Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2013 г.


"Авиаприбор-холдинг" и Минпромторг заключили контракт на изготовление опытных образцов БРЭО для перспективных российских самолетов

Переслать новость другу

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru

4 апреля, AEX.RU –  «Авиаприбор-холдинг», входящий в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех, заключил с Минпромторгом контракт на изготовление опытных образцов бортового оборудования (БРЭО) для моделей перспективных российских самолетов, сообщила пресс-служба компании.

"Авиаприбор-холдинг" подписал с Минпромторгом контракт на изготовление опытных образцов аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА). Объем контракта составит 2,33 млрд. рублей. ИКБО ИМА реализует все функции по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и т.д. Это оборудование будет поставляться в том числе для перспективного российского самолета МС-21. Кроме того, планируется предложить ОАО «ОАК» поставку разработанного оборудования для многоцелевого транспортного самолета MTA, Sukhoi SuperJet NG, а «Вертолетам России» - для перспективных скоростного и легкого вертолетов", - говорится в сообщении.

В 2014-2015 годах планируется провести наземные и летные испытания компонентов базового комплекса. Серийное производство бортового радиоэлектронного оборудования должно начаться в 2016-2017 годах. «Доля отечественного БРЭО в перспективных воздушных судах к этому времени будет составлять не менее 70-80% в денежном выражении. По предварительным оценкам, это будет приносить российским производителям 25-30 млрд  рублей», - рассказали в компании.

«Нам удалось создать «борт» для МС-21 и других перспективных российских самолетов со значительно большей долей отечественного оборудования, чем в SSJ 100, - заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов. - В настоящий момент предприятия отечественного авиаприборостроения полностью догнали по научно-техническому потенциалу ключевых международных игроков».

В компании отметили, что «исторически комплексы бортового оборудования разрабатывались под конкретную модель воздушной техники. Адаптация решения для других видов техники обходилась практически так же дорого, как создание нового комплекса с нуля. КРЭТ удалось создать универсальное решение. Адаптация к конкретному воздушному судну в этом случае обходится около 15-20% от стоимости создания базового комплекса. Эти работы могут быть проведены в течение 1,5-2 лет. Такой подход позволяет сэкономить значительные средства, увеличить выручку приборостроительных предприятий и ускорить производство новейших российских самолетов и вертолетов».

«Оборудование спроектировано с учетом требований международных стандартов и может устанавливаться на иностранные воздушные суда. К ряду разрабатываемых систем и приборов уже проявляют интерес зарубежные компании. Речь идет, в частности, о системах технического зрения, навигационных средствах, интеллектуальных индикаторах и кабинных пультах», - подчеркивается в сообщении.
 



 
 


комментарии (1):

air-squirrel      04/04/2013 [23:58:43]#1
Не верю... Уже были чудо НИРы по ИМА результатом стало "ничего".... Распил




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer