Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 марта 2013 г.


Михаил Погосян: У ОАК нет контрактов с Управделами президента на поставку самолетов Ту-334

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

4 марта, AEX.RU –  На сегодняшний день у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) нет контрактов с управлением делами президента РФ на поставку самолетов Ту-334. Об этом сегодня заявил президент ОАК Михаил Погосян.

Ранее в СМИ появилась информация, что в ОАК была создана комиссия по самолету Ту-334. Эксперты, среди которых - представители ОАК, ОАО «Туполев», министерства промышленности и торговли РФ, КАПО им. Горбунова, должны оценить, насколько реально начать производство самолета. 

Одним из инициаторов возрождения проекта Ту-334 стала компания «Русавиа-Сокол М». Компания готова профинансировать достройку двух имеющихся бортов с номерами «01-003» (на стапеле) и «01-005» (летный, около двух лет находится на консервации). Переговоры ведутся с ОАО «Туполев» и КАПО.  Также, к Ту-334 проявило пристальный интерес управление делами президента РФ Владимира Путина. По информации СМИ, управляющий делами президента РФ Владимир Кожин давал на подпись Путину бумагу по Ту-334, и президент поставил резолюцию: «Согласен».

Напомним, Управделами должно было стать едва ли не первым эксплуатантом и покупателем Ту-334. В ноябре 2007 года управление и федеральная служба охраны провели совещание с участием Путина по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц. Было решено, что государство купит шесть Ту-334: четыре с VIP-салонами и два - для ФСО, со спецузлами и правительственной связью. Некоторые СМИ утверждали, что все эти годы военные и спецслужбы продолжали интересоваться Ту-334, поскольку, несмотря ни на что, не расположены приобретать подобную технику за границей или покупать российские самолеты с большим процентом импортных комплектующих. 

«Я знаю о потенциальном интересе. Думаю, что по мере того как работа начнет приобретать конкретные очертания и будет заказ, мы будем рассматривать возможность его удовлетворения. Я думаю, что при заказе в 7 самолетов тяжело будет наладить серийное производство самолетов Ту-334 с высоким уровнем экономической эффективности», - заявил сегодня Михаил Погосян.

«Можно создавать, конечно, и уникальные самолеты, поэтому я думаю, что мы вместе с заказчиками проанализируем наиболее оптимальный сценарий удовлетворения тех требований, которые будут предъявлены к самолетам такого класса», - отметил он. 

Кроме того, по словам г-на Погосяна, существующие нормы по использованию самолетов для управления делами президента РФ предусматривают не менее чем 2-летний опыт этих самолетов в гражданских авиалиниях. «Я думаю, что здесь тоже будут вопросы, потому что пока реального спроса на самолеты Ту-334 от гражданских заказчиков нет и опыта 2-летней эксплуатации тоже нет. Комплексно мы рассмотрим этот вопрос заказчика и найдем решение», - заявил он.

Подробнее



 
 


комментарии (37):

Лётчик      04/03/2013 [22:00:56]#1
ага, а от его суперсерийного суперджета ахренеть какая экономическая эффективность!Так и скажи-погосяноджет не выдержит конкуренции и каюк самому погосяну

АвиаторЪ      04/03/2013 [23:30:24]#2
Один из крупнейших заказчиков суперджета - Картика - накрылась медным тазом, других крупных покупателей на него нет, так что ССЖ тоже не бог весть какой массовый

mab55      05/03/2013 [00:34:39]#3
Старый лис не сдается. Готов похерить любые проекты ради своего суперкукушонка.

aviator ty      05/03/2013 [02:49:33]#4
пока правительство будет слушать погосяна и ему подобных, у РОССИИ своей авиации не будет! неужели в РОССИИ нет грамотных руководителей разбирающихся в авиации

NIC_TO      05/03/2013 [03:40:49]#5
По крайней мере Погосяна заставили говорить о Ту-334, раньше он вообще не хотел ни чего слышать про него. Прогресс на лицо))). Видимо кресло покачиваться начало.

Poiskkk      05/03/2013 [10:15:15]#6
Как 7 самолётов? Недавно же тут была жёлтая статья о 400 заказах на Ту334

Ndakota      05/03/2013 [11:04:49]#7
Ай, Мишико молодец)все объяснил, вай. Почему не хотим производить - так спроса нет. Почему спроса нет - а откуда ж ему взяться на единичные экземпляры-то?А почему они единичные - так не хотим производить

АДТ      05/03/2013 [11:33:40]#8
Нездоровое волнение. Если начинает коментировать отсутствое чего-либо. К чему это?

Добрый Э-эх Эксперт «Aviation EXplorer»      05/03/2013 [12:29:29]#9
Погосян - Яковлев современности.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/03/2013 [14:14:01]#10
2 Добрый Э-эх

Был такой Лысенко, тоже академик. Любил всё и всех навозом поливать, и от оппонентов избавляться с помощью сталинского репрессивного аппарата.

Old herr      05/03/2013 [14:36:49]#11
Это напоминает времена Хрущева.
Ту-104 самый лучший самолет.Но руководство страны летало на Ил-18.
Опять руководство страны не спешит пересесть на "прорывной, инновационный "SSJ.
Сам Погосян не очень-то стремиться к этому.С чего бы такое отсутствие патриотизма?

Сашочек      05/03/2013 [16:03:56]#12
У ОАК нет контракта с Управлением делами Президента Российской Федерации на поставку самолета Ту-334. Поэтому ОАК не будет ставить на производство самолет Ту-334.

У ОАК нет контракта с Управлением делами Президента Российской Федерации на поставку "Суперджета". Но ОАК ставит на производство "Суперджет".

При этом, Ту-334 разработан, доведен до производства, изготовлен, сертифицирован во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации. Его выбор в качестве самолета для своих полетов сделал сам Президент Российской Федерации. На необходимость полетов первых руководителей на Ту-334 настаивает ФСО России. Только этот самолет может придти на замену Як-40 и Ту-134 в силовых ведомствах. Возможность установки на Ту-334 специальной аппаратуры отработана. Согласно закону ни один другой самолет не может использоваться в Президентском отряде для перевозки первых лиц государства и высших военных чинов в силовых ведомсивах.

Однако Управделами Президента РФ не заказывает самолет Ту-334 для Президента России, не заключает контракт с ОАО на его поставку. Президент ОАК все это знает лучше автора этих строк, но вместе с управделами Президента РФ игнорирует требования закона и ФСО.

Может быть теперь не нужно выполнять требования закона и требования ФСО? Может быть и окруженцам Президента Российской Федерации теперь можно не выполнять законы и требования ФСО?
А теперь вопрос: может быть пора той части людей из окружения Президента Российской Федерации, действительно мыслящих по государственному, проявить инициативу, разобраться в вопросе, доложить Президенту и решить вопрос в соответствии с требованиями закона и ФСО и обеспечить отряд и высших армейских руководителей самолетами, на котороых им можно летать! Есть ли такие действительно государственно мыслящие люди в ближайшем окружении?

Kyesha      05/03/2013 [17:40:33]#13
Я. честно говоря, не оч понимаю, кто был лучше Погосяна? Мне кажется, что одно и тоже, что было при нем, что при Федорове, есть ли разница (я имею ввиду количество и качество производимой авиатехники)?

Сашочек      05/03/2013 [18:29:08]#14
Все сказанное об ответственности Управления делами Президента Российской Федерации по обеспечению перевозок первых лиц государства на самолетах, соответствующих требованиям закона и требованиям ФСО, в равной мере относится и к Минпрому Российской Федерации, которое не хуже других обязано знать эти требования и обеспечивать наличие таких самолетов в производстве.

В самом деле, надежда на авось и занятие места скраю от дискуссии - не гарантия от того, что не наступит вдруг время, когда с тебя (уважаемый минпромовец) могут спросить - где в производстве самолеты для перевозки первых лиц государства и командующих округами, видами и родами вооруженных сил? Ты знал, что имеющие средства исчерпали свой ресурс? Почему не подготовил замену? ОАК - структура бизнеса, а Ты - государственная. Не хочет ОАК выпускать самолет, на котором можно возить первых лиц государства, ты должен заменить того, кто отказывается, и найти того, кто хочет, чтобы перевозки первых лиц государства и военных чинов производились на самолетах, удовлетворяющих требованиям закона и требованиям ФСО.
Успешный менеджер, занявший должность в органе госуправления! Сегодня ты на государственной должности и с тебя спрос за надлежащее выполнение государственных обязанностей. Неисполнение их подпадает под определенные статьи. И чтобы было благополучно в жизни, карьере - обеспечивай выполнение закона. Управделами в любой момент отмажется - "а что заказывать, если ничего нет в производстве". И вот тут наступает твой черед придумывать отмазку перед прокурором. А они сегодня ух какие строгие...

IGR-1      05/03/2013 [18:43:16]#15
Сашочек
При этом, Ту-334 разработан, доведен до производства, изготовлен, сертифицирован во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации. Его выбор в качестве самолета для своих полетов сделал сам Президент Российской Федерации.

----
страсти то какие! Кто то из президентского авиатряда сказал что рассматриваются только самолеты серийно выпускаюшиеся не менее 2-х лет. А так как невидно желаюших покупать Ту за свои.. то как говорится не судьба. Не хотят властьдержащие быть испытателями.
А президент и на фолконе чудесненько летает....

====

Согласно закону ни один другой самолет не может использоваться в Президентском отряде для перевозки первых лиц государства и высших военных чинов в силовых ведомсивах.
---
В законе так и написано только ТУ-334? Офигеть!
Опять же Фолкон и вроде арбуз есть в президентском отряде и ничего...


Сашочек      05/03/2013 [18:53:44]#16
IGR-1
Кто то из президентского авиатряда сказал что рассматриваются только самолеты серийно выпускаюшиеся не менее 2-х лет.

Тем более надо торопиться, у Як-40 и Ту-134 остаточный ресурс как раз на два с половиной года.

А президент и на фолконе чудесненько летает....

Нащ Президент на Фалконе не летает. Ему ФСО помогает правильно летать.

В законе так и написано только ТУ-334? Офигеть!

Так в законах не пишут. Пишут какой должен быт самолет. Сегодня это только Ту-334, завтра будет еще Ту-324/414!

Опять же Фолкон и вроде арбуз есть в президентском отряде и ничего...

Есть - это для сопровождающих и не относящихся даже к литеру "К".


IGR-1      05/03/2013 [18:57:54]#17
Ничего страшного пересядут на Арбузы. Мир что ли рухнет?

Маевец      05/03/2013 [21:07:12]#18
IGR-1, новые у них 214ые есть и 204-300. Ан-148 кстати заказали. Поставка ЕМНИП в этом году должна быть.

IGR-1      05/03/2013 [21:57:07]#19
Ну так вообше непонятно по какому поводу истерика. Ту 204 и 214 есть, могут еще заказать. Как поменьше - Ан заказали. Че тут заламывание ручек по 334-му.... Как не нем клином свет сошелся, типа стоит освоить производство Ту-334 - как наступит рай на земле!. А про продажи даже и речи не ведут то! Типа главное производить - истосковались по временам СССР, когда важен был только план - на остальное плевать - и так все с руками отрывали.

АвиаторЪ      05/03/2013 [21:59:21]#20
Фалькон заказали для Медведева, отношение которого к российским самолетам хорошо известно.Путин летает на отечественных машинах

АвиаторЪ      05/03/2013 [22:05:30]#21
А вообще, боюсь, сейчас уже нет смысла выводить на рынок Ту-334.Надо было делать это 10 лет назад.Уже есть две готовые и эксплуатирующиеся машины этого класса - ССЖ и Ан-148.Оба современнее 334-ки, за ССЖ плюс ко всему колоссальный админресурс.Время упущено.Если ограниченную партию для спецнужд сделают - и то хорошо.А коммерческого будущего у 334-ки, скорее всего, нет

Gloria      05/03/2013 [23:18:43]#22
А я вот так не думаю альтернативы просто нет!
http://www.fly-routetime.ru
GRV было бы не плохо мнение?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/03/2013 [23:26:36]#23
2 Gloria

Спасибо, большой материал и требует внимательного прочтения. Постараюсь изучить в выходные дни.

Gloria      05/03/2013 [23:33:23]#24
Весьма буду признателен! В несколько "шутливо-иронической форме" но приближенно к жизни!

IGR-1      05/03/2013 [23:37:54]#25
АвиаторЪ


А вообще, боюсь, сейчас уже нет смысла выводить на рынок Ту-334.Надо было делать это 10 лет назад.Уже есть две готовые и эксплуатирующиеся машины этого класса - ССЖ и Ан-148.Оба современнее 334-ки, за ССЖ плюс ко всему колоссальный админресурс.Время упущено.Если ограниченную партию для спецнужд сделают - и то хорошо.А коммерческого будущего у 334-ки, скорее всего, нет
---
Нафига ограниченная партия? Только для понтов? Если бабла девать некуда - тогда да. Народ тупо хочет бабла. Один дорвался - и другие туда, к корыту хотят. Смотрите крики только - надо производить, ставить в серию! и никого не заботит, что надо продавать сначала, а потом уже будет - все остальное. У того же Тупалева был хоть один успешный коммерческий проект? С чего такая уверенность, что они что то там сделают?

Сашочек      06/03/2013 [17:29:29]#26
АвиаторЪ
А вообще, боюсь, сейчас уже нет смысла выводить на рынок Ту-334.Надо было делать это 10 лет назад.Уже есть две готовые и эксплуатирующиеся машины этого класса - ССЖ и Ан-148.Оба современнее 334-ки, за ССЖ плюс ко всему колоссальный админресурс.Время упущено.Если ограниченную партию для спецнужд сделают - и то хорошо.А коммерческого будущего у 334-ки, скорее всего, нет

С Ан-148 еще можно согласиться, он эксплуатируется и проблема только в том, чтобы улучшить поставки запчастей. Но где успешно эксплуатирующийся ССЖ? Все (все, а не отдельные) поставленные в Армавиа и Аэрофлот машины возвращаются взад. Они перетяжелены и по весу почти сравнялись с Ту-334, у них повышенный расход топлива. Их обязательно надо возвращать производителю через 2000 часов. И чем же они современнее Ту-334? Аэрофлот до сих пор чихает от этого наследства Окулова.

IGR-1
Нафига ограниченная партия? Только для понтов? Если бабла девать некуда - тогда да. Народ тупо хочет бабла. Один дорвался - и другие туда, к корыту хотят. Смотрите крики только - надо производить, ставить в серию! и никого не заботит, что надо продавать сначала, а потом уже будет - все остальное. У того же Тупалева был хоть один успешный коммерческий проект? С чего такая уверенность, что они что то там сделают?

Ну зачем так истерить? Выше было сказано, президентский отряд уже должен был получить 6 машин. А всего их там нужно 15 единиц. В силовых ведомствах надо заменить около 100 самолетов Як-40 и Ту-134. Иран заказывал 60 машин и еще опцион на столько же. Погосян, который очень хорошо знает - соратники ему сообщили, потребность авиакомпаний в Ту-334. Поэтому он все делает, чтобы имеющиеся две машины не оказались в авиакомпаниях. А предпочтение к Ту-334 уних потому, что ССЖ не сможет использоваться на 82 процентах аэропортов, из числа тех, которые могут принять Ту-334. Вообщем скромно и без учета потребностей всех авиакомпаний потребность на ближайшие 10 лет в самолетах Ту-334 и Ан-148 соствит около пяти сотен единиц.

А Туполеву и не надо доказывать свою успешность. Сотворенные им Ту-154 и Ту-134 выпущены почти по тысяче единиц. На них перевезено сотни миллионов пассажиров. А Ту-204 (и Ту-214, на котором президент летает) ничем не хуже машин своего времени. И летать бы им в мировом небе, если бы не Окулов с "маршалом" Шапошниковым через тестя Окулова надавили на премьера и добились беспошлинного ввоза Боингов. Такое в стране под названием Россия встречается довольно часто.
Словом и ммерческий Ту-334 будет летать!!!

IGR-1      06/03/2013 [18:55:30]#27
Сашочек

Ну зачем так истерить? Выше было сказано, президентский отряд уже должен был получить 6 машин. А всего их там нужно 15 единиц. В силовых ведомствах надо заменить около 100 самолетов Як-40 и Ту-134. Иран заказывал 60 машин и еще опцион на столько же. Погосян, который очень хорошо знает - соратники ему сообщили, потребность авиакомпаний в Ту-334.
----
Типа разварачивать производство на 100 машин? Окупаемость проекта сколько? Ну уж точно не 100 машин. 100 самолетов по любому дешевле купить у тех же бразильцев. Сказки про иранские заказы конечно хороши (чего он только не хотел купить!). Но в реальности дело может обстоять несколько иначе. Что то теже 204 и 214 иранцы не шибко закупают?
Если у компаний есть потребность в самолетах они их заказывают. Там есть твердые контракты с определенной проплатой и т.д. Можете озвучить заказчиковс твердыми контрактами? А звиздешь - это звездешь. Я тоже могу кричать о желании купить Феррари. Только бабла нету...
========
А Туполеву и не надо доказывать свою успешность. Сотворенные им Ту-154 и Ту-134 выпущены почти по тысяче единиц. На них перевезено сотни миллионов пассажиров.
------
Это что коммерчески успешный проект? Если бы аэрофлот мог в те времена выбирать далеко не факт, что он выбрал бы 154 и 134й. А так государства за все платило - так и пофигу было, летали на том, что дают. А как только государство отказалось платить за все, что сразу не стало заказов на Тушки. С чего бы? Козни? Тут недавно писали, что новый 154 для мин обороны сдали и еще могут сделать но что то никому не надо за свой счет. За госсчет - берут за свои нет! И это типа успешный проект?

========
А Ту-204 (и Ту-214, на котором президент летает) ничем не хуже машин своего времени. И летать бы им в мировом небе, если бы не Окулов с "маршалом" Шапошниковым через тестя Окулова надавили на премьера и добились беспошлинного ввоза Боингов
---
А что в аэрофлоте дофига Боингов??? А причем мировое небо и Окулов? Ну не хочет аэрофлот - продавайте в Европе, Штатах. В Штатах есть компании летающие только на арбузах - ничего что то Боинг не жалуется на их руководителей.
Говорим про комерчески успещный проект - т.е. тот самолет который хорошо продается.

папа в      06/03/2013 [21:26:43]#28
http://www.fly-routetime.ru
----------
отличная работа

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2013 [22:09:57]#29
2 Gloria

А этот материал ваша работа? Может поставить на AEX? Заодно и обсудим :)

Gloria      06/03/2013 [22:39:25]#30
Да. Там главная идея заключается в том что 3 "проблемы" сходятся в одном решение. Я не против но из меня стилист как слон в посудной маске! Да и откровенно говоря графики в анимации очень красноречивы и главное анализ! Спасибо что ознакомились!

Маленький разбойник      06/03/2013 [23:13:00]#31
GRV:
А этот материал ваша работа? Может поставить на AEX? Заодно и обсудим :)
06/03/2013 [22:09:57]
=========
Уважаемый GRV!
Ставить можно только после ОЧЕНЬ сильной правки стиля!
Хорошо, что автор это понимает.
И что-то не удалось увидеть графики (в двух браузерах)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2013 [23:28:42]#32
Если честно, пробежал бегло глазами. Про стиль ничего сказать не могу, читать буду в воскресенье. В используемых мной двух браузерах графиков не наблюдаю :)

Gloria      06/03/2013 [23:34:52]#33
IE8 IE9 проверено.

Сашочек      08/03/2013 [14:24:30]#34
IGR-1
Сашочек
Ну зачем так истерить? Выше было сказано, президентский отряд уже должен был получить 6 машин. А всего их там нужно 15 единиц. В силовых ведомствах надо заменить около 100 самолетов Як-40 и Ту-134. Иран заказывал 60 машин и еще опцион на столько же. Погосян, который очень хорошо знает - соратники ему сообщили, потребность авиакомпаний в Ту-334.
----
Типа разварачивать производство на 100 машин? Окупаемость проекта сколько? Ну уж точно не 100 машин.

Вообще-то уважаемый, только эти 100 машин (для президентского отряда и силовых ведомств) можно рассматривать как государственный (оборонный) заказ. Далеко не все, что заказывается для силовых седомств, достигает таких размеров по численности изделий (автоматов и патронов, коенчно, больше).

Во-вторых, если у Вас больше не осталось чем крыть (чего стоит закупать для силовых ведомств бразильские самолеты), то можно бы осознать и больше не повторяться в такого рода "аргументах". Но Вас же не остановишь, надо отрабатывать...

Gloria      08/03/2013 [17:00:04]#35
Несколько пришлось переделать
Проверено IE8 IE9 IE10 в режиме совместимости
http://www.fly-routetime.ru/
На Ipad прверил действиельно не картинок тогда
http://www.fly-routetime.ru/le ...


IGR-1      08/03/2013 [20:47:06]#36
Сашочек
Вообще-то уважаемый, только эти 100 машин (для президентского отряда и силовых ведомств) можно рассматривать как государственный (оборонный) заказ.
----
Понятно, короче даже КБ не видит никаких шансов продать свою поделку, отсюда и жеткое желание впихнуть военным - типа тем все пофигу возьмут никуда не денутся и заплатят сколько скажут. Такие веши как окупаемость, и еще какие то экономические показатели КБ не волнуют.... Они по пореднему в глубоком совке - берети и жрите что дают.

=====
Далеко не все, что заказывается для силовых седомств, достигает таких размеров по численности изделий (автоматов и патронов, коенчно, больше).

-----
Если нет ничего премлемого на гражданском рынке - то да. А так конечно если денег дофига - то жутко понтово например сделать линию сантехники только для МО или выпускать специальные веники и лопаты по цене экскаваторов - как оборонный заказ.

KOSTYA      09/03/2013 [08:53:52]#37
Вообще, правильное название темы наверно звучит так:"На сегодняшний день у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) нет контрактов. Об этом сегодня заявил президент ОАК Михаил Погосян.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdyGA
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer