← Назад

Главная Новости 24 декабря 2013 г.

ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" получили положительные заключения на реконструкцию ограждений аэропортов Иркутска и Улан-Удэ

Аэропорт "Иркутск"
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"

24 декабря, AEX.RU –  По проектам реконструкции периметровых ограждений аэропортов Иркутск и Улан-Удэ, подготовленным специалистами ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», получены положительные заключения государственной экспертизы, сообщили в пресс-службе НИИ ГА «Аэропроект».
 
Согласно проектам предполагается строительство периметровых ограждений с периметровой охранной сигнализацией и системами телевизионного (тепловизионного) наблюдения.
 
«Ограждения спроектированы в виде прямолинейных участков с минимальным количеством изгибов и поворотов, ограничивающих наблюдение и затрудняющих использование технических средств охраны, а также с учетом рельефов местности и пересекающих ограждения коммуникаций», - рассказали в пресс-службе.
 
Периметровая охранная сигнализация будет отвечать необходимым современным требованиям. Вероятность обнаружения нарушителя на участке ограждений длиной до 100 м будет составлять 95-99%, а количество ложных срабатываний – не более двух на 1 км периметра за один год.
 
«По проектам система телевизионного (тепловизионного) наблюдения интегрируется в периметровую охранную сигнализацию и будет обеспечивать возможность визуального обнаружения нарушителя на контролируемом участке периметра как в дневное, так и в ночное время суток. По тревоге на мониторе диспетчера будет автоматически включаться соответствующий участок периметра», - добавили в пресс-службе.
 
Система телевизионного (тепловизионного) наблюдения обеспечит видеоидентификацию и видеомониторинг объектов, видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП, автоматическое распознание государственных номерных знаков автомобилей и др.
 
«Выбранные конструкции и материалы обеспечат значительную надежность защиты периметровых ограждений, срок службы которых будет более 20 лет. Реализацию проектов планируется осуществить в условиях действующих аэропортов», - отметили в пресс-службе.
 
Основанием для проектирования являются Постановление Правительства РФ от 01.02.2011 г. №42 «Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры», Федеральные авиационные правила от 28.11.2005 г. №142 «Требование авиационной безопасности к аэропортам» и Федеральный Закон РФ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/12/24/115010/