← Назад

Главная Новости 23 мая 2013 г.

Дмитрий Рогозин поручил подготовить предложения по возобновлению производства в России двух- и четырехместных легкомоторных самолетов

Дмитрий Рогозин

23 мая, AEX.RU –  Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил подготовить предложения по возобновлению производства в России двух- и четырехместных легких самолетов. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.

Сегодня во время посещения Московского авиационного института /МАИ/ зампредседателя правительства продемонстрировали двухместный самолет "МАИ-223", разработанный этим ВУЗом.

Главный конструктор института Вадим Демин рассказал Рогозину, что в настоящее время в России не на чем готовить пилотов гражданской авиации. При этом известно, что Минпромторг принял решение закупить около 100 австрийских легких самолетов.

"Странное для авиационной державы решение, чтобы для учебных заведений гражданской авиации покупать австрийские самолеты", - заметил Демин. Он также обратил внимание вице-премьера, что качество этих машин "далеко не самое хорошее". По оценке конструктора, в РФ есть проекты ничуть не хуже, которые нужно поддержать.

Кроме того, Демин отметил, что от проекта до серийного производства существует "финансовая дыра", которую никакой производитель не сможет закрыть своими средствами.

Выслушав доклад сотрудника института, Рогозин поручил ему подготовить предложения по созданию в России производства такого рода техники. "Зачем покупать за границей? Хватит накачивать их деньгами", - заявил зампред правительства.


 
 


комментарии (7):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      23/05/2013 [12:53:25]#1
Продолжает смешить - клоун!

Бывший МИ      23/05/2013 [12:58:12]#2
Клоун-философ. Ржунемогу.

BAY      23/05/2013 [13:17:18]#3
Послушаешь каждого по отдельности (ну, за исключением разве что одного любителя айпадов) - вроде бы, дело говорят. Только вот сделать это дело у них почему-то не получается. Ни в одиночку, ни всей, простите, командой.

гидроплан      23/05/2013 [14:27:32]#4
А потому, что и команда и сами они - дилетанты в большинстве вопросов, которые пытаются решать, как в известной басне про сапожника и пирожника.И манагеры -распиловщики подают вопрос той стороной, которая им выгоднее, а это выгода очень далека от выгоды государства...

Fighter1996      23/05/2013 [14:48:20]#5
Однажды он уже давал поручения установить во всех портах сети АТУ.)))) Спец до раздачам поручений.

SFil      23/05/2013 [18:12:29]#6
Дельное предложение! Главное, чтобы всё получилось...Можно представить, какое будет сопротивление, ведь за австрийские самолёты уже, наверное, откаты получены...

rad123      24/05/2013 [07:57:01]#7
SFil
...Можно представить, какое будет сопротивление, ведь за австрийские самолёты уже, наверное, откаты получены...
........
А кто мешает нашим КБ откаты делать. Нет денег пусть устанавливают на свою продукцию нормальные ресурсы (сразу, а не через 5-ть лет и после пинка), нормальные минимумы (а не те по которым можно летать только в европейской части РФ), пусть сразу разработают и введут нормальный MМEL и периодичность ТО пусть сделают на уровне ВС ИП (а не после научного обоснования возможности расширения условий эксплуатации, стоимостью в ....млн. руб). И не нужно будет откаты делать, и так возьмут с удовольствием.
А то привыкли втюхать своё чудо, а потом доить эксплуатанта при каждом удобном случае.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/5/23/105957/