Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 декабря 2013 г.


В Китае завершился первый этап испытаний летающей лаборатории на базе самолета Ту-204

Переслать новость другу

Ту-204-120CE
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

30 декабря, AEX.RU –  Специалисты компании "Туполев" совместно с китайскими коллегами завершили первый этап летных испытаний летающей лаборатории на базе самолета Ту-204-120СЕ, сообщили "Интерфаксу" источник в российском авиапроме.
 
"В Китае завершились первые летные испытания летающей лаборатории на базе самолета Ту-204-120СЕ. Первый полет состоялся 11 декабря. Всего проведено пять испытательных полетов", - сказал собеседник агентства.
 
Он уточнил, что компания "Туполев" выполняет опытно-конструкторские работы в основном по самолету, а бортовое специальное оборудование устанавливается китайской стороной.


 
 


комментарии (13):

Electropilot      31/12/2013 [00:19:48]#1
Отправили в Китай летающую лабораторию на базе Ил-76, как результат-Китайцы содрали всё и собрались производить свой вариант Ил-76.
А теперь, Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: "Какая судьба ожидает данный Ту-204?"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/12/2013 [01:37:46]#2
2 Electropilot
Ладно Вам, а то Ил-76 мало по миру и он для китайцев был секретен. И что там в Ту-204 им копировать, когда они строят А320 по лицензии?

Electropilot      31/12/2013 [04:09:59]#3
Такой фюзеляж, как у Ту-204 (а именно как у его оригинального образа Б-757) необходим многим разработчикам авиационной техники. Уж больно он удачлив в своих сочетаниях. Блоки устанавливать по лицензии и клепать по стандартам-это не изобретать новый самолёт. Отсюда и вопрос, зачем Китайцам наш проблемный Ту-204, если они могут свою лабораторию поставить на тот же Airbus? Не задумывались? Или Китайци обязательно должны были ЫЫО (летающая лаборатория) заказать, что бы народ начал задумываться? Это моё личное мнение. Оно основано на многолетних наблюдениях за Русско-Китайскими отношениями в области авиационной промышленности.

Роман, а Вы не знаете, почему Китайцы сперва подписали контракт с ИАПО на поставку ста с лишним Су-30МКИ, а потом, взяв несколько заявили, что больше им не нужно? Никаких догадок нет?

BAY      31/12/2013 [09:17:39]#4
Из сообщения непонятно, что за испытания проводятся на этой летающей лаборатории. Так что пока нечего и обсуждать.
С другой стороны, называть китайцев "коллегами" - на мой взгляд, чересчур оптимистично, с учетом того длинного списка наработок, которые они уже спи...стырили. :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/12/2013 [13:31:59]#5
Electropilot:
Роман, а Вы не знаете, почему Китайцы сперва подписали контракт с ИАПО на поставку ста с лишним Су-30МКИ, а потом, взяв несколько заявили, что больше им не нужно? Никаких догадок нет?

Во первых, Су-30МКК. Во вторых, такой самолет на рынке не найти, потому и такая была хитрая схема. А вот Ту-204 было проще тупо купить на вторичном рынке за копейки и разобрать. Зачем городить огород с ЛЛ, не слишком ли мудрёно? :))

A_V      31/12/2013 [15:52:52]#6
Если б они у Арбуза ЛЛ заказали - то те бы им такую сумму выставили, что их иняя же китайская жаба бы придушила. А так, они договорились с умирающим Туполевым, и те по дешевке согласились переделать два проданных китацам грузовика в ЛЛ - поставить там некоторое доп оборудование и сделать "розетки" для подключения китайских айфонов.

Electropilot      31/12/2013 [18:38:02]#7
2 GRV

Ой, прошу прощения. МКК конечно )) В 4 часа ночи писал. Чёрт их поймёт, этих Китайцев...

2 A_V:

За розетки плюс!


Electropilot      31/12/2013 [18:38:36]#8
2 GRV

Ой, прошу прощения. МКК конечно )) В 4 часа ночи писал. Чёрт их поймёт, этих Китайцев...

2 A_V:

За розетки плюс!

С НАСТУПАЮЩИМ КОЛЛЕГИ-АВИАТОРЫ!


Yan      01/01/2014 [18:58:26]#9
Безотносительно лицензии на 320, у китайцев есть свои амбиции во созданию своих самолётов. Поэтому они тырят всё самое лучше, что есть у других и пытаются интегрировать в свои изделия.

Взять к примеру вопрос об аэрофинишерах для авианосцах. Где они их взяли?

Что касается БРЭО для авианосца, копий наших самолётов, я не сомневаюсь, что по части эксплуатации оно лучше нашего.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/01/2014 [00:44:25]#10
Китай сейчас находится на таком уровне, что может скопировать практически все (пусть и копии несколько хуже). И сколько ни прячь от них самолеты, все равно они это сделают. Жаль, что им помогают развиваться и наши украинские коллеги.

Anonimych      02/01/2014 [07:31:54]#11
2 GRV


Ладно Вам, а то Ил-76 мало по миру и он для китайцев был секретен. И что там в Ту-204 им копировать, когда они строят А320 по лицензии?

М-м-м. А Вы уверены, что их строят "китайцы по лицензии"?
Я конечно могу и ошибаться, но вроде бы завод принадлежит самому Airbus и там руками китайцев Airbus производит свои самолеты для китайского рынка.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/01/2014 [14:58:27]#12
Anonimych:
2 GRV
Ладно Вам, а то Ил-76 мало по миру и он для китайцев был секретен. И что там в Ту-204 им копировать, когда они строят А320 по лицензии?

М-м-м. А Вы уверены, что их строят "китайцы по лицензии"?
Я конечно могу и ошибаться, но вроде бы завод принадлежит самому Airbus и там руками китайцев Airbus производит свои самолеты для китайского рынка.

Если ещё точнее, то там СП - 49% принадлежит Китаю :)

inventor      06/01/2014 [21:07:40]#13
Сами не пользуемся. Пусть китайцам достается. Китайцы себе наклепают. Глядишь, и мы у них закажем.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9eG6
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/landlaw/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer