← Назад Главная → Новости→ 21 октября 2013 г.
"Борисполь" будет открывать магазины duty free совместно с немецкой компанией Gebr Heinemann Аэропорт "Борисполь" 21 октября, AEX.RU – Аэропорт «Борисполь» будет самостоятельно организовывать деятельность магазинов duty free в кооперации с мировым лидером - оператором магазинов беспошлинной торговли компанией Gebr Heinemann, сообщили в пресс-службе аэропорта. «Администрация «Борисполя» разработала концепцию управления коммерческими площадями в терминалах D и B, которая была согласована с Министерством инфраструктуры Украины. Согласно этой концепции аэропорт будет сам организовывать работу магазинов duty free совместно с Gebr Heinemann», - рассказали в пресс-службе. «Аэропорт «Борисполь» постепенно внедряет стратегию повышения уровня обслуживания пассажиров, - отметил Алексей Кочанов, генеральный директор «Борисполя». - Развитие duty free в партнерстве с известной немецкой компанией позволит нам предложить надлежащий сервис всем группам пассажиров, позволит тщательно контролировать качество услуг». Как пояснили в аэропорту, кроме сбалансированного предложения ассортимента и спектра услуг для пассажиров, новая концепция позволит создать новые рабочие места, размещать торговые точки в соответствии с интерьером терминалов, а главное - увеличить поступления в государственный бюджет и найти дополнительные средства для развития инфраструктуры аэропорта. «Мы с радостью встретили это партнерство, которое поможет вывести беспошлинную торговлю в «Борисполе» на высший мировой уровень, - подчеркнул Пьер Виарно, директор Gebr Heinemann в России и СНГ. - Обе организации с оптимизмом смотрят в будущее и уверены в перспективах такого сотрудничества».
Концепция управления коммерческими площадями, которую разработали в аэропорту «Борисполь», базируется на положительном опыте аэропорта «Чанги» (Сингапур) с пассажиропотоком 46 млн. человек в год. Кроме того, «Борисполю» доступна экспертиза компании Gebr Heinemann, которая представлена в 54 международных аэропортах в 22 странах мира, где компания ежедневно обслуживает более 150 тысяч клиентов, заключили в пресс-службе. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2013/10/21/112145/ |