Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 мая 2013 г.


ГСС хотят взыскать со страховщика $30 млн за SSJ-100, разбившийся в 2012 году Индонезии

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

30 мая, AEX.RU –  «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подали к компании «Капитал страхование» иск в размере 29,5 миллиона долларов. Исковое заявление размещено в картотеке арбитражных дел. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на участников страхового рынка - дело связано с выплатой компенсации за разбившийся в Индонезии Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
 
ГСС 29 апреля обратилась с иском на $29,5 млн к ОАО «Капитал страхование», говорится на сайте Арбитражного суда Москвы. Предварительное заседание по делу назначено на 27 июня.

Ответственность «Сухого» перед третьими лицами при эксплуатации этого самолета (включая «служебных» пассажиров и экипаж) застрахована на $300 млн в «Капитал страховании». Лимит ответственности по ущербу жизни и здоровью пассажиров — $50 000 на человека, уточнял представитель «Капитал страхования». Риск авиакаско был застрахован по каталожной цене — $34 млн.

Представитель «Россгосстраха» (владеет «Капитал страхованием») рассказал изданию, что все крупные страховые договоры «Сухого» перестраховываются в мировых компаниях. По его словам, российский страховщик свои прямые обязательства по контракту выполнил, выплатив 15 процентов от суммы, то есть чуть более пяти миллионов долларов.

«Сухой» это не устроило и спустя год после катастрофы он решил обратиться за выплатой остального возмещения в суд. Между ГСС и страховщиками возникли разногласия о размере страховой выплаты, которые ГСС планирует разрешить в суде, подтверждает источник, близкий к одной из структур авиахолдинга. Сумма иска близка к 85% стоимости, на которую был застрахован самолет. Представитель ГСС сказал лишь, что «это внутренний вопрос взаимоотношений ГСС и страховых компаний по урегулированию окончательных выплат».

Страховщик сначала ссылался на незавершенное расследование, прося предоставить его результаты, говорит страховщик авиационных рисков, знакомый с сутью претензий «Сухого», после зимы стороны возобновили переговоры. Для «Сухого» это сложное решение, но речь идет о субсидиях из бюджета, потраченных на проект SSJ, объясняет он.

По информации издания, выплата остальной суммы задерживается из-за разницы между условиями страхования и перестрахования. В чем заключается эта разница, неясно; уточняется лишь, что в прошлом году авиационные риски «Россгостраха» размещались на мировом страховом рынке через брокера Lockton, интересы которого в России представляет компания «Малакут».

Sukhoi Superjet 100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии и 9 мая 2012 г. пропал в окрестностях Джакарты. На борту было 48 человек — граждане пяти стран, включая восьмерых россиян, сотрудников холдинга «Сухой».

Катастрофу расследовала межгосударственная комиссия России и Индонезии. Причин оказалось несколько и все они связаны с человеческим фактором, а не c техническим состоянием лайнера, заявил в декабре замминистра Минпромторга Юрий Слюсарь.



 
 


комментарии (4):

В прошлом прокурорский      30/05/2013 [16:59:09]#1
Страхователя отношения страховщика с перестраховщиком вообще мало должны заботить, поскольку обязанным лицом является страховщик. Перестраховщика страхователь вообще может не знать. Так что...
Странная позиция у РГС-а?! Задержка в выплате будет наказана неустойкой, которая вряд ли будет ниже стоимости денег на рынке. Чего добиваются?
Кто в теме: там есть вопрос по квалификации события в качестве "страхового случаи" или кроме блеяния про перестрахование РГС-овской дочке действительно нечего предъявить?

maycarkirdyk      31/05/2013 [08:37:24]#2
лишний раз показывает качество страховых услуг в РФ . может надо было сразу страховаться там ? а то полис с РГС , а денег у него .. он так .. перепродаван

Пассажир Egen      31/05/2013 [09:40:14]#3
Страховаться в РосГосУжасе может либо тот, кто абсолютно не знаком с рынком страховых услуг в РФ, либо тот, кого совсем не интересует вопрос возмещения при наступлении страхового случая, а интересует что-то другое... -)

Ямомото      31/05/2013 [13:34:11]#4
Ясно одно, с лётчиками испытателями лучше не летать...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer