Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2013 г.


Китай попросил у России помощи в разработке двигателей для истребителя J-20

Переслать новость другу

Истребитель J-20
Фото с сайта lenta.ru

14 ноября, AEX.RU – Китай провел с Россией предварительные переговоры о возможности совместной разработки новых двигателей для перспективного китайского истребителя J-20, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Want China Times. Переговоры состоялись в ходе визита китайской делегации во главе с заместителем председателя Центрального военного совета Китая генерал-полковника Сюя Циляна в научно-производственный центр газотурбостроения «Салют».
 
О визите делегации сообщили в «Салюте» 31 октября, однако подробности посещения не раскрывались. Сообщалось только, что «Салют» заинтересован «в сотрудничестве с Китаем в области авиационного двигателестроения». Китайская делегация также осмотрела производственные мощности российского предприятия, посетила испытательный и механосборочный цех и музей трудовой славы научно-производственного центра.
 
Китай занимается разработкой истребителя J-20, который по китайской классификации относится к боевым самолетам четвертого поколения, а по западной ─ пятого, с середины 2000-х годов. Самолет выполнил первый полет в январе 2011 года. К настоящему времени собрано четыре летных прототипа истребителя, оснащенных двигателями АЛ-31Ф или АЛ-41Ф российского производства. На одном из самолетов стоят и китайские силовые установки WS-10A.
 
Китайским предприятиям пока не удается разработать собственные силовые установки для истребителей, которые бы обладали высокой мощностью и значительным межремонтным ресурсом. По этим показателям они значительно уступают российским двигателям, поэтому большая часть китайской авиационной техники, поставляемой на экспорт, оснащается силовыми установками российского производства.
 
В феврале 2012 года Китай приобрел у России 140 авиадвигателей АЛ-31Ф, устанавливаемых на истребители Су-27/30, а также китайские измененные копии таких самолетов J-11. Сумма сделки составила 700 миллионов долларов. Годом ранее Китай приобрел у России 150 двигателей АЛ-31Ф, 123 АЛ-31ФН (устанавливаются на китайские истребители J-10) и 184 силовые установки Д-30КП-2 для транспортников Ил-76, бомбардировщиков H-6 (копия Ту-16) и нового транспортника Y-20.  


 
 


комментарии (9):

Yan      14/11/2013 [12:07:58]#1
Китайская делегация также осмотрела

Когда контразведка начнёт давать ордена тем, кто продал Китаю с-300 и штучные экземпляры Сухих? Руководство Салюта хочет повторить подвиг экспортёра, который продал Китаю 3 шт Сухих?

Achtung      14/11/2013 [16:20:31]#2
Если продать китайцам технологии производства двигателей, то больше нам вообще нечего будет им продавать. Если уж надо показать им большое рвение к сотрудничеству, то можно было бы, например, создать СП в России по производству двигателей для Китая.

Aviation EXplorer      14/11/2013 [17:07:13]#3
Нет уж, пусть у нас покупают готовые движки.

Fighter1996      15/11/2013 [01:15:05]#4
И показывать им исключительно музеи.)

гидроплан      15/11/2013 [09:49:45]#5
А где написано о предоставлении технологий? А с другой стороны мы со своей технологией не можем создать генератор для двигателя cуперджета

Kyesha      15/11/2013 [09:50:39]#6
Вооружим Китай, поможем ему быть сильнее нас!
В случае чего будем щуриться.

Mikhail MSU      15/11/2013 [10:29:47]#7
Китайцев вообще к военным заводам на пушечный выстрел подпускать нельзя! После таких визитов руководство Салюта должно идти по статье "Госизмена".

scorpions      15/11/2013 [10:38:06]#8
Так у нас у самих еще нет такого двигателя для ПАКФА. Достаточная мощность это же для длительного полета на сверхзвуке?

Yan      15/11/2013 [23:05:37]#9
2 Mikhail MSU 15/11/2013 [10:29:47]

Согласен. Всех кто подписался для пропуска китайцев надо расстрелять.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer