Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июня 2013 г.


Первый полет лайнера Airbus A350 ожидается в течение недели

Переслать новость другу

Cамолет Airbus А350XWB

9 июня, AEX.RU –  Первый полет прототипа нового дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера Airbus A350-900 XWB ожидается "в течение недели". Об этом Aviation EXplorer рассказал старший летчик-испытатель программы Фрэнк Чэпмэн (Frank Chapman, A350 XWB Project test pilot) во время демонстрации самолета группе журналистов 6 июня. 
 
«Одна машина полностью подготовлена к полетам и ожидает разрешение авиационных властей на начало летных испытаний. Вторая - построена, и вскоре покинет сборочный цех. Программа летных испытаний продолжительностью 2500 часов пройдет на пяти летных машинах, включая пару с пассажирским интерьером. Завершение испытаний и поступление на эксплуатацию ожидается в октябре-ноябре 2014 года», - отметил он.
 
Фрэнк Чэпмэн также сказал, что, начиная с января 2013 года, на летном тренажере А350 XWB "полетали" двадцать летчиков-испытателей фирмы и с десяток пилотов регулярных авиакомпаний. Отбор последних производился по регионам, причем предпочтение отдавалось летчикам со сравнительно небольшим опытом полетов на самолетах модельного ряда Airbus. 
 
К настоящему моменту на A350 XWB уже получено 613 заказов от 34 организаций. На рынке модель А350-900 будет конкурировать с Boeing 787-10Х и 777-8Х. Удлиненный вариант А350-1000, который поступит на летные испытания в 2016 году, будет иметь на 25% лучшую топливную эффективность по сравнению с Boeing 777-300ER, и возможность поднять в воздух полезной нагрузки на 40 тонн больше. Доля композиционных материалов в массе конструкции самолета превышает 50%, по сравнению с 25% для А380 и 10-15% для семейства А320. Широко используется компьютерное моделирование: для А350 создано более 60 миллионов цифровых моделей.
 
"Сегодня А350 уже не бумажный тигр. Первый A350-900 построен и вскоре начнет полеты, а A350-1000 поступит на эксплуатацию в 2017-м", - сказал президент и исполнительный директор Фабрис Бреже (Fabrice Bregier, Airbus President and CEO). Новую машину планируется выпускать с темпом десять машин ежемесячно, добавил руководитель проекта Дидье Эвра (Didier Evrand, EVP head of A350 WXB program).


 
 


комментарии (8):

АвиаторЪ      09/06/2013 [02:44:17]#1
Умеют же французы строить самолеты... Чем мы хуже? Ведь у нас такая конструкторская школа!Да, наш авиапром еще во многом совковый по менталитету, но это ведь не значит, что его надо рушить до основания

Electropilot      09/06/2013 [17:17:24]#2
Ты смотри, даже в воскресенье новость написали ;)

ФросяБурлакова      09/06/2013 [19:40:17]#3
>> Умеют же французы строить самолеты... Чем мы хуже? Ведь у нас такая конструкторская школа!Да, наш авиапром еще во многом совковый по менталитету, но это ведь не значит, что его надо рушить до основания

ХУЖЕ, ПРИЧЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНО

Lx      09/06/2013 [21:54:29]#4
Ну так давайте, соберите свою конструкторскую школу и сконструируйте наконец что-то дельное.
Плач по прошлому повторяется с удивительным постоянством.
Бразилию! Бразилию догонять - вот что делать надо. А не языком мечтать.
Впрочем, при существующем порядке в стране скоро и языки оторвут. Прогресса не будет.

alexvaleri      10/06/2013 [00:08:57]#5
Airbus A350 впечатляет.
Не меньше впечатляет умение продавать самолёты - 600+ заказов.
Умение производить - 10 самолётов в месяц. (Боинг 787 в плане - 12 самолётов в месяц).

России не надо ориентироваться на Airbus или Boeing - это просто недостижимо. Проблема в другом - Россия уже не в состоянии догнать Китай. Именно Китай сейчас показывает феноминальный рост в авиации. Не случайно по экспорту вооружения на 5 позицию переместился Китай, потеснив при этом Францию.

zzz111      10/06/2013 [13:12:26]#6
А какая школа ? Что путное сделали для ГА? Слизанный с 757 ту204? Все путное в конструкциях либо по лицензии , либо просто своровано . А насчет потенциала - вспоминается посещение завода автотаз инженерами одного немецкого автоконцерна - после они сказали - завод будем строить в чистом поле и ни одного работника автотаз близко не подпустим . Так работать низя . Потому менталитет менять надо . Хотим строить ? Надо учиться - сначала детали для А и Б , потом что-то посложнее - сортир , например .

Kyesha      10/06/2013 [14:27:36]#7
Для zzz111:
Ну в ГА сделали, например, ТУ-144 (только не надо говорить что он "Concordski"), ибо взлетел раньше и сверхзвуковой полет совершил раньше -- вообще первый пассажирский самолет, который преодолел скорость звука.
А как же АН-124, Мрiя, "Илья Муромец", А-40 «Альбатрос» Ну это, правда, не пассажирские. Но все равно, у них таких нету.
Были пионерами по "экранопланам".

Aviation EXplorer      10/06/2013 [15:20:19]#8
Electropilot:
Ты смотри, даже в воскресенье новость написали ;)

Ты смотри, даже в воскресенье новость прочитали :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrjdx
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/family/divorce/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer