Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 марта 2013 г.


ОАК вернулась к идее застройки своих промзон на севере Москвы

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Роман Гусаров, AVIA.RU

7 марта, AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вернулась к идее застройки своих промзон на севере Москвы, пишет РБК daily.

О девелоперских планах Объединенной авиастроительной корпорации рассказал ее президент Михаил Погосян. По его словам, после смены руководства в Москве начался новый этап рассмотрения проекта градостроительного развития столичных земель ОАК, штаб-квартира которой перебазируется в подмосковный Жуковский. «Прошел целый ряд обсуждений у мэра Москвы, в правительстве РФ, и сегодня мы занимаемся разработкой нового взгляда на развитие этих территорий», — отметил г-н Погосян.

Почти два с половиной года назад Москомархитектура разработала для ОАК проект планировки 100 га между аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом. Он предполагал строительство 900 тыс. кв. м жилья, 1,4 млн кв. м офисов и множества объектов социальной инфраструктуры. Так, архитекторы запланировали строительство трех школ, двух блоков начальных классов, шести детских садов и двух поликлиник. В старом проекте планировки была предусмотрена богатая инфраструктура соцкультбыта: магазины шаговой доступности, торговый центр, кафе, ФОК с бассейном, а также двухуровневые подземные паркинги на 18 тыс. машино-мест. Инвестиции в реализацию этого проекта генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая оценивает в 2,5—3 млрд долл.

Теперь ОАК должна подготовить новый — «сбалансированный» — проект планировки. Но, по словам г-на Погосяна, он будет учитывать «то, что было». Сейчас авиастроители пытаются выстроить отношения с правительством Москвы, которое боится «нарушения баланса» и усугубления транспортной ситуации на Ленинградке. Градостроительно-земельная комиссия проект ОАК еще не рассматривала, сообщили в стройкомплексе.

«Подготовленный ранее проект планировки территории между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом утвержден не был, о разработке нового документа у нас информации нет», — сообщили в Москомархитектуре.

Подробнее



 
 


комментарии (12):

BAY      07/03/2013 [14:39:12]#1
Если "Ростех" закупает самолеты у конкурентов, то почему ОАК не может заняться строительством? На мой взгляд, вреда получится значительно меньше. А самолетами обе компании сильно не морочатся, здесь все на равных...

Agapid      07/03/2013 [14:43:55]#2
Какая же эффективная у нас Объединнеая авиастроительная корпорация. И самолеты делает по 150 ед в год, и зарплаты поднимает, и созданет опережающие конкурентов самолеты......а, нет, это мне сон приснился.

Конечно, продать ОКБ Сухого и Миг и давай на месте корпусов построим очередной торговый центр ереван-плаза, эдитную недвигу.....а самолеты....а они не приносят дохода, зачем морочиться.

Шышкин      07/03/2013 [15:11:49]#3
Я думал собрались строить что-то связанное с авиастроением. Ан нет! Кроме слова "аэродром" ничего не нашел. Авиастроители, пля!

АвиаторЪ      07/03/2013 [15:35:44]#4
Вместо строительства самолетов - строительство офисов... Роисся вперде!

A_V      07/03/2013 [15:35:51]#5
Ну КБ Сухого никто не продаст, а вот територия МиГовского завода давно под прицелом. Часть к Сухому отойдет, за другое деньги получат - сплошная эффективность.

SuperNavi      07/03/2013 [17:30:52]#6
г. Сердюков тоже на этом спалился. Подарок для СКП. Осталось просчитать кому, что перепало

ССИ      07/03/2013 [20:54:14]#7
Видно, кредитов под супер больше давать НЕ БУДУТ, а деньги нужны....

ero      08/03/2013 [11:42:06]#8
Будто кто-либо сомневался в смысле образования контор под названиями ОДК, ОАК и ВСК. Конечно, спекуляция московской дорогой землей, пошли по пути Сердюкова, высвобождение излишних производственных площадей, конечно, зачем в Москве площади, строить самолеты надо в Комсомольске, двигатели в Омске. Сначала вывели вертолетчиков с красивого места возле Сокольников, теперь за Ходынку взялись, ММПП им Чернышова в Тушино закрывают, НТЦ им.Люльки также выселяют.Ходынка-это вообще особенное место для авиаторов, Сердюков закрыл и сжег ВВИА им.Н.Е.Жуковского, теперь вот хотят, вообще всех ильюшинцев, сухих и маповцев оттуда в чисто поле напротив Чулково перенести с этого уникального места http://www.aviajournal.com/blo ...

mab55      08/03/2013 [19:58:57]#9
"...была предусмотрена богатая инфраструктура соцкультбыта: магазины шаговой доступности, торговый центр, кафе, ФОК с бассейном, а также двухуровневые подземные паркинги на 18 тыс. машино-мест..." Вряд ли подобный бред можно найти в программах Боинга или Аэрбаса. По видимому поэтому они и делают успешные самолеты.

fiting      09/03/2013 [08:37:02]#10
На этот раз можно не сомневаться, все у них получится! Это Вам не самолеты строить.

ДоктОр      09/03/2013 [12:13:03]#11
Ещё одна плодотворная бизнес-идея - продать все Суперджеты на цветной лом. И работников КнаАПО на органы.

mab55      11/03/2013 [09:48:03]#12
Может быть ОАК следует вернуться к идее строительства самолетов...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5CS9
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/ по этой ссылке.
Юду: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/price/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer