Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 ноября 2013 г.


Двигатели АИ-450 будут устанавливаться на самолеты Diamond Aircraft

Переслать новость другу

Diamond DA-40
Фото с сайта wikimedia.org

29 ноября, AEX.RU – Двигатели АИ-450 будут устанавливаться на учебно-тренировочные самолеты компании Diamond Aircraft, собираемые в России. Об этом рассказал президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
 
«На двигатели АИ-450 у нас много заказов, в том числе и в Европейском Союзе. Сейчас мы эти двигатели поставили компании Diamond, которая собирает на Уральском заводе гражданской авиации свои учебно-тренировочные самолеты. В I квартале начнет совершать полеты первый самолет Diamond не с дизельными двигателями, а с АИ-450С. Двигатели мы уже передали и их уже поставили. Впервые учебный самолет западного производства будет летать на наших двигателях», - заявил Вячеслав Богуслаев.


 
 


комментарии (32):

yktyc      29/11/2013 [15:31:42]#1
Коллеги ! Уточните пожалуйста информацию. Самолеты DA-40 в настоящее время собираются у нас в "Уктусе" Уральским заводом гражданской авиации.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2013 [15:58:11]#2
Спикер оговорился. Поправили.

izki      29/11/2013 [17:22:26]#3
Наконец-то на нормалный самолёт поставили нормальный двигатель, а не это ...е ...о.

vasilf      29/11/2013 [18:14:24]#4
Ну вот, что и требовалось доказать. На ЛМС-9 и ЛМС-19 однозначно будут стоять ТВД. А этот мотор, хоть и со скандалом (ВСУ Ан-148), но, очень похоже, что до ума они довели.

booster      29/11/2013 [19:43:44]#5
Это не значит, что двигатель в варианте "ВСУ" и "маршевый ГТД" являются аналогами. В качестве силовой установки серийного самолета я не слышал, чтобы Аи-450 использовался ранее, возможно, я не информирован?
Если Аи-450 является СУ, значит он сертифицирован для Даймонда?

rw4hfn      29/11/2013 [20:37:47]#6
На DA-40 ставят движки от 135 до 180 л.с.

АИ-450 в разы мощнее... Проблем не будет?

Karlsonchik      29/11/2013 [20:59:03]#7
А ресурс на ВС и двигатели будет "австрийский" или наш? Двигатели от " мерина" подложили собаку нашим эксплуатантам.... Для откатчиков- это только на руку...

Yan      29/11/2013 [21:21:05]#8
Дизель в любом случае не вариант.

vasilf      29/11/2013 [21:32:12]#9
Первоначально АИ-450 был разработан как вертолётный, для установки на Ка-226. Но из-за низкой надёжности АИ-450 на Ка-226 поставили другие двигатели. Чтобы отработать и довести мотор, его переделали в ВСУ и поставили на серийный Ан-148, хотя на Ан-74ТК-300 (откуда для Ан-148 взяли многие агрегаты) стояла отработанная и надёжная ВСУ. Скандал был в первые годы эксплуатации Ан-148, и опять-таки из-за крайне низкой надёжности АИ-450МС, но сейчас всё утихло - видимо довели. Для Даймонда, очевидно, были изготовлены двигатели АИ-450С (самолётный вариант).

vasilf      29/11/2013 [21:55:08]#10
История доведения до ума АИ-450-МС с сайта МАК:

Завершены работы, связанные с сертификацией Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС. Увеличение ресурсов ВД и его основных деталей.
Оформлено дополнение к сертификату типа № СТ260-ВД/Д02 от 15.07.2008г.

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя Аи-450-МС – Увеличение ресурса ВД до 1-го капитального ремонта и назначенных ресурсов его основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д03 от 08.07.2009г.

Завершены работы по сертификации главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя до первого капитального ремонта, увеличение назначенного ресурса двигателя и назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д04 от 29.09.2010г.

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Расширение высотно-климатических условий при запуске и работе на земле до Н=2200м (МСА).
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д05 от 20.04.2011г.

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя, назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д06 от 28.06.2011г.

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ260-ВД/Д07 от 24.04.2012г.

Skazochnik      30/11/2013 [00:51:25]#11
Это ж какая светлая голова додумалась воткнуть сделанную из ВСУ Ан-72 газовую турбину в один из самых легких и эффективных самолетов? Или из него собрались делать высотный беспилотник-разведчик? Тогда соглашусь. Сырой, неиспытанный в качестве силовой установки с винтом двигатель, к то жу же украинского производства. Ничего не имею против Украины, но при нынешней политике производство на Украине это геморрой и рак прямой кишки одновременно.
Почему вообще DA-40 а не DA-20? Для летного училища четырехместный самолет? Зачем? Лядей возить? Двое там должны быть - инструктор и курсант. Больше никому в учебном самолете делать нечего. Обучение пилотов - процесс, связанный с повышенным риском, и лишних на борту быть не должно. А DA-20 прекрасно летает с 912-м "Ротаксом" на 95-м автомобильном бензине и при этом имеет реальный ресурс в 2000 часов. И стоит вдвое меньше DA-40. Для обучения IFR "стеклянная кабина" не нужна. Обычный Гармин-430+VOR/Glideslope indicator. И крутить заходы и уходы по схеме в наморднике, пока пар из ушей не пойдет. Чтобы потом не втыкать "боинги" в землю вертикально.
Простите за резкость, но наболело. Столько ж еще денег на ветер можно выкидывать!

Skazochnik      30/11/2013 [01:17:50]#12
Миль пардон, ВСУ Ан-148!

q1      30/11/2013 [09:40:21]#13
УЗГА молчит.
Ростех молчит.
Мотор Сич тоже.
А кто источник? Богуслаев?:)

booster      30/11/2013 [10:45:00]#14
vasilf

История доведения до ума АИ-450-МС с сайта МАК:

"Доведения до ума" ВСУ, нет в Вашем посте ни одного сертификата Аи-450 как маршевого двигателя для турбовинтового самолета.

vasilf      30/11/2013 [14:04:22]#15
booster

"Доведения до ума" ВСУ, нет в Вашем посте ни одного сертификата Аи-450 как маршевого двигателя для турбовинтового самолета.


Не спорю, сертификата типа у АИ-450С действительно пока нет. Но уже есть отработанная горячая и, в значительной степени (за исключением редуктора) холодная часть. Первый образец двигателя был собран в августе этого года, сертификацию собираются завершить в следующем году. Поставка опытной партии Даймонду для установки на самолёт и проведения испытаний, судя по всему, является частью этого процесса сертификации.

vasilf      30/11/2013 [14:37:42]#16
Уточнение: в августе был собран первый образец АИ-450С для проведения сертификационных испытаний.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2013 [15:34:58]#17
Дизельный двигатель для беспилотника горазда выгоднее, экономичнее и надежнее. Хотя пока их нормальных, серийных, отработанных пока нет.
Будем надеяться, что 450 все таки доведут до ума.
Авиации очень сильно не хватает нормального движка 200-300 сил, потребляющего керосин.
А будет это дизель или гтд - не так важно. И тот и другой имеют неоспоримые плюсы и минусы.

booster      30/11/2013 [19:15:55]#18
vasilf

Уточнение: в августе был собран первый образец АИ-450С для проведения сертификационных испытаний.
30/11/2013 [14:37:42]

Эту новость в августе М-Сич озвучил. Выступление Богуслаева я читал, реальных сроков я там не увидел.
Сертификация не малых денег стоит, да и времени не малого тоже, да и не проводиться она на одном экземпляре двигателя.
ОАО "КЛИМОВ" на своем сайте утверждает, что ВК-800 делает шаги в направлении сертификации, а это конкурент Аи-450.
Мне непонятно Ваша фраза: "и, в значительной степени (за исключением редуктора) холодная часть", что Вы имели ввиду? В моем понимании: "холодная часть" у ГТД это все, что до камеры сгорания, - КС и далее по ГВТ - "горячая часть".
Под какой винт Аи-450С делают?

Таганрог      30/11/2013 [19:57:11]#19
Офигеть! Украина обгоняет Россию в двигателестроении! Обидно

nikkil      30/11/2013 [20:52:15]#20
Таганрог форум автора сообщения
Офигеть! Украина обгоняет Россию в двигателестроении! Обидно

ЕМНИП: Чисто украинский, (с харьковской гидромеханикой и одесской электроникой) был как раз первый вариант АИ-450. Это решение было вынужденным, т.к. оплатить разработку своим традиционным поставщикам ЗМКБ не смогло. По полученным результатам, на эти грабли решили повторно не наступать и все переделать.
как-то так

vasilf      01/12/2013 [04:44:31]#21
booster

Под какой винт Аи-450С делают?


Написал про холодную часть и подумал - вольность, придерутся. Придрались. Ну да ладно. Мотор хоть уже далеко не такой сырой, но редуктор совсем новый - вот что я хотел сказать. Насчёт винта совсем точно не скажу, знаю только то, что ставить АИ-450С собираются не на DA-40 (который на фотографии), а на DA-50 SuperStar с герметичной кабиной, расчитанный на поршневой Continental TSIOF-550 мощностью 350 л.с. То есть, разница в мощности совсем невелика. В апреле этого года макет DA-50 Turbine с АИ-450С и пятилопастным винтом был представлен на выставке в Германии:
http://www.avweb.com/avwebflas ...

Вот большая фотография оттуда, судя по значку, винт немецкой фирмы MT-Propeller. Очень похоже, что MTV-25 (другого подходящего у них просто нет) диаметром 1.8 м, расчитан на мощность 450 л.с. при 2700 об/мин:
http://www.avweb.com/media/new ...

Данные MTV-25 (на немецком): http://www.mt-propeller.com/pd ...

Skazochnik      01/12/2013 [05:50:54]#22
Все равно не понимаю, зачем пихать турбовинтовой двигатель в негерметичный самолет? Это же не рабочая лощадь типа "Каравана", где нужна только надежность и ресурс? DA-40/50 - классные "скользкие" и симпатичные аппараты с весьма неважными ВПХ. Но они отлично летают. Быстро и экономично. 20 л/ч с дизелем и 37 с О-390. А сколько будет с 450-сильной турбиной? На 3000 м? Или надо лезть на FL200 c кислородом, IFR флайт-планом, и там мешать большим толстым лайнерам? Удовольствие от полета на 6000 м в негерметичном самолете в кислородной маске ниже среднего... Или это для улучшения взлетно-посадочных данных? 450 л.с в самолете взлетной массой 1200 кг - это, наверное, впечатляет! Но кто будет платить за такой банкет? Не для летного же училища такая роскошь? И, напоследок, с неубирающимся шасси... Зачем это в Америке, знаю. Какой-то совершенно несуразный аппарат получается... 450 сил - это уже 6-8 пассажиров и взлетная масса хорошо за две тонны. Или для надежности придется задушить двигатель сил до 300?
Правда не понимаю... Может, кто объяснит?

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      01/12/2013 [09:19:33]#23
Инфраструктура распространена только под керосин, 100 бензин редко где встречается да и очень дорог. Есть еще один немаловажный фактор, летающие и на керосине и на бензине это прекрасно знают: "керосин всегда тебе в заливают, а бензин заливаешь себе сам", мучаясь с бочками, насосами, воронками.
Т.е. техника предназначенная летать не только вокруг аэродрома , в России, должна летать на керосине. А будет это дизель или гтд, не так важно. Использование керосина дает реальную свободу перемещения.
Еще, один из весомых плюсов гтд - ресурс. Да и про возможную скорость не нужно забывать.

booster      01/12/2013 [11:24:49]#24
vasilf
Написал про холодную часть и подумал - вольность, придерутся. Придрались.

Я спросил, потому, что не понял, а не с целью Вас обидеть.
Про винт спасибо.
Насчет сравнения Аи-450 и ВК-800 я был не прав, аналогом по мощности является МС-500 для ВК-800. Аи-450 в половину слабее.

vasilf      01/12/2013 [13:22:06]#25
Skazochnik

Все равно не понимаю, зачем пихать турбовинтовой двигатель в негерметичный самолет?


DA-50 Super Star - герметичный самолёт. Почитайте внимательно. Это не DA-50 Magnum.

Skazochnik      01/12/2013 [18:32:02]#26
....The DA50, which Dries says hasn't flown yet and is just entering the proof of concept phase, is powered by a 450-HP AI-450S ...Dries said a mid-altitude high-speed cruiser version might be pitched to western buyers, with cruise altitudes typically in the high teens. The aircraft would NOT be pressurized...
Не герметичный он. Предназначен для полетов до FL200. Точнее, до FL180.

vasilf      01/12/2013 [19:13:50]#27
Skazochnik

Не герметичный он. Предназначен для полетов до FL200. Точнее, до FL180.


Думаю, что это только пока он негерметичный. Ведь есть два варианта DA-50 - SuperStar и Magnum. Первый герметичный с мотором Continental на 350 л.с., второй - негерметичный с родным AE300 на 168 л.с. Вместо какого мотора есть смысл ставить АИ-450С мощностью 400 л.с.? Наверное, ответ ясен. Хотя трудно сказать, что у этих австрийцев в голове. Поживём - увидим. Кстати, а DA-50 ни в каком из вариантов к производству на УЗГА не планировался. Только DA-40 и DA-42. Так что исходная новость - это из разряда может быть когда-нибудь.

Yan      01/12/2013 [22:57:33]#28
2 vasilf

Думаю, что это только пока он негерметичный. Ведь есть два варианта DA-50 - SuperStar и Magnum. Первый герметичный с мотором Continental на 350 л.с., второй - негерметичный с родным AE300 на 168 л.с. Вместо какого мотора есть смысл ставить АИ-450С мощностью 400 л.с.? Наверное, ответ ясен. Хотя трудно сказать, что у этих австрийцев в голове. Поживём - увидим. Кстати, а DA-50 ни в каком из вариантов к производству на УЗГА не планировался. Только DA-40 и DA-42. Так что исходная новость - это из разряда может быть когда-нибудь.
01/12/2013 [19:13:50]


Керосин или авиационный бензин? Думаю ответ ясен.

Этот самолёт кстати вполне может быть интересен для проработки газового топлива.

q1      02/12/2013 [11:03:49]#29
Вот откуда это ещё идёт. А может и раньше?

Двигатели АИ-450 планируются к установке на двух легких самолетах западного производства.
Москва. 18 февраля. Самолетный вариант украинского авиадвигателя АИ-450 планируется установить на двух типах легких самолетов производства авиастроителей из Швейцарии и Австрии, сообщил председатель совета директоров компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

По его словам, в настоящее время авиадвигатель АИ-450 и его модификации оказались невостребованными в России, несмотря на то, что двигатель создавался по техническому заданию для вертолета Ка-226. Однако было решено оснащать Ка-226Т импортным двигателем "Арриус".

Компания "Мотор Сич" сертифицировала ранее двигатель в качестве вспомогательной силовой установки. В настоящее время запорожское предприятие "Ивченко-Прогресс", разработчик двигателя, проводит сертификацию АИ-450 в самолетном варианте в качестве маршевого двигателя. "Ивченко-Прогресс" планирует в мае текущего года завершить процесс сертификации АИ-450, сообщил В.Богуслаев.
Информация с сайта Авиационных портовиков.:) Ссылку не пропускают.

booster      02/12/2013 [15:38:56]#30
q1 форум автора сообщения
В настоящее время запорожское предприятие "Ивченко-Прогресс", разработчик двигателя, проводит сертификацию АИ-450 в самолетном варианте в качестве маршевого двигателя. "Ивченко-Прогресс" планирует в мае текущего года завершить процесс сертификации АИ-450, сообщил В.Богуслаев.
Информация с сайта Авиационных портовиков.:) Ссылку не пропускают.
02/12/2013 [11:03:49]

На офф сайте М-Сич нет никакой информации о сертификации Аи-450 в самолетном или вертолетном варианте. Там есть только ВСУ на базе АИ-450, и все.

q1      03/12/2013 [03:33:24]#31
booster
--------
Разве, что спросить у них напрямую? Может ответят?

vasilf      03/12/2013 [21:46:51]#32
Ну как бы у них уже второй раз спросили в августе этого года:

http://scbist.com/grazhdanskay ...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3G7P
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/price/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer