Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 декабря 2013 г.


Второй самолет Ту-214 "Открытое небо" поднялся в небо

Переслать новость другу

Ту-214ОН (Открытое небо)
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

24 декабря, AEX.RU –  18 декабря с аэродрома КАПО им. С.П. Горбунова второй самолет Ту-214ОН, разработанный и собранный по специальному проекту «Открытое небо» совершил первый полет. Лайнер находился в воздухе около трех часов.  Об этом сообщает пресс-служба КАПО.
 
Первый испытательный полет совершил экипаж Жуковской летно-испытательной станции и доводочной базы (ЖЛИ и ДБ) ОАО «Туполев» по управлением летчика-испытателя Александра Журавлева. Производство самолетов Ту-214ОН ведется на КАПО им. С.П. Горбунова по заказу ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Данная модификация самолета была разработана конструкторским бюро ОАО «Туполев». 
 
«Ту-214ОН предназначен для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по Открытому небу. На самолете установлено оборудование для аэрофотосъемки, позволяющее с воздуха наблюдать и фиксировать изменения в составе наблюдаемых объектов. Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992г. в городе Хельсинки двадцатью семью государствами – участниками ОБСЕ. В России соглашение было ратифицировано в мае 2001г. Сейчас стран – участников договора 34. Самолеты Ту-214ОН заменят Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты, решая важные государственные  задачи. На Ту-214ОН установлено цифровое фото и видеооборудование для ведения съемки, в салоне самолета размещены рабочие места операторов, управляющих специальным оборудованием. Также изменена компоновка кабины пилота: согласно требованиям международных норм Договора Открытое небо во время полета на борту присутствуют представители инспектируемой страны», - отметили в пресс-службе КАПО.


 
 


комментарии (35):

Инструктор-13      24/12/2013 [12:09:31]#1
Просто красавец!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2013 [12:48:03]#2
Прекрасный самолет!

joe_mama      24/12/2013 [13:26:24]#3
зачем они всё мучают этот ТУ-214. он никогда не полетит и никому не понадобится. 25 лет назад может был и ничего аппарат, но в 2014м - это смешно )

АвиаторЪ      24/12/2013 [13:42:12]#4
2 joe_mama

ничего что Боинг 737 летает уже почти полвека и от покупателей отбоя нет?

Foxhound      24/12/2013 [13:50:02]#5
Авиатор, вы сравнивайте не самолёты, а общий подход к делу. Зачем авикомпаниям новый штучный "Б757" , техобслуживание и ремонт которого будут стоить как постройка нового.

Лонжерон      24/12/2013 [13:51:15]#6
Радость мамы, а что, это первый 214 пытавшийся взлетеь?
К чему такие стенания и страдания?
Летают самолёты и хорошо летают.
Давали бы летать, летали бы не хуже бобиков.

joe_mama      24/12/2013 [13:53:53]#7
действительно, то что на ТУ никогда не будет покупателей - я думаю это очевидно. можно конечно по отлаженной схеме заставить бюджетные организации приобрести несколько штук, но это дорога в никуда. так что закрыть и забыть - единственный вариант

vlTepes      24/12/2013 [14:01:51]#8
Зачем закрывать? А на базе чего делать тогда всевозможные пункты управления, самолеты-ретрансляторы, разведчики и пр?
Переоборудовать Боинги?Вот это действительно будет смешно.

vladilen      24/12/2013 [14:58:10]#9
joe_mama 24/12/2013 [13:26:24] #3
зачем они всё мучают этот ТУ-214. он никогда не полетит и никому не понадобится. 25 лет назад может был и ничего аппарат, но в 2014м - это смешно )


позвольте узнать, а что вы думаете относительно А 321? их тоже "мучают"?

АвиаторЪ      24/12/2013 [15:19:12]#10
2 Foxhound

Ту-204 вполне подходит для чартерных перевозчиков, это его ниша. Скоро Вим-авиа начнет свои Б757 менять на Ту-204, если конечно погосня всё не запорет

vlTepes      24/12/2013 [15:54:07]#11
АвиаторЪ, вы хотели сказать, если раньше не помрет. Особенно когда придется платить за CSeries, на которые их подписал Рубцов.

Foxhound      24/12/2013 [18:00:59]#12
Авиатор, только если их начнут продовать по тому же принципу как продают Суперджеты.
На что никто не пойдёт в предверии появления МС-21.

АвиаторЪ      24/12/2013 [22:20:44]#13
Уж не знаю какое там "преддверие" МС-21 - первые поставки запланированы только на 2019 год

Foxhound      24/12/2013 [22:53:45]#14
А до 19-го года у нас уже всё забито Арбузами и Бобиками. И ради 10 лет штучной эксплуатации, никто не будет запускать в серию 25 летний проект.
В 17-м году вернут таможню для зарубежных лайнеров , а далее методом кнута и пряника будут продвигать МС-21.

ЯковлевичЪ      24/12/2013 [23:03:07]#15
А самолёт действительно прекрасен!

yura ff      24/12/2013 [23:10:55]#16
В 17-м году вернут таможню для зарубежных лайнеров , выстрелит Аврора, и производство 737 переедет в сборочные цеха "трансаэро" =)))))

А вот интересно, по каким критериям определили "устаревшесть" конструкции 204-214 ??
Расскажите обществу, будьте добры.... Ну например :
системы электропитания - то-то и то-то
приборное оборудование - то-то и то-то
гидросистемы - то-то и то-то.... и далее по списку.
А то все горазды попестаболить про наше "фубля" и ихнее "о-я-я" , а конкретики не видать.
Поэтому в системе стимулирования пряник пока стоит подзабыть.Кнут эффективнее.

Foxhound      25/12/2013 [00:47:15]#17
Тут я могу высказать только свое мнение.
Основная причина, это то что Ту-204 большая серия уже не светит. Послепродажное обслуживание у самолёта неахти, попытки заводов за ремонт и проверки взымать боснословные деньги. Невозможность быстрого ремонта во внебазовом порту. Для арбузов и боингов это не является проблемой, поскольку они широко распространены по всей планете и обученного персонала, запчастей, на них пруд-пруди. Наши же будут вынуждены таскать с АТБ с собой( поскольку самолётов еденицы в сравнении с теми же Б757 и А321.)
Ещё раз повторюсь, что это моё техническое ИМХО. Есть ещё толпа экономических и бюрократических проблем, которые , мне кажется, нет смысла решать на этом самолёте.
Их лучше решать уже на следующем самолёте.(МС-21)
Возможно я не прав.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2013 [01:47:14]#18
2 Foxhound

А у МС-21 постпродажное обслуживание появится само-собой? Или оно имеется у Суперджета? Нет. Но его отсутствие не мешает задействовать все ресурсы, чтобы строить самолеты и впихивать "покупателям". Почему бы не строить сейчас 204МС, если он сертифицирован и на освоение производства не надо тратиться?

Foxhound      25/12/2013 [02:20:56]#19
GRV, у Суперджета постпродажное обслуживание вполне на уровне с Арбузами (это опыт Аэрофлота). Про Интерджет и Лион сказать ничего не могу. Будем надеяться что и с МС-21 будет так же и лучше. Почему идут тормоза с 204СМ, ничего сказать не могу.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2013 [05:30:28]#20
2 Foxhound

Вы фантазер или сказочник? Какое постродажное обслуживание на уровне, когда Аэрофлот из 10 Суперджетов больше 5 одновременно не может поднять в небо из-за неисправностей?

vlTepes      25/12/2013 [10:19:48]#21
GRV - про Аэрофлот и обслуживание SSJ уже давно причины озвучивались.
1. Не подписали контракт на обслуживание с ГСС
2. Не набрали техперсонал согласно своему же плану.
3. У Аэрофлота не хватает более 150 командиров - при такой нехватке, как думаете для каких самолетов обеспечивается в первую очередь наличие экипажей? Уж явно не для SSJ.

Посмотрев на статистику налета SSJ в Аэрофлоте видно, что она как вышла полтора года назад на уровень 30-40 часов в день на парк так и держится такой - что при 6 самолетах, что при 10. Сейчас дошло до того, что по количеству рейсов в день Interjet с его 3 бортами бьет Аэрофлот с 10.
К середине следующего года Interjet сравняется по количеству бортов с Аэрофлотом.
Вот тогда можно будет объективно сравнить эксплуатацию SSJ там и тут.

Сашочек      25/12/2013 [10:27:56]#22
С имеющимися возможностями Ту-204 не может сравниться ни Боинг-737, ни МС-21, ни тем более - "продвинутый". У Ту-204/214 есть версии дальностью 9, 5 тыс км., созданные при отработке специальных бортов. Самолет с такой доработкой для авиакомпаний открывает прекрасные возможности по варьированию рейсов, в том числе открывающихся для чартерных перевозок. Но минпромом и ОАК все делается для недопущения выпуска этих модификаций. Им не присваивают даже своего логотипа, запрещен выпуск рекламных материалов о них. И это при том, что на внутреннем рынке практически не осталось российских продуктов.
Какой однако страх перед машинами Туполева...

Дядя      25/12/2013 [10:37:57]#23
Какой однако страх перед машинами Туполева...

Это точно.... Боятся их эксплуатанты, как огня...

Yan      25/12/2013 [10:40:37]#24
2 vlTepes

1. для эксплуатации 737 подобные договора вообще надо подписывать?



2 Сашочек

запрещен выпуск рекламных материалов о них.



Их можно распространять хоть через вконтакте.

Сашочек      25/12/2013 [11:14:31]#25
Yanфорум автора сообщения

2 Сашочек
запрещен выпуск рекламных материалов о них.

Их можно распространять хоть через вконтакте.

Похоже, Вы оторваны от жизни, по-крайней мере, туполевской.
Под страхом увольнения есть целый перечень запретных тем, пренебрежение которым под давлением ОАК стоило работы некоторым специалистам. Специалистам, прежде занимавшимся такими темами, сменили задания. Но и это не спасло Бобрышева, он тоже лишился работы на фирме...

Foxhound      25/12/2013 [12:25:47]#26
GRV
Цех по обслуживанию Суперджетов находится в 30 метрах от нашей комнаты разбора.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2013 [12:41:57]#27
Foxhound:
Цех по обслуживанию Суперджетов находится в 30 метрах от нашей комнаты разбора.

Так поэтому половина парка Аэрофлота в небо не может подняться?


vlTepes:
1. Не подписали контракт на обслуживание с ГСС
2. Не набрали техперсонал согласно своему же плану.
3. У Аэрофлота не хватает более 150 командиров - при такой нехватке, как думаете для каких самолетов обеспечивается в первую очередь наличие экипажей? Уж явно не для SSJ.

Это не причины, а сказки для лохов. Аэрофлот все самолеты обслуживает сам. Суперджет какой-то особенный? И техперсонал есть. И пилотов обучили на SSJ достаточно, а теперь приходится их переучивать на А320, так как обещанных самолетов нет. Опять ГСС Аэрофлот кинул. И стоят машины из-за элементарного отсутствия запчастей. То, что SSJ постоянно ломаются, ну это уже просто не берем в счет.

Вот скажите мне непонятливому, по какой такой причине новый борт №15 всего лишь после месяца эксплуатации прирос к земле аж на целых 2 месяца?

Foxhound      25/12/2013 [13:11:28]#28
GRV нет , потому что самолёт сырой. Но на техническое обеспечение нареканий нет.

Фотограф      27/03/2016 [09:05:56]#29
МОСКВА, 27 мар — РИА Новости.
Эксперты из 18 стран освидетельствуют новую российскую цифровую камеру на самолете Ту-154М Лк-1, предназначенную для проведения Россией военных проверок иностранных государств в рамках международного договора по открытому небу, заявил начальник национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков.
"В рамках реализации международного договора по открытому небу в период с 27 марта по 4 апреля Российская Федерация проведет мероприятия по предварительному освидетельствованию цифровой аппаратуры наблюдения, установленной на самолете Ту-154М Лк-1", — сказал Рыжков.
По его словам, для участия в предварительном освидетельствовании в Россию прибывают 50 экспертов из 18 государств-участников договора.
"Предварительное освидетельствование пройдет на подмосковном аэродроме Кубинка, где будут организованы встречи с разработчиками аппаратуры, в ходе которых иностранным специалистам будут даны подробные ответы на интересующие вопросы. Там же планируется проведение и тестовых полетов", — добавил Рыжков.
Как он пояснил, это позволит западным партнерам убедиться в том, что новая российская цифровая аппаратура наблюдения полностью соответствует требованиям договора. В настоящее время проходит переход материально-технической базы договора к цифровым технологиям. При этом Россия стала пионером в этом деле, не только создав собственную цифровую камеру, но и проведя в сентябре 2013 года успешное международное освидетельствование российского самолета Ан-30Б, который с 2014 года выполняет полеты с цифровой аппаратурой.
"Отечественными производителями создан универсальный комплекс, составные части которого могут использоваться как на самолетах наблюдения Ан-30Б, так и на самолете Ту-154М Лк-1. Подобный подход использован и при создании наземного комплекса обработки данных, полученных с цифровой аппаратуры наблюдения", — отметил Рыжков.
Проведение этих мероприятий предусмотрено договором и по своей сути является первым этапом подготовки к освидетельствованию цифровой аппаратуры наблюдения на самолете Ту-154М Лк-1, которое планируется провести в июне 2016 года, заключил Рыжков.
http://ria.ru/defense_safety/2 ...

Gumargs      01/04/2016 [18:31:35]#30
Красавец! Отличная замена Ан-30Б и Ту-154М ЛК-1.

cumulus      22/04/2019 [12:07:49]#31
Сейчас Ту-214ОН RF-64525 первый раз направляется в США для работы по предназначению.
OSY332TA https://fr24.com/OSY332TA/203e964f

booster      23/04/2019 [08:46:53]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя joe_mama от 24.12.2013 13:26
   
зачем они всё мучают этот ТУ-214. он никогда не полетит и никому не понадобится. 25 лет назад может был и ничего аппарат, но в 2014м - это смешно )
Никто его, Ту-214, не мучает, владельцы двух самолётов лизинговая компания "Ил", оба этих самолёта 2008 г. выпуска, до 2013 г. они летали во Владавиа, на момент начала реализации проекта - 2014 год, оба самолёта ещё не выработали ресурсы до первого ремонта.
Это пример рачительного отношения владельца и заказчика к имуществу и деньгам - зачем тратить из госбюджета огромные деньги на новый самолёт?, если за весьма небольшие деньги, в сравнении с новым самолётом, переоборудовать и летать, минимум, 40 лет назначенного срока службы, который еще и продлевать можно далее.
Ничего, что богатые американцы эксплуатируют по полвека свои Б-52? или они денег своих считать не умеют?

booster      23/04/2019 [08:54:41]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 25.12.2013 01:47
   
2 Foxhound А у МС-21 постпродажное обслуживание появится само-собой? Или оно имеется у Суперджета? Нет. Но его отсутствие не мешает задействовать все ресурсы, чтобы строить самолеты и впихивать "покупателям". Почему бы не строить сейчас 204МС, если он сертифицирован и на освоение производства не надо тратиться?
Тем более, что можно на Ту-204 установить ПД-14 и испытать его как дополнение к сертификату типа.
Пока мы будем ждать насыщения рынка нашего МС-21 пройдет лет 5-8, минимум, Ту-204СМ с ПД-14 явно можно быстрее освоить - года за 2-3, желания только не видно у Минпромторга Ту-204СМ выпускать - моя так думает, однако...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2019 [19:25:47]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 23.04.2019 08:54
   
Тем более, что можно на Ту-204 установить ПД-14 и испытать его как дополнение к сертификату типа. Пока мы будем ждать насыщения рынка нашего МС-21 пройдет лет 5-8, минимум, Ту-204СМ с ПД-14 явно можно быстрее освоить - года за 2-3, желания только не видно у Минпромторга Ту-204СМ выпускать - моя так думает, однако...
О каком насыщении самолетами Ту-204 ведёте речь, когда этот самолёт невозможно выпускать большими сериям чисто технологически? 2-4 самолета в год при максимальном напряжении завода - вот технологический предел. И стоит затевать ремоторизац рази 10-15 машин? Забудьте. Нет никакого смысла возвращаться в прошлое, причём, не самое лучшее, когда весь мир идёт в будущее.

booster      23/04/2019 [20:34:45]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 23.04.2019 19:25
   
О каком насыщении самолетами Ту-204 ведёте речь, когда этот самолёт невозможно выпускать большими сериям чисто технологически? 2-4 самолета в год при максимальном напряжении завода - вот технологический предел. И стоит затевать ремоторизац рази 10-15 машин? Забудьте. Нет никакого смысла возвращаться в прошлое, причём, не самое лучшее, когда весь мир идёт в будущее.
Я говорю о 204СМ, который, якобы, по планеру отличается в лучшую сторону от предшественников и не выпускался серийно вообще.
Если речь идёт о Казани, то завод больше 2-4 машин в год не построит.
Почему технологически невозможно выпускать сериями, сравнивыми с объемами с объёмами выпуска 154 в Самре - до 50 машин в год, ведь технологически 204 близок к 154?, я не понимаю Вашего категоричного: "этот самолёт невозможно выпускать большими сериям чисто технологически" - никто не пробовал его выпускать серийно.
Ну да бог с ним, с 204СМ, жаль только бесполезно угроханных трудов КБ и завода, да и денег, впустую истраченных, жаль - зачем вообще "огород городили"?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBU1Wd
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/hyundayporter/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer