Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 декабря 2013 г.


Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатанта авиакомпаний "Тулпар" и "Роснефть-Балтика"

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

24 декабря, AEX.RU –  Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировала сертификаты эксплуатанта  ООО «Авиакомпания «Тулпар»  и ЗАО «Роснефть-Балтика». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
 
«В связи с выявленными в ходе проведения внеплановой инспекционной проверки фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации членов летного и кабинного экипажей приказом Росавиации № 858 от 23 декабря 2013 года сертификат эксплуатанта ООО «Авиакомпания «Тулпар» аннулирован», - говорится в сообщении пресс-службы Росавиации.
 
Кроме того, в связи с истечением трех месяцев приостановления действия сертификата эксплуатанта, приказом Росавиации № 857 от 23 декабря 2013 года также аннулирован сертификат эксплуатанта ЗАО «Роснефть-Балтика».
 
Напомним, после катастрофы самолета Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани Росавиация пообещала провести проверку всех авиакомпаний Татарстана («Ак Барс Аэро», «Тулпар», «Тулпар Эйр» и «КАПО Авиа»). Ранее сообщалось, что Росавиация с 31 декабря аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании «Татарстан».


 
 


комментарии (6):

Огненая лиса      24/12/2013 [18:12:24]#1
Нас клюет, когда что то случается. То есть, когда все спокойно, проверки все проходятся на ура, как что то падает, сразу проверки. Смешно же, джентельмены!!

FLY_UUS      25/12/2013 [02:17:59]#2
Наша песня хороша, наливай по-новой. Цирк приехал, все в ужасе разбежались.
Хороший способ лишить субъекты РФ хоть какой-то автономии и независимости. Всем рулит Москва, а регионы на поводке. Ситуация S.O.S. как на ДВ, на огромной территории нет собственного магистрального перевозчика, позорище.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2013 [05:37:28]#3
2 FLY_UUS

Кто Вам сказал, что в каждом регионе должен быть свой магистральный перевозчик? Это где ж взять столько пассажиров и куда они будут летать? Чтобы удовлетворить все потребности в магистральных перевозках в России хватит и 5 авиакомпаний. К Вашему сведению, авиакомпания Татарстан уже давно была бы признана банкротом и лишена сертификата, если бы не особое положение республики Татарстан. А «Тулпар» сама вернула сертификат, так как ей не на чем летать. Если не знаете подробностей, то не надо фонтазировать на тему.

р.s. Напоминаю, что 2 из 4-х федеральных перевозчика S7 и ЮТэйр выросли из регионов.

FLY_UUS      25/12/2013 [09:17:45]#4
2 GRV:
Речь шла вообще-то про ДВФО, читайте внимательно. У нас всюду трещат про рынок и рыночные отношения, т.д. и т.п. У нас же получается какой-то навязчивый базар, где тебя не спрашивают на чём вы хотите летать, какой набор услуг хотите, а ценообразование стоимости авиаперевозок - тайна покрытая мраком.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2013 [11:13:43]#5
Нас клюет, когда что то случается. То есть, когда все спокойно, проверки все проходятся на ура, как что то падает, сразу проверки. Смешно же, джентельмены!!


У нас тоже все проверки МЧС проходят отлично, но смешного мало.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2013 [13:10:20]#6
FLY_UUS:

2 GRV:
Речь шла вообще-то про ДВФО, читайте внимательно.

Какое отношение имеет сообщение об отзыве СЭ у этих авиакомпаний к ДВФО? И ещё раз повторю вопрос: зачем ДВФО именно свой магистральный перевозчик? И чем он отличается от перевозчиков, зарегистрированных в других регионах, например, от "Сибири" (S7), которая зарегистрирована в Новосибирском регионе и так же летает по всей стране?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBu6Tw
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/5tonn/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer