Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 февраля 2013 г.


Александр Лебедев: В России нет нужных тренажеров для Ту-204

Переслать новость другу

Александр Лебедев
Фото с сайта alebedev.ru

14 февраля, AEX.RU –  Владелец авиакомпании Red Wings, бизнесмен Александр Лебедев опубликовал на своем сайте в сети Интернет заявление в ответ на информацию прокуратуры, заявившей, что пилоты разбившегося во Внуково Ту-204 не проходили должную подготовку.

«Red Wings летает на новых российских среднемагистральных самолетах Ту-204. Для этого типа воздушных судов есть два тренажера – один в Питере, другой в Ульяновске. Но на них невозможно отработать «действия экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли и при срабатывании бортовой системы предупреждения столкновений». Российская промышленность таких тренажеров пока не выпускает. Первый опытный образец появится в этом году. То есть то, что вменяется в вину нашей авиакомпании, просто невозможно «исполнить», - объясняет г-н Лебедев.

«И это касается всех авиакомпаний, в парке которых есть Ту-204/214, в том числе летного отряда президента России. В прошлом году Росавиация, отвечая на наши запросы, специальным письмом уведомила, что она «допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку членов летного экипажа». Если перевести на русский, то это означает, что если пилоты имеют опыт работы на воздушных судах данного типа, то можно обойтись без тренажера», - уточнил он.

По словам г-на Лебедева, почти две недели простоя уже принесли Red Wings значительные убытки. Позавчера руководство компании направило в Роасавиацию письмо, где сообщило об устранении всех претензий и замечаний, в связи с чем просит разрешить полеты.

Напомним, накануне первый заместитель московского межрегионального транспортного прокурора Мурад Кехлеров заявил, что прокуроры выявили в авиакомпании Red Wings нарушения, в частности, пилоты не проходили должной подготовки на летном тренажере.
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, летевший из аэропорта чешского города Пардубице, разбился рядом с Киевским шоссе при попытке зайти на посадку в аэропорту Внуково 29 декабря около 16.35 по московскому времени. На борту находились восемь членов экипажа. Пятеро из них погибли.

 



 
 


комментарии (49):

FLY_UUS      15/02/2013 [00:58:06]#1
Целиком поддерживаю Лебедева, а то уже просто ни в какие ворота не лезет этот беспредел со стороны ОАК. Вся линейка наших ВС неперспективная и это во время сертификационных испытаний Ту-204СМ, широко растрепленных в СМИ, как одно из достижений, и между прочим куда были захоронены фактически огромные средства.

NIC_TO      15/02/2013 [03:17:47]#2
Гнать Погосяна надо просто и некому будет к "тушкам" привязываться. Или понизить до директора ГСС, пусть своим полуфабрикатом занимается.

Poiskkk      15/02/2013 [10:09:16]#3
Понизить до директора ГСС, хорошо бы.

aviator ty      15/02/2013 [14:47:50]#4
лучше отправить его рядовым рабочим на производство типа самолета , у которого даже нет генерального конструктора

aviator ty      15/02/2013 [14:55:56]#5
а лебедев прав, чем вбухивать деньги в "нечто"|супер-пупер-сухой)лучше бы дали возможность довести до ума то, что уже летает

rad123      15/02/2013 [15:44:58]#6
Еще один косяк КБ Туполева. Мало того, что с концевиками на стойках все напутали, так они еще и самолет в эксплуатацию выдали без нормального тренажера. КБ Туполева должно разделить материальную ответственность с РедВинд за последствия катастрофы во Внуково.
Какой бы не был Погосян плохой, но на Суперджет тренажер есть.

Kyesha      15/02/2013 [16:18:36]#7
Для Ан148, кажется, тренажер делал "Транзас". Видимо, им под силу и для ТУ204:
http://www.transas.ru/products ...

Hotpilot      15/02/2013 [16:22:10]#8
Интересно, а как проходят тренажную подготовку на Ту-204 пилоты СЛО Россия? Значит там тоже подготовка не вполной мере?

ChP      15/02/2013 [16:37:55]#9
to rad123

Вы годы не перепутали?
Братья Райт тоже хуже Погасяна - ведь без тренажеров начинали?
Про финансирование проектов промолчу - скучно об одном и том же

rad123      16/02/2013 [05:49:19]#10
to rad123
Вы годы не перепутали?
Братья Райт тоже хуже Погасяна - ведь без
тренажеров начинали?
Про финансирование проектов промолчу - скучно
об одном и том же

Про финансирование действительно скучно, тем более что в КБ Туполева тоже прилично денег по карманам рассовали. Жуликов там не меньше, чем в ГСС.

15-ть лет продвижения Ту-214/204 это достаточный срок для того, чтобы из любого "материала" сделать "конфетку", но это естественно при наличае желания. А когда можно безбедно жить занимаясь рекетом в отношении эксплуатанта, то естественно желания что то делать не возникает. Поэтому и тренажера нормального нет и системы нормально не дорабатывались. Прикрыть откровенный КПН записью в РЛЭ проще чем признать свои упущения и выполнить доработку

А сейчас предчувствие того что халява скоро закончится (Ту-214/204) окончательно лишается спроса, заставляет искать "крайних". Не было бы Погосяна с Суперджетом, придумали бы что нибудь другое. Десять лет Ту-334 ни кому не нужен был, не смотря на то, что на каждом Максе, присутствовал (в качестве памятника), а сейчас это оказывается "народный самолет".

Smileyface      16/02/2013 [20:11:38]#11
Для Ан148, кажется, тренажер делал "Транзас".

Да, КТС делал "Транзас".

vaschunin      16/02/2013 [20:19:53]#12
aviator ty

лучше отправить его рядовым рабочим на производство типа самолета , у которого даже нет генерального конструктора

Ваше предложение чревато...
Вдруг, руководствуясь приобретёнными навыками, этот г-н, решит отпилить кусок, от того, что подвернётся под руку?
Это, не может не сказаться на целостность конструкции и безопасность полётов...

Весенняя Ласточка      16/02/2013 [20:31:32]#13
Российская промышленность таких тренажеров пока не выпускает. Первый опытный образец появится в этом году. То есть то, что вменяется в вину нашей авиакомпании, просто невозможно «исполнить», - объясняет г-н Лебедев.

«И это касается всех авиакомпаний, в парке которых есть Ту-204/214, в том числе летного отряда президента России. В прошлом году Росавиация, отвечая на наши запросы, специальным письмом уведомила, что она «допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку членов летного экипажа». Если перевести на русский, то это означает, что если пилоты имеют опыт работы на воздушных судах данного типа, то можно обойтись без тренажера», - уточнил он.


Зла не хватает...

rad123
15-ть лет продвижения Ту-214/204 это достаточный срок для того, чтобы из любого "материала" сделать "конфетку", но это естественно при наличае желания. А когда можно безбедно жить занимаясь рекетом в отношении эксплуатанта, то естественно желания что то делать не возникает. Поэтому и тренажера нормального нет и системы нормально не дорабатывали


Да нет, тут уже имеет место не просто рекет, а натуральный рейдерский захват.
401-й способ честного отъема денег.

""Государственные акционеры авиализинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) — «ВЭБ Капитал» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — согласились поменять самолеты Ту-204СМ на долю предпринимателя Александра Лебедева в ИФК. Об этом «Известиям» официально сообщили в ОАК и неофициально в «ВЭБ Капитале». В правительстве также не против сделки.""
http://izvestia.ru/news/545003 ...

abuabmop      16/02/2013 [20:35:12]#14
15-ть лет продвижения Ту-214/204 это достаточный срок для того...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вы нас с мериканской Мерикой перепутали?
Это там были годы подъёма вверх, а у нас простите, это годы вылезания из ямы.
И теперь, только голова показалась над краем уже крик - "У вас было достаточно времени!"

По темени, по темени его, чтобы не вылезал из темени...

abuabmop

Весенняя Ласточка      16/02/2013 [20:59:30]#15
abuabmop

И теперь, только голова показалась над краем уже крик - "У вас было достаточно времени!"
По темени, по темени его, чтобы не вылезал из темени...

;


Но все-таки, несмотря ни на что, есть надежда на светлое будующее.

Хотя бы потому что Папа вчера разрешил-таки Гражданской Авиации иметь с 2014 года свой собственный праздник.

""15 февраля, AEX.RU – Владимир Путин подписал указ, устанавливающий в России новый профессиональный праздник."" http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...

"Новый профессиональный праздник" - ну разве не бесподобно?
Значит, признали де-юре "пациент скорее жив" на самом высоком уровне!!!
А это дорогого стоит.
Ради этого можно и потерпеть 20 лет.
Агонии.

Подполковник ВВС      16/02/2013 [21:10:54]#16
Александр Лебедев: В России нет нужных тренажеров для Ту-204

Это он только сейчас узнал или во время создания АК?

Весенняя Ласточка      16/02/2013 [21:18:27]#17
Подполковник ВВС

Александр Лебедев: В России нет нужных тренажеров для Ту-204

Это он только сейчас узнал или во время создания АК?



А Вы полагаете, ему кто-то предоставлял выбор?

Подполковник ВВС      16/02/2013 [21:21:28]#18
А Вы полагаете, ему кто-то предоставлял выбор?


Первый раз слышу, что бы паяльником (горячим) стимулировали создание собственной АК - расскажите как это возможно? Ну типа приходят ко мне завтра и говорят - создавай сталелитейный комбинат или мы утюгом тебя будем убеждать...

Весенняя Ласточка      16/02/2013 [21:27:33]#19
Подполковник, я про тип говорю.

Подполковник ВВС      16/02/2013 [21:30:59]#20
"я про тип говорю." его (выбор типа) тоже паяльником стимулировали?

Весенняя Ласточка      16/02/2013 [21:34:55]#21
Подполковник ВВС

"я про тип говорю." его (выбор типа) тоже паяльником стимулировали?

Хуже.
Судьбой БАБ.
Но я Вам этого не говорила.

Подполковник ВВС      16/02/2013 [21:39:20]#22
Хуже.

"Свежо предание, да верится с трудом"
"Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья....."

Linea      16/02/2013 [22:32:49]#23
http://www.youtube.com/watch?v ...

Смотреть с 37-й минуты.

kajo      17/02/2013 [00:13:07]#24
Smileyface

Для Ан148, кажется, тренажер делал "Транзас".

Да, КТС делал "Транзас".

Но саму кабину(точнее 2 шт.)-включая как сам каркас с площадками под размещение визуализирующей и "всякой разной другой" аппаратуры и силовым набором в полу для крепления приводных гидро(или электро)цилиндров, так и все внутренние панели,
кресла, органы управления, а так же частично имитаторы зарузки органов управления
ПРОЕКТИРОВАЛО И ИЗГОТАВЛИВАЛО ГП "Антонов".

Smileyface      17/02/2013 [01:14:07]#25
kajo, у Транзаса десятки подрядчиков, партнеров и поставщиков. Даже в куда более простых проектах и продуктах. Я сам дважды "соучаствовал" со своей конторой.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2013 [02:26:49]#26
2 kajo

Тренажер изготовленный ГП Антонов (в Киеве) и Транзасом (в Москве) это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Тренажер Транзаса очень достойный, ничем не хуже Талесовского для Суперджета.


2 Подполковник ВВС

По твоему получается, что Лебедев виноват в том, что покупал отечественные самолёты у ОАК? Надо было купить у ОАК Суперджет. Самолёты бы не летали, но тренажер был бы.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2013 [03:00:23]#27
могу заметить, что цели абсолютно разные - тренажер ан-148 Транзаса, это тренажер класса D, FMS. То, что сделал в Киеве Антонов - это комплексный стенд для отработки систем.
У SSJ ситуация абсолютно такая же. Комплексный тренажер, level D, в жуковском и комплексный стенд в КБ на Беговой.

Тренажер 204 долгое время стоял в учебном центре аэрофлота. ОКБ , не смотря на многочисленные воззвания заинтересованных сторон, никакого интереса к его модернизации не проявляло. И было это еще задолго до возникновения ОАК, году так в 2004-5.

Наличие нормального стенда и комплексного тренажера как раз и есть показатель сопровождения самолета.

Аэрофлотовский тренажер 154 был доработан по TCAS можно сказать вопреки воле КБ.

Linea      17/02/2013 [03:23:51]#28
Никто делать тренажёр под старый Ту-204 с трёхчленным экипажем не будет.

RomanKHV      17/02/2013 [04:43:16]#29
Полковник только в одном не прав.
Он видит умысел в создание АК, мол Лебедев экономить пытался, думается врядли экономия получилась, но ему доброе слово сказать надо, а не пинать.
Да ввязался в авантюру, поверил в ТУ а по факту его как дойную корову использовал КБ..
красивый борт, и можно потерпеть его некую усталость временную по сравнению с соратниками.
Жаль.

Китай      17/02/2013 [06:51:21]#30
Прям боюсь спросить,
- а на другие наши летающие машины (Ан-24\26, Ил-76, Ту-154, Ан-72\74, Ан-124......)
есть тренажеры позволяющие отрабатывать "тренировки по действиям экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли и при срабатывании бортовой системы предупреждения столкновений"?
Тогда надо предупредить сына заместителя генпрокурора РФ Сабира Кехлерова, товарища зампропурора Мурада Спбировича Кхлерова, какой бардак твориться.
А то они, всякие такие факты вскрывают исключительно после того как.

Подполковник ВВС      17/02/2013 [11:02:47]#31
"По твоему получается, что Лебедев" по моему получается, что он - типа только узнал про нужные тренажеры, а до этого ни сном ни духом?

Роман, а я что то писал тут про SSJ?))) Только про тренажеры и пишу. Не считая ответа про типы, ну так и про них писал применительно к тренажеру.

Подполковник ВВС      17/02/2013 [11:04:16]#32
"Он видит умысел в создание АК" - он хотел денег заработать, какой еще умысел то?

kajo      17/02/2013 [14:03:32]#33
Smileyface

kajo, у Транзаса десятки подрядчиков, партнеров и поставщиков. Даже в куда более простых проектах и продуктах. Я сам дважды "соучаствовал" со своей конторой.

Да это понятно, я писал к тому что без участия КБ Туполева в постройке КТС не обойтись.


GRV

2 kajo

Тренажер изготовленный ГП Антонов (в Киеве) и Транзасом (в Москве) это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Тренажер Транзаса очень достойный, ничем не хуже Талесовского для Суперджета.

Не знаю как насчет большой разницы(не надо забывать в Киеве есть как неподвижный ИПС-148, так и подвижный КТС-148 который пытаются сертифицировать по категории D), но повторюсь-железо кабины в количестве четырех штук(2 для Транзаса) делали в Киеве

vaschunin      17/02/2013 [15:34:28]#34
Отсюда: http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...

«В прошлом году Росавиация, отвечая на наши запросы, специальным письмом уведомила, что она «допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку членов летного экипажа». Если перевести на русский, то это означает, что если пилоты имеют опыт работы на воздушных судах данного типа, то можно обойтись без тренажера», - уточнил он.(Лебедев)


Она, (Росавиация), «допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку членов летного экипажа».

Это, вовсе не тождественно тому, как «переводит на русский» и трактует г.Лебедев:

«…это означает, что если пилоты имеют опыт работы на воздушных судах данного типа, то можно обойтись без тренажера»,

Если, я, не прав, то, поправьте…

RomanKHV      17/02/2013 [16:22:58]#35
Полковник, я к тому что написанное тобой звучит как обвинение Лебедева в глупости, мол взял туполя и рассчитывал бабки заработать.
понятно что не альтруизм им двигал, ну а вдруг он искренне верил что получит поддержку и от кб и от гос-ва вкладываясь в туполя.

Подполковник ВВС      17/02/2013 [18:01:13]#36
"я к тому что написанное тобой звучит как обвинение Лебедева в глупости" в его манипуляции словами "Александр Лебедев: В России нет нужных тренажеров для Ту-204" это его же АК и самолеты, а не коммент про соседские.

Дядя      17/02/2013 [19:40:03]#37
Т.е. в авиакомпании Лебедева пилоты не проходили должным образом подготовку на тренажерах. Знали ли об этом Лебедев и чиновники в Росавиации ?

rad123      18/02/2013 [04:36:29]#38
RomanKHV

Полковник, я к тому что написанное тобой звучит как обвинение Лебедева в глупости, мол взял туполя и рассчитывал бабки заработать.
понятно что не альтруизм им двигал, ну а вдруг он искренне верил что получит поддержку и от кб и от гос-ва вкладываясь в туполя.

Нормальная практика КБ Туполева "втюхать" самолёт обещая золотые горы, а потом кинуть. Так было когда Дальавиа купили первый Ту-214 (64502). Когда через год эксплуатации КБ забыло, что обещали за свой счёт продлить ресурс агрегатов (так как на самолёте выпуска 2000 года на момент передачи заказчику 50% агрегатов были выпущены в 90-х годах).

Потом они забыли, что на тот же 64502 нужна программа продления очередного этапа эксплуатации (свыше 15 тыс. часов) и эксплуатант вынужден был в летний период "тормозить налёт", что бы дать время КБ Туполева сделать, то до чего у него (у КБ) 7-мь лет руки не доходили.

Та же история с Ту-154М RA-85607 когда КБ Туполева продавали этот самолёт в Дальавиа, клятвенно обещали, что проблем с продлением ресурса именно этого самолёта не будет, а когда подошло время ... оказалось, что.... самолёт был "эксперементальным" и на нём не то что продления делать, "пассажиров то возить нельзя". И самолёт за который ещё 5-ть лет нужно с банком рассчитаться встал, ... совсем встал.

Уверен, что в ситуации с Лебедевым было тоже самое. В момент приобретения самолётов КБ Туполева клятвенно и честно глядя в лаза обещало, что тренажёр будет и не завтра, а .... уже "сегодня к вечеру". А потом, после окончательного расчёта естественно обо всем ЗАБЫЛО!

Самое печальное, что за последнее время КБ Туполева работать лучше не стало, а вот опыта в грамотном разводе поднабралось! То что обкатали на Ту-204/214 применят на Ту-334.

vaschunin      18/02/2013 [09:06:58]#39
rad123 |

Уверен, что в ситуации с Лебедевым было тоже самое. В момент приобретения самолётов КБ Туполева клятвенно и честно глядя в лаза обещало, что тренажёр будет и не завтра, а .... уже "сегодня к вечеру". А потом, после окончательного расчёта естественно обо всем ЗАБЫЛО!

Неужели, факт передачи ВС в эксплуатацию, действительно, ограничивается произнесением Клятвы и заглядыванием в глаза Партнёру?
Неужели, не подписываются никакие Документы, регулирующие взаимоотношения Продавца и Покупателя, определяющие Права и Обязательства Высоких Договаривающихся Сторон?
Для лечения "забывчивости" предусмотрены эффективные Правовые действия.
Неужели, каждый раз, для обозначения Проблемы, нужны человеческие Жертвы?

rad123      18/02/2013 [15:12:41]#40
Неужели, не подписываются никакие
Документы, регулирующие взаимоотношения
Продавца и Покупателя, определяющие
Права и Обязательства Высоких
Договаривающихся Сторон?

Права и обязанности сторон конечно же ложаться на бумагу и скрепляются подписями сторон. Проблема в том, что для эксплуатации ВС подписывется не один договор, а несколько и решения по ним принмаются в разное время. Этим и пользуется КБ. Когда эксплуатант уже подписал акт приема передачи далее, при подписании следующих договоров (техническое сопровождение, расширение условий эксплуатации, оценка состояния, и т.д) эксплуатанту уже сложно спорить и обмениватся протоколами разногласий...., у него самолет стоит, а "счетчик работает". А КБ и изготовителя (нашего) ничего не лиметирует, он больше 1-2-х самолетов в год все равно не сделает, вот и вытягивает из жертвы последнее.

Другое дело если бы он (разработчик, изготовитель) выпускал бы самолеты сотнями. У него бы просто времени небыло заниматся склоками. Сделал, продол, сделал продал......

vaschunin      18/02/2013 [16:21:13]#41
rad123

Права и обязанности сторон конечно же ложаться на бумагу и скрепляются подписями сторон. Проблема в том, что для эксплуатации ВС подписывется не один договор, а несколько и решения по ним принмаются в разное время. Этим и пользуется КБ. Когда эксплуатант уже подписал акт приема передачи далее, при подписании следующих договоров (техническое сопровождение, расширение условий эксплуатации, оценка состояния, и т.д) эксплуатанту уже сложно спорить и обмениватся протоколами разногласий...., у него самолет стоит, а "счетчик работает"...

Юристов наплодили, а, юридические службы не работают...
"эксплуатанту уже сложно спорить и обмениватся протоколами разногласий...." -Это, конечно, весомый аргумент... Конечно, гораздо проще, ВСЁ повесить на экипажи ВС, им, в воздухе, сподручнее решать возникающие вопросы, по мере их поступления...
Случись чего, опять же, ВСЕ издержки работы управленцев, ВСЕГДА проще списать на экипаж...

rad123      19/02/2013 [06:45:12]#42
vaschunin


Юристов наплодили, а, юридические службы не работают...


Ни это главное...

Каждый должен заниматься своим делом. Авиакомпании эксплуатировать самолёты и пассажиров возить, КБ должны конструировать самолёты и осуществлять сопровождение своей продукции, заводы должны строить/ремонтировать самолёты. Когда все загружены своей основной работой ни у кого не возникает желания спорить, судиться, делать друг-другу мелкие пакости.

Если Боинг и Аирбас строят самолёты тысячами, то у них просто нет времени "склоками" заниматься. Они не навязывают эксплуатанту договора технического сопровождения, им проще все возможные случаи предусмотреть в типовой документации. Возможно они где то и потеряют, но.... если они при каждом "не типовом случае" будут обмениваться с эксплуатантом договорами, протоколами, счетами, платёжками.., то им штат придётся увеличить в 100 раз. Во столько же раз снизиться средний налёт на их самолётах.

А у нас это нормально, когда после незначительно повреждения обшивки самолёт неделю стоит, а КБ вместо того, чтобы дать добро на установку накладки силами эксплуатанта, навязывает договор на разработку программы, технологии, акта оценки, научное обоснование, а потом ещё подключает завод со своей бригадой... Им в отличие от эксплуатанта торопиться некуда.

Если в авиакомпании будет действительно грамотный юрист (в области авиации) и на авиакомпанию не будет оказываться давление то ни один наш самолёт не будет куплен.
А если и случиться чудо, то вместо производства новой продукции КБ/завод будет постоянно устранять свои недоделки и непрерывно возмещать эксплуатанту расходы в связи с простоем.

В качестве примера грамотной работы юристов можно привести передачу Суперждетов в Аэрофлот... Но это АЭРОФЛОТ...

vaschunin      19/02/2013 [10:22:01]#43
rad123

...Если в авиакомпании будет действительно грамотный юрист (в области авиации) и на авиакомпанию не будет оказываться давление то ни один наш самолёт не будет куплен.
А если и случиться чудо, то вместо производства новой продукции КБ/завод будет постоянно устранять свои недоделки и непрерывно возмещать эксплуатанту расходы в связи с простоем...

Конечно, работа по Правилам, с соблюдением Законов, требует Материальных затрат, и приводит к таким заморочкам...
Гораздо проще, каждый раз, после очередного ЧП, выплатить "компенсацию" семьям жертв, найти очередного стрелочника, и успокоится, до следующего "случая"...

Что касается устранения недоделок... Когда-то, меня учили, не устранять брак, а, работать без брака. Впрочем, судя по происходящему, сегодня, ни учиться работать, ни работать, никто не хочет. Сейчас, ВСЕ ХОТЯТ УПРАВЛЯТЬ. Но, процесс, давно стал не управляемым, так что, ТАКИЕ управленцы, уже, не нужны...
Как говорится, Прилетели (приехали)

Бывший...      21/02/2013 [15:50:28]#44
Подполковник ВВС | форум автора сообщения


Александр Лебедев: В России нет нужных тренажеров для Ту-204

Это он только сейчас узнал или во время создания АК


Он-то знал , а прокуратура и Росавиация оказывается только сейчас "узнали"...

sim139      21/02/2013 [16:06:45]#45
Вопрос только один- зачем нужен Лебедеву этот бизнес. Свой банковский бизнес он сворачивает, закрывает подразделения своего банка. Компания временно остановлена. Что дальше ?
С властями до сих пор он не договорился.
Либо есть то, что скрыто от всех глаз и озвучивается тольк в куллуарных беседах представителей Кремля и Лебедева, либо это просто некий PR перед перемещением его в Лондон на ПМЖ.
Маловероятно, что он будет вкаладывать собственные средства в повторный запуск компании и ее развитие.

Linea      21/02/2013 [16:33:48]#46
Мне кажется, что Лебедев получил от кого-то капитал на сохранение, но неудачно его разместил. Ред Вингз, Новая Газета, английские издания и прочая хрень никакой прибыли не приносят, а проблем с властями и тут и там добавляют. Мальчиши-Кибальчиши долго не живут нигде. Теперь его открыто топчут и сливают, а низовые наёмные работники пострадают больше всего.

sim139      21/02/2013 [16:48:42]#47
Крылья продать за приемлимые деньги (для Лебедева) уже продать не возможно. Как экспулатант самолетов Лебедев так и не смог добиться каких-либо результатов в этом бизнесе (пример немецкой компании также на это показывает). Т. образом даже в случае разрешения открытия компании, маловероятно, что компания будет сколь-либо жизнеспособна. Кредиты дать ему мало кто согласиться. На свои в авиации не живут. Для сохранения лица можно и публиковать статьи.
Но раельно смотря на вещи, шансов подъма компании под крышей Лебедева практически нет. К сожалению наша политическая система на сможет переварить этот компромис.
Лучше путем определенных рокировок смешать ее с проектом возрождения ТУ334 и сделать компанию с 2-мя типами вс от одного КБ с более гибкими возможностями по коммерческой экплуатации комерческих линий.

Linea      21/02/2013 [16:59:25]#48
Смирнов говорил, что рентабельность авиабизнеса у самых лучших всего 4%. С такими цифрами даже если Дерипаска, Прохоров и Мордашов с Лисиным все свои деньги бросят на новую АК, эксплуатирующую только новейшие российские самолёты, даже у них всё рухнет (у первого кстати проект Волга-Сайбер с треском прогорел).

sim139      21/02/2013 [20:33:59]#49
Вы знаете, у Дерипаски горит как-то все, даже Кубань , несмотрю на подсолнухи, сгорела.
Может у Дерпаски нужно что-то подправить ?
А ДЕрипаска когда-т о отличался талантом менеджера в авиаиндустрии ?
А у Прохорова с Лисиным есть квалифицированные кадры ?
К сожалению, в автаиндустрии не проходит принцип найма эффективных манагеров без опыта работы в индустрии, которые завтра принесут прибыль в виде новых линий с высокой занятостью кресел. Это приходит только с годами работы в этой индустрии. У случайных людей этого не получается.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqQ6H
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/, подробнее здесь.
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/pickup/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer