← Назад

Главная Новости 24 декабря 2013 г.

Самолет HondaJet получил сертификат типа в США

Honda Jet
Фото с сайта flightglobal.com

24 декабря, AEX.RU – Honda Aircraft Company объявила, что Федеральное авиационное управление (FAA) рассмотрело заявку на получение сертификата типа самолета бизнес-класса HondaJet, а также подтвердило, что ремонтная станция Honda Aircraft соответствует требованиям по выполнению техобслуживания воздушного судна, сообщили в пресс-службе компании.
 
По слова президента концерна Honda Мичимасы Фудзино, получение такого сертификата является важным моментом в процессе тестирования первого самолета компании. Он подтверждает не только соответствие HondaJet техническим требованиям, но и его готовность к финальным испытаниям при участии пилотов Федерального управления гражданской авиации США. Также он подчеркнул, что компания получила сертификат типа по соответствию турбореактивного двигателя HF120.
 
Компания расчитывает получить финальное подтверждение соответствия самолета HondaJet всем авиационным стандартам уже в первом квартале 2015 года, после чего начать официальные поставки самолета заказчикам.


 
 


комментарии (8):

AALEX      24/12/2013 [19:07:55]#1
Безусловно интересный случай в авиации.
Новичок делает самолёт с новой компановкой.
Пожелаем удачи самолёту.
И корпорации "HONDA".
В том числе за хорошие автомобили и великолепные двигатели. У меня самые тёплые воспоминания о старой Honda Civic. Не спорю, кузов ржавеет на глазах. Но какой двигаталь!!!

HZ66      24/12/2013 [21:06:38]#2
Двигатель в данном случае создан при содействии американцев.

scorpions      25/12/2013 [09:50:23]#3
А меня смущает заделывание двигателей в обводы хвоста. Нелокализованные разрушения двигателей и пожары еще никто не отменял. Ну и обслуживание таких движков техперсоналу сложней. Оригиналы млин. Этож не авто .

scorpions      25/12/2013 [10:25:29]#4
Пардон, движки на пилонах над крылом.На фото не видно. Скорость полета 800 км\ч, высота до 13000, 5 паксов, кухня и сортир. Ну собстно этого япошки давно добивались, снизить массу за счет переноса движков с хвоста на крылья, но и шасси короткие сделать. Я слышал они много продувок сделали для такого варианта компоновки. Видать выбрали компромисс с аэродинамикой. Ну чтож браво.

AALEX      25/12/2013 [11:39:43]#5
2HZ66:
"Двигатель в данном случае создан при содействии американцев."

Почему при содействии?
Двигатель американский.
Как и самолёт.

Пассажир Egen      25/12/2013 [15:39:46]#6
Поздравления Хонде!

Случай, действительно, уникальный. Чтобы новая на рынке фирма сделала новый самолет по новой схеме, да еще и с новым собственным двигателем! Думал, что такое могло быть только в первой половине XX века.

AALEX      25/12/2013 [23:03:19]#7
Я в чудеса перестал верить в три года...
Двигатель HF120 действительно интересный по компановке. НО... это General Electric.
И снова повторюсь: в технике чудес не бывает.

Пассажир Egen      25/12/2013 [23:25:12]#8
НО... это General Electric


То, что GE участвует в этом СП (GE-Honda), только добавляет веса проекту. ИМХО.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/12/24/115012/