Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 декабря 2013 г.


Транспортный самолет Ан-12 разбился под Иркутском

Переслать новость другу


26 декабря, AEX.RU – Сегодня  в 16:39 старшему оперативному дежурному ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области от диспетчера 01 г. Иркутска поступило сообщение о падении  в районе ст. Батарейная транспортного самолета Ан-12 Иркутского авиазавода, перевозящего груз по маршруту "Новосибирск-Иркутск". Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Иркутской области.
 
"Самолет упал на 2 хранилища воинской части. На месте падения самолёта возгорания топлива нет. По предварительным данным на борту самолета находилось 6 членов экипажа, все погибли. На место авиационной катастрофы выехала оперативная группа ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области в составе 4 человек, 1 ед. техники", - говорится в сообщении ГУ МЧС.
 
Как уточнило позднее агентство "Интерфакс", самолет перелетал с новосибирского аэродрома "Ельцовка" на аэродром "Иркутск-2". Воздушное судно упало при заходе на посадку. Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ создает комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы самолета Ан-12 под Иркутском. В настоящий момент руководство Иркутского авиазавода выехало на место катастрофы.
 
Позднее агентство, со ссылкой на источник в экстренных службах региона, сообщило, что по уточненным данным, на борту находились девять человек, все погибли.
 
Самолет не вышел на связь в 16.00 мск. По предварительной информации, экипаж был из Иркутского авиазавода, уточняет РИА Новости. "Повреждены крыши двух хранилищ складов материально-технического обеспечения (МТО). Жертв и пострадавших среди военнослужащих и гражданского персонала центра МТО нет",  - сообщил журналистам официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны. По его данным, возгорания на месте падения самолета нет. В поврежденных складах хранились запчасти к автотехнике, уточнил представитель Минобороны.
 
По данному факту Восточно-Сибирским следственным управлением на транспорте Следственного комитета (СК) России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на выяснение всех обстоятельств произошедшего, сообщает пресс-служба СК.
 
В настоящее время на месте падения транспортного борта Иркутского авиазавода работают 109 человек и 63 единицы техники. На происшествие прибыл исполняющий обязанности начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области полковник внутренней службы Валентин Нелюбов. На месте работают оперативная группа и психологи, работает горячая линия - 8 (395 2) 399-999, сообщает пресс-служба управления.

По информации пресс-службы Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, на расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы воздушное судно исчезло с экранов радаров. При падении самолет, задев консолями крыла здания складских помещений, был частично разрушен. По информации, предоставленной корпорацией "Иркут" на борту самолета должны были находиться 9 человек, в том числе 6 членов экипажа и 3 авиационных техника. На данный момент в ходе осмотра места происшествия следственной группой обнаружены тела 5 погибших. Их личности устанавливаются.

Список погибших (источник Forumavia.ru)
 
1. Шарогородский В. В. - член экипажа. 
2. Ерофеев П П. - член экипажа. 
3. Абросимов С. В. - член экипажа. 
4. Махмутов С. М. - член экипажа. 
5. Себекин П. И. - член экипажа. 
6. Леваковский А. С. - член экипажа. 
7. Фурсов И. П. - техник. 
8. Трунин О. В. - техник. 
9. Яковлев А. Л. - техник.
 
"Коллектив корпорации «Иркут» скорбит по не вернувшимся из полета товарищам. Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко и генеральный директор Иркутского авиационного завода – вице-президент ОАО «Корпорация «Иркут» Александр Вепрев выражают глубокие соболезнования родным и близким погибших. Предприятие окажет их семьям всю необходимую материальную помощь и поддержку", - говорится в сообщении пресс-службы корпорации.   


 
 


комментарии (34):

tremmer      26/12/2013 [17:06:48]#1
Пипец.Как Новый год так катастрофа.Просто непруха какая-то.Соболезную семьям экипажа.

PMP      26/12/2013 [17:20:54]#2
Господи, да чтож такое то...

АвиаторЪ      26/12/2013 [17:36:25]#3
Земля им пухом и Царствие небесное...

Хоть и говорят " у самолета нет возраста, а есть летная годность", летательный аппарат не вино и с годами лучше не становится. Ан-12 совершил первый полет почти шесть десятилетий назад - в 1957-м, выпускался до 1973-го. Соответственно, самым молодым из них сорок лет. Это много, как ни крути.Плюс грузовики эксплуатанты гоняют еще беспощаднее, чем пассажирские, да и про распространенность контрафактных запчастей не стоит забывать


AALEX      26/12/2013 [18:22:33]#4
И снова начались вопли про возраст самолёта...
У самолёта при посадке отвалилось крыло???
С каких пор транспортные самолёты нещадно эксплуатируют? Неужели 300 часов в месяц???
Ждём результатов расследования.
Соболезнования семьям погибших.

Air amator      26/12/2013 [18:50:40]#5
По поводу возраста упавшего судна наверное не вопли, а печальная констатация случившегося, коллеги. Нет сомнений о необходимости уже сегодня обновленного транспортника. Погибшим земля не стала пухом. Соболезнования родным, коллективу завода

APS1965      26/12/2013 [19:24:12]#6
Соболезную родственникам! Вечного полета экипажу! Заткнитесь сейчас "знатоки" от авиации со своими комментариями.

APS1965      26/12/2013 [19:25:38]#7
Горе!

Roman-pilot      26/12/2013 [22:38:35]#8
Очень жаль ребят 500 метров не дотянули до полосы, ждем результатов расследования.Надеюсь в очередной раз не свалят на человеческий фактор, погода хор.

Roman-pilot      26/12/2013 [22:48:10]#9
Фактическая в момент посадки
140 260/1 4700 дымка значительная на 100 5 октантов -26 738 чистая сухая сцепление .5
КНС включена 5 ступень яркости.Заходили по приводам, под контролем РСП, диспетчер до последнего давал на курсе, глиссаде.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/12/2013 [22:55:47]#10
....

Gear down, flaps 20      27/12/2013 [04:44:57]#11
Выражаю соболезнования семьям погибших. Сфера транспорта, особенно гражданская авиация-это та сфера, где многое, в т.ч. жизни людей зависят даже от мелочей. Есть и определённый процент потерь....

Gear down, flaps 20      27/12/2013 [04:51:26]#12
P.S. Кстати, Ан-12 принадлежат корпорации "ИРКУТ". Как они были зарегистрированы? Как ГВС или принадлежали к военному реестру? Судя по сайту МАКа, они не расследует АПЧЖ с участием этого борта. Кто сейчас занимается формированием комиссии?

X15      27/12/2013 [06:32:07]#13
Ан-12Б
Бортовой №: 12162
http://russianplanes.net/regin ...

супер бывалый      27/12/2013 [07:57:47]#14
15-ти летние хотим запретить, а тут 40-50 ЛЕТ!

эсплуатируют их шараги, которых самих в пору закрывать.

заводы комплектующих ДАВНО перепрофилированы, или стоят. как они летают?

ЗАПРЕТИТЬ НЕМЕДЛЕННО.

Бывший МИ      27/12/2013 [11:30:40]#15
.........

Wen      27/12/2013 [11:31:37]#16
...

Александр Коченов      27/12/2013 [17:51:27]#17
Соболезнования семьям погибшим. АН-12 замечательный самолет. Был.....

Александр46      27/12/2013 [20:00:12]#18
Насчет "старины" самолета.... Там летали три (3)техника. Как правило это закрепленные ребята... Когда я, много лет назад, с Аэрофлота пришел в подобную организацию, я удивился, в каком состоянии содержутся аэропланы.... Ребята их "лижут" не считаясь с личным временем! У них на борту полный порядок! Такое впечатление, что они "ревнуют" пилотов, отдавая "свою" птичку в чужие руки...

Алекс.      27/12/2013 [23:16:06]#19
Погибшим в Ан-12 - царствия небесного!

Катастрофа произошла по тем же причинам.
Снова виновными признают летчиков.
Снова примут меры: "

И будем ждать следующую катастрофу.

Может хватит???


Татьяна Залесская      27/12/2013 [23:23:43]#20
......

Kvinta      27/12/2013 [23:58:12]#21
Вторая, меньше чем за два месяца!!!
Очень жаль лётчиков и их семьи!!!

СМУ – это стрессовая ситуация для пилотов.
МОЗГ, при наличии приводов и захода по ним, как правило, заклинивает после пролёта БПРМ при отсутствии визуального контакта с ВПП. Когда резко наступают психо-эмоциональные перегрузки, дезориентация пилотов, с одновременным стремлением быстрее найти полосу.

Алекс.      28/12/2013 [00:07:31]#22
Все происходило так: "Прошли ближний, поиск полосы, схватили что-то типа полосы, РУ от себя для снижения и посадки, а это не ВПП" - "прилетели".

Аликсий      28/12/2013 [08:46:03]#23
Алекс. форум автора сообщения

Все происходило так: "Прошли ближний, поиск полосы, схватили что-то типа полосы, РУ от себя для снижения и посадки, а это не ВПП" - "прилетели".

МАК стесняется и нервно покуривает в сторонке. Можно официальную версию выдавать?



Gear down, flaps 20      29/12/2013 [16:06:15]#24
2 Аликсий:

МАК стесняется и нервно покуривает в сторонке.

Без обид, но Ваша военная форма и заявления про МАК тут так умиляюще совместимы в этом посте :) Вы вообще хотя бы немного в курсе какие организации какими расследованиями занимаются? А то у Вас все стесняются и покуривают в сторонке, а на самом-то деле это Вы нервно курите в стороне. Как говорится в армии-Учите матчасть. С Уважением.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/12/2013 [22:46:02]#25
2 Gear down, flaps 20

Так самолет, как сообщали СМИ, зарегистрирован в реестре ГА. Значит и расследование будет проводить МАК. Разве не так?

Валерий Иванович      29/12/2013 [22:47:48]#26
.....

Gear down, flaps 20      30/12/2013 [03:14:44]#27
2 GRV:

Так самолет, как сообщали СМИ, зарегистрирован в реестре ГА. Значит и расследование будет проводить МАК. Разве не так?

Уважаемый Роман , насколько мне известно, то, что ВС зарегистрировано в реестре ГВС-ещё не повод, что бы право на расследование АП, в частности данной катастрофы принадлежало исключительно МАКу. ВС принадлежало Авиазаводу №39, а это МАП. Соответственно МАП и должен заниматься расследованием данной катастрофы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/12/2013 [03:23:42]#28
Gear down, flaps 20:
2 GRV:
Так самолет, как сообщали СМИ, зарегистрирован в реестре ГА. Значит и расследование будет проводить МАК. Разве не так?

Уважаемый Роман , насколько мне известно, то, что ВС зарегистрировано в реестре ГВС-ещё не повод, что бы право на расследование АП, в частности данной катастрофы принадлежало исключительно МАКу. ВС принадлежало Авиазаводу №39, а это МАП. Соответственно МАП и должен заниматься расследованием данной катастрофы.


В нашей стране могут быть любые чудеса, но чисто юридически - не должно играть никакой роли кому именно пинадлежит ВС (частному лицу, авиакомпании или акционерному обществу). Это всего лишь вопрос юридических прав на недвижимое имущество. И если судно находится в реестре ГВС, значит, летает по правилам ГВС и расследованием должен заниматься уполномоченный в области ГА орган - МАК.

Gear down, flaps 20      30/12/2013 [04:05:54]#29
2 GRV

В нашей стране могут быть любые чудеса...

Чудесами наша страна изобилует, особенно чудаками в высших авиационных властях.

Бортовой номер ВС: 12162, а не RA-12162. Чувствуете разницу на юридическом уровне?
( http://russianplanes.net/id127131 )

А вот Вам для сравнения другой Ан-12 того-же предприятия: ( http://russianplanes.net/id92090 )

Блок      30/12/2013 [04:08:11]#30
GRV

Спасибо.
Теперь я уверен в том, что расследование будет качественным.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/12/2013 [13:54:40]#31
2 Gear down, flaps 20

Ну тогда сори. Меня ввела в заблуждение одна радиостанция (всю прошлую неделю получал информацию в пробках за рулем автомобиля), которая сообщала, что самолет был RA и находился в сертификате одной иркутсткой авиакомпании. А если так, то Ваша правда, машина в ведении Минпромторга.

Gear down, flaps 20      05/01/2014 [09:14:11]#32
2 GRV:

На 25-й странице только уже активно обсуждают ))
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Дед Пихто.      08/01/2014 [00:32:03]#33
...

Gear down, flaps 20      11/01/2014 [19:05:16]#34
2 Дед Пихто:
...

Вынужден согласиться с Вами. Вы на редкость словоохотливы :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7rvA
Услуги сервиса: https://youdo.com/auto/repairsaloon/padding/wheel/, смотрите ссылку.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/city/materials/gsm/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer