Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 мая 2013 г.


АО "Мотор Сич" впервые в России представило натурный образец легкого многоцелевого вертолета МСБ-2

Переслать новость другу

Вертолет МСБ-2
Фото с сайта ru.golos.ua

17 мая, AEX.RU –  Украинское АО «Мотор Сич» впервые в России представило натурный образец легкого многоцелевого вертолета МСБ-2 взлетной массой 4 тонны, создающегося для замены  вертолета Ми-2.
 
По мнению разработчика,  появление подобной машины способствует удовлетворению потребностей государства и частных компаний вертолетной техникой данного класса, а также обеспечит развитие высокотехнологического сектора экономики Украины за счет развития производственной, научной базы вертолетостроительной отрасли и смежных отраслей.
 
В отличие от Ми-2, на МСБ-2 будут  установлены современные двигатели АИ-450М,  позволяющие получить более экономичный, мощный вертолет с расширенной областью применения по температуре окружающей среды и по высотности полетов. Кроме того,  по мнению АО «Мотор Сич», модифицированный фюзеляж вертолета с увеличенным полезным объемом пассажирской кабины позволит получить более эргономичную расстановку пассажирских кресел (для пассажирского варианта) либо увеличение объема грузовой кабины (для транспортного варианта). «Измененное положение пассажирской двери позволяющее повысить удобство её использования пассажирами, а также значительно упростит выполнения подъема потерпевших на лебедке в поисково-спасательном варианте вертолета», - пояснили в компании.
 
На МСБ-2 будет применяться новый пилотажно-навигационного комплекс различных модификаций,  предусматривающий установку многофункциональных индикаторов в качестве пилотажных приборов и приборов контроля силовой установки и вертолета (так называемая “Стеклянная кабина”), а также новая несущая система для реализации повышенной мощности силовой установки и достижения максимальной взлетной массы 4т.  Также, для повышения эффективности несущего винта, будет изменена конструкция его лопастей и изготовление их из композиционных материалов.  Кроме того,  на вертолет установят усовершенствованный главный редуктор и трансмиссию, обеспечивающие передачи повышенной мощности от силовой установки к несущей системе вертолета.
 
В АО «Мотор Сич» отметили, что реализация конструктивных изменений позволит увеличить максимальный  взлетный вес  на 450 кг, повысить производительность на 15%, топливную эффективность на 25% и, соответственно, снижение общих эксплуатационных расходов. Также у вертолета появится возможность эксплуатации при повышенной температуре окружающей среды, на увеличенных высотах,  и будет обеспечено улучшение летно-технических характеристик.


 
 


комментарии (15):

Viktor49A      17/05/2013 [19:29:18]#1
Дай то Бог, нашему теляти волка съесть...

Сашочек      17/05/2013 [19:58:53]#2
"Мотор Сич" делает феноменальный ход. Минпромторг отверг прекрасный двигатель МС-500 и поставил запорожцев в положение, когда они вынуждены искать ему применение. Они его находят, да еще и открывают новое направление в украинском авиастроении - строительтво вертолетов. Пока с двигателем АИ-450, а потом с двигателем МС-500.
Словом, Минпромторг думает что он что он наказал "Мотор Сич" и держит все под своим контролем. Неизвестно кто-кого наказал? На самом деле благодаря "успешным" менеджерам Минпромторга российское вертолетостроение теперь получает очень достойного конкурента. А запорожцы доказали, что могут творить чудеса. Да и кто в российских структурах, курирующих авиастроение, может сравниться с Богуслаевым?
Следующим шагом может стать полномасштабное освоение на Украине транспортника Ан-70. Так, для мирового рынка. И отбоя от заказов не будет. Но это случится уже благодаря Погосяну, который сделал все, чтобы АН-70 не производился в России.
Словом, в интригах мы преуспели, только для чьей пользы?

д-30      17/05/2013 [21:40:17]#3
цитирую и полностью согласен!
Украина когда-то летала и давала возможность летать другим. Теперь, судя по всему, собирается ползать, вплоть до сдачи научно-технических достижений натовским странам, как это было с проектом АН-70 , Китаю СУ-33 и корабль на воздушной подушке "Зубр" . Нет сомнения, что без России этот самолет не поднимется, а западный ВПК лишь воспользуется конструкторскими идеями. Так что Украине пора задуматься над гусеничной версией АН-70: что называется, ближе к земле
http://topwar.ru/27125-eta-str ...

mab55      17/05/2013 [22:12:29]#4
Всяческих успехов коллективу АО "Мотор Сич". Похоже скоро на постсоветском пространстве они останутся единственными производителями авиадвигателей собственной разработки. За что отдельный респект и уважение его генеральному директору господину Богуслаеву. Ну а мы, в России, как всегда пойдем своим путем под руководством великого специалиста автомобиле- и двигателестроения господина Артякова.

Green Laser      17/05/2013 [22:38:18]#5
Вообще мужики не палятся! Ни фига на Ми-2 не похоже. Что то такое инновационное, не имеющее аналогов. )))

Viktor49A      18/05/2013 [09:27:29]#6
Очень похож на Ми-2. И даже этот кусочек, на фото, новых обводов фюзеляжа
придаст законченные формы трудяге - Двоечке, да и скоростенки добавит, я уж не говорю о более мощных чем ГТД-350, движках.

Диомед      18/05/2013 [11:18:44]#7
Работают люди. Так держать!

andrewsk      18/05/2013 [13:37:47]#8
Успехов честным людям !

lightavia      19/05/2013 [00:51:07]#9
Вылитый МИ-2... Чтож, дай Бог!

Kyesha      20/05/2013 [10:11:31]#10
Сказано же, что МСБ-2 -- это модернизированный МИ-2, на что еще он по вашему должен быть похож? =)

grant      20/05/2013 [10:22:38]#11
Успехов крупнейшему моторостроительному комплексу на постсоветстком пространстве! Работают люди и руководит ими Профессионал. А вот кто ползать на гусянках, до раком присмыкаться будет очень скоро узнаем. Одно мало-мальски живое КБ "Сухого" осталось и что? Гражданский ССЖ полное Ж... На военных плюсы плодят, скоро как у Покрышкина звёзд на фюзеляже его истребителя.

Mulder69      20/05/2013 [11:26:53]#12
Ну фюзеляж-то взяли от Ми-2, поэтому и похож :)
Макетный образец к тому же.

В любом случае - МОЛОДЦЫ! Ми-2 сейчас менять не на что абсолютно по совокупности технических и коммерческих характеристик. Российский авиапром ничего не предлагает (Ансат и Ка-226 не варианты для тех кто в теме). R-44 совсем другого класса вертолет. EC и Bell не вписываются в цену летного часа и банально неподъемы по цене для авиакомпаний этого сегмента рынка, даже в лизинг.

Ждем не только готовую машину - но что главное - российского сертификата!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/05/2013 [11:50:02]#13
успехов машинке!

Wen      20/05/2013 [13:32:38]#14
Всегда относился с большим уважением к Мотор Сич и Богуслаеву.

Успехов им!!!

vadik_veselovsky      20/05/2013 [13:38:01]#15
Вот мужик налайфджорналил больше:

http://lans2.livejournal.com/1 ...




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer