Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 апреля 2013 г.


Аэрофлот ввел в эксплуатацию Boeing 777-300ER с усовершенствованной системой управления состоянием ВС

Переслать новость другу

Boeing 777-300ER авиакомпании "Аэрофлот"

29 апреля, AEX.RU –  Аэрофлот получил воздушное судно Вoeing 777-300ER, названное в честь военного деятеля, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Васильевича Давыдова. Это четвертый из шестнадцати самолетов B777-300ER, заказанных Аэрофлотом. Новые машины оборудованы программным комплексом управления состоянием воздушного судна (Airplane Health Management), сообщает пресс-служба компании Boeing.

«Хотя 777 является новым типом самолета для авиакомпании, инженеры «Аэрофлота» смогут воспользоваться преимуществами успешной эксплуатации нынешних операторов самолетов Boeing и, в частности, Boeing 777, - сказал Джон Мадджиоре (John Maggiore), директор по парку воздушных судов и решениям для технического обслуживания, подразделение Boeing Digital Aviation. – Знания, воплощенные в системе Airplane Health Management, помогут вывести надежность эксплуатации самолетов на новый уровень. Мы очень рады предоставить решение Boeing Edge нашим клиентам».

«Программный комплекс Airplane Health Management (AHM), включающий усовершенствованное программное обеспечение, аналитические приложения и сервисы, помогает авиакомпаниям принимать решения относительно технического обслуживания, которые позволяют сократить число сбоев в расписании полетов и повысить эффективность технического обслуживания и эксплуатации воздушных судов. Используя данные о состоянии воздушного судна в реальном времени, AHM обеспечивает усовершенствованную передачу данных о неисправностях, в том числе их поиск, устранение, а также хранение истории проведения ремонтных работ», - отметили в Boeing.
 
Аэрофлот эксплуатирует свой парк самолетов В777 с использованием всех трех модулей AHM: передача данных о неисправностях в реальном времени (Real Time Fault Forwarding), подача тревожных сигналов пользователю (Custom Alerting) и анализ и мониторинг рабочих параметров (Analysis and Performance Monitoring). Благодаря этому инженерно-технический персонал Аэрофлота будет в реальном времени получать картину конкретных проблем, которые могут возникнуть в системах и компонентах воздушного судна в полете. В их распоряжение будет также предоставлен набор аналитических инструментов для эффективного определения и устранения неисправностей, отметили в компании.

«Аэрофлот является первой российской авиакомпанией, эксплуатирующей B777-300ER, что открывает для Аэрофлота новые возможности на рынке и расширяет охват его международных операций. Эффективная стратегия развития флота – одна из ключевых составляющих успеха Аэрофлота. Модернизация и расширение воздушного парка обеспечивают высокую надежность перевозок, улучшают качество продукта, позволяют выходить на новые рынки», - заявили в пресс-службе Boeing.

 



 
 


комментарии (22):

In the sky      29/04/2013 [23:34:42]#1
"Аэрофлот является первой российской авиакомпанией, эксплуатирующей B777-300ER, что открывает для Аэрофлота новые возможности на рынке и расширяет охват его международных операций."

Замечу, что в Трансаэро гораздо раньше приступили к эксплуатации 5 бортов Boeing 777-312, так что ничего нового на рынке для Аэрофлота не осталось :)

SVAN      30/04/2013 [07:23:55]#2
Речь идет о 777-300ЕR

Старый техник ULLI      30/04/2013 [10:03:52]#3
АЭРОФЛОТ продолжает называть ИМПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ именами известных РУССКИХ деятелей. Программный комплекс позволяет больше ДИРов выписывать?

igiv2013      30/04/2013 [10:27:22]#4
«Аэрофлот является первой российской авиакомпанией, эксплуатирующей B777-300ER, что открывает для Аэрофлота новые возможности





А для России закрывает любые возможности восстановления своего авиапрома. Последствия правления гуманитариев еще долго будем расхлебывать. Что мешает строить свой широкофюзеляжник? Нефтедоллары льются рекой, кадры есть. Посмотрите как америка всем миром проталкивает аварийный дримлайнер, потому что понимают, что это основа государства-высокие технологии.

Ndakota      30/04/2013 [12:20:16]#5
igiv2013
какой дримлайнер является аварийным и кто его куда проталкивает?
Проталкиваем и навязываем себе в убыток только SSJ. Много мы своих ШФС построили? и кто нам мешал, интересно знать

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/04/2013 [12:52:42]#6

Ndakota 30/04/2013 [12:20:16] #5

Много мы своих ШФС построили? и кто нам мешал, интересно знать

Если Вы вчера родились, то вопрос имеет место быть.

igiv2013      30/04/2013 [13:07:03]#7
Ndakota30/04/2013 [12:20:16]какой дримлайнер является аварийным и кто его куда проталкивает?

_________

вы где были крайние три месяца?

alexvaleri      30/04/2013 [14:44:54]#8
Задача гражданской авиации, в отличии от ВВС, состоит в зарабатывании денег. Только денег. И ничего кроме денег. Любая попытка смещения этого акцента приведёт к банкротству и расследованию "Где деньги???".
Проблема не в том, чтобы сделать самолёт. Проблема в том, что этот самолёт должен быть не хуже (!!!) чем Боинг и Эрбас. И конструкционно, и эксплуатационно. Иначе придется придумывать что-то типо доплат компаниям за эксплуатацию родного прорывного продукта.
Есть правило: пока ты деньги не заплотил - ты их не потерял. Об этом всегда надо помнить.
Как бы ни было, Россия интегрируется в производственнуюпрограмму Боинга и Эрбаса. Совсем не обязательно самостоятельно производить самолёт. С таким же успехом можно сосредоточится на эффективном производстве комплектующих. Или организовать сборочное производство как в Китае - 50 А-320 в год. Но... без права экспорта. Только на внутренний рынок. Тогда вопрос: способен ли российский авиационный рынок принимать по 50 самолётов "6 сидений в ряд" каждый год?
За "Аэрофлот" искренне рад. Новейшие (в полиэтилене) современные самолёты - это хорошо. Денис Давыдов - спорная личность. Но литературно воспетая.
Удачи новому самолёту!

igiv2013      30/04/2013 [15:28:47]#9
Какая то экономика у вас конъюктурная. Вы не хотите доплачивать за российский самолет, но с радостью платите американскому авиапрому, когда свой прозябает. Вон ваш чубайс профукал 20 миллиардов в роснано, а эти деньги можно было направить в наш авиапром. Вы упускаете из виду, что на следующих выборах может прийти другой патриотичный президент, и накроется ваш бизнес медным тазом

skuns1999      30/04/2013 [16:45:54]#10
Самолет у Аэрофлота супер, сам летал на нем. С трансаэро сравнивать нечего, там старье 15 летнее

Smileyface      30/04/2013 [18:38:32]#11
"АЭРОФЛОТ продолжает называть ИМПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ именами известных РУССКИХ деятелей. "

Предлагаете именами американских? Забавно...
Почему-то датского производства "Челюскин" никого не смущал в самые непростые по накалу "патриотической мысли" годы. Не говоря уже о самых мощных буксирах в составе ВМФ СССР, финских "Фотии Крылове" и "Николае Чикере".

Правый_руль      30/04/2013 [18:49:40]#12
Проблема в том, что этот самолёт должен быть не хуже (!!!) чем Боинг и Эрбас. И
конструкционно, и эксплуатационно. Иначе придется придумывать что-то типо доплат компаниям за эксплуатацию родного прорывного
продукта
А можно сделать так, что боинг и эрбас будут хуже, и придётся доплачивать за их эксплуатацию, согласны? Всё в руках правительства, как захотят, так и повернут. Всё зависит от конъюктуры. Сейчас пошлины на импорт отменили, как и поддержку отечественного авиастроения. В то же время правительство не вправе указывать частным компаниям акакую технику преобретать, оно может действовать только экономическими рычагами, а вот почему не действует, вот это неясно. По-видимому слишком много проблем, чтобы заниматься и щирокофюзеляжниками, Но ситуация всегда может измениться, так что могут понадобиться и отечественные широкофюзеляжники, никто ничего не знает наперёд, это нужно всегда помнить, кто нахваливает боинг. потом могут и припомнить

A321      01/05/2013 [01:54:23]#13
http://www.plakaty.ru/i/plakat ...

alexvaleri      02/05/2013 [11:26:44]#14
То: Правый руль

"Сейчас пошлины на импорт отменили, как и поддержку отечественного авиастроения."
Странное представление о поддержке. Есть таможенные пошлины - значит есть поддержка. И вдруг все стали такими умными-умными, что даже Боинг нервно закурил в сторонке.

Мой любимый анекдот:
Маленький англичанин приходит к дедушке и спрашивает:
- А что нужно, чтобы стать джентельменом?
- Закончить Оксфорд.
- Я вырасту, закончу Оксфорд и стану джентельменом?
- Нет. Надо чтобы твой дедушка закончил Оксфорд...

Как ни странно, финансовые проблемы проекта - это наиболее просто решаемые проблемы. Деньги заплатил - и всё.

Боинг объявил о начале программы модификации (!!!) самолёта 777Х, которая займёт 8 (!!!) лет. Двигатель - 6 лет. И это только модификация.

SSJ-100 - великолепный самолёт. Я заочно в него влюблён! (Скоро еду на стажировку в Венецию). Региональный самолёт - а проблем как у большого. На подходе МС-21. Я думаю, со своими проблемами. Не всё так просто.

Ivan7777      03/05/2013 [08:36:22]#15
Летал на днях всё понравилось, кроме того что в эконом классе с ростом 184 пилить почти 8 часов до владика испытание не из лёгких, места для ног маловато но морально был к этому готов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/05/2013 [20:00:15]#16
igiv2013:

А для России закрывает любые возможности восстановления своего авиапрома. Последствия правления гуманитариев еще долго будем расхлебывать. Что мешает строить свой широкофюзеляжник? Нефтедоллары льются рекой, кадры есть. Посмотрите как америка всем миром проталкивает аварийный дримлайнер, потому что понимают, что это основа государства-высокие технологии.


Вот пусть Россия и построит самолёт, аналогичный B777-300ER или Дримлайнеру. Тогда и будем пропихивать свой "аварийный" широкофюзеляжник. А пока задача впихнуть кому нибудь свой Супер "надежный" и самый широкофюзеляжный 100-местный джет.

п-к Щербинин      05/05/2013 [21:52:26]#17
Вот пусть Россия и построит самолёт...


А с виду вроде взрослый, даже с лысиной и бородой....

Москвич      06/05/2013 [00:15:37]#18
Так для начала пусть построят. А потом авиакомпания решит, насколько он ей выгоден или нет.

scorpions      06/05/2013 [17:48:44]#19
А мне "три семерки" нравится еще и потому что вроде бы не было у него громких катастроф.
В этом плане ил-86 на него похож.

ase96      08/05/2013 [07:36:05]#20
"Кутузов", "Багратион", "Барклай-де-Толли", "Давыдов"... Один довольно известный аэрофлотовец предсказал, что следующий будет "Поручик Ржевский" :)))

rad123      08/05/2013 [11:05:19]#21
igiv2013

А для России закрывает любые возможности восстановления своего авиапрома. Последствия правления гуманитариев еще долго будем расхлебывать. Что мешает строить свой широкофюзеляжник? Нефтедоллары льются рекой, кадры есть. Посмотрите как америка всем миром проталкивает аварийный дримлайнер, потому что понимают, что это основа государства-высокие технологии.


Двадцать лет государство за счёт эксплуатантов поддерживало отечественный авиапром и что мы имеем!? Ни авиации, ни авиапрома! Если раньше работать в авиации было престижно, то сейчас ... средний возраст ИТП 50 лет, а молодой и перспективный инженер 45 лет.
Ещё лет пять и техников придётся выписывать из-за границы.


rad123      08/05/2013 [11:13:16]#22
п-к Щербинин

Вот пусть Россия и построит самолёт...


А с виду вроде взрослый, даже с лысиной и бородой....



Рискну предположить, что п-к Щербинин не только имеет пышную шевелюру, но и ездит исключительно на Жигулях, носит обувь Скороход, часы у него Луч или Взлёт. Если не так, то почему он хочет чтобы я работал на Ту-214, который за 15-ть лет эксплуатации так и не довели до ума!?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer