Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 марта 2013 г.


Авиакомпания "Якутия", завод "Авиакор" и Минтранс республики Саха обозначили необходимые меры для реализации проекта Ан-140

Переслать новость другу

Ан-140-100 авиакомпании "Якутия"
Фото из архива ОАО "Авиакор - авиационный завод"

15 марта, AEX.RU –  Авиакомпания «Якутия», «Авиакор-авиационный завод», Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) провели конференцию, посвященную вопросам дальнейшей эффективной коммерческой эксплуатации и серийного производства региональных самолетов Ан-140. По итогам мероприятия, стороны составили резолюцию, где обозначили необходимые меры для реализации проекта Ан-140, сообщает пресс-служба авиакомпании "Якутия".
 
Заседание «Итоги эксплуатации самолетов Ан-140 в ОАО «Авиакомпания «Якутия». Пути совершенствования послепродажного обслуживания, модернизации и разработки государственных мер» было открыто выступлением заместителя  председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Анатолия Скрыбыкина. Говоря на тему необходимости господдержки производства самолета Ан-140, он подчеркнул, что Правительство Республики Саха (Якутия) заинтересовано в дальнейшей реализации проекта Ан-140 для развития региональных перевозок в Якутии. «Для развития  сектора региональных перевозок Правительство Якутии первым начало субсидировать внутрирегиональные перевозки жителей отдаленных районов Якутии, и эта мера дала реальную динамику роста пассажироперевозок. Мы хотим сохранить эту положительную тенденцию, но, в первую очередь, на эффективных и современных самолетах», - сказал Анатолий Скрыбыкин.
 
Иван Простит, генеральный директор авиакомпании «Якутия», в своем обращении к производителям самолета отметил, что для дальнейшей реализации полетов на Ан-140 необходимо принять качественно новые, а самое главное действенные решения  по эксплуатации самолета, касающиеся   послепродажного обслуживания воздушных судов и улучшения эксплуатационной надежности. Он отметил, что конференция по проблематике Ан-140 проводится авиакомпанией «Якутия» уже в третий раз. 
 
На конференции с докладами выступили руководители предприятий АК «Якутия», «Авиакор-авиационный завод», ГП «Антонов», ГосНИИГА, «Мотор Сич», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Стар» и другие. 
 
"Как было отмечено в ходе конференции, дальнейшее серийное производство самолетов Ан-140 потребует открытия заводом-изготовителем центров ремонта двигателей, технического обслуживания и ремонта компонентов, а также создания тренажера для экипажей воздушного судна. Помимо реализации этих проектов, потребуется создание ПУЛа запасных частей самолетов Ан-140 при участии производителей и  эксплуатантов. Кроме того, стороны пришли к необходимости заключения между Авиакомпанией «Якутия» и заводом «Авиакор» договора на осуществление послепродажной поддержки самолета Ан-140 с учетом непрерывного увеличения ресурсных показателей и надежности компонентов, а также договорились разработать план мероприятий по улучшению лётно-технических характеристик самолетов Ан-140, эксплуатирующихся авиакомпанией "Якутия". Также было принято решение заключить соглашение с ГП «Антонов» о первоочередном внедрении мероприятий, улучшающих летно-технические характеристики самолета Ан-140", - пояснили в авиакомпании.
 
Руководствуясь  взаимной заинтересованностью в развитии региональных авиаперевозок на основе повышения эффективности эксплуатации самолетов Ан-140, участники конференции пришли к заключению продолжить эксплуатацию Ан-140 в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы». Потребность Республики Саха (Якутия)  в самолетах данного типа на ближайшие пять лет составляет 30 машин. По оценкам «Авиакора», потребность российского рынка в самолетах данного класса до 2020 года составит 102 воздушных судна.
 
Авиакомпания «Якутия» является единственным коммерческим эксплуатантом самолета Ан-140 на территории России. В воздушном парке авиакомпании "Якутия"  состоят четыре самолета типа Ан-140. Первый лайнер компания получила в  2006 году. С 2006  по 2012 годы авиакомпания "Якутия" перевезла на воздушных судах 3 класса 1 190 000 человек, что равняется 23,5 % от общего количества перевезенных пассажиров. На воздушных судах типа Ан-140 было перевезено 205 тыс. человек, что составило17,2%  от общего количества перевезенных пассажиров на самолетах третьего класса.


 
 


комментарии (17):

Sky_controller      15/03/2013 [13:20:50]#1
Молодцы Якуты, не бросают птичку, вопреки усилиям чинуш из Минпрома, и Митранса убить проект. Самолет перспективный, и стоит костью в горле у АТРа и Дэша, в экспансии на наш рынок.

Каландровожатый      15/03/2013 [16:08:46]#2
Пора уже приступить к реализации проекта Ан-140: самолет разработан 14 лет назад. Зарубежные 50-местные турбовинтовые машины не выпускаются. Только вперед.

briskwind      15/03/2013 [18:18:07]#3
Проведенная конференция представляет интерес для всех участников проекта АН-140. Однако, по такому же формату ранее проводились летно-технические конференции по типам отечественных ВС АН-124, ИЛ-76, ТУ-204, АН-148. Но мероприятия не были полностью реализованы из-за отсутствия денежных средств у исполнителей.
Учитывая особенность реализации проекта без поддержки федеральных авиационных властей и структур, мероприятия связанные с финансированием должны стать частью бизнес плана производителя ВС. Только инвесторы производителя заинтересованы в продвижении ВС на рынок авиаперевозок.

RomanKHV      16/03/2013 [07:28:32]#4
говорильня, а как стояли 3 из 4 так видимо и будут стоять

Soloni98      16/03/2013 [11:15:34]#5
Я не понял - совещались только наши - а где антоновцы? Т.е. они не участвовали в совещании? Нормально...

High cost      16/03/2013 [16:18:08]#6
Авиакомпания American Airlines, завод в Сиетле и правительство штата Вашингтон обозначили необходимые меры для реализации проекта 787.

Aviation EXplorer      16/03/2013 [19:37:40]#7
На совещании были все, кроме представителей правительства РФ-Минпромторга. Похоже, у Правительства одна задача - даешь Суперджет любой ценой. А на региональную авиацию и проблемы русского севера им наплевать :(

Soloni98      16/03/2013 [22:35:16]#8
А кто был от КБ Антонова?

RomanKHV      16/03/2013 [23:14:09]#9
ну написано же, руководители ГП Антонов, читайте внимательно

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2013 [01:47:28]#10
От Антонова был младший Кива.

Москвич      17/03/2013 [03:37:55]#11
Однако Dash Якутия уже взяла

RomanKHV      17/03/2013 [09:11:38]#12
однако даш почему то летает в хабаровск, где его и встретили, а вот чтоб он летал туда где нет бетона сообщений я не видел.
ну и вот почитайте,
http://www.debri-dv.ru/article/5903

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2013 [16:03:11]#13
Q400 будет летать на грунтовые аэродромы, но далеко не на все. На большинстве наших грунтовок Ан-140 незаменим. Да и по размеру канадец в полтора раза больше. Далеко не в каждый севреный аэродром найдётся 70 пассажиров на рейс.

maycarkirdyk      17/03/2013 [20:29:26]#14
по ощущениям, как отреагировали представители Антонова на стоящий на запчасти Ан-140 у Якутов ? конструктивно?
читая материалы там один - "караул!, самолет нужный , все устраивает , кроме - цен, сроков , и пр пр по перечню."

RomanKHV      17/03/2013 [21:30:32]#15
GRV, дык я к тому ссылку и дал. Мотив покупки Деша совершенно ясен. Якутии не внутрирегиональные перевозки интересны. Там все останется как есть.
А АН-140 не намного в данном случае лучше. Винты летят от щебня, и нарекания по двигателям.

vpr31      18/03/2013 [04:46:27]#16
Ан-140 для Якутии, это только способ получать деньги от республики для остальных проектов типа Q-400 и Boeing, вешая им лапшу на уши.Если уйдут от местных перевозок, то амбарный замок на компанию. Q-400, сможет летать на грунт только зимой (с октября по апрель.
А Ан-140 со своим трапом, ПОС, двигателем, летными характеристиками (скорость снижения на должна быть выше 340, тангаж в полете такой что ощущение взлета а не крейсерского полета) и т.д. - это песня.

sim139      18/03/2013 [14:31:02]#17
С учетом наличия только 1 летающего вс этого типа, можно говорить, что эксплуатация не имеет положительного результата. Это бред иметь самолет, который не может летать.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSE6H
Помощь профессионалов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/intellectual/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer