Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 октября 2013 г.


Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

29 октября, AEX.RU – Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114 на базе производственных площадей в Ташкенте, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя  ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Чкалова" (ГАО ТАПОиЧ).
 
По словам представителя авиазавода, с 1 ноября на предприятии будет завершена процедура внешнего управления, оно будет выведено из процедуры банкротства, а с 1 января 2014 года переименовано в ОАО "Ташкентский механический завод", сохранив прежний основной профиль - сборка и ремонт самолетов.
 
"В ходе процедуры внешнего управления мы рассчитались по кредитам, перепрофилировали мощности, которые ранее были задействованы под сборку Ил-76, теперь мы сосредоточимся на сборке Ил-114", - сообщил собеседник агентства.
 
Он отметил, что в сохранении производства самолета Ил-114 в Ташкенте "проявляет заинтересованность российская сторона". "Продвигать эту машину трудно, есть конкуренты, Ан-140, но есть и определенные планы", - сказал представитель завода, отказавшись их конкретизировать.
 
Процедура банкротства на ТАПОиЧ была введена в сентябре 2010 года, в октябре текущего года предприятие подписало мировое соглашение с кредиторами.
 
Ранее ТАПОиЧ планировало ликвидировать мощности по производству самолетов, после того, как в мае этого года закрыло контракт с национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") на поставку шести Ил-114-100. В настоящее время на высвободившихся производственных площадях завода также налажен выпуск строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники.


 
 


комментарии (188):

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      29/10/2013 [14:49:14]#1
Молодцы, ребята! Так держать!

grant      29/10/2013 [15:02:00]#2
М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!!!
УСПЕХОВ!!!!!!

q1      29/10/2013 [15:04:30]#3
Какой неожиданный поворот истории. Были бы реальные заказы.
Есть надежда, что наши поставщики зашевелятся.


Edelveise      29/10/2013 [15:09:14]#4
прекрасный самолет, почему не пустить на рос рынок? политика, амбиции и отсутствие мозгов, итог -
канадцы с погосянщиной руки потирают в ожидании очередных освоений, узбекам - удачи в производстве и реализации

vladilen      29/10/2013 [15:33:43]#5
у авиакомпании Узбекистон находятся в эксплуатации несколько Ил-114 оснащённых импортными двигателями. по-моему, узбеки ими довольны. Да, не смешите, какой там Ан-140 конкурент? Вот Q400 и ATR это конкуренты! И не потому, что Ан-140 плохой. Потому, что его почти не существует.

B-747-8      29/10/2013 [15:44:26]#6
Кто из нормальных перевозчиков в мире будет брать УЗБЕКСКИЙ самолёт? Разве что в Иран, Китай, Индию и Африку его впаривать, да соседям по Средней Азии. Хотя сама разработка нормальная для своего времени, а с модернизацией и для нашего.

гидроплан      29/10/2013 [15:47:03]#7
Узбеки отлично справились с автопроизводством по лицензии ДЭУ, надеюсь им достанет удачи укрепиться на авиарынке с неплохой региональной машиной. Кстати этот тип эксплуатировался Выборгом

hangar      29/10/2013 [16:10:25]#8
Вот те на, ну коль оснастка цела мож крыло на семедесятку осилят?

The_Ugly      29/10/2013 [16:23:46]#9
"И не потому, что Ан-140 плохой. Потому, что его почти не существует."

Википедия:

Ил-114 --- Всего построено: 20, из них 2 не летало.

Ан-140 --- Единиц произведено: 30 (на сентябрь 2013 года).


Кого не существует???

Продолжайте лгать дальше, дорогой Владимир Ильич Ленин. Как в семнадцатом году...

А возобновление производства ранее производимого самолета вполне естественно. Успехов им!

герра      29/10/2013 [16:24:47]#10
Ну тать, и Ил-76 могут ремоторизовать с 4-ёх двигательной компоновкой на 2-ух двигательную, и преподнести грузовичок на 25тонн на замену Ан-12 и альтернатива Ан-70.

senima      29/10/2013 [16:26:11]#11
Дожились!...Хоть узбеки поддержат российскую марку "Ил"! В то у господина Погосяна кроме "суперджета"(даже название нерусское!!!) никаких других самолетов нету! Удачи узбекским авиапромышленникам!

senima      29/10/2013 [16:31:58]#12
Наверно надо узбеков уговорить на производство "Ту-334". В самом деле: на на ОАК же надеяться?

Yan      29/10/2013 [18:08:44]#13
2 B-747-8 форум автора сообщения

Кто из нормальных перевозчиков в мире будет брать УЗБЕКСКИЙ самолёт?

Думаю марка Ильюшина тоже имеет какое то значение.



2 гидроплан

Узбеки отлично справились с автопроизводством по лицензии ДЭУ

Казалось бы, при чём тут корейская диаспора в Узбекистане?



2 senima

Дожились!...Хоть узбеки поддержат российскую марку "Ил"!

Полагаю с их стороны это не благотворительность, а способ заработать денег.



2 senima

Наверно надо узбеков уговорить на производство "Ту-334". В самом деле: на на ОАК же надеяться?
29/10/2013 [16:31:58]

Главное, чтобы было, что предложить. У марки Туполева специфическая репутация. Ту-204 они пробили, а на серию, ППО забили и ресурс ПС-90 на этом самолёте обругали не плохо.

IGR-1      29/10/2013 [18:18:02]#14
А заказы есть??? Кому собирать то???

B-747-8      29/10/2013 [19:15:18]#15
Думаю марка Ильюшина тоже имеет какое то значение.

Батенька, СССР уже 22 года как нет, кто в мире марку Ильюшина нынче знает???

ТУ-95мс      29/10/2013 [20:07:51]#16
Кто из нормальных перевозчиков в мире будет брать УЗБЕКСКИЙ самолёт? В-747-8, критерии нормального перевозчика озвучте на Форуме!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/10/2013 [21:51:36]#17
B-747-8:
Кто из нормальных перевозчиков в мире будет брать УЗБЕКСКИЙ самолёт?

А ничего, что "узбекские" Ил-76 летают по всему миру?



The_Ugly:
Ан-140 --- Единиц произведено: 30 (на сентябрь 2013 года).
Кого не существует???
Продолжайте лгать дальше, дорогой Владимир Ильич Ленин. Как в семнадцатом году...

Читайте ниже. Всего в авиакомпаниях России 4 самолета. Все у Якутии. На начало 2013 года все в нелетном состоянии. После нескольких лет мучений авиакомпания решила больше не покупать Ан-140 и приобретает самолеты Бомбардье Q400. За 8 лет на Авиакоре выпущено всего 8 самолетов Ан-140. Ну и где они есть?

B-747-8      29/10/2013 [22:03:16]#18
А ничего, что "узбекские" Ил-76 летают по всему миру?

Это советские летают, а не узбекские. Только потому и летают, что советские. Узбеки там в лучшем случае только цеха подметали.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/10/2013 [22:17:20]#19
B-747-8:
Это советские летают, а не узбекские. Только потому и летают, что советские. Узбеки там в лучшем случае только цеха подметали.

А все 18 Ил-114 после 91 года кто построил? Советские? Что за племя такое?

B-747-8      29/10/2013 [22:24:43]#20
Русские строили, которые не успели или не смогли убежать из Ташкента по разным причинам. Но теперь и они либо состарились, либо умерли, либо всё-таки уехали в Россию. Я сейчас работаю в строительном бизнесе и наблюдаю узбеков и таджиков постоянно в разных ситуациях - научить их что-либо делать хорошо и качественно просто нереально, только тупую, тяжёлую и черновую работу можно поручить, а набело всё равно доделывают и доводят белорусы, русские или молдаване на худой конец.

boeing747      29/10/2013 [23:25:20]#21
Очень буду рад, если будет как в статье...но когда был там крайний раз в 06 году, то впечатления крайне удручающие...(((

ubl72      30/10/2013 [00:10:03]#22
Удачных полетов !

Batya      30/10/2013 [00:35:16]#23
B-747-8/Да свиснут, бабла подкинут-кто то и вернется.Нашкребут спецов на пару бортов в год...Но-нужно подождать, много летает самолей, сделанных и покруче узбеков самолетостроителной державой-на бумаге!

Yan      30/10/2013 [00:36:14]#24
Тут проблема другого плана. В условиях, когда Путин защищает мигрантов, в Узбекистане русских выживают. Как они собираются строить строить Ил-114 в таких условиях не понятно.

http://svpressa.ru/society/art ...

http://ru-nsn.livejournal.com/ ...

B-747-8      30/10/2013 [08:23:05]#25
Да свиснут, бабла подкинут-кто то и вернется.Нашкребут спецов на пару бортов в год...

Да кто кого свистнет??? Пенсионеров и стариков, которые 30-40 лет назад самолёты собирали? Где вы молодых русских специалистов найдёте, если их в природе просто нет? А выпускники МАИ последние 20 лет шли все образно говоря в ларьки торговать и в офисах бумажки ненужные перебирать, какие из них конструкторы и инженеры?

Kyesha      30/10/2013 [09:39:27]#26
Скорей всего у правительства Узбекистана другие планы на счет авиапроизводства -- закрыть его.
Кстати, посмотрите на характеристики ИЛ-114 по некоторым параметрам предпочтительней АН-140.

B-747-8      30/10/2013 [10:02:28]#27
У правительства Узбекистана (и его соседей) только один единственный план на все времена - шанатжировать Россию разными способами, чтобы визы не вводила, отправить на работу в Московию ещё десяток-другой миллионов мигрантов и жить на их переводы.

HeliCap      30/10/2013 [12:06:46]#28
Мигранты сами неплохо в Россию переводы шлют))
http://www.aex.ru/news/2013/10 ...

vasilf      30/10/2013 [12:14:29]#29
B-747-8

кто в мире марку Ильюшина нынче знает???


Все знают. На вторичном рынке считается одним из ведущих производителей самолётов. Именно благодаря Ил-76, производившемся в Ташкенте. Я думаю, что Ил-114 с PW127 по очень многим показателям лучше Ан-140:

Также был самолет Ил-114. Его я назваю «жертвой перестройки». Сам по себе самолет с двигателями ТВ7-117 не получился как раз из-за двигателя, который в свое время не был создан. Но как только мы сделали этот самолет по просьбе Узбекистана с двигателями PW127, самолет залетал, засверкал как бриллиант. ...
Не повезло с двигателем ТВ7-117. А двигателя и на сегодняшний день нет и неизвестно, когда появится. Вот такая судьба у Ил-114.
http://www.aex.ru/docs/1/2013/ ...

B-747-8      30/10/2013 [12:30:44]#30
На вторичном рынке считается одним из ведущих...

Вы забыли прибавить - на вторичном рынке Африки. В Европе и СА я ни одного Ил-76 не видел, их туда просто не пускают, и давно.

vasilf      30/10/2013 [12:53:24]#31
B-747-8

Вы забыли прибавить - на вторичном рынке Африки.


Наверное это африканский сайт: http://www.globalplanesearch.com/

Посмотрите, там на главной странице внизу есть список Major Aircraft Manufacturers.

B-747-8      30/10/2013 [13:00:58]#32
Вы извините, но наши старые Ил-76 не соответствуют никаким западным нормам по безопасности, шумности, выбросам и т.д.

Yan      30/10/2013 [13:58:21]#33
Если Ил-114 актуален, то его лучше производить в России, разумеется с западными двигателями. Хотя, если МоторСич (вряд ли) предложит двигатель для Ил-114, я думаю это тоже было бы не плохо.

Так или иначе, Узбекистан был или будет под Китаем.

В силу геноцида русского населения, закрытии русских школ, уровень образования в средней Азии так или иначе будет снижаться, а уровень зависимости от внешних сил увеличиваться. Главная внешняя сила для них Китай и зависимость средней Азии от Китая будет увеличиваться. Главное, чтобы в таможенном союзе были нормальные границы, чтобы народ особо не перемещался.

P.S. Китайское образование в средней Азии смогут получить лишь немногие, т.к. иероглифы сложны, обмен информацией, преобразование информации посредством иероглифов не продуктивен, поэтому максимум, что осиливает человек - 1500 иероглифов. По китайским нормам это уровень крестьянина. В Японии и Южной Корее госнорма 1500 иероглифов, КНДР вообще зажимает иероглифы, т.к. научно проработанная корейская азбука во много раз продуктивнее для обмена информацией, чем усовершенствованные наскальные рисунки - иероглифы.

Поэтому, в силу вышеперечисленного комплекса факторов, не вижу особых перспектив Ил-114 в Узбекистане.

Edelveise      30/10/2013 [15:27:53]#34
2YAN что то вы перегнули трохи с геноцидом! в моем родном городе (Чирчик, это под Ташкентом) русских школ никто не закрывал, благополучно работают, в 91м были, конечно, отдельные проявления сепаратизма, но а где их не было? кто хотел уехать - уехал, кто хотел остаться - живут, работают, детей растят, не надо узбеков с папуасами сравнивать, в жкх в Москве не выпускники ТашГУ метлами махают, доброжелательный, работящий народ с очень древней культурой, многим нашим форумчанам с быдлосрача фору дадут, и даже ни минуты не сомневаюсь, что если смогут найти свою нишу в реализации 114х - будут делать и будут продавать пока мы тут погосянщину нефтерублями снабжаем

booster      30/10/2013 [17:26:10]#35
vasilf
Не повезло с двигателем ТВ7-117. А двигателя и на сегодняшний день нет и неизвестно, когда появится. Вот такая судьба у Ил-114.

Серийное производство ТВ7-117СМ с 1993 г. осуществляет ММПО им. Чернышова, выпущено более 300 экземпляров.

Kyesha      30/10/2013 [17:49:10]#36
B-747-8
Вы говорите о ИЛ-76 или о марке ИЛ в целом?
Самолеты ИЛ всегда были самые надежные в СССР -- у них была самая низкая аварийность (ИЛ-62, ИЛ-86, 96). ИЛ-62 был вообще первый пассажирский дальнемагистральник летал около 10000 км и более с большой скоростью и оставался одним таким советским самолетом до появления 86 и 96, но это было вообще широкофизюляжники.

Касаемо ИЛ-114, откройте таблички характеристик, он лучше АН-140, а АН-140 лучше ATR и SAAB, как не странно.
В Узбекистане сейчас используются ИЛ-114 с американской авионикой и двигателями.
Я вообще удивлен как у нас просрали этот самолет, при этом пришлось закупать иностранные аналоги, которые ему уступали.

Даже спустя время, его характеристики по экономичности и т.п. остаются актуальными.

Corvus      30/10/2013 [18:54:08]#37
The_Ugly:
Ан-140 --- Единиц произведено: 30 (на сентябрь 2013 года).



Большая часть из этих самолётов произведена на Украине и летает там же.

В России произведено 8 бортов Ан-140, из них в ГА (АК "Якутия") используется только 4 (причём из них только два самолёта в лётном состоянии, два находятся на хранении без двигателей).

Corvus      30/10/2013 [18:57:09]#38
Edelveise

2YAN что то вы перегнули трохи с геноцидом! в моем родном городе (Чирчик, это под Ташкентом) русских школ никто не закрывал, благополучно работают.



Ну прямо русофильский оазис у вас в Чирчике!

А вот, например, в Фергане на 350 тысяч населения осталась 1 (одна) русская школа (при СССР было их 25).

http://svpressa.ru/society/art ...

B-747-8      30/10/2013 [18:57:11]#39
Я вообще удивлен как у нас просрали этот самолет...

А у нас вообще есть в стране хоть что-то, что мы не просрали? И страну в том числе.

vasilf      30/10/2013 [19:42:38]#40
booster

Серийное производство ТВ7-117СМ с 1993 г. осуществляет ММПО им. Чернышова, выпущено более 300 экземпляров.


Речь о его надёжности, которой не было и нет. Поэтому на Ан-140 поставили другой, всё-таки более отработанный и надёжный вертолётный двигатель.

Edelveise      30/10/2013 [20:13:18]#41
2 corvus да я уже лет 30 как человек мира, Чирчик всегда был более русофицирован, нежели другие города Узбекистана )) а уж про Фергану и говорить нечего- очаг межнациональной розни, но это исторически сложилось и русские не при чем тут, слава Богу, конечно же ситуация в 1979 и 2013 не одно и тоже, но в посте речь о геноциде шла, причем в современных условиях, сорри, несргласная я, а по теме ветки - соглашусь с в-747-8, прос-ли мы свою авиацию и продолжаем прос-ть, а узбеков стоит уважать уже за то, что при своей нищете, по сравнению с рф, они ПЫТАЮТСЯ что делать, и пусть все получится

booster      30/10/2013 [20:35:53]#42
vasilf
booster
Серийное производство ТВ7-117СМ с 1993 г. осуществляет ММПО им. Чернышова, выпущено более 300 экземпляров.

Речь о его надёжности, которой не было и нет. Поэтому на Ан-140 поставили другой, всё-таки более отработанный и надёжный вертолётный двигатель.
30/10/2013 [19:42:38]

Вы так бы изначально и изъяснялись.
Есть разница между: "двигатель не соответствует требованиям надежности" и "vasilf: Не повезло с двигателем ТВ7-117. А двигателя и на сегодняшний день нет и неизвестно, когда появится. Вот такая судьба у Ил-114" или нет?
Честно - значит правдиво. Проблемы надежности эксплуатации ТВ7-117СМ на самолете Ил-114 имеются и не будут решены до тех пор, пока самолет не станет выпускаться крупной серией, хотя бы 100 самолетов, для начала.
Тем более, что на Ан-140 установлена версия ТВ3-117, в сравнении с тем "заделом", который имеет ТВ7-117, не конкурент - вчерашний день - поколение "2+". ТВ7-113 это поколение "3+" - мнение не мое, а разработчиков.

vasilf      30/10/2013 [22:13:35]#43
booster

Есть разница между: "двигатель не соответствует требованиям надежности" и "vasilf: Не повезло с двигателем ТВ7-117. А двигателя и на сегодняшний день нет и неизвестно, когда появится. Вот такая судьба у Ил-114" или нет? Честно - значит правдиво.

Так это же были не мои слова, а цитата, и ссылка на автора слов есть.) Про надёжность - это уже я сказал.


Проблемы надежности эксплуатации ТВ7-117СМ на самолете Ил-114 имеются и не будут решены до тех пор, пока самолет не станет выпускаться крупной серией, хотя бы 100 самолетов, для начала.

Наверное, сами понимаете реальность такого развития событий. А с PW127 этот самолёт уже успешно и надёжно летает и, если он будет производиться, он будет здесь востребован. При условии, что ему не смогут помешать лица, заинтересованные в других типах ВС. Ну и, для начала, что у самих узбеков это получится - после всех приключений этого завода я думал, что там уже полный пэ.


Тем более, что на Ан-140 установлена версия ТВ3-117, в сравнении с тем "заделом", который имеет ТВ7-117, не конкурент - вчерашний день - поколение "2+". ТВ7-113 это поколение "3+" - мнение не мое, а разработчиков.

Не пойму, что помешало разработчикам довести мотор до ума по надёжности на серии, как вы говорите, в более чем 300 единиц (мне, правда, непонятно, куда дели эти 300 штук). А так их слова можно воспринимать лишь как очередную декларацию о намерениях сделать хороший двигатель. В истории КБ Ильюшина уже был пример: двигатель НК-4 был тогда прогрессивным, а двигатель АИ-20 - это был вчерашний день. Чем всё тогда закончилось, я думаю, вы хорошо знаете. Это не к тому, что на Ил-114 надо ставить ТВ3-117, а к тому, что ему нужен PW127. По крайней мере, до тех пор, пока ТВ7-117 не станет достаточно надёжным.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/10/2013 [22:25:50]#44
booster:
Серийное производство ТВ7-117СМ с 1993 г. осуществляет ММПО им. Чернышова, выпущено более 300 экземпляров.

Вы ничего не напутали?:

В 2002 г. получен Сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ (Дополнение №114-Д/04 к Сертификату типа №114-Д), который является дальнейшим развитием базового двигателя ТВ7-117С
http://www.klimov.ru/productio ...

booster      30/10/2013 [23:41:10]#45
GRV форум автора сообщения

booster:
Серийное производство ТВ7-117СМ с 1993 г. осуществляет ММПО им. Чернышова, выпущено более 300 экземпляров.

Вы ничего не напутали?:

В 2002 г. получен Сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ (Дополнение №114-Д/04 к Сертификату типа №114-Д), который является дальнейшим развитием базового двигателя ТВ7-117С
http://www.klimov.ru/productio ...
30/10/2013 [22:25:50]

Я некорректно высказался, ТВ7-117 всех модификаций, начиная с 1993 г. было выпущено более 300 экземпляров - это цифра написана на шильдике в музее ОАО "КЛИМОВ". Я видел эту цифру своими глазами, может музейщики конечно и наврали, но это маловероятно. В отношении СМ конкретно ничего сказать не могу. Кстати, с 2002 г. прошло более 10 лет, статистика выпуска ТВ7-117СМ точно есть и ОАО "КЛИМОВ" и ММП им. Чернышова. Захотят ли они огласить - не знаю.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/10/2013 [00:12:40]#46
booster:
Кстати, с 2002 г. прошло более 10 лет, статистика выпуска ТВ7-117СМ точно есть и ОАО "КЛИМОВ" и ММП им. Чернышова. Захотят ли они огласить - не знаю.

Так на сайте написано, что двигатель предназначен для установки на Ил-114 и Ил-112. Вот и считайте сколько их, если на Ил-114 стоит американец, а Ил-112 еще нет.

Yan      31/10/2013 [00:32:56]#47
2 Edelveise

а узбеков стоит уважать уже за то, что при своей нищете, по сравнению с рф, они ПЫТАЮТСЯ что делать, и пусть все получится
30/10/2013 [20:13:18]


О какой нищете в Узбекистане вы говорите?

1. два урожая в год
2. Солнце и его тепло - бесплатно
3. в Зарафшане золотишко наверно до сих пор добывают
4. получают от Японии помощь в добыче редкоземельных металлов
5. продают газ Китаю

q1      31/10/2013 [03:10:33]#48
В России, как я думаю, сейчас уже три напасти: "Дураки, дороги и двигатели".
И сколько не бьёмся, никак не преодолеем. Хотя всё время пытаемся.
Успехов "Климовцам" в деле повышения надёжности продукции, иначе - PW.:)

Михаил_К      31/10/2013 [10:24:59]#49
booster

vasilf
Не повезло с двигателем ТВ7-117. А двигателя и на сегодняшний день нет и неизвестно, когда появится. Вот такая судьба у Ил-114.

Серийное производство ТВ7-117СМ с 1993 г. осуществляет ММПО им. Чернышова, выпущено более 300 экземпляров.

Вы оперируете неправильной информацией, ТВ7-117 всех модификаций выпустили менее одной сотни (вместе с опытными экземплярами), в серии его никогда не было. "Климов" без "Чернышёва" не мог даже опытную серию потянуть в 90-е годы. Шильдик, который Вы видели, видимо относится к музейному двигателю из опытной серии и несёт серийный номер опытного производства, который привязан к производству, а не к данному типу двигателя.
Главная проблема ТВ7-117 - отсутствие производства, под него нет серийных площадей. Есть Ил-114, разработана модификация "300" под ТВ7-117СМ и Ташкент вроде дал задний ход, готов строить Ил-114 дальше. Есть ТВ7-117В, на который зарятся Камовцы. Даже на Ан-140 его можно поставить. Но поставить двигатель никто сегодня не может - ни "Чернышёв", ни "Климов". Даже с символическим ресурсом!

ТУ-95мс      31/10/2013 [10:51:48]#50
Второй заход
То В-747-8

В-747-8, критерии нормального перевозчика озвучте на Форуме!????

[+] Посмотреть все комментарии (188)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer