Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 декабря 2013 г.


Аэропорт "Домодедово" обслужил 30-миллионного пассажира 2013 года

Переслать новость другу

30-миллионный пассажир аэропорта "Домодедово"
Фото пресс-службы аэропорта "Домодедово"

23 декабря, AEX.RU –  23 декабря 2013 года – значимая дата для Московского аэропорта «Домодедово»: в этот день был обслужен 30-миллионный пассажир воздушной гавани. Автоматические системы аэропорта зафиксировали рекордную цифру в 14:58 по московскому времени, сообщает пресс-служба аэропорта.
 
Поздравления и подарки от директора аэропорта «Домодедово» Игоря Борисова принимал Роберт Арутюнян: восьмилетний мальчик стал «юбилейным» пассажиром воздушной гавани. Маленький пассажир вместе с родителями вылетал в Дубай, откуда семья направится в Сингапур на новогодние праздники. От «Домодедово» путешественники получили памятные подарки и сертификат на обслуживание в бизнес-зале аэропорта.
 
 «Это стало приятной неожиданностью для нас: никогда бы не могли подумать, что самый младший член нашей семьи станет 30-миллионным пассажиром аэропорта. В канун Нового года это больше похоже на сказку! Мы довольно много путешествуем и зачастую летаем через «Домодедово». Отсюда можно добраться почти в любую точку мира, а теперь есть возможность воспользоваться услугами бизнес-зала. Это замечательный подарок», –  поделился впечатлениями папа 30-миллионного пассажира Артур Арутюнян.
 
30 000 000 пассажиров в год – это рекорд не только для аэропорта «Домодедово», подобных показателей пассажиропотока пока не удалось достигнуть ни одной воздушной гавани России и Восточной Европы. Рост числа путешественников, выбирающих «Домодедово», в 2013 году составил более 9% по сравнению с результатами 2012 года. «Для аэропорта «Домодедово» 30 000 000 пассажиров в год – это высота, которой удалось достичь благодаря большой работе. Совместно с партнерами «Домодедово» развивает маршрутную сеть, увеличивает спектр сервисных услуг, создает комфортные условия для перелетов миллионам путешественников и не останавливается в своем стремлении к новым достижениям», – подчеркнул директор Московского аэропорта «Домодедово» Игорь Борисов.
 
«Аэропорт «Домодедово» предоставляет возможность пассажирам путешествовать по всему миру: на сегодняшний день через воздушную гавань авиаперевозки осуществляют 86 компаний по 239 направлениям. При этом 85 маршрутов являются уникальными для МАУ и это число регулярно растет: в 2013 году было открыто восемь рейсов, которые не имеют аналогов в аэропортах Московского авиационного узла. Кроме того, в Домодедово представлены самые популярные направления среди путешественников, выбирающих столичные аэропорты: Анталия, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Хургада, Барселона, Сочи, Новосибирск, Дубай, Мюнхен. Широкий спектр услуг, который предлагает «Домодедово», позволяет пассажирам быть более мобильными и совершать перелеты с комфортом. Соответствуя мировым тенденциям, крупнейший аэропорт страны комплексно развивает альтернативные способы регистрации и оплаты услуг, внедряет инновационные IT-технологии, расширяет сервисное обслуживание для категории пассажиров с ограниченными физическими возможностями и создает максимально комфортные условия для маленьких путешественников», - отметили в аэропорту.
 
Работа воздушной гавани получает высокие оценки на международном уровне и в России. Так 2013 год уже принес аэропорту «Домодедово» две престижных награды – четвертую подряд золотую медаль Skytrax в категории «Лучший аэропорт Восточной Европы» (победитель определяется на основании подробных опросов пользователей по всему миру) и шестую ежегодную «Звезду Travel.ru» (вручается лидерам голосования, проходящего на российском туристическом онлайн-портале), напомнили в «Домодедово».


 
 


комментарии (26):

Ушкыш      23/12/2013 [17:50:25]#1
Поздравляю лучший аэропорт страны Домодедово!

Swans0ng      23/12/2013 [18:27:34]#2
Вот уж где воистину цыганский табор а не аэропорт. Вздохнуть негде.

Swans0ng      23/12/2013 [18:52:19]#3
"Табор уходит в небо" это кино наверное крутят по праздникам для всех работников этого многострадального аэропорта.

Дедушка ГВФ      23/12/2013 [22:50:18]#4
Кто-нибудь при Союзе летал через дмд, вот помойка была в зале ожидания вечная лужа на несколько метров. А теперь красавец аэровокзал, не это уродство в Спб-Пулково..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2013 [22:58:46]#5
2 Swans0ng

А Ваш идеал аэропрорта это, вероятно, Шереметьево "С" - ни пассажиров, ни рейсов, благодать :))))

Swans0ng      23/12/2013 [23:18:50]#6
2 GRV

Ну да С, кстати очень хороший терминал :). Мне нравится! Надо вообще к В стремиться! А если серьёзно то Домодедово на мой взгляд ужасный табор.

Каландровожатый      24/12/2013 [08:54:56]#7
30... А когда-то было 3. Частная собственность все-таки имеет смысл.

mitia08      24/12/2013 [11:31:35]#8
Работать под таким давлением достойно уважения.

HZ66      24/12/2013 [13:11:08]#9
Несмотря на все палки в колеса со стороны государства! А если б государство содействовало бизнесу, сколько миллионов бы было!

joe_mama      24/12/2013 [13:18:07]#10
домодедово конечно нужно срочно расширяться. даже когда поток был на уровне 23-25 млн - уже адская толкучка почти везде. ни зарегистрироваться, ни паспортный контроль пройти нормально не получается. всегда избегаю полётов из ДМД. исключительно Шереметьево выбираю, даже если дороже.


sim139      24/12/2013 [15:46:45]#11
Два подхода по управлению аэропортами имеют место быть в стране - полное отсутствие реальных возможностей возврата инвестиций по гос аэропортам и прожигание (прос....ние и о...ты) бюджетов на строительство и полное высасывание всех возможостей из существующих мощностей у самого большого и частного аэропорта РФ.
Что является мерилом эффективности - на этот вопрос пока не ответил никто. Обе гавани имеют соответствующие награды за качество и эффективность от совершенно различных международных источников оценки деятельности аэропортов и никогда не сталкиваются в одном месте на конкурсе.
Кто и что будет являться мерилом (качество для пассажира и эффективность для собственника в России оказываются , как ни печально , совершенно в разных угах измерений).

В прошлом прокурорский      24/12/2013 [18:54:55]#12
Там звякнуло "исключительно Шереметьево выбираю, даже если дороже".
Мы с Вами явно из разных Шереметьево и Домодедово летаем. В Домодедово конечно плотно, но неисправимый Аэрофлото-Шереметьевский бардак даже при некоторой незанятости свободных пространств в моем восприятии больше похож на стоянку кочевников, чем ДМД.

Ушкыш      24/12/2013 [19:20:26]#13
joe_mama

домодедово конечно нужно срочно расширяться. даже когда поток был на уровне 23-25 млн - уже адская толкучка почти везде. ни зарегистрироваться, ни паспортный контроль пройти нормально не получается. всегда избегаю полётов из ДМД. исключительно Шереметьево выбираю, даже если дороже.


Конечно нужно! Насчет адской толкучки преувеличено конечно, т.к. внуковского хаоса в помине нет, но аэропорт все же работает на пределе возможностей, это да. Если бы хозяев методично не долбала госмашина, то все шло бы по накатанной и проект получил бы логичное развитие на радость всем. Но Каменщику не дали ведь спокойно работать на перспективу.

sim139      24/12/2013 [20:39:45]#14
И как это не удивительно, несмотря на острый дефицит пропускной способности аэропорта, по своим технологическим и производственным показателям он выглядит гораздо привлекательней по сравнению с гос аэропортами.

tg-mig      04/01/2014 [02:59:44]#15
30000000 пассажиров. За 337 суток 2013 года (до 3 дек) = 89020 пассажиров в сутки.
89020 : 24 : 60 = 61, 8 пассажира в минуту! Впечатляет однако!

NightCat      05/01/2014 [16:13:22]#16
Плотность не так равномерно распределяется, т.к. ночью есть большой перерыв в полетах (до летнего периода).

Swans0ng      05/01/2014 [19:13:24]#17
есть чем гордиться! Самое большое количество рейсов в Среднюю Азию и ресторан Узбечка!

tg-mig      05/01/2014 [20:18:58]#18
Знатоки, растолкуйте, как успевают обрабатывать такой пассажиропоток?

Aviation EXplorer      05/01/2014 [22:02:41]#19
Все просто, это вместе с прилетевшими :)

4V4      05/01/2014 [22:31:38]#20
Во Франкфурте почти в два больше и ничег, живут. Правда толпа-везде.

tg-mig      05/01/2014 [22:53:16]#21
В какой пропорции прилетающие и улетающие? На сколько "ручейков" растекается поток улетающих? Сейчас глянул табло Домодедова. Многие рейсы объединяют. А в таком случае учтут реально отправленных пассажиров или же виртуальных паксов тоже?
Не матюгайтесь пожалуйста, я действительно не понимаю, как можно за секунду оформить и загрузить улетающего пассажира или выгрузить прилетевшего.

Aviation EXplorer      06/01/2014 [00:51:13]#22
В Домодедово более 100 стоек регистрации. Более того, сейчас многие регистрируются онлайн.

NightCat      06/01/2014 [15:09:00]#23
Объединенные рейсы - это не в плане объединения для регистрации, а в плане партнерства авиакомпаний.

Swans0ng      06/01/2014 [18:57:42]#24
А ресторан Узбечка хороший?

Swans0ng      06/01/2014 [20:21:34]#25
Если есть ресторан "Узбечка" значит где-то напротив должен быть кабак "Таджик"!

Aviation EXplorer      07/01/2014 [03:18:43]#26
Напротив Мечеть :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBj1sB
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/international/sng/armenia/, отзывы.
Найти домашний персонал на YouDo.
Нужна работа в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer