Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 ноября 2013 г.


В аэропорту "Казань" потерпел катастрофу самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан"

Переслать новость другу

Катастрофа Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани
Фото с сайта sledcom.ru

17 ноября, AEX.RU –  В международном аэропорту "Казань" при посадке потерпел катастрофу самолет Boeing  737, выполнявший рейс «Москва – Казань». Погибли 44 человека, находившиеся на борту и 6 членов экипажа, сообщает пресс-служба МЧС.
 
«В 19.25 мск в ОДС ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Татарстан поступило сообщение о том, что в международном аэропорту «Казань» при посадке произошла катастрофа самолета Boeing, выполнявшего рейс «Москва-Казань». На месте работают все экстренные службы. По предварительным данным, погибли 44 пассажира, находившихся на борту и 6 членов экипажа», - говорится в сообщении ГУ МЧС по Республике Татарстан.
 
По информации Следственного комитета, самолет совершал рейс из аэропорта "Домодедово". "Сегодня в 19 часов 26 минут при посадке в аэропорту города Казани Boeing 737, рейс 363, вылетевший из московского аэропорта «Домодедово» с 44 пассажирами на борту, упал на взлетно-посадочную полосу и загорелся. На место происшествия выехали следователи и следователи-криминалисты Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. В настоящее время проводится комплекс проверочных мероприятий, осмотр места происшествия, выясняются причины произошедшего. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела", - говорится в сообщении комитета.

Позднее в Росавиации уточнили, что самолет принадлежал авиакомпании "Татарстан" и разбился при уходе на второй круг.

По информации посетителей Forumavia.ru, разбившийся самолет имел регистрационный номер VQ-BBN. КВС - Рустам Салихов. По данным портала planespotters.net, возраст самолета составлял 23,4 года, а первый полет он совершил 18 июня 1990 года.

В Центре экстренной психологической помощи работает телефон: 8-800-775-17-17. Еще один телефон "горячей линии" открыт в Главном управлении МЧС по Татарстану: 8-843-227-46-50. Кроме того, группы психологов ведомства будут работать в аэропорту Казани, на двух "горячих линиях", а также окажут всю необходимую помощь родственникам погибших.
 
Следственными органами Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц). В настоящее время на месте происшествия следователями и следователями-криминалистами СК России проводятся неотложные следственные действия. Кроме того, в СК заявили, что Председатель комитета Российской Федерации взял на личный контроль расследование этого уголовного дела. "В настоящее время по поручению Александра Бастрыкина для направления в Казань формируется группа следователей и криминалистов центрального аппарата Следственного комитета, которые имеют опыт расследования авиакатастроф. Кроме того, для координации следственных действий Председатель Следственного комитета лично прибудет в Казань в понедельник", - говорится в сообщении пресс-службы СК.
 
По информации СМИ, со ссылкой на источник в диспетчерских службах, аэропорт временно закрыт, взлет и посадка не осуществляются. Также стало известно, что Президент России Владимир Путин поручил правительству срочно сформировать комиссию по расследованию причин авиакатастрофы в Казани. Также президент дал поручения соответствующим министерствам и ведомствам по незамедлительному принятию мер для выполнения поисково-спасательной операции. Кроме того, Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев выразил соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе в Казани. Он поручил министру транспорта Максиму Соколову создать и возглавить комиссию по расследованию причин катастрофы самолета. В ближайшее время министр вылетит на место трагедии. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) также сформировал комиссию для расследования этой катастрофы.
 
В пресс-службе МЧС отметили, что "в зоне чрезвычайной ситуации для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ создана группировка сил и средств в количестве 135 человек и 43 единиц техники, в том числе от МЧС России 36 человек и 11 единиц техники".
 
По предварительным данным, обнаружены все 50 тел погибших, они будут отправлены на медицинскую экспертизу. Ространснадзор приступил к проверке авиакомпании "Татарстан".
 
По информации СМИ, среди погибших в катастрофе - сын главы Республики Татарстан Рустама Минниханова - Ирек, а также руководитель ФСБ по Республике Татарстан Александр Антонов.
 
Предварительный список зарегистрированных на рейс. Информация с сайта авиакомпании "Татарстан".  
Фамилия Имя Дата рождения
Акулинина Наталья 21.08.1987
Антонов Александр 01.01.1957
Арташина Дарья 07.09.2002
Ахметшина Алия 23.07.1990
Баранова Яна 15.08.1987
Булл Донна Каролина 14.02.1960
Бурдин Юрий 25.12.1967
Вапрентцев Денис 02.10.1984
Гаджиева Диана 10.05.1955
Гужиев Рустам 27.02.1982
Дрантусова Наталья 04.05.1971
Зарипова Венера 07.09.1988
Зарипова Альбина 21.01.1980
Згурцкая Виктория 30.08.1969
Ивашкевич Ирина 20.09.1979
Камашев Мстислав 15.10.1986
Кашапова Алина 27.06.1998
Князев Евгений 07.02.1955
Кузнецова Елена 11.06.1971
Кучерова Анна 18.04.1990
Ляшин Юрий 12.04.1976
Макаров Геннадий 31.10.1965
Мангушева Татьяна 17.09.1949
Миннеханов Ирек 04.03.1989
Морозова Ольга 08.02.1960
Музичук Дмитрий 30.05.1986
Назяров Руслан 17.09.1973
Ошуркова Маргарита 22.06.1958
Пархоменко Роман 20.02.1986
Прокофьев Павел 15.01.1974
Рашитова Гульнара 15.07.1991
Садрутдинов Айрат 16.02.1984
Сафин Булат 24.05.1986
Сафиуллина Диана 09.10.1989
Сибгатуллин Абдулла 20.12.1926
Сибгатуллина Мария 13.01.1926
Скворцова Эллина 08.06.1976
Смолентцев Николай 19.04.1964
Смолентцева Елена 29.05.1966
Стерхова Анастасия 23.01.1990
Фазлеева Резеда 12.07.1959
Хафизова Алина 10.09.1987
Щукина Виктория 01.10.1977
Янкиляйкис Александр 03.02.1977

Экипаж 

Фамилия Имя Отчество Дата рождения Должность
Салихов Рустем Габрахманович 11.06.1966   КВС
Гуцул Виктор Никифорович 12.06.1966   Второй пилот
           
Зарифуллина Нурия Дафиятовна 30.19.1957   Старший бортпроводник
Гарифуллина Инга Рафаилевна 06.02.1971   Бортпроводник
Кабанова Ольга Станиславовна 22.04.1988   Бортпроводник
Хайдаров Дамир Фардатович 20.09.1987   Бортпроводник

По данным МЧС, в Казань вылетают специалисты Отряда "Центроспас" и Центра "Лидер".  Оперативную группу возглавляет заместитель Министра Владимир Степанов. Также в Казань направляются психологи Центра экстренной психологической помощи МЧС России, которые будут работать вместе с казанскими коллегами, оказывая всю помощь родственникам погибших.

В ОАО «СОГАЗ», где была застрахована ответственность авиаперевозчика, выразили соболезнования родственникам и близким погибших в авиакатастрофе и заявили, что,  в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, родственники жертв катастрофы в Казани получат по 2 млн рублей.

По информации СМИ, в Казани 18 ноября объявлен днем траура по погибшим в катастрофе. Кроме того, руководство оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС отметило, что семьи погибших получат по 1 млн рублей из резервного фонда Республики Татарстан.



 
 


комментарии (87):

USSR      17/11/2013 [20:36:33]#1
Да что же это такое!!! Почему??? Земля им пухом!

Hotpilot      17/11/2013 [21:00:24]#2
Пусть всем погибшим земля будет пухом, царства небесного. Хотелось бы сказать, что первый полет этого самолета 18.06.1990 года

Hotpilot      17/11/2013 [21:14:51]#3
Погода: UWKD 171500Z 23009G12MPS 9999 -RASN OVC008 03/02 Q0994 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE735/0980
UWKD 171530Z 23008G11MPS 5000 -RASN OVC007 03/03 Q0993 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE734/0979

Таганрог      17/11/2013 [21:29:38]#4
Первый полёт 18.06.1990?

1+8+0+6+1+9+9+0 = 34 = 3+4 = 7

Разбился 17.11.2013

1+7+1+1+2+0+1+3 = 16 = 1+6 = 7 (!)

Мистика...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2013 [23:00:37]#5
2 Таганрог
Что характерно, у меня тоже =34=3+4=7
Мистика?!!!

smisha      17/11/2013 [23:10:27]#6
17 декабря 2001 года в аэропорту Белу-Оризонти (Бразилия) воздушное судно было серьезно повреждено при посадке после частичного разрушения основной стойки шасси (в оригинале severe damage after partly collapse of main gear).

Отчет об этом авиационном инциденте (т.к. в тот раз обошлось без жертв) http://www2.anac.gov.br/segVoo ...
(на португальском языке)

smisha      17/11/2013 [23:13:26]#7
В 2001 году ВС Boeing 737-500, серийный номер 24785, выполняло полеты под бортовым номером PT-SSI. Авиакомпания "Татарстан" была 8-м по счету эксплуатантом этого Боинга (нынешний бортовой VQ-BBN).

VadimKa      17/11/2013 [23:20:52]#8
слушаю новости там пассажиры идиоты:"самолет метало из стороны в сторону и постоянно опускал нос!" бл**ь, нашли кого опрашивать идиоты!

Nicky      17/11/2013 [23:29:46]#9
"Таганрог", вместо того, чтобы цифирки мистикой мешать, лучше бы на погоду и обстоятельства внимание обратили.
OVC007 - это, как бы, весьма хреново. Они поздно на второй круг пошли?

АвиаторЪ      17/11/2013 [23:29:58]#10
Земля пухом и царствие небесное всем погибшим...

По свидетельствам очевидцев, самолет ударился о землю плашмя.Похоже, пилоты превысили посадочную скорость, из-за чего подломились стойки шасси.Но как это надо было превысить, чтобы они подломились?

Антон Субботний      17/11/2013 [23:39:27]#11
Царствие небесное, вечный покой

Fighter1996      17/11/2013 [23:47:01]#12
OVC007-это хреново, когда по приводам заходишь. Когда по ИЛС, никаких проблем нет.
.....земля пухом...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/11/2013 [00:53:01]#13
.......

Фотограф      18/11/2013 [01:13:21]#14
...

lexa5323      18/11/2013 [01:18:51]#15
...........

Ант      18/11/2013 [01:26:13]#16
........

Огненая лиса      18/11/2013 [01:29:17]#17
По пассажирам скорбим, а экипажу - вечного полета!
50 грамм своих я молча выпил

ЯковлевичЪ      18/11/2013 [01:35:53]#18
........

Dysindich Эксперт «Aviation EXplorer»      18/11/2013 [01:52:58]#19

инженер боинга      18/11/2013 [02:03:21]#20
-----

APS1965      18/11/2013 [03:09:25]#21
Пассажирам земля пухом, экипажу вечного полета! Скорбим Татарстан!
Сейчас МАК, как всегда разберется.

q1      18/11/2013 [03:19:31]#22
Соболезнования родным и близким...

flanker198510      18/11/2013 [03:35:07]#23
Земля пухом всем, кто ушёл...
Медвед, привет! Отечественный авиапром стоит на коленях, подготовка лётчиков для гражданской авивции в жо... - гастарбайтеров бум набирать из окрестных чуркестанов. Ну, а этому чиста канкретному борту уж 25 лет без малого в обед и с десяток эксплуатантов всяко-разно. Из которых самым выдающимся является Уганда типа эйр. Откедава этот мусор и был приобретен по главному критерию: шоб ото дешемше. Вперёд, Россия, блин!

hawk IR      18/11/2013 [04:02:31]#24
Соболезнование родным и близким.
Кто знает по какой системе заходил?

MegaFly      18/11/2013 [07:24:54]#25

"кривая" глиссада и непогода сделали своё страшное дело.


MaxFox      18/11/2013 [07:38:28]#26
Земля пухом, соболезнования родственникам...

rar100      18/11/2013 [07:43:00]#27
Погода была Ннго=300м, видимость 9999, но ветер на кругу был 80-100км/ч болтанка до умеренной, на посадке с Н=100м в плоть до земли сильный сдвиг ветра плюс неустойчивый боковой с порывами до 15.
Выполнял посадку на Анодной (это завод) в 22.00, пришлось уйти на 2-й круг с Н=2-3м из-за сильного сдвига ветра, сел со 2-го раза.
Так что погода сложная для посадки была из-за сдвига. Думаю не без этого у ребят было (((
P.S.В Пулково вчера вообще ветер 20-25м/с был, правда по полосе...

Сафокл      18/11/2013 [07:44:16]#28
flanker198510
--------
Вы правы...
Но обидно! И горько!

Wen      18/11/2013 [08:32:33]#29
...

flanker198510, Вы правы...
Медведам и Ко зачтётся, только людей уже не вернуть.
Да и авиапром тоже.

luander      18/11/2013 [08:32:42]#30
Если нижний край 210 метров так это даже не сложняк

scorpions      18/11/2013 [09:02:20]#31
На ровном месте так разложить самолет, тут видимо отказ серьезный был, что-то с управлением вероятно. Земля пухом погибшим.

Corvus      18/11/2013 [09:55:28]#32
Nicky

OVC007 - это, как бы, весьма хреново. Они поздно на второй круг пошли?

-------

UWKD 171530Z 23008G11MPS 5000 -RASN OVC007 03/03 Q0993 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE734/0979

Минимумы ВПП 29Л а/п Казань:
ГНСС 140х1800
ВОР-ДМЕ 120х1500
ОПРМ 300х5000
ВЗП 310х4000

В общем-то ИЛС не требовался при такой погоде, достаточно ВОР-ДМЕ или ГНСС.

Бывший МИ      18/11/2013 [10:01:53]#33

Ndakota      18/11/2013 [11:01:31]#34
.......

Khatlon      18/11/2013 [14:35:03]#35
В Украине много безработных опытных пилотов с Б-767, Б-737, А-320. Там развалены аж три крупных компании: Аэросвит, Донбасс-аэро, Днепр-авиа. Давайте брать оттуда. Хотя бы на 3-5 лет пока своих дефицит.

Khatlon      18/11/2013 [14:35:03]#36
В Украине много безработных опытных пилотов с Б-767, Б-737, А-320. Там развалены аж три крупных компании: Аэросвит, Донбасс-аэро, Днепр-авиа. Давайте брать оттуда. Хотя бы на 3-5 лет пока своих дефицит.

Nicky      18/11/2013 [16:14:43]#37
Corvus
Ну по цифрам-то как-бы "всё в норме", да. Но они, к сожалению, не отражают разные нюансы, особенности, и т.п. :(
См. сообщение rar100...

Yan      18/11/2013 [16:31:05]#38
2 Khatlon

В Украине много безработных опытных пилотов с Б-767, Б-737, А-320. Там развалены аж три крупных компании: Аэросвит, Донбасс-аэро, Днепр-авиа. Давайте брать оттуда. Хотя бы на 3-5 лет пока своих дефицит.
18/11/2013 [14:35:03]



Опять началось! На другой ветке, мол в мелких компаниях контроль хуже.

Как же не использовать катастрофу для продвижения своих интересов...

Алекс747      18/11/2013 [17:01:46]#39
Не надо базарить...
Просто очень жалко...
Земля им пухом...

Сашочек      18/11/2013 [18:45:58]#40
Авиакатастрофы: секретно: Загадка Боинга-737 (2012)
http://www.youtube.com/watch?v ...

Татьяна Залесская      18/11/2013 [21:23:35]#41
......

HS      18/11/2013 [21:28:38]#42
...

Aleks64      19/11/2013 [00:39:33]#43
А вот так работают в городе НЕВЕЛЬСК, Сахалинская область

Отдел по учету, распределению и приватизации жилого фонда администрации Невельского городского округа 21 ноября 2013 года с 16 до 17 часов проводит Прямую телефонную линию с населением по разъяснению порядка предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о месте регистрации гражданина на день смерти».

Aleks64      19/11/2013 [00:39:33]#44
А вот так работают в городе НЕВЕЛЬСК, Сахалинская область

Отдел по учету, распределению и приватизации жилого фонда администрации Невельского городского округа 21 ноября 2013 года с 16 до 17 часов проводит Прямую телефонную линию с населением по разъяснению порядка предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о месте регистрации гражданина на день смерти».

Старый ПАКС      19/11/2013 [10:42:17]#45
Yan

Как же не использовать катастрофу для продвижения своих интересов...

Вот вот согласен! Особенно не забыть отметиться пользуясь случаем на каналах ТВ! Ну вы поняли о ком я.

vaschunin      19/11/2013 [11:31:31]#46
АвиаторЪ

...По свидетельствам очевидцев, самолет ударился о землю плашмя.Похоже, пилоты превысили посадочную скорость, из-за чего подломились стойки шасси.Но как это надо было превысить, чтобы они подломились?

По свидетельству других очевидцев, самолёт ударился о землю носом,
падая, почти вертикально...
Похоже, сваливание...
Это, же, надо, ТАК потерять скорость, чтобы, свалиться...
У свидетелей, своё вИдение...
Ждём результатов расшифровки "чёрных ящиков"...

kuv56      19/11/2013 [15:59:42]#47
.....

Conwing      19/11/2013 [23:16:13]#48
МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО РЕВЕРС ХЛОПНУЛ КАК ПЕРВОЕ ВИДЕО ВЧЕРА УВИДЕЛ

NJ 200      21/11/2013 [06:44:29]#49
From the Aviation Herald

On Nov 19th 2013 the MAK reported that first read outs of the flight data recorder revealed that the crew did not follow the standard approach profile, went around due to considering the approach as unstable (attitude not within stable approach parameters), the engine thrust levers were moved to TOGA and the autopilot disconnected, the aircraft was under manual control for the remainder of the flight. While the engines accelerated to near takeoff thrust, the flaps were reduced from 30 to 15 degrees, the gear was retracted and the aircraft pitched up to about 25 degrees nose up, the indicated airspeed began to decay. Only after the airspeed had decreased from about 150 KIAS to 125 KIAS the crew began to issue control inputs to counter the nose up, the climb was stopped while the nose was lowered by control inputs. The aircraft reached a maximum height of 700 meters (2300 feet) and began to rapidly descend until the aircraft impacted ground at a nose down attitude of 75 degrees at a speed of 450 kph (242 knots) about 20 seconds after reaching the maximum height of 700 meters. The engines were operating nominally until impact, the flight data recorders did not reveal any system malfunction. The cockpit voice recorder was not found inside its container, the assembly is missing and a search is under way.

Похоже, мужики посто застолили машину.
Глупо, обидно, жаль.
Мир праху....

AlexVor      27/11/2013 [20:49:22]#50
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ – ПРИ ПОДХОДЕ К АЭРОДРОМУ ДИСПЕТЧЕР ИНФОРМИРОВАЛ ЭКИПАЖ О БОКОВОМ УКЛОНЕНИИ ОТ ОСИ ТРАССЫ ОКОЛО 4 КМ. ЗАПРОСОВ НА ВЕКТОРЕНИЕ ОТ ЭКИПАЖА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЕКТОРЕНИЯ ОТ ДИСПЕТЧЕРА НЕ ПОСТУПАЛО. ЗАХОД ПРОИЗВОДИЛСЯ НА ВПП 29, ПО ИЛС, В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. СПАРЕННЫЙ 3-4 РАЗВОРОТ БЫЛ ВЫПОЛНЕН СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ «ПРОВОРОТОМ».

ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ РАЗВОРОТА САМОЛЕТ ОКАЗАЛСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРАВЕЕ КУРСА ЗАХОДА. ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ЭКИПАЖ ВЗЯЛ КУРС 250 ГРАДУСОВ (РЕЖИМ HDG SEL). В ПРОЦЕССЕ ВЫХОДА В РАВНОСИГНАЛЬНУЮ ЗОНУ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО СНИЖЕНИЕ ДО ВЫСОТЫ ~ 1000 ФУТОВ(~300 МЕТРОВ) НАД УРОВНЕМ ВПП В РЕЖИМЕ ЗАДАННОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. ЗАХВАТ КУРСОВОГО МАЯКА ПРОИЗОШЕЛ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 2 КМ ОТ ТОРЦА ВПП, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛ ВЫПОЛНЕН АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОВОРОТ НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС. ИЗ-ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА (~1000 ФУТОВ), КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИВАЛАСЬ АВТОПИЛОТОМ В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ, ЗАХВАТ ГЛИСАДНОГО МАЯКА НЕ ПРОИЗОШЕЛ.

ПОСЛЕ ПРОХОДА БЛИЖНЕГО МАРКЕРНОГО МАЯКА ЭКИПАЖ, ОЦЕНИВ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО ВПП КАК «НЕПОСАДОЧНОЕ», ДОЛОЖИЛ ОБ ЭТОМ ДИСПЕТЧЕРУ И НАЧАЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В РЕЖИМЕ TOGA (TAKEOFF/GO AROUND). ЗАДЕЙСТВОВАННЫЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ОДИН ИЗ ДВУХ АВТОПИЛОТОВ БЫЛ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕН И ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ В ДИРЕКТОРНОМ РЕЖИМЕ.

ДВИГАТЕЛИ ВЫШЛИ НА РАСЧЕТНЫЙ РЕЖИМ (~83% ПО N1), КОТОРЫЙ СОХРАНЯЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ. ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ 30˚ В ПОЛОЖЕНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ 15˚. ПОД ДЕЙСТВИЕМ КАБРИРУЮЩЕГО МОМЕНТА, ВОЗНИКШЕГО ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ И УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ, САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ В НАБОР ВЫСОТЫ, УГОЛ ТАНГАЖА ДОСТИГ ВЕЛИЧИНЫ ОКОЛО 25˚.

ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ НАЧАЛА УМЕНЬШАТЬСЯ, СТАБИЛИЗАТОР, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО АВТОМАТИЧЕСКИ (SPEED TRIM SYSTEM), СТАЛ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬСЯ НА ПИКИРОВАНИЕ. ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ УБОРКУ ШАССИ. С МОМЕНТА НАЧАЛА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ШТУРВАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ САМОЛЕТОМ ЭКИПАЖ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ. ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЕДЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ С ДИСПЕТЧЕРОМ ПОСЛЕ НАЧАЛА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ СОСТАВИЛА ОКОЛО 16 СЕКУНД. ПОСЛЕ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ СО 150 ДО 125 УЗ ПРИ УГЛЕ ТАНГАЖА 25 ГРАДУСОВ НА КАБРИРОВАНИЕ ЭКИПАЖ НАЧАЛ УПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ КОЛОНКОЙ ШТУРВАЛА ПО УМЕНЬШЕНИЮ УГЛА ТАНГАЖА.

МИНИМАЛЬНОЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ СОСТАВИЛО 117 УЗЛОВ, МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА 700 МЕТРОВ НАД УРОВНЕМ ВПП (СОГЛАСНО СХЕМЕ ЗАХОДА ПРИ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАНЯТА ВЫСОТА 500 МЕТРОВ). МАКСИМАЛЬНЫЕ УГЛЫ АТАКИ В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА НЕ ПРЕВЫШАЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ. УПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИВЕЛИ К ПРЕКРАЩЕНИЮ НАБОРА ВЫСОТЫ, НАЧАЛУ СНИЖЕНИЯ САМОЛЕТА И РОСТУ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ.

САМОЛЕТ НАЧАЛ ИНТЕНСИВНОЕ СНИЖЕНИЕ. СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ EGDWS (SKIN RATE И PULL UP). ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ШТУРВАЛА НА КАБРИРОВАНИЕ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА ПЕРЕШЛА К ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЯМ. САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ (БОЛЕЕ 450 КМ/Ч) И БОЛЬШИМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА (~75 ГРАДУСОВ). ОТ МОМЕНТА НАЧАЛА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ДО ОКОНЧАНИЯ ЗАПИСИ ПРОШЛО 45 СЕК, СНИЖЕНИЕ ЗАНЯЛО ОКОЛО 20 СЕК.

p.s.
Denokan (соседний форум)

[+] Посмотреть все комментарии (87)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer