Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 декабря 2013 г.


Дмитрий Рогозин: Мы, безусловно, доведем до ума Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
Фото с сайта permkrai.er.ru

19 декабря, AEX.RU –  Российская промышленность – авиапром, ракето-космическая, радиоэлектронная, судостроение по итогам 2013 года показала рост на 15-17%, сказал в интервью радио Эхо Москвы вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

«Сейчас пойдут наши первые самолеты. Я имею в виду не только Sukhoi SuperJet 100, который мы, безусловно, доведем до ума, - все равно уже деваться некуда, сделаем этот самолет нормальным, и уже многое, что для этого сделано. Но у нас с 2015-16 гг. пойдет в серию Як-242 (МС-21). Это самолет, который закроет огромный сегмент. Причем, мы его делаем с двумя двигателями - один Pratt & Whitney, североамериканский двигатель, в основном для экспорта и продаж. А внутри мы делаем хороший новый двигатель, уже заканчиваются работы - на «Пермских моторах», 14-тонный двигатель, который для нас будет палочкой-выручалочкой. Это будет самолет, который ворвется во внутренний рынок, а оптом мы будем наращивать и внешние продажи», - сказал Дмитрий Рогозин.

Он добавил, что на сегодняшний день Россия совместно с ГП «Антонов» «переходит к дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетам. "С этой фирмой мы рассматриваем сейчас новую линейку самолетов взамен самолетов, которые покрывают часть рынка – от 9 до 19 пассажиров вместимости – для перелетов из одного региона в другой. Это крайне важно, потому что у нас многие регионы не имеет возможности общаться друг с другом, кроме железных и автодорог", - пояснил г-н Рогозин.


 
 


комментарии (55):

gene      19/12/2013 [13:15:03]#1
Чего-то совсем непонятно, что хотел сказать Рогозин о кооперации с "Антоновым". То речь ведётся о дальнемагистральном широкофюзеляжнике, то о каких-то машинах на 19 (?) пассажиров...
Зарапотовался...

C_Z      19/12/2013 [13:50:23]#2
как безумный сможет что-то довести до ума?

BAY      19/12/2013 [14:18:39]#3
То с китайцами широкофюзеляжник собираются делать, то с антоновцами... И непонятно, зачем - Ил-96 и так имеется...

Бывший МИ      19/12/2013 [14:30:39]#4
C_Z
как безумный сможет что-то довести до ума?

+100500

Nunky_Miguel      19/12/2013 [14:45:16]#5
ИМХО, для 19 человек в Руслане, например, можно просто королевские апартаменты сделать :)

neantichrist      19/12/2013 [15:28:50]#6
Требую установить в Антонов-Россия широкийфюзляж 2 дорожки для боулинга. Как рааз от ВВО до Кавалеро можно партейку сгонять.

Fighter1996      19/12/2013 [15:51:20]#7
Когда чиновники произносят "Мы сделаем! Мы доведем! Мы запустим!" становится даже не смешно. Все что могли, ВЫ уже сделали.

SFil      19/12/2013 [17:40:37]#8
Давайте, Дмитрий Олегович, доводите! Больше надеяться не на кого.

senima      19/12/2013 [17:43:28]#9
"...всё равно уже деваться некуда..." - Золотые слова! Погосяну привет!

tucha      19/12/2013 [18:49:24]#10
Золотые с л о в а Дмитрий Олегович. Всё за Россею переживаете, не ужто и Вы ентим апаратом летать будите ??? Не боитесь, что часный оружейный заводик без хояина останется ?

Swans0ng      19/12/2013 [19:02:25]#11
Даёшь радиоэлектронную промышленность на руинах Зеленограда!!! На заводах поголовно сданных в аренду и выпускающих от зубной пасты до пластиковых окон! Даёшь рост!

air-squirrel      19/12/2013 [22:28:31]#12
"......пойдет в серию Як-242 (МС-21). Это самолет, который закроет огромный сегмент." Ыыо уже закрыл только не сегмент, а дорогу в светлое будущее)

Yan      20/12/2013 [01:56:35]#13
На данный момент этот проект не прозрачен. Не понятно, какие проблемы есть у проекта и как они устраняются. Вообще, какой план развития Суперджет100?

Боинг выкладывает фотки сгоревших батарей и ни чего. Непрозрачность и как следствие, не понимание реальной ситуации - пережитки российского ВПК.

Глюк      20/12/2013 [02:49:02]#14
Опять это светло-будущее время: будет, сделаем, доведем.
А живем-то мы сейчас...
Хотя сам уже сейчас такие щеки нахомячил, дай

Глюк      20/12/2013 [02:49:31]#15
(продолжение) ...бог каждому.

Captain Phlintus      20/12/2013 [05:24:36]#16
Чего это он безумный? Очень даже умный дядька. Это мы с вами безумные что всякую ересь слушаем да обсуждаем. А он своё дело туго знает - вешает лохам лапшу на уши, и про себя не забывает.

HeliCap      20/12/2013 [08:03:50]#17
Смотрю, все тут преисполнились оптимиизма))

В прошлом прокурорский      20/12/2013 [08:47:25]#18
Вот прикольно будет эту заметку открыть в 2015 или 2016 г.
Рогозин уже будет чем-нибудь другим руководить и обещать иные доселе неведомые достижения. Какая жалость. что за звездешь из высоких кресел в нашей стране вообще никто, никто и ни разу не...

Путник      20/12/2013 [08:52:12]#19
... Это будет самолет, который ворвется во внутренний рынок, а оптом мы будем наращивать и внешние продажи», - сказал Дмитрий Рогозин.
...
Сначала думал - опечатка... Но нет, очень правильно! оптом, именно - ОПТОМ наращивать производство доходов в собственные карманы!!!

МАИ 86      20/12/2013 [10:50:18]#20
Пуперджет уже прорвался, МС ворвется... Бредни очередные.

tucha      20/12/2013 [11:43:40]#21
Интересно, когда назначают собеседование с психиатором проходят ???? Что то после пребывания в НАТО уж больно настораживают выступления данного перца - по Преднестровью и по космосу с подводными лодками, скоро до материнского капитала доберётся.

Пассажир Egen      20/12/2013 [12:05:19]#22
Данная туповатая морда - лучшая иллюстрация нынешнего состояния дел в промышленности.
В прежние времена его максимум - парторг цеха завода министерства легкой промышленности в глубокой провинции.

former46      20/12/2013 [12:38:13]#23
А так ли уж надо создавать новый хороший двигатель 14тонник? На ПС-90 уменьшить Тмах. на турбине и расход уменьшится, ресурс увеличится, вырастет надежность.

Колхозный Авиатор      20/12/2013 [12:55:14]#24
Широкофюзеляжник на 19 человек---этот сегмент рынка явно никем не занят, тут точно прорвемся, без вариантов!

Колхозный Авиатор      20/12/2013 [13:02:55]#25
интересно, какое там будет расстояние между креслами?

Сашочек      20/12/2013 [13:28:12]#26
Дмитрий Олегович! Чего бы здесь не писали злопыхатели, но может быть действительно Вам взяться за "Суперджет"?
Вы правильео сказали: "все равно уже деваться некуда"! Еще бы в него вбухано столько народных денежек и вдруг признать что все они коту под хвост - страшно неприлично для власти! Но вряд ли доводка плучиться у "сборной" - ГСС? Может быть подумать и передать этот самолет для доводки Туполям? Тогда бы они его довели по техническим и эксплуатационным характеристикам, хотя бы до Ту-334 или Ту-414? А то "Суперджет" заявленный на 4 тонны меньше Ту-334 уже перебрал эти тонны с лихвой. По экономичности он тоже не состоялся лучшем чем Ту-334. Но, самое главное, Туполя бы нашли решения, обеспечивающие возможность использования "Суперджета" еще на паре десятков аэропортов России. Больше и у них не получится.
Но самое главное, власти хороши бы сделать выводы и не доверять больше "погосянам"! Т.е. людям, берущимся не за свое дело, обещающим заведомо невыполнимое. Хорошо бы власти, которая вполне естетственно все знать не может и не должна, прибегать бы к услугам экспертов.Не таких, как Алешин, который сам загубил не одно нормальное изделие, а перед этим уничтожил Госстандарт), а настоящих экспертов, и не в последнюю очередь - эксплуатантов. Между прочим они на всех этапах дружно выступали против "Суперджета" (Окулов не в счет, он не специалист, его подарок "Аэрофлоту" в виде "Суперджета" авиакомпания полностью возвращает производителю - ГСС).
Еще хорошо бы подумать о кадрах в госструктурах, "управляющих" авиастроением. Ну не получается у экономистов, юристов, социальных работников, даже очень хорошо проучившихся в вузах, разбираться в тонкостях аэродинамики, технологиях, электроники, электрики, гидравлике, спецсплавах, композитах, ГСС, организации и планирования производства, подборе и подготовке кадров, и еще куче вопросов, особенно, знании психологии людей авиации.
Найдите время для этого важнейшего вопроса, тогда ВАМ не придется дорабатывать, в случаях, когда даже тапочкам становится явным "деваться уже некуда" с их продуктом - "Суперджетом"...

В прошлом прокурорский      20/12/2013 [14:05:50]#27
Сашочек. Открытое обращение это круто и даже готов подписаться, но мне уже летов много, чтобы ждать подарков от д. Мороза.
Валентина Иванна как-то, не один месяц назад, задалась вопросом авиапрома, публично и т.д. С тех пор - тишина, ни вздоха, ни придыха, одобрение АФЛом закупки Б737 и прочее.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/12/2013 [15:45:23]#28
В прошлом прокурорский:
Вот прикольно будет эту заметку открыть в 2015 или 2016 г.
Рогозин уже будет чем-нибудь другим руководить и обещать иные доселе неведомые достижения.

Прикольно будет эту заметку открыть в году 2024, когда Рогозин станет президентом РФ :)

Yan      20/12/2013 [17:04:51]#29
2 Сашочек

Нет уж, вы знаете, у Туполей есть Ту-204СМ, пусть им занимаются, пока RW не будет прыгать от счастья.

Передача проектов туда/сюда ИМХО пережиток совдеповской подковёрной игры.

Если для ГСС реально надо улучшить Суперджет100, а некоторых компетенций не хватает,
пусть ГСС сама обращается к Туполям, обеспечивает им заказ и оплату по выполнению работ для Суперджет100, если они уверены, что Туполя смогут решить некоторые задачи лучше них.

Почему нет? Я считаю именно так прилично и честно.

С другой стороны, ужимать возможности семейства МС-21 и создавать SSG NG - бред. Власть не имеет права допускать этой диверсии.

X15      20/12/2013 [21:08:08]#30
Дмитрий Олегович!___может быть действительно Вам взяться за "Суперджет"?
===
Дмитрий Олегович, вроде-бы, имеет гуманитарное образование.

Сашочек      21/12/2013 [17:42:38]#31
X15
Дмитрий Олегович!___может быть действительно Вам взяться за "Суперджет"?
===
Дмитрий Олегович, вроде-бы, имеет гуманитарное образование.

Имея гуманитарное образование Дмитрий Олегович тем не менее сумел как не очень многие хорошо разобраться в следующем:
- "Суперджет" сегодня не является самолетом и его "безусловно" надо "доводить до ума",
- правительству "некуда деваться", нужно наконец разобраться с этим чудом,
- что пора делать "этот самолет нормальным", а не таким какой он есть сейчас!

Разве такие выводы не говорят о том, что его оценка полностью совпадает с оценкой профессиональных авиационных специалистов, в том числе из числа перевозчиков, которые на самом раннем этапе заявили, что RRJ им не нужен.
Наконец, через Д.Рогозина проходят все документы по финансированию "Суперджета" как напрямую из федерального бюджета, так и через государственные банки, для которых штампуются правительственные гарантии под очередные миллиарды в зеленных купюрах. Теперь ведь само государство выкупает эти самолеты и отдает их в лизинг.

Наверное Дмитрию Олеговичу стало ясно, что в этом проекте АБСОЛЮТНО ВСЕ УЩЕРБНО!
- по эксплуатационным характеристикам - он не может эксплуатироваться на абсолютном большинстве российских региональных аэропортов,
- по техническим - он проигрывает всем новым отечественным и давно выпускаемым зарубежным аналогам по показателям топливной экономичности, весу и надежности,
- по экономическим - его производство убыточно, российская доля прибавочной стоимости в самолете и его двигателе мизерна и не позволит даже теоретически окупить госвложения,
- по государственной безопасности - все комлектующие "Суперджета" зарубежные, его производство и эксплуатация в авиакомпаниях могут В ЛЮБОЙ МОМЕНТ полностью остановиться из-за эмбарго на комплектующие и запчасти, наложенного любой страной, откуда они поставляются.

Запустить такой проект, при нормальной работе всех государственных структур - от промышленных до совета безопасности - просто было нельзя. Вероятно, Дмитрию Олеговичу все это стало ясно и он, как патриот, озаботился проблемой и сдела свое заявление.
Своим предудущим постом я просто хотел ему помочь выбрать самый правильный путь - доверить доводку "прорвыного" Туполям.

X15      21/12/2013 [19:50:37]#32
"Сухой"-самодостаточная организация, со всеми необходимой структурой и специалистами, взяла на себя инициативу и смелость разработки и производва современного самолета. За базовую концепцию приняты самолеты Боинг, континентальной страны, окруженной океаном, исторически наладившей надежное воздушное сообщение со странами мира, поэтому знающей толк в самолетах и их необходимой надежности.
Концеция Боинга с низким расположением крыла и двигателей, позволяет достичь оптимального соотношения удобства экслуатации и экономичности.
Эта концепция принята и нашими соседями-западной Европой-Айрбасом. По этому пути пошли и Туполевцы, Ильющин.
Строящийся самолет отвечает всем современным требованиям, естественно, с поправкой на отечественный менталитет.
Устаревшие ВПП аэропортов нужно постепенно приводить к этой концепции, что и делается, всвязи с экслуатацией современного авиапарка, к сожалению, старых иномарок.
Возникшие трудности с доводкой-это проблема роста и свалившейся лавины задач и вопросов, т.к. нынешняя ситуация осложнена излишней гласностью, рыночными отношениями и сязанными с этим нападками "протестного электората", ревностно наблюдающего за происходящим, чего не было в прежние благополучные времена для авиапромышленности.
В этих условиях фирма достойно выдерживает нагрузку. Молодые специалисты, которым выпала судьба и честь заниматься проектированием, производством, снабжением, доводкой одновременной экслуатацией новой машины, растут и закаляются в этих условиях.
Этому способствует нерастраченная энергия молодых, чего недостаточно в других КБ, которым, тем не менее, нужна также поддержка.
Справятся, разумеется, и с этой задачей, не надо паники.

Yan      22/12/2013 [00:07:04]#33
2 Сашочек

Если КБ Туполева может чтото предложить ГСС по доводке Суперджета, то уместнее это предложение отправить в ГСС.

Чем отбирать самолёт у одного КБ и давать другому. Таже ситуация с МС-21 и SSG NG. MC-21 должен полноценно предлагать полное семейство самолётов без всяких NG.

Swans0ng      22/12/2013 [00:22:58]#34
Д.Рогозин: Российский солдат должен воевать за пятерых

За Абрамовича, Ротенберга, Дерипаску, Вексельберга и Усманова!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/12/2013 [00:28:00]#35
X15:
Возникшие трудности с доводкой-это проблема роста и свалившейся лавины задач и вопросов, т.к. нынешняя ситуация осложнена излишней гласностью, рыночными отношениями и сязанными с этим нападками "протестного электората", ревностно наблюдающего за происходящим, чего не было в прежние благополучные времена для авиапромышленности.


Итальянцы все же решили выйти из проекта. Они тоже протестный электорат? :)

Swans0ng      22/12/2013 [00:28:41]#36
http://cdn.ruvr.ru/2013/05/16/ ...

Сашочек      22/12/2013 [13:48:23]#37
X15
"Сухой"-самодостаточная организация, со всеми необходимой... взяла на себя инициативу и... За базовую концепцию приняты самолеты Боинг...,
Концеция Боинга с низким расположением крыла и двигателей, позволяет достичь... Эта концепция принята и... Строящийся самолет отвечает всем... с поправкой на отечественный менталитет.
Устаревшие ВПП аэропортов нужно постепенно приводить к этой концепции (????), ...
Возникшие трудности с доводкой-это проблема роста и свалившейся лавины задач и вопросов, ...
т.к. нынешняя ситуация осложнена излишней гласностью (!!!), рыночными отношениями(????) и сязанными с этим нападками "протестного электората"...,
В этих условиях фирма достойно выдерживает нагрузку....
Молодые специалисты, которым выпала судьба и честь...
заниматься проектированием, производством, снабжением, доводкой одновременной экслуатацией новой машины (???), растут и закаляются в этих условиях...
Этому способствует нерастраченная энергия молодых, чего недостаточно в других КБ...


Потрясающее откровение фаната (а может быть и самого Погосяна), показывающее уровень мышления людей, взявшихся создать современный, и даже "прорывной" самолет. каждая строчка раскрывает убожество мысли, которая оказывается движет "создателями". Что стоит "базовая" концепция "низкого расположения крыла", как единственная, какая должна быть у летательных аппаратов. А как же назначение изделия, условия эксплуатации, адресность потребителям, которые работают в самых разных условиях?
Убивает "излишняя гласность", как фактор, оказывается, осложняющий жизнь. Осложняют оказывается и "рыночные отношения", "протестный электорат". А уж то, что оказывается нужно заниматься "проектированием, производством, снабжением, доводкой одновременной экслуатацией новой машины".
Что в ГСС все дети?

X15      22/12/2013 [17:54:12]#38
Сашочек
===
Не надоело еще гундеть, критик, вы наш, озабоченный.
Почитайте малую часть вашей словесной диареи по веткам форума:
---
-Это и есть Ту-334!
Его заклевали за якобы имеющиеся недостатки, например, за большой вес, которого - пообещали - не будет в новейшем отечественном. Не получилось, вес почти сравнялся, а комфорта не оказалось.
---
-Хотите получить удовольствие от лицезрения семейства Ту-324 - Ту-414. Наберитесь терпения, скачайте http://files.mail.ru/KR9CVN и наслаждайтесь...
---
-Похоже, они (или он) не заблудились. Они здесь с заданием разбрасывать мусор и сорвать обсуждение проблемы.
---
-Правительство или зомбировано или в самом деле не видит катастрофы в самой наукоемкой отрасли страны. Оно не осознает, что десятки тысяч людей по вине ОАК и минпромторга остались без работы, нет преемственности поколения в сложнейшем производстве.
---
-По-моему многие. из числа причастных к руководству процессами в авиастроении не осознали своего позора...
---
-Простите, что опять не коротко! Но хотелось подоходчивее раскрыть самую актуальную, самую злободневную несуразность в современной России - отраслями "руководят" дилетанты!!!
---

И т.д., и т.п.
Восточная пословица не вспоминается, про караван, который идет?:))







Yan      22/12/2013 [22:57:49]#39
2 X15

Концеция Боинга с низким расположением крыла и двигателей, позволяет достичь оптимального соотношения удобства экслуатации и экономичности.
Эта концепция принята и нашими соседями-западной Европой-Айрбасом. По этому пути пошли и Туполевцы, Ильющин.
21/12/2013 [19:50:37]



Это всё так, но в отношении Суперджет100 цена вопроса - отсутствие перспектив ремоторизации на более экономичный двигатель. Кроме того, у этого типа нет семейства самолётов на разное количество пассажиров, в отличии например от Ан-148/158.

Я так понимаю, у Ту-334 потенциально перспективы ремоторизации были.

Руководству КБ Туполева реально можно предъявить претензию только по части не внимания к клиентам и своему самолёту, я имею ввиду RW. То что мы знаем про Суперджет100, что все проблемы этого самолёта закрыты от общества, в отличии от того же 787, фирмы Боинг, с которого ГСС брала пример. Кроме того, мы ни чего не знаем про динамику решения этих проблем.



-Хотите получить удовольствие от лицезрения семейства Ту-324 - Ту-414. Наберитесь терпения, скачайте http://files.mail.ru/KR9CVN и наслаждайтесь...

Ссылка не открывается.

Сашочек      23/12/2013 [09:37:12]#40
X15
Сашочек
===
Не надоело еще гундеть, критик, вы наш, озабоченный.
Почитайте малую часть вашей словесной диареи по веткам форума:
---
-Это и есть Ту-334!
Его заклевали за якобы имеющиеся недостатки, например, за большой вес, которого - пообещали - не будет в новейшем отечественном. Не получилось, вес почти сравнялся, а комфорта не оказалось.
---
-Хотите получить удовольствие от лицезрения семейства Ту-324 - Ту-414. Наберитесь терпения, скачайте http://files.mail.ru/KR9CVN и наслаждайтесь...
---
-Похоже, они (или он) не заблудились. Они здесь с заданием разбрасывать мусор и сорвать обсуждение проблемы.
---
-Правит-во или зомбир. или в самом деле не видит катастрофы в самой наукоемкой отрасли страны. Оно не осознает, что десятки тысяч людей по вине ОАК и минпромт-орга остались без работы, нет преемственности поколения в сложнейшем производстве.
---
-По-моему многие. из числа причастных к рук-ву процессами в авиастроении не осознали своего п-зора...
---
-Простите, что опять не коротко! Но хотелось подоходчивее раскрыть самую актуальную, самую злободневную несуразность в современной России - отраслями \\\"руководят\\\" дилет-нты!!!
---
И т.д., и т.п. Восточная пословица не вспоминается, про караван, который идет?:))

Вот это да! Никогда бы не подумал, что мои скромные тексты о состоянии авиастроения в стране, оказываются кем-то собираются и систематизируются. Невозможно же за полтора-два часа наскрести цитаты из моих постов на четырех-пяти десятках веток и за несколько(!) лет. Значит они кому-то особенно "нравятся" и, похоже, собираются в отдельный том. Мне и самому было бы интересно взглянуть на это "собрание сочинений" и увидеть, что из высказанного оказалось не соответствующем тренду за последние черыре-пять лет. Конечно, чуть-чуть щекочет что кто-то увлекся собирательством твоего. Но, остается вопрос, для чего "Кво.ндо" это делает? Не для себя же! Похоже, перед кем-то отчитывается?
И самому "Квон.до" и его хозяевам: чем быстрее вы уйдете от интриг и осознаете необходимость доведения вашего "прорывного" усилиями Туполей, может быть Илюшина или даже Антонова, тем больше надежд, что он когда-нибудь полетит. Их-то самолеты летают и авиакомпании их любят...

X15      23/12/2013 [15:11:58]#41
Сашочек
===
Компютером нужно уметь пользоваться. Наскрести любые цитаты-минуное дело. А полтора часа мне было не до тебя:))

B-747-8      23/12/2013 [15:58:22]#42
То с китайцами широкофюзеляжник собираются делать, то с антоновцами... И непонятно, зачем - Ил-96 и так имеется...

Ил-96 надо превращать в А330 и на новом технологическом уровне, в нынешнем виде это просто летающий керосиносжигательный завод.

Сашочек      23/12/2013 [17:12:29]#43
X15
Сашочек
===
Не надоело еще гундеть, критик, вы наш, озабоченный.
.....
....
....
И т.д., и т.п. Восточная пословица не вспоминается, про караван, который идет?:))

Как можно понять Дмитрия Олеговича - караван ущел не далеко. Если он сам решил довести SSJ-100.
Как человек высококультурный он не упомянул, что караван временами даже оказывается позади, места, от которого считается, что он уже ушел. Это когда Аэрофлот и Армавиа возврщают взад целые (!)партии "прорывного". Впрочем это, как и почти все остальное написанное в разное время, - всего лишь констатация фактов.

Yan      23/12/2013 [17:14:30]#44
2 B-747-8 форум автора сообщения

То с китайцами широкофюзеляжник собираются делать, то с антоновцами... И непонятно, зачем - Ил-96 и так имеется...

Ил-96 надо превращать в А330 и на новом технологическом уровне, в нынешнем виде это просто летающий керосиносжигательный завод.
23/12/2013 [15:58:22]



В нынешнем варианте я так понимаю из-за двигателей. Ему нужны не просто нормальные двигатели, как у иномарок, ему нужны лучше, с другими показателями экономичности, т.е. с редуктором. Ему нужен ПД-18Р, пока не сделают семейство двигателей на общем газогенераторе для Ил-96, Ан-124, Ан-225. Самолёты летают, они нужны, им нужен новый двигатель.

B-747-8      23/12/2013 [17:26:02]#45
Да если уж делать, так делать - и крылья новые, и фюзель полегче, и кабина стеклянная, и салон человек на 30-50 больше.

Yan      23/12/2013 [17:41:48]#46
2 B-747-8 форум автора сообщения

Да если уж делать, так делать - и крылья новые, и фюзель полегче, и кабина стеклянная, и салон человек на 30-50 больше.
23/12/2013 [17:26:02]



Это всё можно сделать в рамках модернизаций. Надо делом заниматься, а не прожектами.

lexa5323      29/12/2013 [22:11:42]#47
Рогозин жжёт :-) https://twitter.com/Rogozin/st ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/12/2013 [22:30:12]#48
2 lexa5323

Вот за такое весь мир и ненавидит Россию. Новый год - самый чистый и волшебный праздник. В очередной раз мы продемонстрировали свою дикость.

Один полковник на всю страну как-то пожелал Нового года чеченцам, после чего сказал "батарея огонь". А позже в пьяном угаре удавил чеченскую девушку. Помните фамилию этого "героя"?

lexa5323      29/12/2013 [23:07:28]#49
Помню, Роман, к большому сожалению помню, но вот осудить не могу, не был там, а коллеги по работе были, такое рассказывали, время расставит кто прав а кто виноват.А насчёт всего мира :-) так он сам к России всегда задом стоял, как ему мы зад и не лизали всё равно будем для них чужие:-)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/12/2013 [00:51:07]#50
Да, мы им не нужны, это правда. Но это не повод поддерживать имидж плохих парней и Империи зла. А Новый год, ну такой светлый и добрый праздник, и тут как душу нас... :(

p.s. Да, война не место для реверансов. Жестокость проявляют все, но не все при этом теряют человеческое лицо :(

[+] Посмотреть все комментарии (55)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuUXy
Услуги мастеров: http://remont.youdo.com/carpentry/window/replacement/doubleglazing/, подробное описание.
Услуги по разборке и сборке мебели на http://remont.youdo.com/furniture/dismantling/.
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/facing/service/foreman/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer