Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 декабря 2013 г.


Работа по акционированию авиакомпании "Белавиа" может быть завершена в текущем году

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании "Белавиа"
Фото с сайта polet-bilet.ru

17 декабря, AEX.RU –  Департамент по авиации министерства транспорта и коммуникаций завершает свою часть работы по акционированию госпредприятия "Национальная авиакомпания "Белавиа" и планирует передать документы в Госкомитет по имуществу, сообщил журналистам во вторник директор департамента Владимир Костин, передает Интерфакс-Запад.
 
"Все документы на уровне министерства транспорта и коммуникаций заканчивают проходить процедуру проверки и после этого, до конца года, они будут направлены в Госкомитет по имуществу, где будут проходить экспертизу", - рассказал В.Костин.
 
Он напомнил, что согласно соответствующему постановлению правительства работы по акционированию должны быть закончены в текущем году. "Работа ведется. В принципе, до конца года еще полмесяца и работа закончится, надежда такая у нас есть", - подчеркнул глава департамента.
 
Касаясь предложений по названию будущего акционерного общества, В.Костин сообщил, что "пока окончательное решение не принято". Между тем он рассказал о позиции департамента и Минтранса, что в названии у национального авиаперевозчика, которым является "Белавиа", должны остаться слова "национальный" или "государственный". "Эти слова символизирует перевозчика, хотелось бы, чтобы они остались", - подчеркнул директор департамента. "Если такое решение будет принято, то это сыграет только положительную роль в дальнейшей работе данного перевозчика, положительно скажется на его имидже и будет способствовать выбору данного перевозчика пассажирами", - убежден В.Костин.
 
Как сообщало ранее агентство "Интерфакс-Запад" со ссылкой на руководство авиакомпании, в настоящее время идут дискуссии о том, сможет ли "Белавиа" сохранить после акционирования в своем названии слова "национальная авиакомпания", поскольку использование слова "национальный" регламентировано белорусским законодательством. "Однако "Белавиа" останется "Белавией", - заявил заместитель гендиректора авиакомпании Игорь Чергинец. При этом он подчеркнул, что предприятие "хотело бы оставить в названии слова "национальная авиакомпания".
 
В соответствии с утвержденным в феврале 2013 года планом-графиком проведения работ процедура по преобразованию республиканских унитарных предприятий предусматривает представление проекта преобразования в отраслевую комиссию, затем в территориальные фонды госимущества и затем в ГКИ. Этим документом было предусмотрено, что документы по преобразованию НАК "Белавиа" поступят в ГКИ 1 октября.
 
РУП "Национальная авиакомпания "Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси. На текущий год запланировано акционирование предприятия. Как ожидается, в новом статусе компания начнет работать в начале 2014 года. Минтранс Беларуси рассчитывает, что акционирование позволит привлечь крупного инвестора и даст возможность авиакомпании обновлять и увеличивать воздушный флот.
 
Авиакомпания "Белавиа" базируется в Национальном аэропорту Минск. Ее флот насчитывает 21 воздушное судно (шесть Boeing- 737/500, шесть Boeing-737/300, два Embraer 175, четыре CRJ-100 / CRJ-200, три Ту-154М).


 
 


комментарии (1):

Edelveise      17/12/2013 [19:49:26]#1
в названии у национального авиаперевозчика, которым является "Белавиа", должны остаться слова "национальный" или "государственный". "Эти слова символизирует перевозчика, хотелось бы, чтобы они остались", - подчеркнул директор департамента. "Если такое решение будет принято, то это сыграет только положительную роль в дальнейшей работе данного перевозчика, положительно скажется на его имидже и будет способствовать выбору данного перевозчика пассажирами", - убежден В.Костин.

увы! Владимир Борисович. Слова "национальный" или "государственный" давно уже имеют имя нарицательное, коим в принципе сервис Белавиа и является. Высокие цены, совковый сервис, зачастую хамское отношение к пассажирам и туроператорам. Полная неспособность выживать в условиях рыночной экономики, кроме как использовать административный ресурс, "топливный" шантаж и "никОго ни пущать" Без многмиллионной $ господдержки - 100%й банкрот. Вот и в 14м году - 56млн долл "помощи " с бюджета на закуп бобиков. Акционирование бессмысленно по определению. С безопасностью- более, менее, задел с летным составом с советских времен неплохой. Но он не безграничен. Новой, достойной СИСТЕМЫ подготовки летных кадров, как и в РФ нет.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer