Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 июня 2013 г.


Bombardier отказалась от производства самолетов в России

Переслать новость другу

Bombardier Q400 NextGen
Фото пресс-службы аэропорта "Якутск"

27 июня, AEX.RU –  Канадская Bombardier Aerospace отказалась от локализации производства региональных самолетов Q400 в России, сообщает Lenta.ru со ссылкой на источник, близкий к Госкорпорации «Ростех», которая и вела переговоры с Bombardier. Официально данную информацию в «Ростехе» пока не подтверждают.

По словам источника, канадцы попросили «Ростех» подписать соглашение о приобретении 150 Q400, собранных в России. В госкорпорации от такого предложения отказались, в связи с чем переговоры и зашли в тупик.

На авиасалоне «Ле-Бурже», прошедшем в середине июня, руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов рассказывал журналистам, что госкорпорация ищет других партнеров для локализации производства. В частности, он отмечал, что «Ростех» в качестве партнера может привлечь бразильскую Embraer или европейское аэрокосмическое агентство EADS. Источник «Интерфакса» отмечает, что переговоры с европейцами пройдут уже на следующей неделе.

О том, что Bombardier хотела бы локализовать производство турбовинтовых среднемагистральных самолетов в России, стало известно в конце 2012 года, когда об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Изначально сообщалось, что сборка может быть налажена на самарском предприятии «Авиакор», входящем в «Русские машины» Олега Дерипаски, однако в начале 2013 года о своем интересе к проекту заявили и в «Ростехе».

Предполагалось, что соглашение между Bombardier и «Ростехом» будет подписано на авиасалоне «МАКС-2013». В качестве места сборки «Ростех» предлагал особую экономическую зону в Ульяновской области.

Bombardier производит самолеты Q-серии с 1983 года, за 30 лет на мировой рынок было поставлено более 1100 таких самолетов. Q400 начали производиться в 2000-м году, а с конца десятилетия канадская компания начала разрабатывать самолет Q400X на 90 мест. В 2012 году Bombardier подписала соглашение о производстве Q400X в Южной Корее.


 
 


комментарии (43):

Yan      27/06/2013 [14:22:28]#1
Правильно и логично. Сама идея годится только для юмористических журналов.

BAY      27/06/2013 [14:39:28]#2
А "Ростех" теперь ищет другого партнера для локализации чужого производства. Как обычно, вместо того, чтобы заниматься налаживанием производства российского.

Yan      27/06/2013 [15:17:02]#3
2 BAY

Они не хотят ни чем заниматься. Это не более чем повод распилить бюджетное бабло под благородными целями.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      27/06/2013 [15:55:18]#4
канадцы с ума сошли, 150 не лучших самолей впихнуть нам пассажирам?

IGR-1      27/06/2013 [16:34:35]#5
И чем же не лучших? Очень приличный самолет.

Kyesha      27/06/2013 [17:20:32]#6
Я усыхаю, есть ИЛ-114, АН-140, еще какие-то, почему именно Q-400?
Ил-114 очень экономичный.

гидроплан      27/06/2013 [17:58:05]#7
Есть также почти российский L-410, хотя это уже чуть меньшая пассажировместимость, но это роднее, чем Бомбер

pilot55581      27/06/2013 [18:22:10]#8
Наши самолеты нужно проектировать и выпускать
Совсем нашу авиационную промышленность загубили

pilot55581      27/06/2013 [18:26:21]#9
Самолеты уже иностранные!!! Пилотов начинают приглашать иностранных!!! куда катимся, голубчики-министры????

АвиаторЪ      27/06/2013 [22:21:10]#10
Ну и слава богу.Глядишь обратят свои взоры на незаслуженно игнорируемый Ан-140

АвиаторЪ      27/06/2013 [22:23:50]#11
или Ил-114.Хотя с Илом тема вряд ли прокатит, он еще советского происхождеия, а перевозчики от советских машин как от огня бегут

BIG-BIG BOSS      27/06/2013 [23:42:40]#12
Квасные (пивные) ура-патриоты повылезали....
Взял колу, поп-корн, устроился на диванчике поудобнее, продолжайте и не обращайте на меня внимания

Yan      28/06/2013 [09:44:23]#13
2 pilot55581

Самолеты уже иностранные!!! Пилотов начинают приглашать иностранных!!! куда катимся, голубчики-министры????
27/06/2013 [18:26:21]



Это секретный план КГБ по захвату всего Мира.

А если серьёзно он просто занимается тем же, чем занимался всю жизнь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...


С 1980 году работал в экспериментально-промышленном объединении «Луч», с 1983 по 1988 год возглавлял представительство объединения «Луч» в ГДР,

Ну и там всё в таком же духе. Человек всю жизнь сидел на финансовых потоках.

danndan2      28/06/2013 [10:42:45]#14
Канадцы не захотели лишать себя рабочих мест и налогов.
А кажется куда как проще. Торговали бы сырьем, ничего бы не производили.
Но не хотят быть сырьевой папуасией.
Странные люди.

Дядя      28/06/2013 [11:04:13]#15
Очень жаль... Это большой прокол с российской стороны. Почему поручили это Ростеху, а не Минпромторгу?

Михаил_К      28/06/2013 [11:58:31]#16
Дядя форум автора сообщения

Очень жаль... Это большой прокол с российской стороны. Почему поручили это Ростеху, а не Минпромторгу?

Видимо их была очередь на распил бабла, но...

Sand      28/06/2013 [12:43:50]#17
danndan2

Посмотрите заказы на эти самолёты. И сравните с ATR. Он не нужен. Рабочие места тут ваще не при делах. Его производство будет свёрнуто и всё. Силы Бомбардье будут все брошены на C-серию.
А вообще странная тема, Ростехнологии должны финансировать и развивать российские технологии а не... делать то что они делают.

q1      28/06/2013 [15:38:16]#18
АвиаторЪ"@или Ил-114.Хотя с Илом тема вряд ли прокатит, он еще советского происхождеия, а перевозчики от советских машин как от огня бегут"
----------
Он был модернизирован в середине двухтысячных по требованию Узбекистана. Если цена будет не выше 20млн., плюс хороший лизинг, плюс хорошее ТОиР, плюс бонусы для региональников, то будет восстребован обязательно. У власти есть много экономических рычагов для этого. Конструкторы на ИЛе сохранились, Будут развивать, если будет политическая воля руководства страны. Пока с этим напряжёнка. Высокотехнологические отрасли, похоже не на первом месте.
Газ, однако, хуже стали брать.

Tiptop      30/06/2013 [13:34:45]#19
Если учитывать что куда более серьёзный Ан-158 на 100 мест - 25 млн., то едва ли винтовой Ил-112 на 60 за 20 - конкурентоспособен.

Tiptop      30/06/2013 [13:39:31]#20
Впрочем в Расеянии, закупка машин на корпоративных рынках, определяется совсем из других соображений, нежели реальная экономика оборудования.
Откаты, рукопожатые лапы и админресурс решают всё. Ну иногда ещё желание притарабанить чего-нибудь с помойки по цене чермета и тотальная ненависть всяких прыщей ко всему отечественному.

Yan      30/06/2013 [22:19:56]#21
2 Tiptop

Если учитывать что куда более серьёзный Ан-158 на 100 мест - 25 млн., то едва ли винтовой Ил-112 на 60 за 20 - конкурентоспособен.
30/06/2013 [13:34:45]



Эти цены нет смысла обсуждать. Даже нет смысла обсуждать стоимость Суперджета. Нет смысла обсуждать стоимость любого самолёта, который производится менее чем 30 шт в год.

Вообще, в руководству ОАК необходимо предъявлять претензии, ьем более сейчас кризис. Тормозя серийный выпуск Ан-148, менее 30шт в год, они наносят удар по российской и украинской экономике. тПо нашей экономике всё понятно, но в международном плане ухудшается влияние России на международной арене. Если Путин и Медведев что то говорят о не банановой экономике, то ОАК должен демонстрировать строительство именно такой экономики.

А так у нас имеет место падение темпов экономического роста и сумасшедшие мысли министра финансов о девальвации рубля. Т.е. министр финансов предлагает ограбить самое бедное население в пользу сырьевых экспортёров.

Tiptop      01/07/2013 [01:46:05]#22
Цена кресла у Ан-148 выходит значительно выше чем у Ан-158. Равно как и удельные экплуатационные расходы.
А за 25 млн. антоновцы вроде как согласны поставлять даже при штучном выпуске. А при серьёзных объемах, думаю вполне можно расчитывать на ощутимый дисконт, всё-таки комплектуха на Ан серьёзно дешевле чем на ССЖоп, иногда даже в разы.
Впринципе 158й, из того что есть - оптимальная машина для наших условий в этом классе по соотношению ценника и характеристик, я считаю.

А то что говорят ЕБНе-Медведо-Путы, давно стоит понимать с точностью до наоборот. Ибо делают они именно так. Мне даже видится, что они вполне определённо в своей безнаказонности в этом, упиваются.

q1      02/07/2013 [04:28:40]#23
Tiptop
"едва ли винтовой Ил-112 на 60 за 20 - конкурентоспособен."
-------
Вы не правы. На сегоднешний день экономика турбовинтовых лучше.
Двигатели менее прожорливые. Можете сами сравнить.
Поэтому все мелкоразмерные турбореактивные выводятся из эксплуатации.
Да и цена в 20 это навскидку. С ТАПОиЧ, как пишут, он продавался где-то за 16.
А Узбекистану достался и того дешевле.

Yan
"Эти цены нет смысла обсуждать. Даже нет смысла обсуждать стоимость Суперджета. Нет смысла обсуждать стоимость любого самолёта, который производится менее чем 30 шт в год."

Согласен, серийная продажа, лучше по экономике. Но никто без боя рынок не сдаст. В существующих условиях только собственный госзаказчик может дать высокий старт.
Другой вариант - это беспрецендентные условия поставки, великолепный ТОиР и медленное вгрызание в рынок. И последний - уходим с рынка.

Tiptop      02/07/2013 [16:03:30]#24
== Вы не правы. На сегоднешний день экономика турбовинтовых лучше.
Двигатели менее прожорливые. Можете сами сравнить.
Поэтому все мелкоразмерные турбореактивные выводятся из эксплуатации.
Да и цена в 20 это навскидку. С ТАПОиЧ, как пишут, он продавался где-то за 16.
А Узбекистану достался и того дешевле ==

То что экономичность однозначно лучше то да, я сам об этом говорил. Но то что экономика - ещё не факт. Скоростя как правило то куда как поменьше, соответственно самолёт меньше перевозит. Вообщем надо смотреть ещё от степени загруженности направления.

Каландровожатый      10/07/2013 [16:34:36]#25
Слышал, Бомбардье отказалось из-за того, что мы отказались от производства Ту-334 в Канаде... Уж не знаю, верить ли? ;)

gene      10/07/2013 [16:53:41]#26
Бомбардье отказалось из-за того, что мы отказались от производства Ту-334 в Канаде...


Шутки у вас... плоские...

ЯковлевичЪ      10/07/2013 [18:55:02]#27
Канадская Bombardier Aerospace отказалась от локализации производства региональных самолетов Q400 в России, сообщается со ссылкой на источник, близкий к Госкорпорации «Ростех», которая и вела переговоры с Bombardier.



Между делом этот же источник мог бы уж заодно и проинформировать нас - кто из Ростеха наказан за безрезультатные переговоры и напрасную трату денежных средств, выделенных на их проведение.

iskandarov      10/07/2013 [21:53:00]#28
Если учитывать что куда более серьёзный Ан-158 на 100 мест - 25 млн., то едва ли винтовой Ил-112 на 60 за 20 - конкурентоспособен.

При цене на нефть 130 долл. очень многие предпочтут лететь на турбопропе медленнее, но дешевле.

B-747-8      10/07/2013 [22:04:00]#29
Турбовентиляторный современный хороший двигатель расходует всего на 7-12% больше топлива, чем турбовинтовой аналогичной тяги. А затраты на керосин в общей цене билета менее 25-30%. Вот и отнимите одни проценты от других, и получите, что билет будет дороже на считанные копейки. И кстати, у турбовинтового самолёта скорость существенно меньше, значит летит он дольше, поэтому экономия вообще эфемерная.

q1      11/07/2013 [12:49:15]#30
B-747-8
---------
Необходимо сравнивать самолёты одной размерности, на дистанции 1000-1500км, при одинаковой загрузке. Экономику уже просчитывали. Реалии последних лет таковы, что турбовинтовые начали побеждать. У них лучше экономика в размерности где-то до 80. Посмотрите, что предлагают производители. Где мелкие модели? Одни бизнес джеты.

Yan      11/07/2013 [13:10:33]#31
2 B-747-8 & q1

Может у турбовинтовых просто движок и ТО на него дешевле?

Каландровожатый      12/07/2013 [12:11:35]#32
Мне кажется, уже пора подбросить какому-нибудь изданию "инфу", что Бобродьё согласилось взамен на что-нибудь? Что бы выбрать? Титан? Производство Ил-114? Что-нибудь нужно придумать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/07/2013 [15:48:21]#33
Сравните сопоставимые по размерности Ан-148 и Q400 на дистанции в 1000 км. и получитcя выигрыш у Бомбардье по топливу в полтора раза, а проигрыш по полетному времени всего минут 10-15.

Skazochnik      12/07/2013 [19:31:17]#34
А заказов на замечательный Q400, тем не менее, меньше чем на год производства. На такой экомичный и шустрый. Может быть, дело в том, что самолеты меньше чем на 100 пассажиров вообще не выгодны? Узкая ниша, где спрос штучный?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/07/2013 [20:01:08]#35
Все проще, Q400 слишком дорогой для этого класса ВС (хотя и самый современный и технологичный)

Sand      15/07/2013 [17:35:50]#36
GRV ну вот чем он современый то? Чем он современней ATR, который постоянно вылизывается и совершенствуется? Сильными двигателями? Которые на треть дороже и жрут как джет? Как показала практика он нафиг никому не нужен, кроме тех, кто менял маленький джет на более экономичный самолёт почти без проигрыша в обороте. И этот контингент довольно ограничен и уже исчерпан. Тем кто собирается развивать региональные перевозки - прямая дорога в ATR. Они практически стали монополистами за последние пару лет. Я не работаю в АТR ) если чо ) Просто убила упёртость и ангажированность некоторых людей в отрасли. Тем более с точки зрения финансирования, Q400 уже совсем никуда не годидзе ибо остаточная стоимость у него полностью ляжет на покупателя или вернее её отсутсвие. Опер лиз почти не замутить.

Skazochnik      15/07/2013 [23:15:51]#37
Так у канадцев все самолеты дорогие. Не получаются у них дешевые. Даже когда фюзеляж в Китае заказывают:) ATR не только дешевле, но и прикрыт "мамочкой-аэробусом" со всем его неслабым влиянием. Канадский концерн по сравнению с ним - пигмей. Рискну предположить, что все равно тенденцию к увеличению самолетов не переломить. В заказах у АТR на 1 42-й 20 72-х. А когда-то 40/60 было.
У ATR есть проект большого турбопропа. По слухам на 100+PAX шесть кресем в ряду, два TP-400, M=0, 7, 40+ тонн взлетной массы и рулежка на электромоторах от ВСУ. Но это не раньше 2020. Если Европа к тому времени совсем свои авиаперевозки не убьет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/07/2013 [23:32:00]#38
2 Sand

Я летал и на АТРах и на Бомбардирах, и не раз сравнивал характеристики этих машин.

Q400:
1. быстрее
2. тише в салоне
3. комфортнее

Обледенения так не боится, как АТРы. Всё же машина Канадская.

АТР:
- дешевле

Про эксплуатационные характеристики ничего казать не могу, не эксплуатировал.

Не агитирую ни за какую машину. Каждый выбирает сам.

Каландровожатый      24/07/2013 [14:21:11]#39
Skazochnik: интересно про большой турбопроп ATR. А канадцы что-нибудь новое турбовинтовое разрабатывают?

Skazochnik      24/07/2013 [22:00:41]#40
Большой турбопроп ATR есть пока только на картинках. На тех, что я видел: толстенький, 3, 7 м фюзеляж, Т-образное оперение, почти прямое крыло большого удлинения, вертикальные законцовки, размах чуть меньше 35 м (стреловидность по передней кромке примерно 15 градусов, звдняя прямая в зоне винтов, дальше стреловидность примерно 5). Очень любопытная механизация крыла с щелевым предкрылком в зоне винта, зависающими элеронами и спойлерами на 30-35% хорды. При этом площадь крыла довольно маленькая, что косвенно указывает на небольшой потолок. Зачем такое решение - предлагаю подумать самостоятельно. Предположительно: 150pax/range 1500nm/MTOW52t/Fuel 3.5 часа+IFR reserves. Малошумное ВСУ с большим ресурсом/электропривод на основные стойки (руление и pushback).
Больше не знаю - сведения изрядной давности.
Бомбардье нового турбопропа не планирует. Им бы с CS100/300 разобраться побыстрее - самолет заточен именно под Канаду, но из местных пока заинтересован только Портер. Если им разрешат летать с CYTZ на CS100 - будет интересно. Если нет - только экспорт. Был проект растянуть Q400 на 3 м/90pax. Оказалось, переделывать надо очень много, при нынешних заказах в разумные сроки не отбивается

Каландровожатый      26/07/2013 [12:27:57]#41
Skazochnik: Спасибо за справку. Получается, 150 pax, но короткий range - нужны маршруты типа Японии или Москва-Питер. Главное, чтобы в салоне было тихо. Интересно. Буду следить. Спасибо.

Dlark      05/08/2013 [12:32:41]#42
Skazochnik

Большой турбопроп ATR есть пока только на картинках. На тех, что я видел: толстенький, 3, 7 м фюзеляж, Т-образное оперение, почти прямое крыло большого удлинения, вертикальные законцовки, размах чуть меньше 35 м (стреловидность по передней кромке примерно 15 градусов, звдняя прямая в зоне винтов, дальше стреловидность примерно 5). Очень любопытная механизация крыла с щелевым предкрылком в зоне винта, зависающими элеронами и спойлерами на 30-35% хорды. При этом площадь крыла довольно маленькая, что косвенно указывает на небольшой потолок. Зачем такое решение - предлагаю подумать самостоятельно. Предположительно: 150pax/range 1500nm/MTOW52t/Fuel 3.5 часа+IFR reserves. Малошумное ВСУ с большим ресурсом/электропривод на основные стойки (руление и pushback).
Больше не знаю - сведения изрядной давности.
Бомбардье нового турбопропа не планирует. Им бы с CS100/300 разобраться побыстрее - самолет заточен именно под Канаду, но из местных пока заинтересован только Портер. Если им разрешат летать с CYTZ на CS100 - будет интересно. Если нет - только экспорт. Был проект растянуть Q400 на 3 м/90pax. Оказалось, переделывать надо очень много, при нынешних заказах в разумные сроки не отбивается


А есть ссылки на картинки и информацию?

Skazochnik      07/08/2013 [05:44:51]#43
Официальных ссылок по ATR не ждите до 2016. На уровне "веселых картинок" ищите Turboliner. Появятся не раньше, чем Stage V noise and emission. Которые, в свою очередь, не выйдут прежде, чем вылетит новое поколение А320/Б737 с CFM LEAP-1 и PW1500. Когда установят предел снижения шума для них, появится ниша для малошумного самолета и аэродромы, полеты куда на реактивных будут ограничены или запрещены полностью. Никаких конкурентов! Главное, все по закону. Пример грамотного маркетинга с учетом перспективных требований.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9Fjb
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, подробнее по ссылке.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/ тут.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/nedorogo/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer