Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 июля 2013 г.


Сергей Мордвинцев возглавил авиакомпанию KOLAVIA (METROJET)

Переслать новость другу

Сергей Мордвинцев

12 июля, AEX.RU –  Как стало известно AEX.RU бывший руководитель авиакомпании «Кубань» Сергей Мордвинцев назначен с 11 июля 2013 генеральным директором авиакомпании «Когалымавиа», выполняющую полеты под брендом METROJET.

Сергей Мордвинцев окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. Имеет почти 30-летний опыт работы в авиационной отрасли, в том числе на руководящих должностях в авиакомпаниях «Кубань», «РусЛайн», «Якутия», «Самара» и «Оренбургские авиалинии». Мордвинцев прошел путь от авиатехника по авиационному и радиоэлектронному оборудованию цеха трудоемких регламентов авиационно-технической базы до заместителя генерального директора – коммерческого директора предприятия «Оренбургские авиалинии».

Авиакомпания KOLAVIA основана 17 мая 1993 года была основана, как регулярный и чартерный авиаперевозчик. С момента создания компания начала осуществлять полеты из аэропортов Сургута и Нижневартовска в различные города России, в первую очередь в Москву, а также в аэропорты крупнейших городов России и бывшего СНГ, таких как Санкт-Петербург, Ростов - на - Дону, Волгоград, Киев, Баку, Анапу, Сочи и Симферополь. 1 мая 2012 года компания KOLAVIA произвела ребрендинг и получила новое название - METROJET. В данный момент воздушный флот компании METROJET насчитывает 2 самолета Аэробус А320 и 7 самолетов Аэробус А321. Полностью оборудованные авиалайнеры с успехом выполняют рейсы ведущих туристических операторов России. Со дня своего основания нынешняя компания METROJET сотрудничала со многими инвесторами, а с июня 2013 года авиакомпания вошла в состав международного туристического холдинга TH&C, что послужило началом нового этапа в развитии компании.



 
 


комментарии (19):

Musicbox      12/07/2013 [12:49:38]#1
Значит пи...ц Колавиа

KCM      12/07/2013 [13:17:08]#2
Это точно, Самару и Кубань прикончил.
Эх Серёжа, а как хорошо ты книжки в рабочее время читал, работая ст. инженером.

BIG-BIG BOSS      12/07/2013 [14:06:09]#3
Главное не увязнуть в совещаниях, совещаниях, совещаниях...

izki      12/07/2013 [14:37:55]#4
А я думал, ему ВИМ-авиа хоронить дадут.
А оказалось, Когалым.
Эвона как.

Дедушка авиации      12/07/2013 [15:52:00]#5
KCM, уверен насчет Кубани?

Maxi 100      12/07/2013 [18:01:40]#6
Кто-то курит, а кто-то в это время книжки читает.

SSA-10      12/07/2013 [22:21:51]#7
Для дедушки.
---------

«Кубань» возглавил Сергей Мордвинцев



Новый гендиректор авиакомпании






Во вторник, 10 июля, авиакомпания «Кубань» сообщила о назначении генеральным директором Сергея Мордвинцева. Он сменил на этом посту Александра Стогнушенко, который перешел на другую работу.

Сергей Мордвинцев окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. Имеет 27-летний опыт работы в авиационной отрасли, в том числе на руководящих должностях в авиакомпаниях «РусЛайн», «Якутия», «Самара» и «Оренбургские авиалинии». До прихода в первый российский авиационный альянс «ЭйрЮнион» Мордвинцев прошел путь от авиатехника по авиационному и радиоэлектронному оборудованию цеха трудоемких регламентов авиационно-технической базы до заместителя генерального директора – коммерческого директора предприятия «Оренбургские авиалинии». С октября 2005 по декабрь 2006 годов занимал должность регионального заместителя директора коммерческого департамента ООО «ЭйрЮнион». 16 марта 2007 года был избран генеральным директором ОАО «Авиакомпания Самара».

Как сообщают СМИ, в конце 2008 года Приволжской транспортной прокуратурой была проведена проверка в ОАО «Авиакомпания Самара» по фактам многочисленных задержек авиарейсов. По ее итогам 22 декабря было возбуждено уголовное дело по статье «незаконное предпринимательство в отношении генерального директора Сергея Мордвинцева. За 11 месяцев ему было объявлено два предостережения, внесено пять представлений об устранении нарушений требований трудового
http://fedpress.ru/news/econom ...

Имя      13/07/2013 [22:07:22]#8
Ген. Директор специалист по банкротсвам! Ну ну!

Халабан 154      13/07/2013 [23:43:33]#9
Банкротить компании тоже уметь надо!Такие спецы всегда нужны.

неравнодушный      14/07/2013 [17:16:09]#10
А глаза такие добрые-добрые......

AviaEX      14/07/2013 [17:32:49]#11
KCM


Это точно, Самару и Кубань прикончил.
Эх Серёжа, а как хорошо ты книжки в рабочее время читал, работая ст. инженером.

Позовёт своих бывших замов и скоро эта авиакомпания станет очередной шайка-лейкой и обанкротится.

aircraft4      15/07/2013 [14:02:42]#12
Жаль ещё одну компанию. Сейчас туда придут "специалисты" и все. Таких Г.Д. к авиации близко подпускать нельзя.

Дедушка авиации      15/07/2013 [15:28:32]#13
Ну вы как из детского сада. Неужели вы думаете, ГД что-то решает и может "обанкротить" авиакомпанию? Глубже надо смотреть.

Глухарь      15/07/2013 [18:07:27]#14
Кубань прикончил классически: сначала вывел ЯКи, потом сослался на ФАПыи быстренько вернул владельцам Боинги и арбузы, сколько народу оказалось за бортом! и это в Краснодаре!

Бывший оптимист      15/07/2013 [20:58:39]#15
2 Глухарь:

По большому счёту, довёл до смерти пациента(т.е.КАЛ), не он.Он только организовал похороны умершего.

BizAviaBoss      16/07/2013 [15:21:22]#16
Коллеги, откуда такая узколобость? Смотрите на проблему шире!

Вас не смущает тот факт, что ак Самара была обанкрочена в рамках авиаальянса AirUnion, наравне с еще 4мя компаниями? Наверное, стоит предположить, что решение о банкротстве было принято на другом уровне?

Возьмите Кубань, проблемы у компании начались задолго до прихода г-на Мордвинцева. А именно после присоединения SkyExpress (со всеми долгами), которое было одобрено предыдущим ГД.

Почитайте статейку о результатах работы г-на Мордвинцева, там все написано http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...

2 КСМ

Завидуете, да?

aircraft4      23/07/2013 [08:51:47]#17
ну в детском саду учат все таки собирать, а не ломать игрушки. Что касается краха многих компаний, то необходимо смотреть, кто является их хозяином и для чего эти коипании были куплены. В случае с Краснодаром можно чуть вернуться назад. Ещё 10 лет назад компания была прибыльна и являлась крупнейшим налогоплательщиком в крае. С приобритенеим компании Дерипаска и приходом московского менеджмента, компания была разделена на несколько отдельных ООО и сейчас просто завершился процесс продажи некогда единой компании по частям. Что не удалось продать, то обанкротили и вывели с территории РФ активы. Вот в принципе и все. Что касается Г.Д, то являясь одним из ТОП-менеджеров предприятия, он, в том числе, и должен проводить политику реализации решений, направленных на улучшения финансового положения предприятия, а не нести бред про ФАПы, не зная сколько у него ВС.

Каландровожатый      24/07/2013 [11:53:53]#18
Трудовая биография какая-то печальная - прочитав, чувствуешь себя, как на кладбище... А чем прежний гендир был плох?

Глухарь      26/07/2013 [19:42:23]#19
Желаю удачи Когалыму от теперь уже бывшей Кубани!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzBxi
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/international/sng/armenia/ здесь.
Юду: https://youdo.com/auto/kuzovnoy/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer