Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 октября 2013 г.


"Аэрофлот" рассматривает аэропорт "Раменское" как базовый для своего низкобюджетного перевозчика

Переслать новость другу

Аэродром ЛИИ им. Громова "Раменское"

11 октября, AEX.RU – Низкобюджетная дочерняя авиакомпания "Аэрофлота" - "Добролет" - в перспективе может базироваться в подмосковном аэропорту "Раменское", не исключают в компании. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замгендиректора "Аэрофлота" по финансам и инвестициям Шамиля Курмашова.

На данный момент предполагается, что "Добролет" начнет полеты весной 2014 года из аэропорта "Домодедово". Переговоры с аэропортом сейчас ведутся. "Что же касается последующих лет, мы смотрим на "Раменское", - сказал Шамиль Курмашов. - Если мы не достигнем приемлемых условий в существующих аэропортах Московского авиаузла, если не добьемся достаточно низких тарифов, мы перебазируемся в новый аэропорт (в "Раменском" - прим.), который сейчас строится". "Но, конечно, речь не идет о 2014 годе, - уточнил он. - К моменту нашего первого рейса ничего еще построить не успеют".

В материалах Минтранса, подготовленных для доклада президенту Владимиру Путину по вопросу создания в Московском авиаузле аэропорта для низкобюджетных перевозчиков, аэродром "Раменское" был перечислен как один из возможных вариантов создания базы для лоукост-авиации в московском регионе.

"Мы прорабатываем наши возможности как базы для лоукост-перевозчиков", - подтвердил ранее исполнительный директор "Международного аэропорта Раменское" Владимир Борисов, но уточнил, что этот вопрос только начинает изучаться. "Мы запросили техзадание у "Аэрофлота" и других перевозчиков насчет того, какие условия базирования могли бы сделать аэропорт Раменское привлекательным для такого рода перевозок", - пояснил Владимир Борисов.
 



 
 


комментарии (15):

E-50 Ausf.M      11/10/2013 [17:43:05]#1
пожалуйста, рассмотрите подробнее Раменское уважаемый арафлот.
И забубеньте заодно туда десяти рядное шоссе тупиковое и также незабудтье аэроэкспресс-лоукост бля нищих
спасибо будем ждать

E-50 Ausf.M      11/10/2013 [17:44:02]#2
Извините пожалуйста-"ДЛЯ !!! нищих" опечатался не специально)))

Мухаил      11/10/2013 [18:54:01]#3
по-моему опечатка очень удачно вписывается в общую канву))

ero      12/10/2013 [09:12:51]#4
То то мы все гадали, кому Туполевские ангары забесплатно понадобились!

URRT      12/10/2013 [09:36:35]#5
Это самый подходящий вариант. Электрички с Казанского до Отдыха каждые 10-15 минут, а там маршрутка. С полосой всё в порядке, а терминал... Надо построить домик не большой, а в нём поставить автомат для кофе и открыть Сабвей. Этого будет достаточно для пакса, которому нужно туда-сюда быстро, и не дорого.

tucha      12/10/2013 [11:33:19]#6
Очень неприятно если этот аэродром попадёт в руки идиотов.

Василий Прутков      12/10/2013 [12:10:13]#7
Даааа, трасса М-5 станет окончательно!((

Electropilot      12/10/2013 [14:33:17]#8
Фото аэродрома "ЖУКОВСКИЙ". Фотомастера зачёт за фотожабу.

Ветеран ВВС      12/10/2013 [20:03:54]#9
Это не фотожаба... Так было в 90-х годах проошлого века.

Bore'se      12/10/2013 [20:59:06]#10
А стоимость "адаптации" Раменского не войдет в стоимость билета авиакомпании базирующейся и летающей оттуда? Или эти расходы "компенсируют" за счёт госбюджета?

X-21      12/10/2013 [23:19:47]#11
Маршрутки от отдыха... ха-ха три раза. Две недели назад нужно было проехать до Фабричной, от Кирова, тьфу... от Громова ехал минут 35. А че маршрутки-то, лучше трамвай проложить. Жукорама будет в восторге.

Aleks64      13/10/2013 [01:53:14]#12
Если в Раменском появится лоу-костер, появится логика. Если он появится в Сиверской для Питера, то логика увеличится. Далее не знаю местных аэропортов, способных принять л-к(города Екатеринбург, Краснодар, Калининград, Мурманск ит.д.) Но если л-к будет летать по центральным аэропортам, никакие законы о питании, багаже, регистрации и т.д. и т.п. не помогут! А поднять цену билетов основным авиапревозчикам эти законы ещё как помогут, Я ТАК думаю...

URRT      13/10/2013 [10:03:18]#13
2Aleks64 Практически в любом крупном городе есть военный аэродром. Просто надо дать желающим построить инфраструктуру. Желающих нет. Почему? Думаю догадываетесь))

Aleks64      13/10/2013 [23:28:59]#14
В Лаппеенранте гражданские перевозки осуществляются под эгидой местного муниципалитета! Он уже позволяет устроить парковку и тп. и тд. Но главное-построил терминал муниципалитет, потому-что знает как заработать деньги!!!
А у нас правительство ЛО подписывает договор не развивать областные АП, дабы не вредить Пулково(новый терминал). И где наш ФАС...

flanker198510      14/10/2013 [17:06:16]#15
В Рамени, кроме отсутствия присутствия пассажирской инфраструктуры, есть ышо кой какие "мелочёвки" с точки зрения организации полётов. Например, разрешённые направления взлёта/посадки 302/122 соответственно. Ну и, конечно, необходимость проведения испытательных полётов. Правда, судя по всему, последнее обстоятельство с течением времени будет иметь всё меньший вес - Дмитрий Анатолич со товарищи поможет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer