18 декабря,
AEX.RU – Концерн Airbus подписал меморандум о взаимопонимании с компанией EGTS International (совместное предприятие Safran и Honeywell Aerospace), по дальнейшему развитию программы разработки автономной электрической системы руления для самолетов семейства А320. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Система eTaxi позволит самолету осуществлять руление по аэродрому без задействования двигателей. В качестве источника энергии для электродвигателей, установленных на колесах основных стоек шасси, система будет использовать вспомогательную силовую установку (ВСУ) самолета.
Оливье Савин, представитель компании Safran, вице-президент EGTS, отметил: " Мы очень рады укрепить наши отношения с Airbus, ключевым клиентом и промышленным лидером в области инноваций . В рамках этого соглашения мы создаем идеальную возможность для сотрудничества , чтобы наилучшим образом использовать наш собственный опыт для разработки систем руления для самолетов семейства А320" .
Брайан Wenig , представитель компании Honeywell Aerospace, вице-президент EGTS, добавил: " После нашей демонстрации технологии руления на парижском авиасалоне в этом году, подписанный меморандум является следующим этапом в развитии системы руления в качестве опции для самолетов Airbus семейства А320».
Даниэль Бобиль , исполнительный вице-президент Airbus, руководитель программ семейства А320: "Сегодня Airbus создает наиболее экологически эффективные в мире узкофюзеляжные самолеты - семейство А320. Это результат нашей постоянной исследовательской работы и использования инновационных усовершенствований. Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы с нашими экспертными партнерами из EGTS International».
В концерне также отметили, что использование системы eTaxi позволит сэкономить топливо, сократить объемы выбросов углекислых газов в атмосферу, осуществлять процедуру руления по аэродрому с большим контролем, не тратить время на буксировку воздушного судна
В течение следующих нескольких месяцев партнеры по проекту будут заниматься разработкой методов для определения целесообразности использования электрической системы руления для самолетов семейства А320. С этой целью Airbus и EGTS International укрепляют свои существующие команды, чтобы завершить необходимые исследования и проверки, а также определить технические характеристики системы.