Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 февраля 2013 г.


Авиакомпания Etihad Airways завершила переход на новую систему продажи билетов и обслуживания пассажиров

Переслать новость другу

Самолет Etihad Airways
Изображение пресс-службы авиакомпании Etihad Airways

26 февраля, AEX.RU –  Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, успешно завершил переход на новую систему продажи билетов и обслуживания пассажиров SabreSonic компании Sabre Airline Solutions, сведя к минимуму перебои, связанные с вводом ее в эксплуатацию по всей глобальной маршрутной сети авиакомпании, сообщает пресс-служба перевозчика.
 
Переход на новую платформу начался в пятницу, 22 февраля, в 23:00 по московскому времени и был в целом завершен к началу рабочего дня в воскресенье, 24 февраля. Примерно к трем часам дня SabreSonic функционировала в штатном режиме, как и все каналы продаж, системы онлайн-бронирования и онлайн-регистрации пассажиров. В семь часов вечера в субботу, 23 февраля, новая система провела первую регистрацию, выдав посадочный талон пассажиру, вылетавшему рейсом EY 221 из Абу-Даби в Карачи. В то же время с помощью SabreSonic в Abu Dhabi Contact Centre был продан первый билет – в бизнес-класс Pearl на рейс до Манилы.
 
Президент и генеральный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) отметил: «Переход на систему продажи билетов и обслуживания пассажиров SabreSonic – это уникальная операция, в которой были задействованы тысячи сотрудников Etihad Airways, трудившихся не покладая рук на протяжении нескольких месяцев. To, что нам удалось провести операцию такого масштаба с действительно минимальными перебоями в работе и неудобствами для пассажиров, говорит о том, насколько слаженно работали команды Etihad Airways и Sabre Airline Solutions. Сегодня мы располагаем системой обслуживания пассажиров мирового уровня, а рассчитанное на десять лет соглашение с Sabre означает, что у нас будет возможность из года в год дорабатывать и улучшать ее и постоянно быть на шаг впереди».

Председатель и генеральный директор Sabre Holdings Сэм Гиллилэнд (Sam Gilliland) заметил: «В течение последних нескольких дней команды Etihad Airways и Sabre напряженно работали для того, чтобы переход на новую систему продажи билетов и обслуживания пассажиров прошел максимально гладко. Успех данной операции является прямым результатом блестящего управления проектом со стороны Etihad Airways и Sabre. Мы уверены, что SabreSonic станет в высшей степени эффективным инструментом развития бизнеса Etihad Airways, позволит компании увеличить выручку, улучшить качество обслуживания пассажиров и повысить производительность труда. Мы рады приветствовать Etihad Airways в рядах нашего сообщества».
 
Новая система интегрирует действующий сервис обслуживания пассажиров в одну ультрасовременную платформу, созданную на основе современного программного обеспечения и включающую функции бронирования, электронных платежей и систему регистрации пассажиров на рейс.
 
Г-н Хоган добавил: «Связи между авиакомпаниями-партнерами Etihad Airways продолжают укрепляться, и факт того, что у Etihad Airways и Virgin Australia теперь одинаковые системы бронирования и продажи билетов,и другие авиакомпании также используют продукцию Sabre, имеет огромную практическую значимость. Это позволит усилить наше сотрудничество и ещё больше объединить всех наших партнеров».

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBb6gM
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/move/, подробности по ссылке.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer