Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 декабря 2013 г.


Авиакомпания Interjet получила четвертый самолет Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet
Фото пресс-службы ЗАО "ГСС"

24 декабря, AEX.RU –  23 декабря 2013 года четвертый самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) для авиакомпании Interjet прибыл в Мексику и был передан авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
 
Самолет с заводским номером 95036 после завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International вылетел из аэропорта Марко Поло перегоночным рейсом в аэропорт базирования авиакомпании Interjet – в Толуку (Мексика). Самолет выполнил перелет с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), откуда направился сразу в Толуку (Мексика), подтвердив тем самым свои высокие летно-технические характеристики на маршрутах большей дальности, пояснили в ГСС.
 
"Четвертая поставка является еще одним важным этапом для SuperJet International”, – говорит Назарио Каучелья, президент SuperJet International. “Удовлетворение потребностей клиентов является нашей первоочередной задачей, и сегодня мы можем предложить услуги высокого качества вместе с прекрасным продуктом. SSJ 100 сочетает в себе стандарты экономичности, производительности, экологической эффективности и комфорта пассажиров – впервые на 100-местном самолете. Я уверен, что новые клиенты в скором времени смогу убедиться в том, что SSJ 100 является лучшим выбором в сегменте региональных самолетов".
 
В ГСС также отметили, что с момента ввода в эксплуатацию, которая началась 18 сентября текущего года, по 30 ноября 2013 года, первые три самолета SSJ100 авиакомпании Interjet, продемонстрировали эксплуатационную надежность 99%, при этом самолеты находились в воздухе по 9 часов в сутки, иногда достигая 11.
 
По данным пресс-службы компании, в общей сложности три SSJ 100, находящиеся в эксплуатации у Interjet, выполнили 1399 рейсов за 1438 летных часов. Авиакомпания ставит самолеты на внутренние направления в Мексике, сейчас их 7: Мехико, Торреон, Самолет, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас и Масатлан. Тем временем, пятый и шестой самолеты, планируемые к поставке в Interjet, в настоящее время находятся в стадии завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International в Италии.
 
Напомним, Interjet заказал 20 самолетов SSJ 100 плюс опцион еще на 10 машин. Самолеты рассчитаны на перевозку  93 пассажиров (шаг кресла 34). Эксклюзивный и комфортабельный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.


 
 


комментарии (27):

SFil      24/12/2013 [13:32:25]#1
Суперджет шагает по планете...

АвиаторЪ      24/12/2013 [13:48:40]#2
Ради бога, пусть шагает. Лишь бы не в ущерб другим отечественным самолетам

odno_koikomesto      24/12/2013 [13:49:04]#3
Ой, а что это тишина в коментах-то? ССЖ-ненавистникам нечего сказать? Вот вам ответ на вопрос про перспективы самолёта и его надёжность.

гидроплан      24/12/2013 [14:25:58]#4
Да ладно, нормальная машина, доработают всё через годик другой и пойдёт в массы, только мощностей завода пока недостаточно, а резервов нет, - новые проекты подпирают...

ИнжиНИИр      24/12/2013 [14:33:23]#5
Ой, а что это тишина в коментах-то?

Что тут комментировать? Подождём, пока эти 4-ре (отдельно доведённые) машины истребят склад запчастей. Вот потом и посмотрим.

SFil      24/12/2013 [14:35:43]#6
Собственно говоря, он для экспорта и планировался. Можно только пожелать ему успеха!
Для России же хотелось бы больше заказов на АН-148/158, и чтобы ТУ-204СМ тоже пошёл бы в серию.

Огненая лиса      24/12/2013 [18:20:34]#7
Извините, что значит фраза - планировался на экспорт? А как же наши граждани то и ярды долларов, вложенные нашей страной??! Я всегда считал, что мы в первую очередь должны быть целью нашего государства в предоставлении благ. Мы сделали за гос счет все и теперь пусть пользуются. Да он нафиг никому не нужен! Давайте на вещи смотреть адекватно! Боинг сделал, причем так сделал, что самолеты сотнями покупают, потому что там бизнесс, а у нас попил бабла. Говорить, потому что уже устали люди. Хватит мазахизмом заниматься и строить псевдо патриотов из себя

Edelveise      24/12/2013 [20:24:11]#8
Ой, а что это тишина в коментах-то? ССЖ-ненавистникам нечего сказать? Вот вам ответ на вопрос про перспективы самолёта и его надёжность.

на шару и уксус сладкий! вэб кредитует, отдавать-не отдавать еще бабка надвое сказала, чего не покататься с ветерком до первого клина шасси или предкрылков.. лежите уже на койко месте, дети лобзиков

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2013 [20:40:05]#9
"самолеты находились в воздухе по 9 часов в сутки"

А Погосян на подписани контракта с ЮТэйр в Уфе сказал, что средний налет Суперджетов в Интерджете 7 часов в сутки. Кому верить? :)

Андрей NOZ      24/12/2013 [21:37:50]#10
Роман, будем верить ИнтерДжету! Ведь 9 лучше, чем 7 ;)

Андрей NOZ      24/12/2013 [21:41:23]#11
Летел не так давно впервые на ЫЫО Аэрофлотом из Донецка(борт RA-89014)в экономе - для пассажира отличный самолет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2013 [22:15:15]#12
Андрей NOZ:
Роман, будем верить ИнтерДжету! Ведь 9 лучше, чем 7 ;)

Хотите сказать, что Погосяну верить нельзя? :)


Летел не так давно впервые на ЫЫО Аэрофлотом из Донецка(борт RA-89014)в экономе - для пассажира отличный самолет.

Для пассажира нормальный, RA-89014 уже даже с индивидуальным обдувом. Но вот как для авиакомпании.... Аэрофлоту никак не удается держать в воздухе более 5 бортов одновременно. ГСС занят Интерджетом и не выполняет своих обязательств перед Аэрофлотом по замене некондиционных SSJ на новые. Все усилия брошены на рекорд в Мексике :)

Swans0ng      24/12/2013 [22:27:12]#13
А на чьи деньги банкет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2013 [22:29:55]#14
ВЭБ профинансирует покупку авиакомпанией Interjet самолетов Sukhoi SuperJet 100
http://www.aex.ru/news/2013/12 ...

FLY_UUS      25/12/2013 [05:24:02]#15
Радость то какая...сами собрали, сами купили для Interjet, кредитов льготных надавали, а собственные российские авиакомпании как летали на старье зарубежном, так и летают. Оные и вовсе прикрывают под предлогом устаревания флота. Логика странная.

mad bird      25/12/2013 [07:05:42]#16
уважаемое odno_koikomesto! научитесь отделять нужное от ненужного, ненавидят не несчастный самолет, от которого ждали многого, а команду Погосяна, который утопил миллиарды наших денег, обещал по 40-60 самолетов в год выпускать, а на деле сами знаете что! Мексика купила самолеты... вауу!!!

L-m      25/12/2013 [08:55:26]#17
И кстати - после очередного невыхода предкрылков или неисправностей шасси команда сетевых радетелей проекта всегда впадает в оцепенение на неделю, не меньше.

Swans0ng      25/12/2013 [09:21:08]#18
2 GRV


ВЭБ профинансирует покупку авиакомпанией Interjet самолетов Sukhoi SuperJet 100
http://www.aex.ru/news/2013/12 ...

да да я в курсе :)

Edelveise      25/12/2013 [10:55:36]#19
уважаемое odno_koikomesto! научитесь отделять нужное от ненужного, ненавидят не несчастный самолет, от которого ждали многого, а команду Погосяна, который утопил миллиарды наших денег, обещал по 40-60 самолетов в год выпускать, а на деле сами знаете что! Мексика купила самолеты... вауу!!!

+100500 с одной поправочкой: ни хрена мексика еще не купила! мексика взяла у нас в долг (вэб) и чем все это закончится - боооооооооольшой вопрос, погосян у нас взял в долг (при нулевых шансах вернуть) а теперь еще надо дать в долг, что бы его творение кто то взял покататься!!! классный бизнесс...

Swans0ng      25/12/2013 [11:00:03]#20
Три раза в долг! И всем прощаю!!!

STARper      25/12/2013 [12:13:14]#21
Самое противное что Аэрофлот стал летать в последнее время на SSJ также активно, как и Interjet :) Просто удивительно!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2013 [12:29:24]#22
2 STARper
Ох уж эти сказочники....
Что значит так же активно? Как был среднесуточный налет 4, 5 часа на 1 ВС, так и есть. Даже хуже, так как половина самолетов неисправны.

сетевое имя      25/12/2013 [12:32:35]#23
STARper

Самое противное что Аэрофлот стал летать в последнее время на SSJ также активно, как и Interjet :) Просто удивительно!


http://ssj-aeroflot.blogspot.r ...

???

STARper      25/12/2013 [14:08:26]#24
Сетевое имя, прекрасный налет по сравнению с тем что было. 8 и 10 имеют около 9 часов налета в день, еще три более 6. Недавно о таком мечтать было нельзя. Видно решили погонять перед получением фуллов ну и чтобы на фоне мексиканцев не выглядеть неприлично :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/12/2013 [01:59:16]#25
Вы выдаете желаемое за действительное. Никакого изменения динамики нет. Исправные борта Аэрофлот всегда гонял по 9, а то и по 14 часов в сутки. Но простои на ремонт сводили статистику на нет, средний налет все равно выходил никакой. А сейчас он и того хуже.

B-747-8      26/12/2013 [04:25:48]#26
Косячники.

q1      26/12/2013 [07:30:55]#27
STARper
---------
Если открыть месячную вкладку с 05.12 по настоящее время, то 5, 56 максимум,
4, 14 минимум. Может сайт неверные данные приводит?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer