Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 ноября 2013 г.


Аэрофлот закажет самолеты Bombardier Q400 для Авроры

Переслать новость другу

Bombardier Q400
Фото с сайта artwp.ru

1 ноября, AEX.RU – "Аэрофлот" не исключает покупки региональных Bombardier Q400 для своей дальневосточной "дочки", авиакомпании "Аврора", у "Ростеха" в случае, если самолеты будут производиться совместным предприятием, сообщил в интервью агентству "Прайм" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
 
Госкорпорация "Ростех" и компания Bombardier подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России, которое будет выпускать самолеты Q400 для региональных перевозок, в рамках МАКС-2013 в августе. Потребность в таких самолетах в РФ и странах СНГ составит более 250 до 2030 года. В планах "Ростеха" начать их сборку уже через полтора года.
 
"Мы знаем об этом проекте. Если Сергею Чемезову (глава "Ростеха") удастся это сделать, это будет прорыв в России", — говорит Савельев о совместном проекте Bombardier и "Ростеха". По его словам, парк "Авроры" будет как раз комплектоваться машинами класса Q400.
 
Покупка самолетов у российской компании удешевит контракт.
 


 
 


комментарии (31):

ANTUIAKIL      01/11/2013 [13:45:46]#1
Очень показательные намерения АФЛ. Крест ставят на SSJ

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/11/2013 [15:21:55]#2
А на сколько аэродромов Дальнего Востока можно посадить SSJ? А Q400 там в самый раз.

белый кролик      02/11/2013 [07:21:58]#3
> Крест ставят на SSJ

не на ССЖ, а на ан148. это как раз его официальная ниша у ОАК - местные перевозки на плохие полосы с малым пассажиропотоком.

ку400 кстати вытесняет и ан140 в Якутии. они уже летали на грунт.

PT      02/11/2013 [09:33:12]#4
Зачем так приукрашивать заголовок, "закажет" и "не исключает покупки", как говорится, две большие разницы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2013 [14:07:02]#5
2 PT
С одной стороны Вы правы. У Аэрофлоты пока не намерения, а только планы. С другой, "закажет" это ещё не "заказал" и даже не "обещает заказать". :) Да, корректней было написать - "планирует заказать" или "готов заказать" при условии ..., а ещё лучше - "может заказать" или "не исключает возможности".

2 белый кролик
Ан-148 здесь не при чем. Q400 это турбопроп для полетов на незначительные расстояния (до 1500 км). Часовой расход топлива Q400 в два раза меньше, чем у Ан-148. А Ан-148 магистральный самолет, показывающий хорошую экономику при полетах на маршрутах более 2000 км. Эти самолеты не являются конкурентами, у каждого ВС свое предназначение.



mab55      02/11/2013 [17:12:36]#6
Логичное решение. "Аврора" создается на базе "Сахалинских авиалиний", а они уже эксплуатируют Q400.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2013 [17:18:52]#7
Они эксплуатируют Q200 и Q300. А Q400 это развитие этого семейства. И рембаза у них сертифицированная.

BIG-BIG BOSS      02/11/2013 [22:34:17]#8
Будем объективны:
1. ВС Q400 эффективно на расстояниях Хабаровского, Приморского краев и Сахалинской области.
2. Базовая структура для Авроры - САТ - компания очень знакомая с продукцией Bombardier и имеет опыт эксплуатации в данном регионе, с данными климатическими условиями.
3. А/к Якутия вполне успешно экcплуатирует все имеющиеся 3 Q400 базирующиеся в разных а/п - Краснодар, Якутск и Хабаровск.
4. Часть а/п в Якутии с грунтовыми полосами уже получили допуск на прием Q400 и этот тип ВС летает на грунт (Батагай, Черский)
5. Поскольку максимальная крейсерская скорость составляет 680 км/ч, самолету не требуется получать одобрение ETOPS для полетов с материка на Сахалин, в отличие от франко-итальянского теплолюбивого турбопропа.

зы - чем не очень верен/удачен или даже плох подобный пресс-релиз - тот, кто его издает, возможно работает в любой из перечисленых заинтересованных структур и, возможно, является категорическим противником эксплуатации Q400, прекрасно понимает, что такой пресс-релиз может восприниматься кем-либо как намек/сигнал на то, что окончательное решение не принято и надо еще потеребить/баламутить производителей.

evgenyii      02/11/2013 [23:51:51]#9
тоже вариант-работают же люди супер

Колхозный Авиатор      04/11/2013 [12:20:16]#10
Самолеты Q400 появятся у "Сахалинских авиатрасс" с вероятностью 200%.

Sand      05/11/2013 [13:08:33]#11
BIG-BIG BOSS
"...в отличие от франко-итальянского теплолюбивого турбопропа".

Смотрим пресс релиз нордстара.
"География полетов воздушных судов ATR 42-500 в течении первого года эксплуатации выросла до 18 направлений, включая Новосибирск, Томск, Екатеринбург, Иркутск, Читу, Улан-Удэ, Сургут, Нижневартовск, Барнаул, Норильск, Игарку, Туру, Туруханск, Байкит, Подкаменную Тунгуску, Ванавару, Светлогорск, Северо-Енисейск."

Смотрим, например, Норильск. "Зима долгая и холодная (средняя температура января около −40 °C), особенностью которой является частое установление морозной погоды в совокупности с сильными и очень сильными ветрами.

Чем АТР теплолюбивей Q400?

stk-developer      11/11/2013 [13:47:49]#12
Колхозный Авиатор


Самолеты Q400 появятся у "Сахалинских авиатрасс" с вероятностью 200%.

скорее бы

Канадец      14/11/2013 [03:36:36]#13
Летал несколько раз на Q400. Идея этого самолета в том, что он начинает приносить прибыль примерно с заполняемости салона 35-40% (в зависимости от расстояния между креслами). Добавлю, что подготовка к повторному вылету занимает в среднем 30-40 минут (если грузчики не пьяные и не спят). Идеально подходит на линии в 500-600 км, где его и эксплуатируют большинство стран.
Сейчас работаю на заводе, где его производят. Ребята говорят, что идея была - поставить мощный и экономичный двигатель. Самолет разрабатывался, когда цены на нефть начали серьезно расти. С точки зрения цены ему трудно конкурировать с АТR, но с другой стороны, не все, что дешевле - лучше. Бомбардье слишком долго раскачивался, не видя явных перспектив выхода на рынок СНГ. Теперь вынужден бежать за уходящим паровозом... И у него, и у ATR заявок осталось не больше, чем на год выпуска.

Sand      14/11/2013 [11:59:07]#14
Канадец
Ну зачем пургу то гнать. У всех же тырнет есть.

http://www.bloomberg.com/news/ ...

http://www.globalpost.com/disp ...

Про двигатель - это и есть его главный косяк. Мощный и дорогущий, жрущий как маленький джет, если лететь быстро. И гораздо больше жрущим деньги по сравнению с АТР, если летать медленно.

Бывший оптимист      16/11/2013 [18:25:36]#15
2 Sand:

Если прилетел-улетел, то норм.А, как реанимировать сие чудо вражеской техники после ночёвки в Норике при -40*С и пурге с ветром 10м\с(обычный для Норика)?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2013 [02:17:28]#16
Бывший оптимист:
Если прилетел-улетел, то норм.А, как реанимировать сие чудо вражеской техники после ночёвки в Норике при -40*С и пурге с ветром 10м\с(обычный для Норика)?

Ну так Якуты тоже не фраера. Почему-то они же выбрали для своего климата именно Q400?


Sand:
Про двигатель - это и есть его главный косяк. Мощный и дорогущий, жрущий как маленький джет, если лететь быстро. И гораздо больше жрущим деньги по сравнению с АТР, если летать медленно.

Давайте не будем говорить абстрактно. Мы же не Суперджет обсуждаем, у которого показатели расхода топлива охраняются как гостайна. Что значит "как маленький джет"? Давайте в цифрах. Насколько я помню, часовой расход у Q400 в диапазоне 800-1000кг. Это считается много? У турбореактивных самолетов той же вместимости часовой расход в 2 раза выше. А разница в скорости и времени полета на коротких расстояниях (для которых и создан этот региональный самолет) практически неощутима. Разве не так?

Дядя      17/11/2013 [20:45:56]#17
Бывший оптимист
2 Sand:
Если прилетел-улетел, то норм.А, как реанимировать сие чудо вражеской техники после ночёвки в Норике при -40*С и пурге с ветром 10м\с(обычный для Норика

Аврора будет летать в Норильск? Расскажите подробнее. С какой частотой? С лета начнут?

Sand      18/11/2013 [11:53:06]#18
Реанимировать, ну.. как будто дэш не будет также нуждаться в пушках. Всё то же самое, разве нет?

GRV
Маленький джет - это я про 50 кресельные тарантайки (напр. CRJ-200, Emb145). У всех у них 1000-1100. Конечно у него расход ниже чем у джета такой же размерности (70-80кр). Если есть несколько линий до 1000 км (ну или при наличии номальных запасных по курсу), где можешь делать 90% занятости кресел среденегодовой, то Q400 - отличный выбор. Но если помимо толстых ещё куча линий с загрузкой 30-40 человек, сезонность, то свой флот было бы логичней строить на основе атр42/72, имхо. Дешевле, рисков меньше. И в итоге - прибыльней.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2013 [00:04:00]#19
2 Sand

На это случай у Авроры есть Q200 и Q300 от САТа.

Sand      19/11/2013 [10:54:12]#20
GRV

3 кажись "африканских" самолёта, выпуск которых прекратился. Этого мало, искать по помойкам восстановленные самолёты? Зачем, если есть гораздо более другие варианты ). Тем более, что у q300 и q400 унификация настолько условная, что серьёзно даже не рассматривается.

A_T_C      19/11/2013 [11:37:22]#21
О как все быстро делается при государственном лобировании! Браво Сухоребрику что удалось подсуетиться, браво! В дальнейшем ожидаем слияние Авроры с Добролетом как этап захвата перевозок.

Канадец      24/11/2013 [00:24:11]#22
На последнем авиасалоне в Дубае Бомбардье подписал контракт на q400 вместимостью 86 пассажиров. Часть передней грузовой кабины будет переделана и добавлены кресла + расстояние между рядами уменьшат. Покупают азиаты, у них рослых ребят под 1-90 не бывает, так что коленками в спинку толкать не будут.

Бизарт      24/11/2013 [23:37:47]#23
--если самолеты будут производиться совместным предприятием.

Бочка дёгтя в ложке мёда. Попилить захотели? Вот тогда на этик левых, сами и летайте.

kasyan      25/11/2013 [00:01:55]#24
Даже не знаю, что теперь делать после прочтения этой ветки(((( Теперь дилемма в компании брать или не брать Q-400. Генеральный говорит берем как и хотели, а я вижу как много здесь специалистов считаю, что мы недооцениваем местных обитателей и надо слушать только их, потому что они все знают лучше нас. Откликнитесь пожалуйста мой адрес забит в профайле, мы вас всех возьмем на работу и дадим большую зарплату и много, много икры только подскажите и научите, что брать и куда летать. Надеюсь, что откликнется очень много людей с форума и мы наконец то станем лучшей компанией ведь наша экономика и наш парк будет все выстроено по советам таких грамотных, но увы пока неизвестных гениев авиации. Единственно хотелось бы сразу обсудить вопрос об ответственности если ваши советы не приведут к рассвету компании. А то ведь мы вам поверим, а вдруг вы не то насоветовали.)))))) Жду с нетерпением резюме……

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/11/2013 [00:12:16]#25
2 kasyan

Юмор это хорошо. Значит идем на поправку. Уйду на пенсию, поеду к вам на острова елки пилить и ждать прилета случайного самолета. Случайного, так как после всех этих советов ничего там летать не будет, кроме чаек. Работать согласен за икру :)))

PROEN      25/11/2013 [04:31:09]#26
Прогадаете - на Сахалине икра дороже чем в Москве...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/11/2013 [09:11:11]#27
Так я ж не за деньги, а за килограммы :)

Sand      25/11/2013 [10:44:09]#28
Угу, везде всё летает, вот только там ничего летать не будет и именно потому, что кто-то на форуме не поддерживает энтузиазм сахалина в отношении никому в мире уже не нужных q400. Опять своей уникальной дорогой, как обычно. Навстречу рассвету(sic!).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/11/2013 [11:00:27]#29
2 Sand

450 самолетов - это называется "никому в мире уже не нужных q400"? Вы это Суперджетостроителям расскажите :)

Энтузиазм сахалинцев держится на личном опыте. И авиасообщение там сегодня существует во многом именно благодаря самолетам Бомбардье, которые летают между островами уже лет 15 (если не все 20).

Sand      25/11/2013 [11:20:47]#30
GRV
Да, 30 самолётов бэклог , причём на протяжении довольно приличного времени, это именно такими словами и называется.
Я ничего не имею против эксплуатируемых 50-кресельных q300. Нормальный самолёт. Кроме того, что они больше не производятся. Бомбардье - клёво. Но q400 для Сахалина в совершенно непотребных количествах - это не коммерция, это расчёт на сиську, либо мамкину, либо губернаторскую, либо лукавство и после 4-5 самолётов будет заявлена потребность в 50-кресельных. А это всё равно ATR с вероятностью 80%.

Бороди-Бардзинский      03/12/2013 [12:57:23]#31
kasyan


Даже не знаю, что теперь делать после прочтения этой ветки(((( Теперь дилемма в компании брать или не брать Q-400. Генеральный говорит берем как и хотели, а я вижу как много здесь специалистов считаю, что мы недооцениваем местных обитателей и надо слушать только их, потому что они все знают лучше нас. Откликнитесь пожалуйста мой адрес забит в профайле, мы вас всех возьмем на работу и дадим большую зарплату и много, много икры только подскажите и научите, что брать и куда летать. Надеюсь, что откликнется очень много людей с форума и мы наконец то станем лучшей компанией ведь наша экономика и наш парк будет все выстроено по советам таких грамотных, но увы пока неизвестных гениев авиации. Единственно хотелось бы сразу обсудить вопрос об ответственности если ваши советы не приведут к рассвету компании. А то ведь мы вам поверим, а вдруг вы не то насоветовали.)))))) Жду с нетерпением резюме……

это, скорее, не юмор, а высказывание типа " Мы тут на острове-Сами с усами!"
Ну-ну!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnQWR
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/metal/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer