Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 апреля 2013 г.


Red Wings может стать новой российской низкобюджетной авиакомпанией

Переслать новость другу

Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
© Роман Гусаров, AVIA.RU

9 апреля, AEX.RU –  Red Wings может стать новой российской низкобюджетной авиакомпанией, сообщает Turist.rbc.ru. Семь самолетов компании приступят к полетам к лету 2013 года, после того, как будут устранены нарушения, отмеченные авиационными властями России.

Red Wings была продана брату совладельца группы "Гута" Сергею Кузнецову в партнерстве с финансовой группой GHP Group. Новые владельцы планируют для авиакомпании судьбу низкобюджетного перевозчика. Шансы у Red Wings неплохие, ведь сертификат на полеты Росавиация не аннулировала, а только приостановила, отмечает издание. К тому же, у перевозчика по-прежнему остаются назначения на регулярные маршруты. Чартерная перевозка также может быть востребована, правда, эксперты из числа российских туроператоров заявили, что возвращение Red Wings на чартерный рынок будет целиком и полностью зависеть от ценовой политики компании.
 



 
 


комментарии (24):

Чатланин      09/04/2013 [20:36:15]#1
Может стать, а может и не стать!
А с чего ей стать, когда такая подножка сделана?!
А как можно стать, если парк разношёрстный?
А что, у нас Ту-204 по штуке в сутки со стапелей сходят?

Маниловщина!

abuabmop      09/04/2013 [20:45:29]#2
"Низкобюджетная авиакомпания" какая унижающе-убогая серость языка...
Убивающая саму мысль о возможности вольного, высокого полёта.
Этакий низколетающий шнырёк.

К чёрту примитивный LOWCOST AIRLINES!

Даёшь новый российский тип авиаперевозчика -

LOVECOST AIRLINES!!!

abuabmop


Москвич      09/04/2013 [23:46:31]#3
абсолютная утопия!

ptuch      10/04/2013 [00:28:04]#4
1. Первый раз слышу о назначениях на внутренние регулярные рейсы! Автор хоть немного в теме?
2. Как она может полететь к лету если после приостановки через 3 месяца идет аннулирование сертификата? Крайняя дата - 4 мая - дальше новый сертификат получать!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/04/2013 [00:42:54]#5
to ptuch

1. Полагаю, имеются ввиду разрешения на выполнение полётов по маршрутам.
2. Сертификат можно возобновить сейчас, а начать выполнение полетов и к лету. Тем более, что май и есть "к лету" :)

alex_ivanov      10/04/2013 [04:42:29]#6
Вот так то! Лоукост возможен в России только на отечественной технике! Иномарщина не катит! Лоббисты боинха в пролете!

rad123      10/04/2013 [06:08:54]#7
alex_ivanov
Вот так то! Лоукост возможен в России только на отечественной технике! Иномарщина не катит! Лоббисты боинха в пролете!


Откуда такая уверенность, что эксплуатация Ту-204/214 дешевле чем эксплуатация Б и А!? Да цена нового Ту... дешевле, но потом в процессе эксплуатации потеряешь в разы больше (техническое сопровождение, отсутствие комплектующих, низкая надёжность, маленькие ресурсы, высокая трудоёмкость ТО и т.д.).

Было бы не так, то к Лебедеву очередь выстроилась бы из желающих купить авиакомпанию эксплуатирующую такие замечательные ВС.

СтасБугор      10/04/2013 [06:31:06]#8
Откуда такая уверенность, что эксплуатация Ту-204/214 дешевле чем эксплуатация Б и А!? Да цена нового Ту... дешевле, но потом в
процессе эксплуатации потеряешь в разы больше (техническое сопровождение, отсутствие комплектующих, низкая надёжность, маленькие
ресурсы, высокая трудоёмкость ТО и т.д
Почитайте предыдущий топик по рэдам, там пруф что ценывыросли в два раза после остановки рэдов, с чего бы это. А то что вы перечисляете это организационный вопрос доставка запчастей, техподдержка вполне реально решаема, цена всё равно ниже чем на иномарках

rad123      10/04/2013 [08:06:39]#9
СтасБугор
А то что вы перечисляете это организационный вопрос доставка запчастей, техподдержка вполне реально решаема, цена всё равно ниже чем на иномарках

За 15-ть лет ничего из перечисленного мною не решили, так почему вы считаете, что сейчас что то поменяется!?

Пример: 1. Средняя наработка ПС-90А (Ту-214/204) на съём с крыла 4500 л.ч. Максимальная наработка на 8500 л.ч. За 15-ть лет эксплуатации ПМЗ не смог довести реальную наработку ПС-90А до положенных 11 000 л.ч.

2. За 15-ть лет эксплуатации разработчик не смог отказаться от технического сопровождения своей продукции Ту-214/204 (в том числе и отчислений на техническое сопровождение), а это значит что эксплуатационные испытания Ту-214/204 не закончены, так как в типовой эксплуатационной документацией не предусмотрены все возможные неисправности, повреждения, особые случаи, нарушения и отклонения. Разработчик вынужден в "ручном" режиме "оперативно" решать проблемы эксплуатации Ту-204/214. А это постоянные отчисления в КБ.

3. Цены комплектующих низкими не могут быть однозначно. Практически все наименования являются штучными экземплярами. Выпуск новых изделий производиться при условии предоплаты 100%, срока поставки от 6-ти месяцев и как обычно в процессе изготовления цена может увеличиваться. Поэтому и стоимость ремонта 50% от цены нового это обычное дело.

abuabmop      10/04/2013 [09:20:19]#10
За 15-ть лет ничего из перечисленного мною не решили, так почему вы считаете, что сейчас что то поменяется!?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Видимо, потому и решили поменять тех, кто должен был это поменять, чтобы поменялось то, что за 15 лет не поменялось.

А то 15 лет надеялись, что всё само собой поменяется, по воле рынка.
Но рука рынка меняла не то, что нужно было менять.

Такая она. Рука рынка. Даже газ заставляет добывать в своей стране, когда становится понятно, что рука рынка стала не своей рукой.

Поменяется...

abuabmop


Paz      10/04/2013 [10:41:00]#11
На 100% согласен с rad123.

abuabmop      10/04/2013 [10:46:20]#12
На 100%...

&&&&&&&&&&&&

А с ним никто и не спорит.
Вопрос в том, надо ли менять и будем ли меняться.

С Эрбасами в нагрузку идут обязательные однополые браки.
Я пока не готов.
Лучше керосина побольше расходовать...

abuabmop

aeros      10/04/2013 [10:59:13]#13
"С Эрбасами в нагрузку идут обязательные однополые браки."
))
И не только они(в смысле Эрбасы) от чего то.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      10/04/2013 [11:52:14]#14
Почитайте предыдущий топик по рэдам, там пруф что ценывыросли в два раза после остановки рэдов, с чего бы это. А то что вы перечисляете это организационный вопрос доставка запчастей, техподдержка вполне реально решаема, цена всё равно ниже чем на иномарках
=======
Цены (Махачкала) выросли, т.к. увеличился спрос на оставшееся предложение (авиакомпании). Капиталисты тут же подняли цены. Акульи законы рынка. Просто бизнес. Не надо тешить себя байками про цены в зависимости от "наше - не наше".

abuabmop      10/04/2013 [12:48:31]#15
увеличился спрос на оставшееся предложение...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

А в обратную сторону действует?
Можно ли увеличить спрос делая выгодные предложения?
Привлечь пассажиров полценой, доплатить компании до полной, через лизинг пустить деньги на строительство новых самолётов.
Наших самолётов.

Вот тут "наше" и проявляется.
А голым рынком не возьмёшь.
Это всё равно, что возле "Ашана" начать картошкой торговать на улице.
За ту же цену, или даже дороже. У меня же "наша", со своего огорода.

Научимся...

abuabmop

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      10/04/2013 [12:56:48]#16
---
Привлечь пассажиров полценой, доплатить компании до полной, через лизинг пустить деньги на строительство новых самолётов.
Наших самолётов.
===

Любые самолеты надо строить не ради постройки, а ради того, чтобы они были востребованы.

Дедушка авиации      10/04/2013 [12:57:49]#17
СтасБугор, ты в курсе цен на техподдержку иномарок?

abuabmop      10/04/2013 [13:11:50]#18
а ради того...

&&&&&&&&&&&&&&&

А ради чего у полмира кипят мозги, как избавится от газовой энергозависимости?
Что рынок тут нехорош стал? Или о чём то другом речь идёт?

Для чего начинают добывать сланцевый газ или вытягивать его с помоек, он оттуда что, нынче востребован?
По свободной рыночной же цене российский, к примеру, продаётся, но соседи начинают думать уже не о выгоде, а о зависимости.
И хотят её избежать, или хотя бы показать, что могут избежать, чтобы влиять на рынок.

Что и начинает происходить с нашей авиацией, пока не увязли окончательно в "дружеских" объятиях монопольных производителей самолётов.
Строго охраняющих от нас свои границы, заметьте.

Не откажемся, но покажем, что и сами можем. Пусть попрожорливей и потяжелей, но с дотациями дотянет пассажиров до нужного пункта посадки.

abuabmop

abuabmop      10/04/2013 [20:56:53]#19
Продолжаем ретроспективу удивительных совпадений и отражений нашей реальности в любимых фильмах...
"Мимино" режиссёр Георгий Данелия 1977 год СССР

http://www.youtube.com/watch?v ...

"Хозяин, а может быть этот колор?"

Классика не стареет...

abuabmop

iskandarov      21/04/2013 [01:53:56]#20
Любые самолеты надо строить не ради постройки, а ради того, чтобы они были востребованы.


Можно ввести заградительные таможенные пошлины - и российские самолеты мгновенно станут востребованными. (Есть еще варианты с дополнительными требованиями по сертификации (например, обязательный русскоязычный интерфейс и документация).

Выгонят из ВТО - переживем. Вступим, когда догоним и создадим действительно конкурентный продукт.

Дорого стоит на производство самолета, а его разработка (самого самолета, и всех технологий, которые нужны для производства). SSJ - свежий пример.

Цена производства - это, во-многом, искусственные сложности - условия ведения бизнеса в РФ (взятки, налоги, таможенные пошлины, стоимость кредитов). Эти условия зависят только от правительства. Никаких объективных технических проблем здесь нет. Завод - это всего лишь корпуса и оборудование.

Нельзя построить большой завод на 100 самолетов в год, если нет гарантированного заказа на 10 лет вперед. Заказ на жалкие 5 самолетов не позволяет организовать производство так, как оно должно быть организовано.

Можно не защищать внутренний рынок от примитивных товаров, но по критическим военным технологиям Россия должна быть независимой. Даже если эти технологии сегодня пока хуже, нужно дотировать разработку/производство и кормить свой авиапром. Это технологии двойного назначения. Иначе, и военные самолеты перестанут развиваться.

Дорогая разработка предполагает большую серию. СССР строил самолеты большой серией и раздавал их за бананы по себестоимости. Это и загрузка заводов, и внешнеполитический инструмент торга и влияния.

Россия не может получать критические запчасти для самолетов из стран НАТО. У других стран (не членов НАТО) авиационных технологий просто нет. Армия НАТО - это инструмент давления и завоевания рынков. Россию в НАТО не принимают. Россию планируют завоевать, или отжать внешние рынки силой, а не делиться технологиями.

ЮК      21/04/2013 [03:53:04]#21
iskandarov

... искусственные сложности - условия ведения бизнеса в РФ (взятки, налоги, таможенные пошлины, стоимость кредитов). Эти условия зависят только от правительства. ...

========

Эти условия зависят от всего общества. Цитируя Сталина, "других писателей у меня нет".

vany.ivanov2014      21/04/2013 [04:24:59]#22
denokan
Любые самолеты надо строить не ради постройки, а ради того, чтобы они были востребованы.

Вы рассуждаете как рядовой манагер... А стратегия и интресы государства?
Стратегия развития авиапрома:
"А тот факт, что сейчас отрасль не выглядит современной и конкурентоспособной,
вовсе не означает, что надо на нее махнуть рукой и заявить, что у нее нет будущего.
Среди планируемых инвестиционных расходов действительно есть масса вещей, вы-
зывающих удивление. Но в случае с авиастроением речь идет об обеспечении транс-
портной безопасности страны. Способность страны производить всю линейку лайне-
ров позволит решить сразу несколько задач:
• сократит транспортные издержки;
• увеличит оперативность отечественных компаний-перевозчиков;
• повысит мобильность трудовых ресурсов;
• разовьет сопутствующие производства (черная и цветная металлурги, тяжелое
машиностроение, НИОКР, образование, высокотехнологичные сектора);
• диверсифицирует экономику;
• обеспечит территориальное, политическое и культурное единство РФ;
• повысит экономическую интеграцию со странами СНГ;
• укрепит внешнеполитические позиции РФ."

П.С.
iskandarov +100

Москвич      21/04/2013 [04:46:41]#23
Россия должна вступить в НАТО.

iskandarov      21/04/2013 [04:50:57]#24
Вы рассуждаете как рядовой манагер... А стратегия и интресы государства?


Вообще-то, летный состав не заинтересован в российской технике: с неё из России ни в какой Китай/ОАЭ на иномарку не сбежишь. Авиакомпании в России сговорятся и будут платить пилотам как в 90-е.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVbDG
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/city/furniture/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer