16 января,
AEX.RU – Глава Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей Украины (Госпотребинспекции) Сергей Орехов рекомендует пассажирам авиакомпании "АэроСвит", пострадавшим из-за отмены или задержки рейсов авиакомпании, обращаться в суд с исками о компенсации ущерба, сообщает
Интерфакс – Украина.
"Необходимо взять путевку, билет и обратиться с иском в суд, потребовать возместить материальный и моральный ущерб", - сказал он.
По его словам, законодательством предусмотрена достаточно серьезная сумма компенсации - около 250-300 евро в сутки.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственной авиационной службы Анатолия Колесника, авиакомпания "АэроСвит" с 8 по 14 января выполнила более 100 рейсов, вывезя 12,383 тыс. пассажиров из других аэропортов. По его словам, "АэроСвит" с задачей вывоза пассажиров справился.