15 января,
AEX.RU – «Аэрофлот» занял второе место в Европе по качеству питания на борту дальнемагистральных рейсов (продолжительностью свыше 6 часов), сообщили в пресс-службе авиакомпании.
В рейтинге европейских перевозчиков, предоставляющих лучшее бортовое меню на ближнемагистральных маршрутах (длящихся менее 6 часов), «Аэрофлот» занял почетное пятое место.
Рейтинги составлены на основе исследования воздушного кейтеринга, ежегодно проводимого ресурсом Skyscanner.ru - популярным поисковиком авиабилетов. В нынешнем исследовании приняли участие более 550 самостоятельных путешественников и блоггеров всей Европы. Им было предложено оценить вкус, ассортимент и оформление блюд, предлагаемых на борту самолетов ведущих европейских авиакомпаний. «Аэрофлот» стал единственным российским перевозчиком, вошедшим в европейский топ-5 лучших как на ближних, так и на дальних рейсах, рассказали в авиакомпании.
«Такое признание отражает философию авиакомпании, стремящейся к лидерству, прежде всего, по качеству сервиса на борту. Стремясь укрепить репутацию ведущей авиакомпании Европы, «Аэрофлот» ежеквартально обновляет меню бортового питания. В процессе подготовки меню анализируются особенности предоставления питания в лучших мировых авиакомпаниях, проводятся фокус-групповые исследования с участием частолетающих пассажиров. В дегустации новых закусок, супов, основных горячих блюд и десертов принимают участие генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, часто летающие пассажиры, ключевые партнеры, топ-менеджеры авиакомпании и представители СМИ», - подчеркнули в пресс-службе.
Как заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев, «Аэрофлот» дорожит своими клиентами и, стремясь соответствовать разнообразным вкусам и меняющимся предпочтениям пассажиров, и дальше будет расширять ассортимент блюд, повышая качество услуг на борту воздушного судна.