Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июня 2013 г.


Компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства самолетов E-Jets

Переслать новость другу

Embraer 195
Фото компании Embraer

18 июня, AEX.RU –  Компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолетов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолета E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 – на 2019 год, а E175-E2 – на 2020 год. Об этом сообщает пресс-служба Embraer

“В течение десяти лет успешной эксплуатации машин семейства E-Jets они стали основой парка многих авиакомпаний из различных стран мира”, - сказал Фредерико Флери Карадо, Президент и глава Embraer. “Запуск программы E2 по созданию второго поколения семейства самолетов E-Jets подчеркивает наше стремление к лидерству в сегменте самолетов вместимостью от 70 до 130 кресел. Новые воздушные суда будут обеспечивать высочайший уровень комфорта, летно-технических характеристик и универсальности, что делает их привлекательными для low-cost-авиакомпаний, региональных и регулярных авиаперевозчиков”.

В базовой одноклассной компоновке салона самолет E175-E2 будет иметь на один ряд кресел больше по сравнению со своим предшественником E175, таким образом, его вместимость составит 88 кресел. Лайнер E190-E2 будет иметь такую же вместимость, как и E190 – 106 кресел. Самолет E195-E2 по сравнению с E195 будет иметь на три ряда кресел больше. Новый салон E195-E2 будет вмещать до 132 пассажиров, уточнили в компании.

“Наша стратегия заключается в том, чтобы предложить нашим заказчикам все преимущества абсолютно нового самолета, который при этом обладает надежностью отработанной машины и высокой степенью унификации с предыдущим поколением E-Jets”, - сказал Паоло Сезар Сильва, Президент и глава Embraer Commercial Aviation, “Наша компания продолжает инвестировать в развитие семейства E-Jets для того, чтобы наши клиенты могли поддерживать высокую конкурентоспособность, эксплуатируя воздушные суда, обеспечивающие низкий уровень эксплуатационных расходов и пользующиеся успехом у пассажиров. Я уверен в том, что авиакомпании смогут по достоинству оценить преимущества лайнеров E-Jets E2 в области комфорта и экономических показателей, а также в полной мере воспользоваться преимуществами нашей программы послепродажного обслуживания”.

По мнению Embraer, применение новейших технологий в ходе разработки двигателей, улучшенная аэродинамика крыла, а также новейшая авионика, которой будут оборудованы самолеты E-Jets E2, обеспечат авиаперевозчикам высокий уровень рентабельности и унификации с воздушными судами предыдущего поколения. Новое крыло большого удлинения с улучшенной аэродинамикой, новейшие системы самолета, в том числе система управления типа fly-by-wire четвертого поколения, а также двигатели Pratt & Whitney PurePowerTM Geared Turbofan с высокой степенью двухконтурности (двигатель PW1700G для самолета E175-E2, PW1900G - для E190-E2 и E195-E2) позволят достичь значительного снижения расхода топлива, уровня эмиссии вредных веществ, шума, затрат на техническое обслуживание, а также обеспечат повышение коэффициента технической готовности самолета. Самолеты E-Jets E2 будут способны достичь себестоимости перевозки одного пассажира аналогичной показателям ремоторизованных узкофюзеляжных машин большей размерности, при этом имея значительно более низкую себестоимость одного рейса, что открывает новые возможности по освоению новых маршрутов при минимальных рисках, а также упрощает оптимизацию пропускной способности на различных направлениях.

Коме того, одной из основных задач, решаемых в процессе проектирования новых лайнеров, является обеспечение высокой степени унификации с самолетами предыдущего поколения семейства E-Jets, что позволит пилотам легче перейти на управление машинами серии E2. Комплект авионики Honeywell Primus Epic 2, включающий в себя широкоформатные дисплеи, и система управления полетом нового поколения обеспечат снижение нагрузки на экипаж и повышение осведомленности летчиков о текущей обстановке в полете.

«Машины семейства E-Jets славятся комфортабельными и просторными салонами, и эта традиция будет продолжена в рамках поколения E2. Компания Embraer подписала контракт с британской дизайнерской компанией Priestmangoode на совместную разработку салона для лайнеров нового поколения. Новый интерьер должен соответствовать потребностям пассажиров, делая перелет максимально комфортабельным, а также отвечать требованиям авиаперевозчиков», - пояснили в компании.

Бразильский производитель ранее сообщал, что в рамках проекта создания семейства E-Jets E2 поставщиками комплектующих выступят следующие компании: Liebherr (система управления закрылками и предкрылками), Moog (система управления типа fly-by-wire), Rockwell Collins (система управления хвостовым стабилизатором), UTC Aerospace Systems (колеса, тормоза, ВСУ, электросистема), Intertechnique (система топливопитания двигателей и ВСУ, заправки самолета, перекачки топлива, подачи инертного газа в баки, и др.), Crane Aerospace & Electronics (электронный модуль управления выпуском/уборкой шасси, система управления тормозами), Triumph (секции фюзеляжа, рули направления и высоты) и Aernnova Aerospace (вертикальный и горизонтальный стабилизаторы).

Согласно оценке компании Embraer, ее инвестиции в проект создания семейства E-Jets E2 составят порядка $ 1.7 миллиарда в ближайшие восемь лет.

Компания Embraer прогнозирует, что в ближайшие 20 лет авиакомпаниям потребуется 6,400 пассажирских самолетов вместимостью до 130 кресел. В данном сегменте мирового рынка доля Embraer, имеющей заказы на более чем 1,200 самолетов E-Jets, составляет 42%. Свыше 950 лайнеров семейства E-Jets эксплуатируются 65 компаниями из 47 стран мира. В этом году будет выпущен юбилейный 1000-й самолет данного семейства. С момента ввода в эксплуатацию первого самолета E-Jets прошло девять лет.

 



 
 


комментарии (6):

scorpions      18/06/2013 [11:50:14]#1
Ну вот вам пожалуйста, тот же суперджет, собран с миру по нитке. Все комплектующие зарубежных фирм, в бразилии склепан только корпус. И бразильцы не комплексуют по поводу этого, фирма известная и продаваемая. Мы же пока только учимся.

Ndakota      18/06/2013 [11:53:22]#2
>Мы же пока только учимся
И чему же мы научились? что все, что делалось в СССР ничего не стоит и никому не нужно? Что надо все сосредоточить в одних руках и выпускать только Пого-угодные самолеты?
Embraer не имеет столь мощной господдержки как ГСС, а результаты демонстрирует куда как лучше.

samlerr      18/06/2013 [12:28:12]#3
Конкуренции с Суперджетом испугались.Жаль, что так не наладили серийное производство.

scorpions      18/06/2013 [13:26:37]#4
Учимся делать конфетку из .... Я к тому, что можно и так деньги зарабатывать, собирая самолет по миру. Но если бы Ембрайер поделился своими секретами, как работать с поставщиками запчастей, в чем фишка то. Отказывает то все импортное у нас.

alexvaleri      18/06/2013 [14:21:20]#5
Запчасти - на автомобильном рынке.
В авиации - комплектующие.
Если есть деньги - с комплектующими (стандартными) проблемы нет.

ССергей      18/06/2013 [19:30:53]#6
Все хорошо насчет брать пример с бразильцев, только одно НО.
Для них Эмбраер - это шаг вперед, т.к. у них толком авиастроения не существовало, а для нас ССЖ это шаг назад, т.к. кладется жирный болт на всех смежников, коих в порядки больше, нежели персонал конечных авиазаводов.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer