Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 мая 2013 г.


"Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" намерен сертифицировать гражданскую версию самолета Ил-76МД-90А

Переслать новость другу

Самолет Ил-76МД-90А
Фото пресс-службы ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"

27 мая, AEX.RU –  ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» намерено сертифицировать гражданскую версию самолета Ил-76МД-90А, пишет Российская газета.

По словам генерального директора компании Виктора Ливанова, сертификация необходима для повышения конкурентоспособности самолета. «Он имеет гражданский рынок. Официально сегодня за рубежом летает более 100 самолетов Ил-76. Неофициально, самолетов там порядка 300. Так что если мы сегодня заменим хотя бы 200 машин в парке коммерческой авиации, это уже будет хорошо, - заявил Виктор Ливанов. - Кроме этого, сертифицировать машину нас просит МЧС, которое ведет работу по всему миру».

Гендиректор уточнил, что к работе над сертификацией гражданской версии в компании приступят после того, как будут уверены, что госзаказ на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А будет полностью выполнен.

«Это большая, но важная работа, необходимая для повышения конкурентоспособности самолета. Мы уже сделали техническую оценку, насколько это сложно - все же самолет проектировался 40 с лишним лет назад, сертификационные требования изменились. Оценили, сколько может это стоить. Определили круг потенциальных заказчиков: провели ряд переговоров с крупнейшими авиакомпаниями, которые сегодня работают на коммерческом рынке, в том числе, не только российскими. К сертификации, думаю, приступим после 2016 года», - отметил Виктор Ливанов.
 



 
 


комментарии (11):

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      27/05/2013 [19:32:25]#1
вертикальная навигация будет или как на ИЛ-96???

Чатланин      27/05/2013 [20:20:18]#2
Кабина, как я понимаю, будет четырёхчленная. Зачем в гражданской версии бортинженер и навигатор? Зачем ему стеклянная штурманская рубка в подвале?

сетевое имя      27/05/2013 [21:06:09]#3
интересно: бабло потраченное на сертификацию отобьётся на продажах?

A_V      27/05/2013 [22:38:16]#4
Просто любопытно. Сколько сейчас на Ильюшенской фирме получают конструктора и инженеры?
Вроде новостей много, а вот про народ создающий эту технику ничего не слышно. Всяких ОАКовских манагеров послушаешь с ихними МСФО, ЕБИТами, ярдами выручки и убытков - вроде куча бабла распиливается, а как с инженерами и рабочими пообщаешься - большинство в глубокой ж..е.

A_V      27/05/2013 [22:51:05]#5
Если есть на сайте люди, которые 76-м занимаються. Подскажите пожалуйста, какие у вас ПВД стоят на новой машине и кто их производит?

C_Z      28/05/2013 [09:31:41]#6
В АК Ильюшин конструктора получают меньше чем в Иркуте, в ОКБ Сухого, ГСС, в ОАК-ЦК. Из-за этого в АК большая текучка кадров.

Paz      28/05/2013 [09:49:17]#7
Когда я на ИЛе работал в 2011 году, предполагался экипаж из 2 человек для гражданской версии. Как сейчас не знаю. Про ПВД не знаю, занимался другими вопросами. А ЗП там ваще копеечная была на тот момент, 30-40 у инженера. Это очень обидно, ибо это создает огромную текучку и тормозит процесс разработки.

air-squirrel      28/05/2013 [10:13:53]#8
to A_V
Знаю одного замконструктора с Илюшина, зарплата у него увы маленькая даже по меркам москвы, спасают иногда командировки, но человек часто подумывает о смене места работы. Я так понимаю, сейчас только ГСС, ИРкут и ОАК в шоколаде за счет налогоплательщиков...


Kyesha      29/05/2013 [10:35:20]#9
air-squirrel, так Ильюшин входит в ОАК.

air-squirrel      29/05/2013 [10:49:33]#10
to Kyesha
То что Илюшин входит в ОАК ни о чем не говорит в плане "уравниловки" зарплат людей, сидящих на Уланском проезде и людей, работающих в КБ!

Чатланин      29/05/2013 [14:44:47]#11
С таким подходом к делу у нас не будет своих самолётов. Самое обидное, что там наверху это прекрасно знают, но чувство собственного самосохранения их покинуло напрочь!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer