Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 апреля 2013 г.


Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" налетали 300 часов

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия"
Фото с сайта yakutia.aero

 
14 апреля, AEX.RU –  Налет самолетов Sukhoi Superjet 100 за все время их эксплуатации в авиакомпании "Якутия" составил 300 ч. Об этом сообщает АТО.ru со ссылкой на заявление генерального директора авиаперевозчика Ивана Простита, сделанное  во время вручения премии "Крылья России".  Таким образом, среднесуточный налет на одно списочное ВС  Sukhoi Superjet 100 за 2,5 месяца составил около 2-х часов.
 
За два с половиной месяца "Якутия" выполнила на этих воздушных судах около 100 рейсов. Занятость кресел Sukhoi Superjet 100 на рейсах "Якутии" достигает 80%.  Также г-н Простит отметил, что авиакомпании нужны самолеты чуть меньшей вместимости. Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска; туда авиакомпания, по словам Простита, на Sukhoi Superjet 100 летать не может.
 
Напомним, что один из двух самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в парке «Якутии», c бортовым номером 89011, 23 марта был отправлен на доработку, которая, по словам пресс-службы ГСС, была согласована с авиакомпанией «Якутия» еще при приемке самолетов. Также будет доработан и второй Sukhoi Superjet 100 c бортовым номером 89012, уточнили в ГСС.
 
Ранее в феврале ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» информировало о том, что за время, прошедшее с начала эксплуатации авиакомпаниями самолетов Sukhoi Superjet 100, были выявлены конструктивные недостатки. «Как было отмечено: они сначала локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве. Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпания «Якутия» также подлежат плановой доработке», - говорилось в сообщении пресс-службы компании ГСС.
 
Отметим, что данные  конструктивные и технические недостатки аналогичные тем, что были выявлены на самолетах Sukhoi SuperJet 100 Аэрофлота. В феврале 2013 года они стали причиной временной приостановки Росавиацией свидетельства летной годности 4-х из 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Аэрофлот». На самолетах  были зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылков. Однако это не помешало Гражданским Самолетам Сухого передать 2 воздушных судна в эксплуатацию авиакомпании Якутия без соответствующих доработок.
 


 
 


комментарии (19):

rar100      14/04/2013 [22:11:31]#1
Позор, позор и еще раз позор!!!!!! Аж подташнивает....

Второй Механик      14/04/2013 [22:59:11]#2
Вот это понравилось, если на обычный язык перевести, получится "нахера мы брали ССЖ, если нам нужен был Ан-148..."
=====
Также г-н Простит отметил, что авиакомпании нужны самолеты чуть меньшей вместимости. Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска; туда авиакомпания, по словам Простита, на Sukhoi Superjet 1000 летать не может.

ЮК      14/04/2013 [23:04:44]#3

1. 300 часов налета на двух самолетах за 2, 5 месяца - это явно мало. Раньше я читал, что Якутия планирует налет 165 часов в месяц на самолет, что примерно соответствует налету Аэрофлота в последнее время и налету Армавиа, пока эта А/К эксплуатировала свой единственный SSJ.

Так что реальный налет пока что сильно не дотягивает и до половины планового, который, в свою очередь, не напряженный - в low cost компаниях он раза в два выше.

Надо надеяться, что это объясняется тем, что А/К только осваивает самолет данного типа, в том числе касательно расписания, коммерческой нагрузки и проч.

2. Руководство А/К говорит, что им нужен был бы самолет чуть-чуть поменьше. При этом загрузка SSJ "достигает" 80%. Видимо редко достигает ?

3. Хотелось бы уточнить насчет последнего параграфа.

Росавиация отзывала сертификат на четыре конкретных самолета, в которых был обнаружены дефекты производства на сборке или в критически важных комплектующих. Попросту говоря, брак. Эти дефекты были исправлены, причем очень оперативно - в течение нескольких дней.

У остальных самолетов, включая "якутские", ни брака в комплектующих, ни брака на сборке не обнаружено.

Однако кроме этих четырех случаев заводского брака, в процессе эксплуатации SSJ было выявлено несколько недоработок проектирования. По мнению разработчика, подтвержденного контролирующими и сертифицированными инстанциями (Росавиация, МАК и EASA) эти дефекты не являются критическими и позволяют эксплуатировать самолеты данного типа.

Однако три из этих дефектов достаточно важны, чтобы требовать исправления. Один дефект был исправлен более года тому назад и якутские самолеты его не имели. Два других:

- Ложное срабатывание датчика утечки, который проявляется только в жаркую погоду
- Износ механизма выпуска предкрылков, который проявляется у самолетов, отлетавших около года и более.

Якутские самолеты были изготовлены, когда про эти дефекты уже было известно, но еще не было внедрено их исправление. Поэтому они нуждаются в доработке

А/К согласилась принять самолеты с последующей их доработкой через несколько месяцев. По-видимому, согласилась потому, что в Якутии жары зимой не бывает, а механизм выпуска предкрылков за пару-тройки месяцев износиться от трения не успеет. Ну а ожидании доработки А/К успела освоить новую для себя модель самолета в условиях якутской зимы.

andrewsk      15/04/2013 [08:37:08]#4
Там, где нужен Ан-148 - там впуливают CCЖ ! И неудивительно : ведь там, где нужен
Ту-204, там впуливается также "супер"самолёт !

STARper      15/04/2013 [09:22:33]#5
Позор??? Новости про ssj не бывают похоже хорошими :)

Ndakota      15/04/2013 [09:36:07]#6
а это чем хорошая новость? только подтверждение аэрофлотовского "от ангара до ангара"

STARper      15/04/2013 [10:25:43]#7
Ах оставьте ради бога. Любая новость здесь про SSJ под видом объективности настойчиво стремится к поддержанию отрицательного мнения про самолёт, в любой статье в обязательном порядке будут упомянуты (напомнены) проблемы, которые выдаются за системные и т.д. и т.п. старательно выуживается всё только плохое, любые слова, которые могут бросить тень в обязательном порядке будут упомянуты. Ну и хор людей, вечно скандирующих ПОЗОР также присутствует. Это такой вид русской забавы - "обретения своего я, через антинациональный садомазохизм" :)

Aviation EXplorer      15/04/2013 [10:44:54]#8
2 STARper

Это ваши заблуждения. Положительных новостей, с устраивающим Вас акцентом, значительно больше на этом портале. Но они настолько примитивно рекламные (источник ОАК или ГСС ), что люди в эти успехи не верят.

STARper      15/04/2013 [11:05:19]#9
Интернет большой, есть с чем сравнить, а так ваш сайт, ваше право под каким углом новости давать.

Aviation EXplorer      15/04/2013 [11:17:03]#10
Ну может Вам бы хотелось, чтобы и здесь были лишь восхваления, но мы даем как есть. На белое говорим - белое, на черное - черное. И Суперджет не исключение.

APS1965      15/04/2013 [13:34:47]#11
Судя по всему уже скоро конец SSJ 100

grant      15/04/2013 [13:36:45]#12
2 STARper

Самолёт-то вобщем-то ни причём, просто неприязнь к Мишико Погосову, к его методам и его камарилье, автоматически ложится на его кукушонка. А труд конструкторов, инженеров, техников, вложенный в самолёт никто не осмеивает, несмотря на неадекватные финансовые затраты на его создание. Это тема прокурорской проверки.

maycarkirdyk      15/04/2013 [15:22:34]#13
браво !

SFil      15/04/2013 [15:35:48]#14
Что-то уже давно нет никакой информации по выпуску новых Суперджетов. А ведь, вроде бы, и выпуск двигателей увеличили, уже должны по 3 самолета в месяц делать...В чём дело?

dm2010      15/04/2013 [16:15:12]#15
А зачем они вообще его брали ?

ССИ      15/04/2013 [16:31:55]#16
2 dm2010

А зачем Чубайс построил завод по производству элементов для солнечных батарей, а теперь предлагает в обязательном порядке госкомпаниям покупать эту продукцию? Зачем супер нужен Плешаковой? Зачем супера суют в Московию? Что за афера с выкупом АФЛовских суперов? Я согласен с grant: самолет, каким бы он ни был, не причем (вернее - труд его создателей). Просто, проект надо было останавливать, когда выяснилось, что машина получается перетяжеленная, а не прдолжать вбухивать в него миллиарды....

.

ЮК      15/04/2013 [17:14:07]#17
SFil

Что-то уже давно нет никакой информации по выпуску новых Суперджетов. А ведь, вроде бы, и выпуск двигателей увеличили, уже должны по 3 самолета в месяц делать...В чём дело?

-------

выйти на цикл три в месяц надеются к концу года. А вот два в месяц вроде бы уже пора.

В других ресурсах пишут, что сборка уже идет с 17-дневным циклом (почти два в месяц), однако:

- самолеты, которые сейчас находятся "в конце конвейера" начали собирать еще по предыдущему технологическом графику, рассчитанному на цикл один в месяц. Это создало сложности - см. следующий пункт.

- на одном или нескольких "почти готовых" самолетах есть дефекты, которые сейчас исправляют по обходной технологии в том смысле, что вне сборочной линии. То ли что-то сознательно пропустили при сборке, чтобы не задерживать весь поток, то ли что-то обнаружили при (наземных) испытаниях после сборки, то ли и то и другое у разных самолетов.

samlerr      16/04/2013 [18:18:53]#18
О Суперджета для лоу-коста на 34 минуте


Рынок лоу-кост перевозок в России
http://www.youtube.com/watch?f ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/04/2013 [19:08:00]#19
2 samlerr

Алексей очень грамотный специалист. Увы, таких профи в ГСС нет :(




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer