← Назад

Главная Новости 20 июня 2013 г.

На вертолеты Ми-38 установят ударостойкую топливную систему компании Aerazur

Ми-38
Фото пресс-службы компании "Вертолеты России"

20 июня, AEX.RU –  «Вертолеты России» и французская компания Aerazur (входит в группу Zodiac Aerospace) договорились об установке ударостойкой топливной системы на российский транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех».

«Уникальная топливная система с высокими ударопрочными характеристиками была разработана компанией Aerazur специально для вертолета Ми-38», – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.

По его словам, система Aerazur будет установлена на четвертый опытный образец вертолета Ми-38, который сейчас изготавливается на Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России».

«Вертолет типовой конструкции ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 системой Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Начало серийного производства вертолета Ми-38 в Казани запланировано на 2015 год. Мы ожидаем высокий спрос на вертолет со стороны коммерческих авиационных компаний», – сказал Дмитрий Петров.
 



 
 


комментарии (8):

fiting      20/06/2013 [16:16:10]#1
А что, кто-то по топливной системе молотком стучать собирается?

ССергей      20/06/2013 [19:16:17]#2
Тоже не понятно.
Или они рассчитывают после возможных катастроф использовать топливные агрегаты вторично?
Прям как история с краской для самолетов, устойчивой к излучению ядерного взрыва из полуфантастического рассказа http://lib.web-malina.com/getb ...

Tony Rino      20/06/2013 [19:42:24]#3
Получается, у Ми-8 она должна разваливаться при каждой не слишком мягкой посадке.

fiting      20/06/2013 [21:15:10]#4
Очевидно будут проводить краш-тесты в соответствие с требованиями Euro NCAP, на боковое столкновение в фонарным столбом.

Kexx      21/06/2013 [08:54:33]#5
Ребят, прекращайте свою неграмотность демонстрировать. Вообще, называется не "ударостойкая", а "авариестойкая". Это современное требование авиационных властей мира.

fiting      21/06/2013 [09:06:18]#6
Так и нужно было написать, что устанавливать будут топливную систему устойчивую к повреждениям в случае аварийной посадки. Вопросов бы не было.

ССергей      21/06/2013 [13:07:43]#7
Статья, конечно, вызывает больше вопросов, чем дает ответов.
Что все же ставят на Ми-38? Топливные агрегаты или "трубочки" францкзские?
Есть мнение, что для того чтобы сорвать и повредить топливный агрегат с двигателя, нужен удар такой силы, что лепешкам, которые секунду назад были людьми, возможный пожвр уже глубоко безразличен.

Если вопрос лишь в том, что просто начали использовать топливопроводы другой фирмы - так это уже совсем другой разговор.
С таким же успехом можно писать новость о замене шин, скажем, Кама на Данлоп.

ССергей      21/06/2013 [13:12:37]#8
Пришлось поискать самому :)
Если кому интересно, НАВЕРНОЕ речь идет о http://www.aerazur.com/en/elas ... раздел Fuel System.
Хотя может быть и Helicopter Fuel Cells или Auxiliary Fuel System.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/6/20/107093/