Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 декабря 2013 г.


Состоялся первый полет нового вертолета Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В

Переслать новость другу

Ми-38
Фото пресс-службы компании "Вертолеты России"

17 декабря, AEX.RU –  Холдинг «Вертолеты России» и «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) (дочерние компании ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) объявляют об успешном начале испытаний третьего опытного прототипа нового многоцелевого вертолета Ми-38, оснащенного российскими двигателями ТВ7-117В. Новые двигатели специально разработаны компанией «Климов» (входит в ОДК) для нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38, сообщает пресс-служба холдинга.
 
Первый полет третьего опытного прототипа вертолета Ми-38 состоялся 29 ноября 2013 года. В рамках плановых испытаний вертолет облетел территорию летно-испытательного комплекса разработчика – Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, входящего в холдинг «Вертолеты России» и расположенного в Национальном центре вертолетостроения в подмосковном Томилино. Впервые в воздух вертолет с новыми российскими двигателями ТВ7-117В поднялся 13 ноября 2013 года, совершив полет в режиме висения. Положительные итоги полетов открывают перспективу скорого перехода к началу сертификационных заводских испытаний вертолета на соответствие российским нормам АП-29, отметили в пресс-службе. 
 
«Первый полет Ми-38 стал успешным результатом совместной работы российских вертолетостроителей и двигателистов. Ми-38 представляет новое поколение техники, способной обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта. Благодаря двигателям ТВ7-117В потенциал применения Ми-38 значительно расширится, что станет дополнительным конкурентным преимуществом и сделает вертолет еще более привлекательным в глазах наших традиционных и новых заказчиков», – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
 
«Для ОДК создание двигателя ТВ7-117В является одним из приоритетных проектов. Новый двигатель отличается увеличенной мощностью и топливной экономичностью. В ближайшее время начнется изготовление опытной партии ТВ7-117В для проведения сертификации, которая запланирована на конец 2014 года», – сказал генеральный директор ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владислав Масалов.
 
Новые турбовальные двигатели ТВ7-117В в классе мощности 2500-3000 л.с. созданы на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, при этом унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%. Вертолетные двигатели семейства ТВ7-117В обеспечивают высокую безопасность полета, обладая чрезвычайными режимами мощности от 2800 до 3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.
 
Применение двигателей ТВ7-117В на предсерийном вертолете Ми-38 стало результатом успешной работы опытно-конструкторского коллектива, прежде всего, в разработке соединительного модуля между главным редуктором и двигателем, оптимизации системы охлаждения двигателя и главного редуктора, а также совершенствовании системы автоматического управления двигателями.
 
Завершить сертификацию вертолета Ми-38 планируется в 2015 году. Начало серийного производства запланировано на 2015 год на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе, где в настоящее время завершается сборка четвертого – и заключительного перед началом серийного производства – опытного прототипа вертолета. ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 ударостойкой топливной системой компании Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Серийные вертолеты Ми-38 планируется оснащать двигателями ТВ7-117В производства компании «Климов», пояснили в Вертолетах России.
 


 
 


комментарии (9):

Nikolaevich      17/12/2013 [15:02:06]#1
За 20с лишним лет строительства этого вертолета наконец-то конструкторы МВЗ догадались, что вертолет с нашими двигателями ТВ7-117В бедет лучше, чем с американо-канадскими.

Ndakota      17/12/2013 [15:04:41]#2
интересно чем

izki      17/12/2013 [15:40:32]#3
да собственно всем

Ndakota      17/12/2013 [16:08:12]#4
а с примером лтх и стоимости то и р можно?

Yan      17/12/2013 [16:42:11]#5
Ждём, когда вертолёт и двигатель пойдёт в серию и будет обеспечен ресурс.

д-30      18/12/2013 [00:27:36]#6
Для обзора!
http://www.russianhelicopters. ...
http://www.youtube.com/watch?f ...

BAY      18/12/2013 [09:32:12]#7
Ndakota 17/12/2013 [15:04:41]:
Как минимум тем, что продавать его можно будет кому угодно, не спрашивая разрешения за океаном.

Ndakota      18/12/2013 [11:19:22]#8
BAY
это довод. только на что изначально рассчитывали, когда хотели сертифицировать с P&W?
А насчет тех характеристик - не стоит быть голословными

BAY      18/12/2013 [11:28:47]#9
Возможно, то была наивная надежда на экспорт в т.н. "развитые страны". :) Наивная потому, что Ка-32 и с родными движками пользуется спросом.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer