Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 мая 2013 г.


"Ростех" и Bombardier намерены подписать соглашение об организации сборки в России самолетов Q-400

Переслать новость другу

Bombardier Q400
Фото с сайта artwp.ru

16 мая, AEX.RU –  Госкорпорация "Ростех" и канадская Bombardier намерены подписать в рамках авиасалона МАКС-2013 соглашение об организации сборки в России самолетов Q-400, сообщает агентство Прайм со ссылкой на источник, близкий к переговорам.

"Сейчас ведутся переговоры, очень много юридических вопросов, на МАКС можем подписать соглашение", - сказал он. Источник отметил, что если соглашение будет подписано, то первый самолет будет произведен в России уже в 2015 году.

Всего, по его словам, мощность завода составит 24 самолета в год.

Ранее сообщалось, что госкорпорация "Ростех" может инвестировать в производство этих самолетов на территории России $205 млн.
 



 
 


комментарии (39):

Fighter1996      16/05/2013 [17:27:51]#1
Дожились..(

Meehey-144      16/05/2013 [18:56:22]#2
последние гвозди в гроб регионального авиапрома

STARper      16/05/2013 [21:14:27]#3
Ндассс, то Боинги Ростех закупит, то Бомбардье начнет строить... Чудесны дела твои Господи...

mab55      16/05/2013 [21:18:44]#4
Приставка "российские" в названии корпорации похоже только для оправдания технологии бесконтрольного использования денег из госбюджета. То они "Боинги" для Аэрофлота покупают, теперь вот отверточной сборкой самолетов займутся. Вообще "Ростех", похоже, та еще шарага...

STARper      16/05/2013 [21:45:00]#5
Да там не шарага, там хуже. Уж для низкобюджетной дочки АФЛ могли бы хотя бы десяток Ту-204СМ впарить, нет же, купили 50 737, включая "девятисотки". Ну хотя бы в нагрузку, хотя бы пяток "тушек". Нет! Суперджет им тоже не ко двору поливают где только могут, каждый сбой обсасывают, как бабы слабые истерику подымают. Дерьмо, а не мужики. Все что у нас производится сознательно в массовом сознании смешивается с дерьмом. У нас в стране такой своеобразный феодализм 21 века. Сидят на захваченных богатствах преданные бонзе вассалы, нахлебники, как в древности говорили "отправленные на кормление" и кормятся. Производить что то не могут да и не хотят, главное это бабло и интриги, чтобы бабло загрести. Когда же наконец нажрутся наконец уроды...

Edelveise      16/05/2013 [21:56:26]#6
эх! нет петруши первого на сей беспредел, на колу бы уже деятели сидели рядком

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      17/05/2013 [00:24:08]#7
Рассея вперди!

q1      17/05/2013 [04:20:48]#8
Думаю, 205 млн. далеко не окончательная. Но даже при такой величине она сопоставима с суммой необходимой для организации производства Ил-114.
Тут уж не 60%, как у SSJ, а все 100% иностранных комплектующих. Наверное
наимудрейшее руководство, уже договорилось о полной локализации самолёта в России и переносе сюда его проектирования!?

rad123      17/05/2013 [05:38:50]#9
Источник отметил, что если соглашение будет подписано, то первый самолет будет произведен в России уже в 2015 году.

Скорее бы уж хоть что то начали делать. Глядишь и до В737 дорастём.

Хотя верится слабо что получиться задуманное. Потому что на сборке много не украдёшь. Толи Ту-334..... вот где непаханое поле.

BIG-BIG BOSS      17/05/2013 [06:50:39]#10
Ох и чудны же деяния твои.....

Классическая экономика (ее научная часть) ставит 3 основных вопроса:

1. Что производить
2. Для кого производить
3. Как и сколько производить

В данном случае интересные получаются ответы:

1. Тут все ясно - самолет сам по себе очень интересных, весьма неплох, высокая скорость: на расстояниях до 1000 км -разница в блок времени на полет по сравнению с реактивным региональником - 10 - минут, идет плотная работа по сертификации на грунт. В общем и целом - самолет как самолет, достаточно хорошего уровня, достаточно комфортый, достаточно хорошо переносящий морозы и т.д. и т.п.

2. Вот тут вот возникает затык, поскольку единственный оператор в РФ пока - а/к Якутия, а имевшие место простои самолета - скорее их внутренняя проблема (не самолет капризный, иные причины бывают орг характера). Пока пошлины на турбопропы до 72 кресел не убраны - тяжеловата ноша для потенциального оператора, да и на вторичном рынке этот самолет десятками у забора в пустыне не стоит.

3. Этот вопрос вытекает из предыдущего (в плане количества), т.к. если высокий спрос не обеспечен, то чем меньше объем выпуска, особенно на таком удалении от основной точки производства, тем он более золотой.

Ну а что касается степени сборки - уж что там договорят между собой переговорщики - там и увидим...
Могу предположить только пока перелет в РФ полностью собранного (в т.ч салон) "зеленого" самолета под покраску в Ульяновск.
Я пока не могу предположить, чего еще можно доверить нашим рабочим рукам, точнее кому доверить, ибо рабочих рук-то (правильно обученных к тому же) и нет в наличии пенсионеры уже сами отпали, с молодежью - туго, заказ по отечественным ВС - и то со скрипом выполняют...

BIG-BIG BOSS      17/05/2013 [06:55:00]#11
Еще раз напомню - в мире существует практика переноса сборки с известной степенью локализации "ближе к клиенту", но в авиационном мире таких примеров пока было только 2 - эйрбас и эмбраэр в Китае, но там все ясно - это сборка под внутренние нужны, измеряемые сотнями (!!!) самолетов, в конечном итоге.

В любом случае - всем удачи, и главное пожелание, чтобы эта идея не превратилась в очередную "пилораму"

air-squirrel      17/05/2013 [10:30:48]#12
Рассея реально вперди. Удивляет, что здесь народ задает такие вопросы «а Ростех оказывается шарага!)»)) А вы назовите хоть одну госкорпорацию, которая за время своего существования принесла пользу стране?Чубайс вкладывает деньги в венчурные проекты в США, Погосян вкладывает деньги в Европу (КИ, двигатели, самолетные системы), Ростех покупает Бобиков партиями, теперь и Бобры на подходе. Госкорпорации были созданы как кошельки для определенных лиц. У нас другого бизнеса в России кроме как доить бюджет нет, здесь главное «лизать» надо знать где......ума не надо.

АвиаторЪ      17/05/2013 [11:20:28]#13
Нет слов. Роисся вперде!

Old herr      17/05/2013 [11:23:19]#14
Готовы на все, лишь бы своих инженеров в гроб загнать.

samlerr      17/05/2013 [11:48:33]#15
Чемезов-король отверточной сборки.

samlerr      17/05/2013 [12:48:15]#16
По крайне мере куда лучше отверточной сборки украинского хлама

BIG-BIG BOSS      17/05/2013 [13:04:23]#17
samlerr

я бы воздержался от таких "Резких формулировок" про "украинский хлам", как минимум из уважения к труду людей, которые без такой бюджетной поддержки, которая оказана ГСС, вывели в серийное (ок, мелкосерийное) производство Ан-148.
Понятно что машина вышла не идеальная и ноги у нее растут из семейства Ан-72, но.... много но....

Что же касается обсуждаемой в этой ветке новости, то могут быть серьезные опасения, что поговорка "кашу маслом не испортишь" здесь будет неприменима.

Nicky      17/05/2013 [13:18:08]#18
>samlerr
>По крайне мере куда лучше отверточной сборки украинского хлама

Ага, "лучше, лучше"... :)
Только вот этот "хлам" почему-то делается и продаётся без миллиардных вливаний, кредитов, поддержки по кредитам, и т.д. и т.п...

samlerr      17/05/2013 [13:36:14]#19
Много их продали?

q1      17/05/2013 [14:14:38]#20
Действительно не много, но там не учтён госсзаказ 57 шт.
http://russianplanes.net/plane ...
А/к "Россия" машину фактически довела. Летать будет.
В наших условиях, при грамотной продаже, он будет востребован.


Nicky      17/05/2013 [16:46:56]#21
>samlerr
>Много их продали?
А много Суперджетов _продали_? Именно _продали_, без выкручивания рук, без задабривания госкредитами, и т.д. и т.п.?

Я не против самого самолёта (сделали, летает - и ладно), но всё, происходящее вокруг него, _как_ это всё делается, какие ставились задачи ("возрождение авиапрома", ага), и что выходит... Просто анекдот (комедия, трагедия, театр). За эти деньги давно бы сделали (переработали) что-нибудь типа Ту-334-100500, и летал бы он спокойно...

IGR-1      17/05/2013 [16:55:38]#22
Nicky
За эти деньги давно бы сделали (переработали) что-нибудь типа Ту-334-100500, и летал бы он спокойно...
----
А откуда такая уверенность? Они мамой поклялись что ли? Вполне реально что нифига бы не сделали. Много контора ТУ выпустила комерчески успешных самолетов?

samlerr      17/05/2013 [18:00:38]#23
Nicky

Не напомнишь кто кредитовал покупку ан-158 Кубой? Не Россия ли за свой счет оплачивала продажу сделанного на Украине самолета?

canonir      17/05/2013 [18:41:45]#24
Раз кредитовала, значит видит в этом коммерческий и(или) политический интерес. 60% стоимости 158-го российские. Никто подарки Украине не делает. Успокойтесь.

alekseyshubert      17/05/2013 [21:19:08]#25
Да там не шарага, там хуже. Уж для низкобюджетной дочки АФЛ могли бы хотя бы десяток Ту-204СМ впарить, нет же, купили 50 737, включая "девятисотки". Ну хотя бы в нагрузку, хотя бы пяток "тушек". Нет! Суперджет им тоже не ко двору поливают где только могут, каждый сбой обсасывают, как бабы слабые истерику подымают. Дерьмо, а не мужики. Все что у нас производится сознательно в массовом сознании смешивается с дерьмом. У нас в стране такой своеобразный феодализм 21 века. Сидят на захваченных богатствах преданные бонзе вассалы, нахлебники, как в древности говорили "отправленные на кормление" и кормятся. Производить что то не могут да и не хотят, главное это бабло и интриги, чтобы бабло загрести. Когда же наконец нажрутся наконец уроды...




А если пассажир не хочет летать на отечественных самолетах? Афл должен из патриотизма купить нафиг ненужные самолеты? Они не ТСО, им и так назначения дают.

Москвич      17/05/2013 [21:43:09]#26
А уж тем более низкобюджетному авиаперевозчику надо не "впаривать", что является ключевым словом любителей отечественой техники, а ясные бизнес-перспективы и расчёт расходов на содержание. Что возможно только с импортной техникой;

q1      18/05/2013 [07:46:09]#27
alekseyshubert

Нет никаких массовых отказов (да и не массовых тоже) от полётов на российских самолетах.
В тех компаниях где есть наша техника, как правило (SSJ не всегда), месячный налёт в районе 300 час и больше. Жена летала на Ту-204. Впечатление хорошее. Страха из-за того, что российский не было. Конечно, это частный случай, тем не менее.


BIG-BIG BOSS
"Могу предположить только пока перелет в РФ полностью собранного (в т.ч салон) "зеленого" самолета под покраску в Ульяновск."

Наверное я больший песимист. Первые пять лет разрешат красить, следующие пять делать заклёпки. Многие подумали, сгущаю краски? А сколько лет АВИСМА штампует заготовки для В?
Так дальше "первого передела" и не продвинулись! И не потому, что не могут, В даже такую малую долю прибыли отдавать не хочет. Ведут бесконечные переговоры. Так защищают своих производителей!

alekseyshubert      18/05/2013 [08:09:01]#28
Нет никаких массовых отказов (да и не массовых тоже) от полётов на российских самолетах.
В тех компаниях где есть наша техника, как правило (SSJ не всегда), месячный налёт в районе 300 час и больше. Жена летала на Ту-204. Впечатление хорошее. Страха из-за того, что российский не было. Конечно, это частный случай, тем не менее.



Лично я в российский самолет не сяду.

0ДАБ      19/05/2013 [08:31:01]#29
А что на российские самолеты действуют другие законы? Что ж Вы, голубчик, на русском пишите? Езжайте в прогрессивную европу или штаты и там пытайтесь интегрироваться в общество с обеспеченным светлым будущим.

gene      19/05/2013 [10:50:16]#30
Лично я в российский самолет не сяду.

Не садитесь. Пойдёте пешком (если билет уже куплен)
А если цель - "шашечки" а не "ехать" - тогда любой каприз за ВАШИ деньги...
Хоть целый Боинг (если полёт оплачен, места выкуплены).

spika      19/05/2013 [11:19:29]#31
как нет, вот ваш Путя младенцев целует, ну точь как Петр 1. Обертка у конфетки соответствуетъ, только начинка... крысиный яд. ((

alekseyshubert      19/05/2013 [11:36:19]#32
Не садитесь. Пойдёте пешком (если билет уже куплен)
А если цель - "шашечки" а не "ехать" - тогда любой каприз за ВАШИ деньги...
Хоть целый Боинг (если полёт оплачен, места выкуплены).



Нет, я просто полечу Аэрофлотом, который к счастью ставит эйрбасы да боинги на рейсах, которые мне интересны. Хотя что-бы потешить свое любопытство, наверное, разок слетаю на супере. Вот научаться наши делать много и качественно современных и эффективных лайнеров, тогда посмотрим. И кстати если с бомбардьерами все получится, то может сможем ставить производство на поток.

gene      19/05/2013 [13:15:06]#33
Аааа, эффективных и современных...
Вон эти эффективные садяться без шасси (кстати предыдущая модель перед Q400) или садяться с возгоранием оного.
Счастливого полёта. И приземления без "зажигания". Эффектного. Или эффективного... Уж как получиться...

alekseyshubert      19/05/2013 [23:48:31]#34
Аааа, эффективных и современных...
Вон эти эффективные садяться без шасси (кстати предыдущая модель перед Q400) или садяться с возгоранием оного.
Счастливого полёта. И приземления без "зажигания". Эффектного. Или эффективного... Уж как получиться...



Я вот чего не понимаю. Почему Аэрофлот должен покупать для лоукоста самолет, который ОАК похоронить хочет?

q1      21/05/2013 [13:56:05]#35
А кто-нибудь задумывался над вопросом: "Почему компания не имеющая прямого отношения к авиапрому, вдруг решила делать самолёты? Где специалисты, где тот завод на котором будут собирать? У нас же есть ОАК? Обе компании под контролем государства.

ЮК      21/05/2013 [16:05:28]#36
q1

Почему компания не имеющая прямого отношения к авиапрому, вдруг решила делать самолёты?

======

не входят ли в этот холдинг Вертолеты России, Объединенная Двигательная Компания и компания по выпуску авиационных комплектующих? А это авиапром.

Согласен, однако, что в ОАК много самолетостроительных заводов и что большинство из них слабо загружены. Плюс принадлежащий изготовителю алюминия завод в Самаре.

q1      22/05/2013 [03:24:09]#37
ЮК
----
Конечно они входят. Но я не случайно написал "прямого отношения", потому что сборочное производство отсутствует. Вертолёты не в счёт, да и загружены они. Там своя большая программа. С Самарским заводом ещё договориться нужно, т.е. поделиться прибылью. Либо купить!:) Либо построить свой завод для сборки. Сертификация немалых денег стоит. Много ещё чего, если подумать. 205 млн. очень лукавая цифра. Еси всё, "тчательнее" посчитать, может своё дешевле обойдётся? И ещё, кто рулить будет? Поставить "ручного" экономиста-юриста, себе дороже обойдётся. Необходим профессионал, которому доверяют.
Да и глубокая локализация, вещь нереальная. Не выгодно это Бомбардье. Слишком высокотехнологичный продукт.

Маркус      23/05/2013 [09:59:19]#38
Соглашение они подпишут...

Интересно где собираются собирать по 2 борта в месяц, и кто?

0ДАБ      23/05/2013 [16:45:38]#39
Сперва был уверен, что вся сборка будет в Канаде, а щас подумалось о том, что китайцы тожы хотют жить. В отечстве сборка будет лишь на бумагах. 146%.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUxgd
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/products-delivery/, подробности...
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/srochno/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer