Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 октября 2013 г.


Авиакомпания "Трансаэро" улучшит финансовую эффективность за счет сокращения темпов роста

Переслать новость другу

Плешакова Ольга Александровна

25 октября, AEX.RU –  В рамках принятой стратегии развития до 2018 года авиакомпания "Трансаэро" планирует сосредоточиться на улучшении финансовой эффективности за счет сокращения темпов роста. Об этом рассказала сегодня журналистам генеральный директор Ольга Плешакова.
 
Напомним, ранее совет директоров перевозчика принял стратегию развития под названием " Рациональный рост, эффективность и концентрация". 
 
"На сегодняшний день, имея планы по освоению новых, уникальных для нашей страны самолетов – Airbus A380 и Вoeing 747-8, авиакомпания приняла решение о повышении финансовой эффективности за счет сокращения темпов роста и повышения качества финансовой деятельности от интенсивного  роста  нашей компании мы переходим к финансовой эффективности", - отметила г-жа Плешакова.


 
 


комментарии (27):

izki      25/10/2013 [15:29:44]#1
Расти стало некуда? Всё зохавали?

scorpions      25/10/2013 [15:39:41]#2
Может это и не актуально, но почему гендиректор женщина? Она что любит авиацию и самолеты? В детстве в самолетики играла? Какие-то у нас женские авиакомпании. Я например в жизни не видел женщин начальников автобазы или чугунолитейного комбината. Она имеет хоть какое-то моральное право сказать своему пилоту фи.. Основной зарабатывающий контингент это летающие мужики в компании и надо знать кухню производственного процесса прежде всего, (и "разговорный русский"), а не только бухгалтерию и финансовые дела. Ну улучшай свои финансовые дела. Хозяйка медной горы.

гидроплан      25/10/2013 [16:01:51]#3
LДля женоненавистников: Ольга Плешакова окончила Московский авиационный институт. Кандидат технических наук. В компании «Трансаэро» работает с 1992 года. Занимала должности эксперта, старшего эксперта, начальника отдела, заместителя генерального директора по сервису, первого заместителя генерального директора. С мая 2001 года - генеральный директор. Ольга Плешакова - единственная женщина в мире, которая возглавляет авиационную компанию в ранге генерального директора.

Kyesha      25/10/2013 [16:04:46]#4
В большинстве обанкротившихся компаний мыслят так же как "scorpions". Ничего общего с логикой тут нет.
Я не знаю, каковы реальные причины успехов Трансаэро, но они связаны точно не с тем, что там "зарабатывают мужики".
В компании, все подразделения важны, а не только пилоты. Сами по себе пилоты ничего не зарабатывают -- они часть производственного процесса. И, если, скажем Вася В. вовремя не заплатит за топливо Топливной компании в лице Пети Т., то пилот точно никуда не полетит и ничего не заработает.
В компании все важны -- помните об этом.

Выделение одних перед другими -- это такой же российский бред, как "непрофильные активы" -- вообще верх тупизма и ограниченности.

Как пример -- фирма самсунг выпускает неплохие планшеты, а так же экскаваторы, модули памяти, дисплей, автомобили, корабли, станки, ой знаете, и.. технологии

Yan      25/10/2013 [16:07:26]#5
В заявлении масло масленное.

Rus54      25/10/2013 [16:38:32]#6
2 Scorpion
Я думаю, что О.А.Плешакова побольше вашего разбираеться и знает в гражданской авиации. Ну а насчет что "летающие мужики" кормят - это извечный вопрос кто кого кормит - с таким же успехом можно сказать, что техники кормят компанию потому как на неисправном самолете никто не полетит.Или коммерческий отдел, которые если не пробьют рейсы, то и "летающим мужикам" лететь некуда будет.А сколько компаний было , где руководили т.н. профессионалы - мужики из летного состава.Но подохли те компашки!

PILOT73      25/10/2013 [16:53:28]#7
Видимо у трансов действительно большие проблемы, коль решили все-таки не гнаться за количеством рейсов и раздутием парка ВС, а стали улучшать финансовую эффективность. Видно библики их хорошо подсадили.

scorpions      25/10/2013 [16:56:33]#8
гидроплан
А ну если МАИ, то точно в детстве самолетиками бредила. У нас в ХАИ на группу три дефченки была редкость. Может в этом и есть серьмяжная правда, что женщине легче управлять такой хрупкой и нежной организацией как авиакомпания. А то мужики не особо мелочатся на чем и прогорают. Женщин люблю, но не всяких.

canadian      25/10/2013 [17:09:46]#9
Так ведь она жена хозяина авиакомпании. Причем тут МАИ?

Green Laser      25/10/2013 [17:20:15]#10
Интересно, а если бы над статьёй не было фото Плешаковой, то эта статья вызвала бы такую же бурную реакцию на персоналию Генерального директора? По моему, статья не о Плешаковой, а о финансовой стратегии компании ТРАНСАЭРО. Всё-таки ...

Алекс747      25/10/2013 [17:32:15]#11
2 scorpion
Не о том говоришь.
Ольга Александровна отличный управленец и просто очень позитивный и приятный человек.
И, наверное, не ее дело лично с пилотами общаться.
Важнее подобрать команду менеджеров, один из которых и будет это делать, дружище.

scorpions      25/10/2013 [17:40:46]#12
canadian
--
Значит она все таки играла в куклы. И рулит все же мужик.

Alex Айвин      25/10/2013 [17:45:58]#13
то, что женщина у руля - это очень даже нормально. Это сфера услуг - и как не крути, женщины в ней рулят больше. А те, которые ещё и горят желанием познать управленческую сторону бытия, экономическую и финансовую - им путь в самые высоты.

Примеров масса - аналитика по руководителям парикмахерских, маникюрных салонов, туристических фирм... Там почти все женщины.

Это сервис, а они знают в нем толк)

Santa      25/10/2013 [18:04:39]#14
А кто уверен, что у Рогозина в детстве был пластмассовый самолетик, ну или хотя бы классический, алюминиевый?
:)

Семён Варфоломеич      25/10/2013 [21:25:19]#15
Освоение 787 ТСО приостанавливается. Первая группа техсостава должна
была ехать на обучение уже этой осенью. Теперь о сроках предпочитают
скромно помалкивать

Гравицапа      25/10/2013 [22:48:03]#16
2 scorpions.
А что Вас так взволновало, что АК управляет женщина? Всё нормально-закончила МАИ-Ген.директор большой АК. Вы ведь тоже ХАИ закончили (?)-работаете сисадмином. Так? И что Вам не нравится? )))

gene      26/10/2013 [00:30:07]#17
Освоение 787 ТСО приостанавливается


Б-787 сам по себе как бы это помягче сказать "необкатанный".
Вот полетает ещё с годик после остановки типа, там видимо "будут посмотреть".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/10/2013 [02:51:37]#18
"Любая кухарка может управлять государством". Продолжая фразу - а любой сисадмин может управлять авиакомпанией :)

Кстати, Плешакова один из немногих директоров авиакомпаний в России с авиационным образованием :)

izki      26/10/2013 [07:05:06]#19
== а любой сисадмин может управлять авиакомпанией
и Аэрофлот тому хороший пример

eclipse      27/10/2013 [15:57:12]#20
Насчет Плешаковой О.А это профи, один из немногих в авиации, нюни насчет сексизма, вообще бред.Если человек настоящий управленец, то образование не при чем...О'Лири и тд... А назовите мне хоть одного успешного пилота в роле ген.дира авиакомпании??

Каландровожатый      27/10/2013 [17:05:30]#21
eclipse: Поддерживаю в целом. По поводу пилота-гендира - может быть, Скуратов?

Rascky      27/10/2013 [22:41:18]#22
Извините, но Вы пишете такую чепуху! Женщина Генеральный Директор она даже может не разбираться в авиации (хотя Ольга Александровна спец в этом деле и настоящий профессионал). Когда работаешь Директором важнее управленческие навыки - нежели профессиональные. Для реализации есть замы с красными дипломами, исполнители и т.д. (как пример моя супруга, которая руководит и является генеральным директором строительной компании - хотя это тоже далеко не женская отрасль). Тут главное умение направить, руководить, стимулировать и т.д. (а не знать как какой винтик называется - для этого есть инженеры). Не зря Ольга Александровна постоянно входит в различные рейтинги (недавно снова вошла в топ 50 самых влиятельных женщин). Дело тут не в заслуге ее супруга (его папы и мамы), а заслуги ее самой. Никто в Трансаэро поверьте не сомневается в ее профессионализме! У нас постоянно проходят трейнинги, курсы повышения квалификации и т.д. (в которых нередко участвует сама Ольга Александровна). Вижу рациональным сокращение расходов перед приобретением А390 и 787.

Семён Варфоломеич      27/10/2013 [23:24:06]#23
Rascky


Извините, но Вы пишете такую чепуху! Женщина Генеральный Директор она даже может не разбираться в авиации (хотя Ольга Александровна спец в этом деле и настоящий профессионал). Когда работаешь Директором важнее управленческие навыки - нежели профессиональные. Для реализации есть замы с красными дипломами, исполнители и т.д. (как пример моя супруга, которая руководит и является генеральным директором строительной компании - хотя это тоже далеко не женская отрасль). Тут главное умение направить, руководить, стимулировать и т.д. (а не знать как какой винтик называется - для этого есть инженеры). Не зря Ольга Александровна постоянно входит в различные рейтинги (недавно снова вошла в топ 50 самых влиятельных женщин). Дело тут не в заслуге ее супруга (его папы и мамы), а заслуги ее самой. Никто в Трансаэро поверьте не сомневается в ее профессионализме! У нас постоянно проходят трейнинги, курсы повышения квалификации и т.д. (в которых нередко участвует сама Ольга Александровна). Вижу рациональным сокращение расходов перед приобретением А390 и 787.

27/10/2013 [22:41:18]


Ну как в Северной Корее, чесслово!
Только вместо Солнцеликого Кима - Ольга Александровна на каждом углу)))

scorpions      28/10/2013 [09:03:31]#24
Rascky
Извините, но Вы пишете такую чепуху! Женщина Генеральный Директор она даже может не разбираться в авиации (хотя Ольга Александровна спец в этом деле и настоящий профессионал). Когда работаешь Директором важнее управленческие навыки - нежели профессиональные. Для реализации есть замы с красными дипломами, исполнители и т.д. (как пример моя супруга, которая руководит и является генеральным директором строительной компании - хотя это тоже далеко не женская отрасль).

И эти замы с красными дипломами могут ей вешать лапшу благополучно и насчет обслуживания техники и насчет эксплуатации. Так да? Может я еще после Сердюковщины не отошел насчет профессионализма, отголоски так сказать. Этот человек гендир АК берет на работу пилотов и увольняет, ее подпись стоит под этими документами. Она получается на слово верит своим замам брать или увольнять.

Anonimych      28/10/2013 [09:25:35]#25
scorpions


У нас в ХАИ на группу три дефченки была редкость.

А у нас в ХАИ двое парней на группу.

scorpions      28/10/2013 [09:45:12]#26
Anonimych


scorpions


У нас в ХАИ на группу три дефченки была редкость.

А у нас в ХАИ двое парней на группу.

Ну теперь это академия, там видимо много "женских" профессий добавилось, менеджерских.

Anonimych      28/10/2013 [09:57:58]#27
2 scorpions

Ну теперь это академия, там видимо много "женских" профессий добавилось, менеджерских.
===========
Это было очень давно. :)




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer