Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 ноября 2013 г.


В Воронеже прошли огневые испытания нового двигателя для ракеты-носителя "Ангара-А5"

Переслать новость другу

РН "Ангара"
Фото с сайта function.mil.ru

1 ноября, AEX.RU – Успешно проведена первая серия огневых испытаний кислородно-водородного ракетного двигателя РД0146Д в Воронежском конструкторском бюро химавтоматики (КБХА), сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Александра Кажикина.
 
Комплекс работ с двигателем проводится в соответствии с графиком создания кислородно-водородного разгонного блока для новой тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5". На экспериментальной базе предприятия проведено 68 огневых испытаний двигателей этого семейства, в том числе шесть - с использованием в качестве горючего жидкого метана. Суммарная наработка двигателей составляет более 3 тыс 600 секунд.
 
Начало отработки двигателя РД0146Д по программе доводочных испытаний стало возможным после успешного завершения уточняющих испытаний. Это позволило КБХА приступить к изготовлению агрегатов штатной конструкции, которые будут использованы для испытания в составе самой ракеты носителя в космосе, отметил представитель предприятия.
 
КБХА - один из мировых лидеров в создании ракетных двигателей для носителей оборонного, научного и хозяйственного назначения. В разные годы здесь были созданы двигатели для ракет "Восток", "Восход", "Молния", "Энергия", "Союз", "Протон".  


 
 


комментарии (5):

Один из нас      03/11/2013 [10:42:21]#1
Все-таки велик русский язык! Каких только видов испытаний можно придумать: уточняющие, определяющие, ускоряющие, определяющие. Если такое пишет журналист, еще понятно, а если пресслужба КБ - то позор. Или темнят сознательно. Потому, что если идет настоящая ОКР (а фуражки военных на фото видны), то даже по стандартному названию испытания будет сразу понятен этап, на котором находится работа.

Aviation EXplorer      03/11/2013 [23:24:37]#2
Сообщает Итар-ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-службы.

Yan      04/11/2013 [00:33:17]#3
Или темнят сознательно.



Да наверно уж наверно не без этого! Я даже не представляю, как без этого!

Если были уточняющие, значит на предыдущих испытаниях чтото нашли не очень нормальное и испугались, а может чтото просто не измерили и спотхватились. Лучше сто раз измерить, чем потом на настоящих пусках испытывать двигатель. Но каждое испытание должно давать какую то новую и важную информацию, а не просто так.

Один из нас      04/11/2013 [20:02:31]#4
Yan:Но каждое испытание должно давать какую то новую и важную информацию, а не просто так.

Судя по всему, вы далеки от проблем испытаний, выполняемых в процессе ОКР.
Главная цель испытаний, которые проводят при создании военной техники, заключается в ПОДТВЕРЖДЕНИИ характеристик и параметров, указанных в ТТЗ.
В отличие от поисковых исследований (испытаний), которые проводят в процессе НИР. Там да, возможны и неожиданности. Однако, уже давно, даже при поисковых исследованиях, обязательно должна быть математическая модель с априорными параметрами, которые и подтверждают (или не подтверждают) испытания.

Yan      05/11/2013 [11:56:45]#5
2 Один из нас 04/11/2013 [20:02:31] #4

Судя по всему, вы далеки от проблем испытаний, выполняемых в процессе ОКР.
Главная цель испытаний, которые проводят при создании военной техники, заключается в ПОДТВЕРЖДЕНИИ характеристик и параметров, указанных в ТТЗ.

В отличие от поисковых исследований (испытаний), которые проводят в процессе НИР. Там да, возможны и неожиданности. Однако, уже давно, даже при поисковых исследованиях, обязательно должна быть математическая модель с априорными параметрами, которые и подтверждают (или не подтверждают) испытания.



Это вы далеки, во всяком случае от реальной жизни. Когда движутся вперёд, делают чтото новое всегда вылазят неожиданные и не приятные эффекты, о которых ни этапе ТЗ даже подумать ни кто не может. Однако, если вы хотите сделать нормальное изделие, при выявлении этих эффектов, необходимо зафиксировать и учесть влияние этих факторов и как то им противостоять. В противном случае, даже при выполнении ТЗ, изделие будет не пригодно для реальной эксплуатации.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer