Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 ноября 2013 г.


Минпромторг и Минтранс решили не отменять пошлину на импорт в Россию самолетов вместимостью до 72-х кресел

Переслать новость другу

Bombardier Q400 NextGen
© Роман Гусаров, AVIA.RU

6 ноября, AEX.RU – Минпромторг и Минтранс решили не отменять заградительную пошлину на импорт в Россию региональных самолетов вместимостью до 72-х кресел, поскольку их производство будет организовано внутри страны.
 
"После проработки вопроса с Минпромторгом о снятии таможенных пошлин самолеты с турбовинтовыми двигателями, вместимостью до 72-х кресел, мы решили, что необходимости снимать заградительные пошлины на эти самолеты нет", - сказал министр транспорта Максим Соколов на совещании по региональной авиации.
 
В свою очередь, министр промышленности и торговли Денис Мантуров отметил: "Мы активно в прошлом году работали с ATR и Bombardier, до конца ноября будет поставлена точка, с четвертого квартала 2014 года такие машины будут поставлять клиентам. С 2015 года мы планируем поставлять по 24 машины в год".
 
Совместное предприятие по строительству региональных самолетов вместимостью до 72-х кресел госкорпорация "Ростех" планирует создать в Ульяновске с Bombardier либо ATR. Соответственно, производить предполагается модели Bombardier Q400 или ATR-72/-42.
 
"Нужно окончательно понять, какова потребность, понять, сколько нужно машин авиакомпаниям, и оценить свои возможности. Если мы откажемся от закупок и снятия таможенных пошлин. Мы должны быть к этому готовы, чтобы не получилось так, что мы отказались, а сами не смогли ничего собрать", - подытожил Дмитрий Медведев.


 
 


комментарии (6):

mab55      06/11/2013 [19:35:43]#1
С 2015 года МЫ планируем поставлять по 24 машины в год

Мы это кто? ATR и Bombardier или Денис Мантуров? Или это оговорка по Фрейду?

Чкаловец      07/11/2013 [02:07:04]#2
Ну да, вместо того, чтобы нормально запустить в производство Ан-140 или Ил-114 лучше пустить на рынок Бомбардье...

NIC_TO      07/11/2013 [04:28:54]#3
Чкаловец
Ну да, вместо того, чтобы нормально запустить в производство Ан-140 или Ил-114 лучше пустить на рынок Бомбардье...

Ну да политика такая у государства, уничтожить как можно больше российских машин (для Ан-140 тоже многое в России производится) путём привлечения конкурентов. Савельев манагер гос компании что творит, на его счету уже 3 закрытых авиакомпании с Ту-204. И будем мы как папуаская страна, заниматься отвёрточной сборкой. Начало положено - SSJ, на подходе МС-21 и Q-400. Только зачем нашему государству кормить иностранного производителя ни как в толк не возьму. А ведь сколько было крику: поддержи местного производителя. А сами что? Отвёрточная сборка это не местный производитель, комплектующие не наши.

ant.alex      07/11/2013 [07:43:45]#4
Если честно разваливать уже нечего. Если они еще не определились с количеством самолетом, но уже в 2015 планируют поставку!!! А кто и на каких мощностях будет эти 24 самолета строить? Полный бред, медведь просто клоун.

tpgviking      07/11/2013 [10:27:25]#5
Чего за бред Мантуров несет? Какой четвертый квартал 14-го года? Только для строительства цехов для отверточной сборки нужно 2-3 года, еще минимум год для организации самой сборки. Логистика компонетов-это еще та песня. ФТС наплевать, что там какой-то Мантуров хочет. К тому же потребуется сертификация производства АР МАК, а это еще минимум год. И это при условии, что проектом будут управлять профессионалы, с чем в России напряженка. Так что в лучшем случае первый самолет полетит лет через пять.

PiilGARF      07/11/2013 [16:22:40]#6
Так топ менеджеру(Сити-менеджеру главное пообещать, а потом искать заговор и причины невыполнения обещаний. Но здесь нереальность планов и сроков реализации просто вопиюща!!! Посмотрим как выполнять обещанное за 18 месяцев. Успехов в реализации, ведь это пойдет на пользу развития региональной авиации




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer