Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 марта 2013 г.


Компания Ruslan International может быть ликвидирована

Переслать новость другу

Ан-124
Фото с сайта avia-uca.com.ua

13 марта, AEX.RU –  Совместное предприятие "Авиалиний Антонова" и авиакомпании "Волга-Днепр" — британская Ruslan International — может быть ликвидировано, пишет КоммерсантЪ-Украина.

Об этом рассказали сразу несколько источников в "Волга-Днепре" и "Антонове". "С Украиной идут переговоры о переводе фирмы из Великобритании в Германию. Этот вопрос обсуждался три недели назад в Киеве. Решение пока не принято, украинская сторона предложила создать для этого рабочую группу",— рассказал изданию источник, близкий к "Волга-Днепр". 

Причиной переноса компании являются более низкие налоги и снижение издержек на содержание офиса. "Этот вопрос обсуждается. Речь идет о повышении эффективности работы совместного предприятия",— рассказал исполнительный директор "Авиалиний Антонова" Константин Лушаков. 

Напомним, Ruslan International основана в июле 2006 года на паритетных началах компаниями "Авиалинии Антонова" (принадлежит ГП "Антонов") и "Волга-Днепр" (принадлежит группе "Волга-Днепр" Алексея Исайкина). Компания занимается организацией перевозок тяжелых грузов на 17 самолетах Ан-124-100 ("Руслан"). 10 самолетов принадлежат "Волга-Днепру", 7 — "Авиалиниям Антонова". 

Компания регистрировалась в Великобритании, поскольку это дает клиентам компании гарантии того, что в случае споров конфликты будут решаться согласно английскому праву, объясняют партнеры. "Кроме того, на тот момент большинство заказов было из Великобритании. Однако сейчас они в основном приходят из Германии",— рассказал источник, близкий к "Волга-Днепр". Президент—генконструктор "Антонова" Дмитрий Кива напоминает, что в Германии у партнеров уже есть совместное предприятие Ruslan SALIS, имеющее контракт на выполнение воздушных перевозок для NАТО и Евросоюза. 

Дмитрий Кива также отмечает, что переезд офиса выгоден в первую очередь российским партнерам. "У "Волга-Днепр" есть ангар в Лейпциге и техническая база, которой сможем пользоваться и мы. А нам по большому счету все равно, где находится офис — в Великобритании или Германии",— объяснил господин Кива. Он подчеркнул, что условия сотрудничества партнеров в немецкой компании останутся прежними. 

Перенос офиса может создать неудобства сотрудникам Ruslan International, отмечает издание. "Специалистов по продаже перевозок грузов такими самолетами, как "Руслан", немного. Есть угроза того, что они попросту откажутся переезжать в другую страну, что скажется на продажах украинской авиакомпании",— отметили в ГП "Антонов". Фактически именно за счет прибыли "Авиалиний Антонова" сейчас финансируется деятельность авиастроительной компании ГП "Антонов". Впрочем, Дмитрий Кива не делает из этого трагедии: "Мне известно о сотрудниках, которые недовольны возможными изменениями. Вероятно, им не хочется менять место жительства. Я не разделяю их прогнозы относительно невыгодности перевода офиса в Германию",— отметил он. 

Кроме того, сотрудники Ruslan International опасаются и того, что управление немецким офисом получит "Волга-Днепр": "Заказчики украинской компании могут быть потеряны, а самолеты будут преданы в лизинг новой компании". Однако "Волга-Днепр" и "Антонов" не смогут передать свои самолеты в лизинг европейской компании — данный тип "Русланов" не сертифицирован в ЕС, говорят в российской компании. "Что касается мокрого лизинга, то срок разрешения на подобную операцию ограничивается 7 месяцами. Такие условия уж точно невыгодны",— уточнил источник, близкий к "Волга-Днепру".



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer