Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 апреля 2013 г.


ВИАМ и ЦАГИ подписали программу совместных исследований

Переслать новость другу

Евгений Каблов
Фото с сайта ulgov.ru

25 апреля, AEX.RU –  Сегодня состоялось подписание Комплексной программы совместных научных исследований Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) в области разработки перспективных материалов и элементов конструкций летательных аппаратов, сообщила пресс-служба ВИАМ.

Программу утвердили Генеральный директор ВИАМ, академик РАН Евгений Николаевич Каблов и Генеральный директор ЦАГИ, член-корреспондент РАН Борис Сергеевич Алёшин.

В документе определены конкретные направления перспективных совместных работ в таких областях, как: применение алюминий-литиевых сплавов и слоистых алюмостеклопластиков в конструкции летательных аппаратов; разработка, исследование и применение полимерных композиционных материалов нового поколения для высоконагруженных агрегатов летательных аппаратов; совместные исследования в рамках международного проекта «POLarBEAR» и международной программы HORIZON-2020, говорится в сообщении.

Как заявил Евгений Каблов, «в программе определены актуальные направления совместных работ между двумя ведущими научно-исследовательскими институтами авиационной промышленности, реализация которых позволит сформировать опережающий научно-технический задел для обеспечения конкурентоспособности российской авиационной техники на мировом рынке».

«Подписание программы совместных научных исследований между ВИАМ и ЦАГИ позволит в полной мере реализовать один из базовых принципов при разработке новых материалов нового поколения – неразрывность материалов, технологий и конструкций» – отметил он.

По словам Евгения Каблова, одной из важнейших задач программы является разработка технологий контроля состояния крупногабаритных авиационных панелей из полимерных композиционных материалов оптоволоконными системами встроенного контроля, в том числе после ударного воздействия. «Это необходимо для повышения безопасности эксплуатации особо нагруженных элементов из полимерных композиционных материалов», – подчеркнул он.
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer