25 декабря,
AEX.RU – Авиакомпании будут стимулировать пассажиров за мобильные платежи, которые в последнее время становятся очень значимыми, несмотря на то, что основным видом платежа за авиабилеты остается кредитная карта, сообщили в Ассоциации туроператоров (АТОР) со ссылкой на исследование WorldPay.
Исследование проводилось среди 56 глобальных авиакомпаний. Полученные данные показывают, что количество трансакций, произведенных с мобильных устройств, увеличилось на 25%.
В 2013 году ТОП-способы приема платежей у авиакомпаний были: кредитные карты (96%), платежные карты (86%), дебетовые карты (64%), накопленные бонусные мили/баллы (54%), электронные кошельки (38%), говорится в сообщении АТОР.
Уже 86% авиакомпаний в 2013 году предлагали скидки и поощрительные программы тем пассажирам, которые используют альтернативные кредитным картам методы оплаты.
Вице-президент WorldPay по перевозкам Майк Паркинсон считает, что в будущем сервисы, предлагаемые через мобильные устройства, станут неотъемлемой частью всех процессов в любой авиакомпании – от бронирования билета до регистрации.