← Назад Главная → Новости→ 5 февраля 2013 г. Командующий ВТА: Военная авиация может вернуться к практике перевозки гражданских грузов Владимир Бенедиктов
5 февраля, AEX.RU – Военная авиация может вернуться к практике перевозки гражданских грузов, пишет РБК. Об этом сообщил командующий военно-транспортной авиацией Военно-воздушных сил России генерал-майор Владимир Бенедиктов.
По его словам, ранее такие перевозки осуществлялись, однако несколько лет были прекращены. Возвращение к этой практике позволило бы Минобороны экономить средства, направляемые на повышение квалификации военных летчиков, так как за топливо, израсходованное во время полета с коммерческим грузом на борту, платил бы заказчик. Владимир Бенедиктов также рассказал, что военно-транспортная авиация очень страдает от текучки кадров. Военные летчики с большой охотой переходят на работу в гражданские авиакомпании, где им платят значительно большую зарплату. По его словам, в армии денежное довольствие командира военного воздушного судна составляет 60-80 тыс. руб. в месяц, в то время как зарплата командира гражданского лайнера составляет 300 тыс. руб. в месяц и более. Зато ситуация с самолетами в военно-транспортной авиации в ближайшие годы должна заметно улучшиться. По словам генерала, до 2020 года ей должно быть передано 48 самолетов Ил-76МД-90А и 15 самолетов Ан-70. Как ожидается, первые самолеты Ил-76МД-90А начнут поступать в войска в 2014 году, Ан-70 - в 2016 году. Владимир Бенедиктов отметил, что объемы закупок самолетов были недавно скорректированы, после того как Министерство обороны исследовало возможности предприятий-изготовителей. В частности, немного увеличено количество закупаемых самолетов Ил-76МД-90А, а количество Ан-70 сокращено с 60 до 17. А вот новые самолеты Ан-124 "Руслан" для военно-транспортной авиации закупать пока не планируется. Однако уже имеющиеся у армии "Русланы" будут глубоко модернизированы. Командующий военно-транспортной авиацией также отметил, что поддерживает идею о совместном использовании подмосковного аэродрома «Чкаловский» как в военных, так и в гражданских целях, так как совместное использование аэродрома позволило бы Минобороны снизить затраты на его содержание. Он напомнил, что данная инициатива озвучивалась в связи с деятельностью по снижению себестоимости авиагрузоперевозок и уже реализуется в виде проектов по содержанию гражданских аэродромов. комментарии (3):
URL: http://www.aex.ru/news/2013/2/5/102551/ |