Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 октября 2013 г.


Оршанский авиаремонтный завод в 2015 году намерен приступить к серийному выпуску вертолетов МСБ-2

Переслать новость другу

Вертолет МСБ-2
Фото с сайта ru.golos.ua

17 октября, AEX.RU –  ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" в 2015 году намерено приступить к серийному производству вертолетов МСБ-2, сообщает БЕЛТА со ссылкой на генерального директора предприятия Владимира Троицкого.
 
"Серия МСБ-2 - это следующая задача, стоящая перед заводом после налаживания серийного выпуска Ми-8 МСБ. С ними такая же проблема, как и с машинами Ми-2: это массовый вертолет, который используется ДОСААФ, лесной охраной, Минобороны, сельхозавиацией, но на сегодняшний день он требует обновления в соответствии с реалиями времени", - отметил Владимир Троицкий.
 
В этой связи оршанское предприятие разработало программу, в соответствии с которой на основе устаревшего вертолета Ми-2 массой 3,5 т будет создан легкий вертолет МСБ-2 массой 4 т с улучшенными летно-техническими характеристиками за счет применения экономичных двигателей АИ-450М повышенной мощности украинской компании ПАО "Мотор Сич", установки новых топливных баков на внешней подвеске, изменения фюзеляжа с применением большого количества композитных материалов и других конструкторских решений. Новинка в отличие от своего предшественника будет рассчитана на 8-9 посадочных мест, цена по сравнению с европейскими аналогами будет в 2-2,5 раза ниже.
 
"При этом на первом этапе мы ставим только двигатели. Машина в этом случае будет называться Ми-2 МСБ. Таких в 2014 году мы должны выпустить две, контракты на их производство уже есть", - отметил руководитель, подчеркнув, что серьезная переработка фюзеляжа с изменением конструкции вертолета в соответствии с профилем его эксплуатации (транспортный, учебно-тренировочный, медицинский, разведывательный, VIP-исполнения, сельскохозяйственный, военный) предполагается на втором этапе производства.
 
Владимир Троицкий также добавил, что в настоящее время МСБ-2 существует только в виде макета и проходит макетные испытания. Поднять его в воздух и начать сертификационные испытания планируется в следующем году, а приступить к серийному производству - в 2015 году. "Это очень интересная программа, которой пока в мире никто не занимается. И мы надеемся, что ее реализация даст нам дополнительный плюс на нашем рынке", - заключил гендиректор.
 
Оршанский авиаремонтный завод создан в 1941 году. В конце 2009 года предприятие акционировано. Завод является держателем сертификата Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, который удостоверяет соответствие Оршанского авиаремонтного завода требованиям Авиационных правил, стандартов и рекомендаций ИКАО, международных стандартов ИСО серии 9000, а также правил JAR-145 и EAR-145. Завод имеет сертификат Российских федеральных авиационных правил ФАП-145Р на право выполнения капитального ремонта вертолета Ми-8.
 
АО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран. В общем объеме экспорта предприятия около 30% составляет доля Российской Федерации. "Мотор Сич" обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях.


 
 


комментарии (1):

097MCN      18/10/2013 [02:07:10]#1
В Литве точно так же "Мерседесы" и "Ауди" собирали :) Брали со свалки запчасти, соединяли вместе, красили, а потом продавали в СНГ под видом оригинала. Вот только кто на этот хлам гарантию даст? Будет как с надувными кроватями. Придешь в магазин, скажешь, что сломалось, а тебе ответят - а гарантия только на насос (в данном случае двигатели Мотор-Сич) распространяется :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkhGq
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/cottage/, выбирай YouDo!
Недорогой уход за больными на дому в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer