Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 декабря 2013 г.


"Камчатское авиационное предприятие" получило самолет Ан-26Б-100

Переслать новость другу

Ан-26Б-100 ГУП "Камчатское авиационное предприятие"
Фото с сайта nado.znate.ru

2 декабря, AEX.RU –  Парк воздушных судов государственного унитарного предприятия Камчатчкого края "Камчатское авиационное предприятие" пополнился самолетом Ан-26Б-100. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Камчатского края.
 
«Воздушное судно прошло капитальный ремонт в г.Киев и имеет достаточный летный ресурс. Отечественная промышленность в настоящее время не может  предложить  ближнемагистральные самолеты, вместимостью 25-40 пассажиров, которые наиболее востребованы на местных воздушных линиях», - отметили в пресс-службе. 
 
По мнению краевого Правительства, приобретение самолета Ан-26Б-100 позволит наиболее полно удовлетворить население отдаленных районов Камчатского края в авиаперевозках, снизит негативные факторы, связанные с недостаточностью воздушных судов в регионе.


 
 


комментарии (4):

q1      02/12/2013 [15:39:04]#1
А ведь это выход для многих компаний.
Стоимость переоборудования, очевидно, не очень высокая.
И экипажи не переучивать.

Ан-26Б-100 - это переоборудованный в грузопассажирский вариант самолет Ан-26. Самолет может использоваться в нескольких вариантах, максимальная вместимость - 43 пассажира.

За счет дополнительной теплозвукоизоляции и просторного широкого фюзеляжа достигаются лучшие условия для пассажиров, чем на аналогичном Ан-24.
В самолете имеется буфет, гардероб, багажное отделение, места со столиками.
При использовании в варианте с повышенным комфортом на 20 пассажиров в самолете устанавливается диван, дополнительные столики, бар.
Так же самолет может использоваться в грузовом (до 5.5 тонн груза) либо грузопассажирском варианте (20 пассажиров + 2 тонны груза)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2013 [00:12:19]#2
И это вместо того, чтобы строить более современные и экономичные Ан-140?

rad123      03/12/2013 [01:06:15]#3
q1
А ведь это выход для многих компаний.
Стоимость переоборудования, очевидно, не очень
высокая.
И экипажи не переучивать.

И экипажи нужно переучивать и техсостав и документацию докупать нужно и сферу деятельности необходимо расширять (сертификация) и т.д и т.п.

Исходя из примера других предприятий, вероятней всего расширения парка Ан-26-100 на Камчатке не произойдет...

q1      03/12/2013 [03:15:07]#4
GRV
И это вместо того, чтобы строить более современные и экономичные Ан-140?

Конечно новый лучше, но дороже. Когда его построят? Вспоминается Ваша статья про Якутавиа.:) Опять сожалею об отсутствии Ил-114!
Предысторию самолёта не знаю, но скорее транспортный вариант у них был, но не летал. А в пассажирском потребность была. Тем более 2 шт. Ан-26-100 у них в эксплуатации. Хочется наедятся, что диагностику планера, перед переделкой, они сделали.
Ну и как говорят: "По одёжке протягивают ножки."
Дальше можно много говорить о роли государства в создании, развитии, поддержке МВЛ.:(


Rad123
Только если экипажи с другого типа. А так они уже есть.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer