Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 марта 2013 г.


Минтранс России попросил ускорить принятие закона об иностранных пилотах

Переслать новость другу

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
Фото с сайта news.kremlin.ru

13 марта, AEX.RU –  Министерство транспорта РФ просит ускорить принятие законопроекта, позволяющего иностранным пилотам работать в России в качестве командиров воздушных судов, заявил сегодня Министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева  по вопросу развития региональных авиаперевозок.

«Минтрансом подготовлены изменения в нормативную базу, предусматривающие допуск иностранных пилотов, мы об этом тоже говорили, в качестве командиров воздушных судов с квотой до 200 человек в год – в качестве тоже пилотной меры – в течение пяти лет. Данный вопрос рассмотрен в Правительстве Российской Федерации, в том числе у Заместителя Председателя Ольги Голодец, и в целом поддержан, поэтому мы просим сейчас ускорить решение этого вопроса, согласование его в установленном порядке и внесение соответствующего законопроекта в Государственную Думу», - заявил г-н Соколов.
 
По мнению министра, работать в России смогут  представители не только стран СНГ, но и европейских и американских государств. «Сегодня заработная плата командиров воздушных судов сравнима с европейскими показателями и составляет более 400 тыс., даже иногда 500 тысяч рублей в месяц», - отметил Максим Соколов.
 
В свою очередь, Дмитрий Медведев отметил, что работа в России имеет свою специфику и российские стандарты отличаются от западных, как и условия работы. На вопрос премьер-министра, смогут ли они работать в России, Максим Соколов ответил, что решение о найме будут принимать сами авиакомпании, и они будут исходить, в том числе, из способности иностранных пилотов работать в наших условиях.
 


 
 


комментарии (30):

классный пилот без класса      13/03/2013 [17:47:34]#1
Как быстро растет моя зарплата! :)))
Еще в начале года было 300 - 400 тысяч рублей, а уже пол-лимона получаю!
"Дурак думкой богатеет" !


Лётчик      13/03/2013 [19:37:21]#2
маразм и дебилизм во власти крепчает, и савелолоббирование ваще просто ужасает! Что творится в нашем царстве?

IF      13/03/2013 [20:18:09]#3
мистер Соколофф-это Позиция временщика. Своих КВС не способны выростить?

zampolit31      14/03/2013 [00:15:00]#4
Министр обратился точно по адресу, молодец. Коль скоро российские учебные заведения гражданской авиации "не могут раскрутиться" - какой тут может быть еще выход из положения? Да и самолеты в ГА почти сплошь - иностранные, ведь наш авиапром "не смог раскрутиться". Согласитесь - все очень даже логично!

sky-drop      14/03/2013 [09:32:04]#5
Когда придут иностранные пилоты, скажут что пилотов достаточно, обрежут набор в летные училища и произойдет плавная замена наших пилотов на зарубежных, снова поприкрывают наши училища. Мое мнение.

sky-drop      14/03/2013 [09:32:32]#6
Когда придут иностранные пилоты, скажут что пилотов достаточно, обрежут набор в летные училища и произойдет плавная замена наших пилотов на зарубежных, снова поприкрывают наши училища. Мое мнение.

BAY      14/03/2013 [10:45:52]#7
И вот ведь что показательно: к предыдущему министру транспорта, при котором эта ситуация вызрела, похоже, ни у кого претензий нет.
Латальщики дыр - в лучшем случае. Но точно не стратеги. Про худший случай говорить не хочется...

Серей      14/03/2013 [11:41:01]#8
"ПРЕДАТЕЛЬСТВО"- По другому не назовешь! Не понятно почему молчит профсоюз!?

qweasd      14/03/2013 [12:24:45]#9
Настоящее вредительство. Как не хватает И.В.Сталина.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/03/2013 [01:11:43]#10
Когда я писал, что надо срочно реформировать систему подготовки лётных кадров, меня только ленивый не пинал. Теперь поздно пить боржоми. Я говорил - доиграетесь, придут иностранцы. Не послушали :(

iskandarov      23/03/2013 [01:24:12]#11
Вы кому писали-то? Это пилоты доигрались, или Президент с Министром транспорта?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/03/2013 [01:33:12]#12
Ситуацию до патовой конечно же довел Минтранс и предыдущий министр транспорта. Писал я на AVIA.RU, форуме, говорил во многих других изданиях, и на радио. Но больше всего в ответ в меня дерьма летело именно от пилотов. А минтранс отмалчивался и периодически говорил - ничего менять не надо, надо увеличивать бюджетное финансирование учебных заведений. Вот уже и тренажеры FFS купили и Даймонды, а система подготовки кадров так и осталась самая дорогая, длительная и неэффективная в мире. Зато распилоёмкая.

IL-18NG      23/03/2013 [12:56:22]#13
А вы что думаете, когда примут закон сразу КВСы-иностранцы ломануться в Россию? Бред. Я не думаю что командиры из люфтганзы сразу дернутся.
Не могу понять- чего Минтранс так заинтересован?
А по поводу подготовки своих пилотов надо было раньше думать.
GRV обсолютно прав на 100.

IL-18NG      23/03/2013 [12:58:32]#14
Если публичный дом не справляется с планом-то меняют не кровати-а персоонал.
Народная мудрость.

44J90      23/03/2013 [13:03:23]#15
IL-18NG


А вы что думаете, когда примут закон сразу КВСы-иностранцы ломануться в Россию?

в грузии не только воры есть, поди!
Вон как с ней челомкаться начали! :)

xogok      01/04/2013 [12:50:08]#16
*** Ситуацию до патовой конечно же довел Минтранс и предыдущий министр транспорта. ***

А откуда вы увидели патовость ситуации? По-моему, чистый проигрыш.
Лепят эту \"патовую ситуацию\" журна люги куда ни попадя, не задумываясь о смысле употребляемых ими слов. Эдакая \"журналистика не приходя в сознание\". Как поздний Брежнев. Но вы-то, GRV, могли бы сработать и попрофессиональнее. Вы же журналист. Должны думать, что пишете.

Aviation EXplorer      01/04/2013 [16:01:15]#17
2 xogok

Много слов, нет конкретики. С чем именно не согласны?

xogok      01/04/2013 [20:17:44]#18
2 Aviation EXplorer

*** Много слов, нет конкретики. С чем именно не согласны? ***

Конкретика изложена в сообщении. Слов немного - всего 3 строки. Если 3 строки для вас много - то... для малопонятливых придётся разжевать.

Я не согласен с использованием новомодного выражения-паразита "патовая ситуация", которое скрипучие перья лепят к месту и не к месту. Мне жаль, что на сей раз им оказался GRV. От него я ожидал большего.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2013 [22:47:50]#19
2 xogok

Это у вас так проявляется весеннее обострение? То, что вам не нравится выражение "патовая ситуация", это ваши половые трудности. Одному моему сотруднику не нравится слово "толерантность", но подобрать синоним он не может :)

А если же вы не согласны с тем, что ситуация патовая и есть иной выход, кроме как искусственно добавить на доску фигур, то это можем обсудить, но без вашего менторского тона.

veanud      01/04/2013 [23:44:43]#20
А что об этом "ускорении" думают в СВР и ФСБ (а так же в Al-Qaeda)?..

xogok      03/04/2013 [17:06:09]#21
2 GRV

*** Это у вас так проявляется весеннее обострение? ***

Да нет, похоже, это у вас весеннее обострение, выражающееся в неадекватной реакции на критику, помноженной на, видимо, присущее вам косноязычие.

*** То, что вам не нравится выражение "патовая ситуация", это ваши половые трудности. ***

Мне не выражение не нравится. А использование его не к месту в качестве выражения-паразита, когда сказать что-то надо, а слов не хватает. Это ваш непрофессионализм как журналиста.
Выражение "патовая ситуация" в шахматах - вполне приемлемо. Или в кач-ве метафоры, когда она действительно патовая, а не здесь.

*** но без вашего менторского тона ***

Так вы ещё и в интонациях письменной речи не разбираетесь! Журналист-профессионал, однако! :) Об чём и говорили большевики.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/04/2013 [23:23:22]#22
2 xogok

Я сказал то, что считал нужным. И это моё личное мнение. Какими словами его выразить - также моё право. Вы же пока так и не сообщили свое несогласие с патовостью или непатовостью ситуации. Зато успели навешать на меня кучу ярлыков: косноязычие, непрофессионализм, не разбираетесь, журнал юги и т.д.

И вы считаете, что это критика, на которую я должен адекватно реагировать? Это не критика, а демагогия и болтология, помноженные на манию величия. А по сути обсуждения так ничего и не сказали, вероятно, и нечего сказать.

xogok      05/04/2013 [22:52:38]#23
2 GRV

Читаем здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Пат (фр. pat, итал. patta — «игра вничью») — положение в шахматной партии, при котором сторона, имеющая право хода, не может им воспользоваться, так как все её фигуры и пешки лишены возможности сделать ход по правилам, причём король не находится под шахом.

Понятно, что вы применили термин "пат" в кач-ве метафоры, но, по-моему, неверной. Логично применять её к игре с нулевой суммой, примером каковой являются шахматы. В заметке http://www.aex.ru/news/2013/3/ ... антагонистическими игроками могут считаться иностранные лётчики с одной стороны и российские - с другой. Описанная в статье ситуация патовой для данных игроков не является: с одной стороны, ходы в этой партии ещё возможны (законопроект могут принять), и в случае, если предлагаемые ходы последуют, одна из сторон (российские лётчики) очевидным образом проиграет, поскольку рынок пилотов станет менее дефицитным и цены на нём упадут. Кроме того, появится конкуренция со стороны контингента, не уступающего в квалификации, что тоже можно рассматривать как проигрыш одной из сторон.

Если рассматривать ситуацию шире - как отражается бардак в авиаотрасли на всём обществе - то тоже виден проигрыш общества.

Поэтому, если воспользоваться предложенной вами шахматной метафорой (к чему я не склонен, но таковы условия задачи), то скорее шах с угрозой мата, а не пат.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2013 [00:40:45]#24
2 xogok

Теперь понятно. Вы не так поняли смысл сказанного. Минтранс довел ситуацию до патовой своим бездействием в свое время по решению проблем подготовки пилотов. И сегодня патовость в том, что рынок перевозок растет, а пилотировать некому. В этой ситуации либо авиакомпании перестают расти и отдают рынок иностранным компаниям, либо наращивают объёмы, идя на нарушения законодательства по налету, сан нормам по отдыху и т.д. Ситуация для авиакомпаний безвыходная, то есть - патовая.

А иностранные пилоты - всё равно, что добавить недостающие фигуры на шахматную доску и сделать ситуацию игровой.

xogok      06/04/2013 [11:19:39]#25
*** Ситуация для авиакомпаний безвыходная, то есть - патовая. ***

Ну как же безвыходная, когда вы же сами, в предыдущем сообщении, предъявили аж два варианта выхода. К тому же в обсуждаемо

xogok      06/04/2013 [11:22:14]#26
*** Ситуация для авиакомпаний безвыходная, то есть - патовая. ***

Ну как же безвыходная, когда вы же сами, в предыдущем сообщении, предъявили аж два варианта выхода. К тому же в обсуждаемой заметке предъявлен ещё и третий выход - планируемое изменение законодательства. Так что как хотите, но далеко не пат - ходов много.

*** А иностранные пилоты - всё равно, что добавить недостающие фигуры на шахматную доску и сделать ситуацию игровой. ***

А новые фигуры на доске иногда таки появляются, причём строго в рамках правил, ибо проходная пешка может превратиться во что угодно. Но коли так - значит ход ещё может быть сделан, и значит это никак не пат.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2013 [12:26:00]#27
2 xogok

Иностранные пилоты это изменение правил игры в шахматы. По действующим правилам - пат.

Нам с Вами можно ещё долго философствовать и блистать интеллектом на данную тему. Но ситуацию это не изменит. Предлагаю от обсуждения терминологии, перейти к обсуждению сути проблемы дефицита пилотов.

xogok      06/04/2013 [15:43:35]#28
2 GRV

*** Иностранные пилоты это изменение правил игры в шахматы. ***

Нет, это превращение проходной пешки в ферзя - строго в рамках шахматных правил.
Роман, ну признайте уже, что ваша метафора неудачна, а точнее - что вы просто ляпнули журналистское клише, не подумав. Только к этому у меня и были претензии. И если к идиотизму и непрофессионализму обычных журнал юг все уже привыкли, то вам это не к лицу, что и вызвало моё раздражение. Вот и всё.

А ситуацию с нехваткой лётчиков обсуждать нечего - и так всё ясно. Чего воду в ступе-то толочь? А если кто этим неблагодарным занятием и занимается - то и это надо делать грамотно. Но никто ж не хочет совершенствоваться (или хотя бы соблюдать высокие проф. стандарты), всем же пофиг! Это касается и лётчиков и журналистов, примеры чего мы в изобилии видели прямо здесь, на этом форуме. Да всех.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2013 [21:14:18]#29
2 xogok

Я назвал ситуацию именно тем словом, которое полностью отражает мое понимание этой ситуации. Я никогда ничего не ляпаю и журналистскими клеше не пользуюсь. У меня достаточно образования и словарного запаса, чтобы трезво оценивать ситуацию и называть вещи своими именами. И я не собираюсь соглашаться с вашими заблуждениями только потому, что вам захотелось повыпендриваться и блеснуть эрудицией.

Есть правила - закон страны. Согласно этим правилам ситуация загнана в тупик. Сейчас принято решение ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА. Значит, завтра мы будем играть в другую игру с другими правилами. Признайте, что вы сморозили чушь, а теперь ищете способ выйти из ситуации не потеряв лицо. Тем более, что позволяли себе разговаривать со мной с высоты образованного специалиста, не чета мне. А, по сути, сами сели в лужу.

xogok      06/04/2013 [23:41:17]#30
*** Есть правила - закон страны. ***

Законы страны меняются чуть ли не каждый день - благодаря бешеному принтеру, в отличие от шахматных правил, которые стабильны десятилетиями. Поэтому тупика нет - авиационные правила (закон страны) можно поменять, и он скорее всего будет поменян, о чём чёрным по белому в статье и написано. Неизменны законы природы, но они-то как раз тупика в нашем авиабардаке не диктуют. Т.ч. нет тупика, нет пата, ходы делаются, и ситуация развивается в сторону чистого проигрыша: российского лётного community, российской авиаотрасли, страны в целом. Не пат, а "вечный шах", который закончится матом.
Но по своему косноязычию вы выразили это именно так, как выразили. Ладно.

*** и журналистскими клеше не пользуюсь ***

Клеше?.. Эх... :(

*** Я назвал ситуацию именно тем словом, которое полностью отражает мое понимание этой ситуации. ***

Ну, значит, такое у вас понимание ситуации, да... Ничего уж с этим не поделаешь. Придётся жить с этим. :(

Ваши потуги меня оскорбить пропускаю мимо ушей. С некоторых пор на данном форуме они меня не удивляют. Да и то сказать: каков поп - таков и приход. Всё понятно.
"Ну, если уж даже в Моссовете!.." (С)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/04/2013 [11:11:05]#31
2 xogok

Послушайте, мне надоело слушать ваши оскорбления. Вы считаете, что я выразился так ввиду своего косноязычия (это ваша версия), а я считаю, что вы не в состоянии воспринять суть сказанного ввиду своего скудоумия (моё мнение). На этих позициях и останемся.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSftZ
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/bumper/: лучшие цены тут.
Тут http://perevozki.youdo.com/city/appliances/fridge/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer